Какая Разболтовка На Mitsubishi Lancer 9

01.01.2021 Выкл. Автор dakus

Bridgestone Turanza ER300

разболтовка, mitsubishi, lancer

Модель относится к уровню «премиум». Рекомендованы самыми большими автогигантами мира. Обеспечивает равновесное и комфортабельное вождение на сухой и увлажненной поверхности.
Таковой высочайший класс комфорта за рулем обеспечивается благодаря инноваторскому составу с добавлением кремния, который продлевает сроки эксплуатации резины.
Протектор с боковой стороны имеет оптимизированный набросок для роста площади сцепления на поворотах. Что делает сильные заносы фактически неосуществимыми.
Стоимость на резину этой модели составляет около 90

Gislaved Nord Frost 5

Эта модель относится к шипованному типу зимней резины. В ее производстве использовалась новенькая система расположения шипов и усовершенствованный состав компонент, разработанный специально для последних минусовых температур.
Мозаика протектора имеет несколько параллельно расположенных центральных ребер. Благодаря этому улучшается маневренность авто и срок службы всей резины на несколько процентов.
Состав резиновой консистенции улучшен за счет включения очень активного углерода и не так давно разработанного полимера. В итоге миниатюризируется скольжение при резком старте даже на ледяном покрытии. За покрышку таковой модели придется выложить около 150.

Federal FORMOZA FD2

Особенностью этой резины является внедрение для уменьшения шумности передвижения автомобиля на хоть какой поверхности боковых чередующихся микроскопичных каналов.
Радиальные каналы вкупе с микроканалами ребер протектора обеспечивают красивый отток воды от места соприкасания. По этому эффект «аквапланирования» фактически неосуществим. Естественно, по больше части это летнаяя резина, но, как заявляет производитель, можно ездить и зимой. Думается, мне, все и так отлично знают, что всесезонка — это некоторый компромисс и в целях увеличения безопасности лучше использовать зимой зимнюю резину. Даже по рисунку протектора видно, что покрышка очень косвенно создана для езды по льду и снегу. Но как вариант для крупных городов, где снег зимой на дорогах отсутствует.
Еще одним плюсом этой резины является полностью демократическая стоимость (около 65 ).

Какие шины лучше на лансер 9

Подскажите пожалуйста какую лучше резину поставить на лансер 9?В наличии 195/65 R15,195/55 R15,185/60 R15.

Комментарии 25

195/60 15 зима все отлично но колею не любит
185/65 15 лето нормально но жестковата подвески маленькие стучки слышны

195/65/R15 будет тереть арку, когда на сто процентов руль выкрутишь!

У меня зимняя на 15 дисках стоит 195/60/R15

Все находится в зависимости от того, что для тебя необходимо. Если динамика и маневренность, то небольшой профиль, если комфортабельное передвижение без крутых виражей, то профиль повыше. Себе я 3 года вспять сделал выбор в сторону 195/65/15. Авто на 1см выше чем на 60м профиле, что в самаре очень животрепещуще, в особенности по зиме. Стоимость не заоблачная. Утрата динамики не значимая, расход горючего без конфигураций. В общем купил я комплекта резины и доволен.

Стопроцентно поддерживаю, когда скатаю 60ю поставлю 65ю, люблю комфорт и мягкость.

Все находится в зависимости от того, что для тебя необходимо. Если динамика и маневренность, то небольшой профиль, если комфортабельное передвижение без крутых виражей, то профиль повыше. Себе я 3 года вспять сделал выбор в сторону 195/65/15. Авто на 1см выше чем на 60м профиле, что в самаре очень животрепещуще, в особенности по зиме. Стоимость не заоблачная. Утрата динамики не значимая, расход горючего без конфигураций. В общем купил я комплекта резины и доволен.

195/65/15 не трет? Все норм?

В последнем положении задевает. Но к этому стремительно привык и просто не доворачиваю руль на 5-7°.

195/60/15 — самое оно
195/55/15 — жестковато, очень чувствуются кочки, тяжелее едет.

195/60/15 лето
185/65/15 зима
Но лето взял бы 65ю ,60я тонковата.

