Какая Машина Лучше Лада Гранта Или Приора

Какая Машина Лучше Лада Гранта Или Приора

15.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Давайте подискутируем по вопросу: какая машина лучше, Лада Гранта либо Лада Приора?

У меня была Приора в 2008 году, я брал её новейшей, и проездил на ней два года. Откатал 30 000 км, за этот период времени была куча маленьких поломок, но никогда она у меня не вставала на дороге. Один раз сажал аккумулятор, запамятовал выключить потолочный осветительный прибор (плафон).

Сам склоняюсь к воззрению, что лучше Лада Приора.

Просто так как она дороже и позиционируется как флагман российского автопромышленности. Хотя в ней также не достаточно места, это тот же B-класс.

Приора создавалась как усовершенствованная версия 10-го семейства. А Гранта вначале была удешевлённой версией Калины, и пришла на смену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии.

По соотношению цены и свойства, я думаю, что Гранта выигрывает. Хотя бы так как новенькая пустая Приора уже стоит больше полумиллиона рублей.

  1. ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт (Основная нить) / 5 Вт(Дополнительная нить)
  2. Ближний свет/Далекий Свет H4 12В/60Вт (далекий свет) / 55Вт (ближний свет)
  3. Лампа поворотника PY21W (янтарный цвет) 12В/21Вт

По свету совершенно точно лучше ближний у Гранты, а вот с далеким — напротив, Приора в фаворитах. Плюс фары Приоры в том, что в ней раздельно лампа близкого света, раздельно лампа далекого света. Это удобнее и дешевле при подмене.

Дорожный просвет автомобиля Лада Гранта таковой же, как и у Приоры. Для обоих этих автомобилей показатель равен 16 см.

Слева рядовая Гранта, а справа Гранта спорт

какая машина лучше лада гранта или приора

КТО БЫСТРЕЕ ??? GRANTA 16 V vs PRIORA 16 V!!!

Объём багажника у Приоры 430 л., против 520 у Гранты.

Если Для вас комфорт, то тогда Гранта. Если маневренность, то Приора. Гранта более валкая в поворотах, но у неё меньше оборотов от упора до упора, 3.1 против 4.1 у Приоры. Гранта такой вариант для старпёров по маневренности.

На трассе Приора послушнее за счёт увеличенного хода управляющий рейки. Гранта себя не очень отлично ощущает на скорости более 120 км в час.

Под капотом 16 клапанной Гранты

Под капотом 16 клапанной Приоры

Движки фактически однообразные, расход горючего, который заявлен заводом, тоже несильно отличается у этих соперников. По разгону, по моим ощущениям 16-ти клапанная Гранта быстрее Приоры.

Единственное в чём Гранта неоспоримо выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новенькая тросовая КПП лучше старенькой Приоровской. Пускай она также вопит и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи врубаются одним пальцем. Не следует забывать, что это на самом деле ещё КПП с ВАЗ-2108, которую повсевременно модернизировали.

Схема новейшей тросовой коробки КПП: 1 – ведущая шестерня главной передачи; 2 – вторичный вал; 3 – первичный вал; 4 – вилка включения пятой передачи; 5 – вилка включения третьей и четвертой передач; 6 – выключатель фонарей заднего хода; 7 – картер сцепления; 8 – механизм переключения передач; 9 – центральный фиксатор.

Очень любопытно слушать Ваши представления, относительно того, что Для вас больше нравится, Приора либо Гранта, пишите в комментах своё мировоззрение.

Отдам предпочтение лада Гранта, потому что соотношение стоимость качество, лада Гранта на голову впереди Приоры.

По мне все лады схожие, я не вижу смысла вообщем брать русскую машину тем паче такового класса. Все российские машины очень стремительно покрываются рыжиками.

Мне кажется, что Гранта будет лучше, купил Приору не б/у, но в сервис приходится заезжать каждый месяц. Не знаю естественно, как в данном деле Гранта, но приору, я брать не советую. Может кто брал гранту? Если да, то скажите нередко ли случаются с ней неисправности.

Читайте так же

какой вылет дисков на приоре... Литые диски на Приору Каждый обладатель автомобиля Лада Приора хоть раз думал о том, как сделать лучше наружность собственной машины, придать ему более современную и уникальную наружность. Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору. Если верно избрать и вып...
Не Горит Чек Машина Не Заводится Тойота... Позавчера ехал с работы и началось — зажигается чек и обороты на ноль… секунда — две и мотор снова работает так и ехал дёргаясь. Приехал проверил все фишки на датчиках, больше не лазил ни куда… Вчера сутра — поворачиваю ключ — чек не пылает, машина не заводится…Проверил питание бензонасоса — снял реле и замкнул впрямую, слышу обратка сработала …зна...
После Замены Масла В Акпп Машина Дергается... После смены масла коробка автомат дергается Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте. Банальные причины Это очень пользующиеся популярностью вопросы моих читателей, как на блог, так на канал. Наверное спрашивают – почему пинается, толкается либо дергается акпп (Коробка автомат) при переключении передач? Ребя...

Езжу 4 года не одной поломке ,так что гранта более качественней

В 2008 году купил новейшую. За 5 лет в сервисе, не считая ТО, никогда не был. А позже по мелочи началось, 2-3 раза в год заезжал, но приезжал всегда сам, не таскали. Но все поломки — выход из строя отдельных агрегатов: генератор, печка, стеклоподъемник и т.п.