У меня вточности такие же характеристики и мысли по поводу летней резины

Взгляни там на пороге у водительской двери наклейка должна быть, вот там и написано какая лучше

Здесь зависит в каком состоянии пружины и рессоры :если старенькые то быстрее шоркать будет, тем паче зима, снег, последствия- сам думай… 185/60 ставь, а то с другим поперечником и одометр накалывать будет. А лучше стандарт-195/60/15

Даже 205/55R16 не шеркает

Зима 185\65.Лето 195\65…Все отлично.

185 если больше снега/льда. 195 если больше асфальта.

Зима 195\60 (у меня такая стоит) можно 195\55. 195\65 На мой взор уже великовата, шоркать будет.
Из твоих вариантов 185\60 либо 195\55.

У меня 186\65 полёт обычный

Все неординарные какие-то, 195 /65 15 лучший вариант из перечисленых, но в последних положениях руля и большенном ходе подвески на поворотах может шаркать мало

Чем больше (выше), тем лучше

На лето 195/55/15, на зиму 195/60/15. Лучшие варианты

195 65 r 15 стоит уже 3 год катаюсь что лето что зима нигде ничего не трет выше клиренс, и мягче машина

185/60 в зиму чем уже тем лучше, испытано на собствеенном опыте

Я взял 185/65, норм)

Наилучшее что можно сделать для зимней езды … мягкость комфорт и очень вероятное сцепление с дорогой

185/60 в зиму чем уже тем лучше, испытано на собствеенном опыте

Bridgestone Turanza ER300

Модель относится к уровню «премиум». Рекомендованы самыми большими автогигантами мира. Обеспечивает равновесное и комфортабельное вождение на сухой и увлажненной поверхности.
Таковой высочайший класс комфорта за рулем обеспечивается благодаря инноваторскому составу с добавлением кремния, который продлевает сроки эксплуатации резины.
Протектор с боковой стороны имеет оптимизированный набросок для роста площади сцепления на поворотах. Что делает сильные заносы фактически неосуществимыми.
Стоимость на резину этой модели составляет около 90

Gislaved Nord Frost 5

Эта модель относится к шипованному типу зимней резины. В ее производстве использовалась новенькая система расположения шипов и усовершенствованный состав компонент, разработанный специально для последних минусовых температур.
Мозаика протектора имеет несколько параллельно расположенных центральных ребер. Благодаря этому улучшается маневренность авто и срок службы всей резины на несколько процентов.
Состав резиновой консистенции улучшен за счет включения очень активного углерода и не так давно разработанного полимера. В итоге миниатюризируется скольжение при резком старте даже на ледяном покрытии. За покрышку таковой модели придется выложить около 150.

Federal FORMOZA FD2

Особенностью этой резины является внедрение для уменьшения шумности передвижения автомобиля на хоть какой поверхности боковых чередующихся микроскопичных каналов.
Радиальные каналы вкупе с микроканалами ребер протектора обеспечивают красивый отток воды от места соприкасания. По этому эффект «аквапланирования» фактически неосуществим. Естественно, по больше части это летнаяя резина, но, как заявляет производитель, можно ездить и зимой. Думается, мне, все и так отлично знают, что всесезонка — это некоторый компромисс и в целях увеличения безопасности лучше использовать зимой зимнюю резину. Даже по рисунку протектора видно, что покрышка очень косвенно создана для езды по льду и снегу. Но как вариант для крупных городов, где снег зимой на дорогах отсутствует.
Еще одним плюсом этой резины является полностью демократическая стоимость (около 65 ).

Какие шины лучше на лансер 9

Подскажите пожалуйста какую лучше резину поставить на лансер 9?В наличии 195/65 R15,195/55 R15,185/60 R15.

READ  Обновленный Mitsubishi Mirage и Mirage G4 2021 года по цене от 14 295 долларов

Комментарии 25

195/60 15 зима все отлично но колею не любит
185/65 15 лето нормально но жестковата подвески маленькие стучки слышны

195/65/R15 будет тереть арку, когда на сто процентов руль выкрутишь!

У меня зимняя на 15 дисках стоит 195/60/R15

Все находится в зависимости от того, что для тебя необходимо. Если динамика и маневренность, то небольшой профиль, если комфортабельное передвижение без крутых виражей, то профиль повыше. Себе я 3 года вспять сделал выбор в сторону 195/65/15. Авто на 1см выше чем на 60м профиле, что в самаре очень животрепещуще, в особенности по зиме. Стоимость не заоблачная. Утрата динамики не значимая, расход горючего без конфигураций. В общем купил я комплекта резины и доволен.

Стопроцентно поддерживаю, когда скатаю 60ю поставлю 65ю, люблю комфорт и мягкость.

Все находится в зависимости от того, что для тебя необходимо. Если динамика и маневренность, то небольшой профиль, если комфортабельное передвижение без крутых виражей, то профиль повыше. Себе я 3 года вспять сделал выбор в сторону 195/65/15. Авто на 1см выше чем на 60м профиле, что в самаре очень животрепещуще, в особенности по зиме. Стоимость не заоблачная. Утрата динамики не значимая, расход горючего без конфигураций. В общем купил я комплекта резины и доволен.

195/65/15 не трет? Все норм?

В последнем положении задевает. Но к этому стремительно привык и просто не доворачиваю руль на 5-7°.

195/60/15 — самое оно
195/55/15 — жестковато, очень чувствуются кочки, тяжелее едет.

195/60/15 лето
185/65/15 зима
Но лето взял бы 65ю ,60я тонковата.

У меня вточности такие же характеристики и мысли по поводу летней резины

Взгляни там на пороге у водительской двери наклейка должна быть, вот там и написано какая лучше

Здесь зависит в каком состоянии пружины и рессоры :если старенькые то быстрее шоркать будет, тем паче зима, снег, последствия- сам думай… 185/60 ставь, а то с другим поперечником и одометр накалывать будет. А лучше стандарт-195/60/15

Даже 205/55R16 не шеркает

Зима 185\65.Лето 195\65…Все отлично.

185 если больше снега/льда. 195 если больше асфальта.

Зима 195\60 (у меня такая стоит) можно 195\55. 195\65 На мой взор уже великовата, шоркать будет.
Из твоих вариантов 185\60 либо 195\55.

У меня 186\65 полёт обычный

Все неординарные какие-то, 195 /65 15 лучший вариант из перечисленых, но в последних положениях руля и большенном ходе подвески на поворотах может шаркать мало

Чем больше (выше), тем лучше

На лето 195/55/15, на зиму 195/60/15. Лучшие варианты

195 65 r 15 стоит уже 3 год катаюсь что лето что зима нигде ничего не трет выше клиренс, и мягче машина

185/60 в зиму чем уже тем лучше, испытано на собствеенном опыте

Я взял 185/65, норм)

Наилучшее что можно сделать для зимней езды … мягкость комфорт и очень вероятное сцепление с дорогой

185/60 в зиму чем уже тем лучше, испытано на собствеенном опыте

Определяемся с размерами

С завода на 9 мицубиси лансер, которые имеют объем мотора 1300 и 1600 куб. См, устанавливается литые либо железные диски в 15 дюймов. На автомобилях с движком в 2000 см куб. Стоят уже шестнадцатидюймовые.
Исходя из данных перечислений, рекомендованными размерами шин на данную марку автомобиля являются:

195/60R15 88Н
195/50R16 84V

Но что же это все-таки за чудные надписи? Если ваши глаза расширены выше нормы и появляется данный вопрос, то лучше в нем разобраться подробнее. Для примера возьмем шиноразмер 195/60R15 88Н

195-указана ширина ската в мм.
60-указано процентное отношение ширины профиля покрышки к ее высоте (60% от ширины резины).
R-тип конструкции покрышки (R-радиальная конструкция).
15-диаметр посадочной поверхности диска, выраженный в дюймах.
88-коэффициент (индекс) нагрузки. Обозначается в числовом эквиваленте до 130. К примеру, индекс 88 обозначает, что на покрышку может повлиять нагрузка менее 560 кг.
H-указан индекс скорости, на которую рассчитана данная резина. Обозначается литерами латинского алфавита. К примеру, индекс H соответствует ограничению скорости движения для автомобиля в покрышках данного размера в 210 км/ч, а литера V высокоскоростное ограничение в 240 км/ч.
Не считая этого авто резина маркируется зависимо от времени года либо погодных критерий, на которые рассчитан протектор и состав шины.
MS либо MS- так обозначаются модели резины, рассчитанные на снег и воду.
As (All Season)- маркируются шины, рассчитанные на все сезоны езды.
Aw-также маркировка шин — всесезонок.
Aquatred либо Aquacontact, также изображение зонта — обозначение авторезины для езды во время дождика.
Winter либо изображение снежинки — такие модели автошин рассчитаны на зимний период езды.
Зависимо от формфактора (с камерой либо без):
TT- покрышка с камерой.
TL-покрышка без камеры.

Для зимы на девятку лансер можно ставить «обувку» размера 185/65R15. Очень ненужным являются шины 195/65R15. Из-за большей высоты профиля на 9. 75 мм при последних углах выворота управляющий колонки резина будет цеплять об колесные арки.

Какое у Лансера давление в шинах?

Чтоб избыточное давление в колесах не отдавалось в голове звуком клацанья ваших зубов при наезде даже на небольшую кочку. А кочек у нас на дорогах много! В общем, чтобы зубы и не только лишь оставались на собственном анатомическом месте, не запамятовывайте инспектировать давление в шинах при помощи манометра.

Делать это необходимо не пореже одно раза дней в 10. При этом измерение лучше проводить на прохладной, еще не нагретой во время езды, резине. Если надумали измерять давление сходу после движения (главное, что не во время), то необходимо рассчитывать методом вычитания из показаний устройства 0. 4 атмосферы. Обычным (по техпаспорту) колесным давлением для мицубиси лансер (9 либо 10) считается:

В шинах колес оси спереди-2. 0 атмосферы в незагруженном состоянии автомобиля, а в загруженном 2. 2.
В шинах колес оси сзади без нагрузки-2. 0, в загруженном состоянии автомобиля 2. 1 атмосферы.

Испытанные марки резины посезонно

Continental Conti Winter Contact TS790

Относится к нешипованному типу зимней авторезины (липучки). В этой модели германский производитель использовал свою фирменную технологию CLS (Conti Winter Contact).
В ее базу заходит внедрение в рисунке протектора перехлестывающихся меж собой канавок. Он обеспечивает потрясающую цепкость покрышки со скользкой поверхностью.

В целом протектор по ассиметричному расположению составляющих относится к спортивному стилю.
Состав верхнего материала устойчив к сильному морозу и остается гибким даже при сильном минусе. Это наращивает срок хождения покрышки.
Стоимость на резину этой модели составляет около 100.

Goodyear Vector 5

По рисунку протектора видна «заточка» под зимний период — так именуемые «присоски» посредине, которые позволяют автомобилю приемлимо держаться на льду(почему «более менее»? А так как неважно какая липучка на нагом льду держится приметно ужаснее шипов), глубочайшие поперечные канавки призваны биться со снежной кашей и грязюкой, большой набросок протектора хорошо очищает покрышку от снега и грязищи. Так что на таковой покрышке можно ездить и летом и зимой и даже по грязищи чуть-чуть. Так либо по другому, Гудиер Вектор 5 — очень хорошая всесезонная покрышка для вашего «Лансера», ну и для других авто также. По цены — приблизительно 3000-4000 рублей за покрышку. Хороший компромисс меж летней и зимней резиной.

MATADOR MP 44 ELITE 3

Произведены в Словакии. Благодаря ассиметричности рисунка протектор гарантирует малую длину пути торможения даже на увлажненной поверхности дороги.
Несколько продольных водоотводных каналов обеспечивают неплохой контакт с дорогой. Огромное количество ламелей на поверхности уменьшают шум во время движения. Боковые ламели добавляют стойкости автомобилю на поворотах.
Цена данной модели шин составляет около 65-70.

READ  Как Поставить Колонки В Машину

На Митсубиси Лансер 9 подходят последующие типоразмеры шин:

  • 195/55 R15
  • 195/60 R15
  • 195/50 R16
  • 205/60 R16
  • 215/45 R18

Параметры и подбор колесных дисков на Mitsubishi Lancer 9

Но при всем этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а избранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Потому в собственном выборе необходимо ориентироваться на характеристики стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.

Подмена дисков — это 1-ый и самый обычный метод сделать лучше внешний вид авто. Варианты выполнения и дизайн каждый автолюбитель выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При всем этом принципиально придерживаться технических черт, установленных производителем автомобиля.

  • Посадочный поперечник обода обозначается буковкой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в предстоящем;
  • Ширина обода обозначается буковкой «b» и измеряется в дюймах. Она задает малые и наибольшие ограничения ширины шин;
  • Вылет является расстоянием меж плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из важнейших геометрических характеристик, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
  • Количество отверстий для крепежа (разболтовка) и поперечник окружности в миллиметрах, на которой размещается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
  • Поперечник центрального отверстия обозначается знаками «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать либо быть больше, чем посадочный поперечник ступицы.

Дополнительно могут употребляться буквенные знаки, в большинстве случаев «J» либо «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.

Подбор неоригинальных дисков

Обладатели Митсубиши Ланцер 9 опытным методом подобрали разные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:

  • Стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 либо 5 на 114.3 мм;
  • Поперечник посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — будет нужно установка центровочных колец;
  • Вылет (ET) — важнейший параметр, который в большинстве случаев игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без вреда авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
  • Значение ширины диска наименее критично и, по желанию, его можно изменять в огромных границах — от 5.5 до 8.5, зависимо от устанавливаемой резины.

Варианты нештатных дисков и цены на их

Модельпараметрыцена за 1 диск, руб
Enkei SH45 4×114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1 4780
KK Игуана 4×114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1 3800
Cross Street CR-04 5×114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1 3700
Enkei S938 5×114.3 R16x7J ET45 DIA73.1 5960
Enkei SP55 5×114.3 R16x7J ET38 DIA67.1 5960
KK Вольт 5×114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1 3970 (4330)
Скад Le-Mans 5×114.3 R16x7J ET40 DIA67.1 4270
1000 Miglia MM1007 5×114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1 7670
Enkei S939 5×114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1 7480
iFree Фриман 5×114.3 R17x7J ET45 DIA67.1 4400
Vossen CVT-R 5×114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1 5400
Скад Драйв 5×114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1 4860-5050

Типы дисков

Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался 2-мя видами дисков, отличающихся материалами выполнения и технологией производства, что, непременно, отражается на их высококачественных свойствах и сроках эксплуатации.

Штампованные — сделаны из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности производства — плохо балансируются. При эксплуатации они показывают завышенную удароустойчивость, к примеру, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний облик у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.

Литые — делаются из сплава алюминия либо магния для понижения веса и роста отвода тепла от тормозного механизма. Они отлично поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их наименее применимыми к ремонту. Автолюбители отдают предпочтение литым дискам, в главном, из-за их декоративных свойств и обилия дизайнов.

Штатные размеры дисков и резины

Разные модификации Митсубиши Ланцер 9 оснащались различными колесными дисками.

Параметрыобозначениемодель CS1A, объем мотора 1.3, кузов. Седанмодель CS3A(W), объем мотора 1.6, кузов. Автомобиль/вагонМодель CS9A(W), объем мотора 2.0, кузов. Автомобиль/вагонМодель CT9A, объем мотора 2.0T, кузов. Автомобиль
Поперечник D 15” 6” 6” 17”
Ширина B 6” 6” 6” 8”
Число отверстий для крепежа 4 4 5 5
Поперечник расположения отверстий PCD 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм
Тип крепления Гайка 121.5 Гайка 121.5 Гайка 121.5 Гайка 121.5
Вылет ET 46 мм 46 мм 45 мм 38 мм
Поперечник центрального отверстия DIA 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм
Варианты выполнения Литые/железные Литые/железные Литые Литые

Штампованные (железные) диски для Лансер 9 могут иметь наименьшие значения характеристик «Ширина диска» и «Вынос». Авто всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.

Уникальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:

  • D15 — 195/60 R15;
  • D16 — 195/50 R16;
  • D17 — 235/45 R17,

Где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — поперечник шины в дюймах.

Последствия установки дисков неправильного размера

Хорошим решением для Ланцер 9 будет подбор дисков, соответственных характеристикам производителя, установленным для определенной модификации автомобиля. Установка дисков наименьшего поперечника встречается изредка и, часто, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.

Больший размер колес — поперечник либо ширина, делает внешний облик авто более симпатичным и наращивает дорожный просвет, но в процессе эксплуатации можно столкнуться с некими неуввязками:

  • Занижение показаний скорости на спидометре. Чтоб этого избежать, необходимо, увеличивая поперечник диска, уменьшать высоту профиля шин.
  • Увеличение нагрузок и ускоренный износ всех частей ходовой системы.
  • Повреждение кузова автомобиля от лишнего загрязнения и попадания камешков из-под широких колес.
  • Ограничение маневренности из-за невозможности вывернуть руль в последнее положение.
  • Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах либо кочках.
  • Уменьшение курсовой стойкости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высочайшим профилем.
  • Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.

Не все обладатели Лансер 9 понимают значимость правильного выбора колесных дисков и покрышек. Характеристики, предлагаемые концерном Митсубиси, ориентированы на улучшение маневренности автомобилей, увеличение экономии горючего, понижение уровня шума при движении. Проводя опыты с типоразмерами всех составляющих колеса, сначала стоит держать в голове о безопасности движения, и только позже — об эстетической составляющей авто.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важных критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние меж вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

Положительным (вертикальная ось диска размещена сзади привалочной плоскости);

Нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

Отрицательным (ось диска размещается впереди привалочной плоскости).

Характеристики вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и впрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается менее чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и поперечника центрального отверстия дисков для фаворитных моделей авто.

Как маркируются диски

Хоть какой диск имеет персональную маркировку, указывающую на:

Количество отверстий для крепления к ступице;

Поперечник условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для вэдовых машин обозначаются 2-мя литерами JJ);

X – метод производства диска (литой);

16 – установочный поперечник (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/поперечник круга, на котором они размещены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – поперечник центрального (ступичного) отверстия диска.

READ  Lancer 9 Замена Переднего Ступичного Подшипника

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Подмена штатных колесных дисков на диски другой формы либо размера, непременно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Схожий тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автолюбителей. Но взять и поменять колеса на более прекрасные просто так не получится. Тут принципиально учесть некие технические характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены личные характеристики разболтовки. Для этого есть особые таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет способности пользоваться таблицами, либо если вашего авто в их нет, разболтовку можно найти без помощи других. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. 1-ый параметр есть. Найти поперечник круга, на котором размещены отверстия незначительно сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий, и умножаем его на 1,155. Приобретенный итог и будет разыскиваемым поперечником.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка меж стенами обратных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние меж 2-мя далекими отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Салон Mitsubishi Lancer 9 и 10

Японский «улан» — высококачественный, изредка ломающийся и крепкий автомобиль. За это ему прощают почти все: необычную эргономичность, дорогие комплектующие и тесное внутреннее убранство. Но на Митсубиши Ланцер 9 салон просит более кропотливого обзора, ведь для многих он как и раньше остаётся основополагающим при выборе.

Коврики

Многим обладатели устанавливают коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Это оправданное решение, если пол подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики. Элегантные резиновые изделия могут решить не только лишь вопросы дизайна, да и посодействовать держать салон в чистоте.

Коврики в салон Ланцер

На рынке встречается много моделей ковриков от разных производителей, но конкретно штатные завлекают внимание любителей. На их выгравирован логотип Ланцер, сделаны они из различных материалов.

  • Коврики из полиуретана числятся самыми пользующимися популярностью, ведь они отлично ложатся на пол, не топорщатся, а в фронтальных частях имеются отверстия для комфортной фиксации. Главные их плюсы – они не дубеют на холоде, не пропускают воду, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная стоимость и загибание углов коврика с течением времени.
  • Коврики из резины отличаются от первых тем, что тяжелее, обустроены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря собственному весу, они плотно ложатся на пол, но сразу полностью эластичны.
  • Ворсовые коврики – это сначала прекрасный дизайн. К тому же, они еще практичнее. Зимой и в дождливые деньки ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор наименее приметен на таком покрытии.

Главные претензии к салону Lancer 9

На Митсубиси Лансер салон нередко ругают из-за нехороший эргономичности. Людям с ростом выше 180 см очень не комфортабельно посиживать сзади. Например, соперник Ланцер – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесноватый задний диванчик делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.

Сам руль имеет не много регулировок. В целом почти все изготовлено очень просто, хотя претензий к качеству не появляется. Исключение – очень жёсткая пластмасса. Дело в том, что с течением времени элементы салона теряют крепкость, тогда и снутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах выручает только не плохая музыка, звучащая через наушники.

В тёплых регионах Рф и южных странах ЕАЭС автовладельцам может не приглянуться работа Кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое нехорошее, что необходимо перерабатывать всю конструкцию, выдуманную очень безуспешно – шланги системы кондиционирования установлены очень низковато и всё время касаются защиты картера, с течением времени повреждаются.

Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик либо Кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно изготовлены из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла очень прогибаются, а если на их будут нередко посиживать грузные люди, может просто поломаться и весь каркас. Но ситуация исправима, если переставить кресла с Ланцер других поколений либо брать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, с течением времени покрытия стремительно истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не излишним провести реальную химчистку либо пройтись по обивке пылесосом.

Митсубиши Ланцер салон

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие торговцы решаются на смену этого элемента салона, чтоб скрыть последствия аварий. Но уникальная торпеда стоит очень недешево, не подходит для всех модификаций, и нередкое решение хозяев – закрыть панель материалом, только частично схожим на заводской пластик. Если увидели такое – лупите в набат! Машина, вероятнее всего, битая.

Лучшее в салоне Lancer 10

Митсубиши Ланцер X получил новый салон, отличающийся современным дизайном. Водительское кресло с усиленным профилем свободно настраивается по высоте. Все приборы на торпеде обустроены броской подсветкой, цветной интуитивный экран позволяет выслеживать состояние всех систем автомобиля. Для внутренней отделки применены современные и высококачественные материалы.

Комфортные и огромные верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, не плохая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Традиционный домашний вариант с супругой впереди и детками сзади, когда фронтальное пассажирское сиденье можно отодвинуть свободно вспять. Задний диванчик сейчас увеличен в длину, вмещает трёх взрослых пассажиров.

Акустика синхронизируется с хоть какими мобильными устройствами, есть доступ в веб, возможность использовать гарнитуру Hands-Free. Навряд ли это не устроит человека, привыкшего к неплохой музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в каких без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола будто бы влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель салона Митсубиши Ланцер X с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы устройств прекрасно помещены снутри торпеды.

Руль с регулировками верх/вниз неплох, но не имеет обогрева в базисных комплектациях. Зато удобнее хватка, потому что у баранки без обогрева тоньше обод. В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это отлично помогает родителям, отправляющимся в далекую дорогу с детками непоседами. У Митсубиси Лансер 10 салон неопасный. При ударе впереди раскрывается много подушек безопасности, защищающих главные части человеческого тела.

Кнопка регулировки фар размещена под левой рукою, в очень комфортном месте.

Обивка не очень видная, со средним вкусом. Кожа, ткань и пластик удачно смешиваются, делают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях можно встретить очень прекрасные салоны с вставками из хрома на ручке бардачка, дверных замках, порогах.

Тюнингованный салон Мицубиси Лансер 10 в лучшей, наибольшей комплектации смотрится вообщем супер:

  • Сидения обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
  • Дверные карты — искусственная кожа;
  • Руль — обшит мягенькой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
  • Нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
  • Коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
  • Ручки кресел и локотник — искусственная замша.

Подведём результат: салон на обоих Ланцер изготовлен простенько, не считая лучших версий. Зато всё под рукою, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» либо взять 9-й в премиум комплектации.