На гранта езжу 2 года только масло меняю

Купил маме гранту в марте 16 года, только то и все

Николай, моей Гранте уже три года, брали новейшей. В сервис ездила всего раз с самого начала, свистели тормоза, но там даже делать ничего стали, произнесли это болезнь у всех грант.
Лично мое мировоззрение совершенно точно Гранта лучше Приоры, и стоимость ниже, и снаружи Гранта приятней.

ЭТО ТОЧНО МАРИЯ ! ГРАНТА В 100 РАЗ ЛУЧШЕ , ЧЕМ ПРИОРА. У ИЕНЯ БЫЛА ПРИОРА, ОБА Брал В САЛОНЕ.

У моего брата Гранта. Повсевременно возит её в сервис. По моему опыту общения с обладателями Приоры и Гранты, совершенно точно отдаю предпочтение Приоре. У Приоры и движок по сильнее, и комплектация более увлекательная.

Моё женское и потому не очень знатное мировоззрение таково — свистят тормоза у Грант, вопят КПП у Приор, всё так как это ВАЗ, и по качеству ничем они особо не отличаются, и вложений требуют приблизительно схожих. Но вот Гранта симпатичнее Приоры, ну и подешевле, выбор очевиден))))

Дамы не ужаснее и не лучше разбираются в автомобилях.
Это вопрос времени и цивилизованности. Через 15 лет никто и не будет водителей по гендеру разделять.

Вроде бы стараниями Европейских засланцев лет через 15 вообщем людей по гендеру разделять не перестали…

а ты сам кто раз так думаешь? если мужик, то точно не шофер.

в прошедшем году как раз брал по соотношению «цена-качество» гранту. Фактически, не я один, в городке сильно много ездит грант, намного меньше, чем приор. Ну и внешний облик у гранты лучше

У самого гранта, брал кое-где 18 месяцев вспять, пока все отлично, тьфу тьфу тьфу. Меня подкупил большой багажник гранты, ибо работаю мерчендайзером, и возить необходимо сильно много и очень нередко. Хотя и приора очень даже хорошая, брал у друга прокатиться, маневренность высший класс. Но естественно в приоре смущает стоимость, уж очень она завышена, как я думаю.

Главный козырь всех автомобилей ВАЗ — стоимость, означает, Гранта будет предпочтительней Приоры, а всё остальное приблизительно однообразное.

Как прошлый юзер лады приора скажу, что это нехорошая машина. А вот Гранта мне приглянулась. Места в салоне на пассажирском сиденьи больше есть хоть куда ноги вытянуть, торпеда выполнена намного изящней, как и сама машина, еще на ней реально большой багажник вдруг, кто не знает. И вообщем мое мировоззрение, что лада приора и калина, это две наибольшие ошибки концерна ваз.

У самого Приора, хотя собираюсь сменять её на Гранту из-за нередких поломок. Решил взять Гранту из-за её более симпатичного по моему воззрению вида и поболее емкого и комфортного салона.

Лада гранта неоспоримо выигрывает у Приоры, из-за маневренности.
Стабильность рассредотачивания меж колесами нужна на скользких дорогах, в критериях Рф, а она лучше у Гранты.

Какая стабильность когда ее на поворотах выкидывает на обочину.Сходу видно что на приоре не ездил.Приора это пуля едет ровно.маневренность хорошая из за ее аэродинамики. Поставь приоромотор на гранту ну и что, разгоняться будет а далее что делать взмывать и в кувет

Приора водянистый хлам,в поворотах кузов крутит,места в салоне мало…и еще куча минусов,приору это та же 2110,не запамятовывайте какой это год

Согласна, что Лада Гранта лучше, потому что после обновления Приора выпускается исключительно в эконом варианте, а Гранда на освеженной платформе и в более богатой комплектации.

Годом ранее встал вопрос о покупке машины, так же не была в состоянии сделать выбор меж Грантой и Приорой, но все же тормознула на Гранте и не чуть ли не пожалела….она не уступает по показателям и для таковой цены самый сбалансированный вариант, считаю что Приора не стоит таких средств!

Мне больше нравится Лада Гранта — хорошее соотношение цены и свойства. Посиживала за рулем обеих машин — комфортнее и легче в управлении также Гранта для меня лично.

Да авто для дам и песионеров как Логан

Тоже отдам предпочтение Ладе Гранта, поэтому как с ней больше знаком, ну и из того, что тут прочел, только удостоверился в том, что она лучше. У друга, кстати, Гранта, очень доволен — не сетует, стоимость хорошая, я катался — тоже понравилось.

У меня приора 2 люкс.40тыс никаких заморочек.тросовая коробка. одна неувязка вопит коробка на огромных скоростях нет.

в главном здесь отдают предпочтения гранте и ассоциируют с дорестайлинговой приорой, но время течет и приора уже обзавелась всеми красотами гранты, тросиковая кулиса, маленькая рейка управляющая и т.д. На счет внешнего облика я считаю гранту образцом уродства в особенности корма как автомобиль так и в особенности лифтбек, салон так беден по сопоставлению с освеженной приорой что рыдать охото, пишут некие маневренность лучше, это молвят те кто больше 100 не ездиют, после 100 км в час повсевременно подруливаешь из за её высоты встречные фуры того гляди снесут потоком воздуха.Я не желаю здесь выгораживать приору просто так здесь пиарят гранту что более половины про неё не правда. приора это молодёжная машинка, для городка и трассы, наружность устаревшая но не ужасная, за рулем удобнее, сиденья удобнее, подколотник хоть есть, да по фиг что сзади места меньше, я шофер и там не сижу). Гранта для начинающих не плохая! Высочайшая, не дорогая. Ну либо для дачников г.вно возить и рассаду вариант когда на шниву не хватает.

Согласен практически со всем. Для меня самый главный минус приоры — это её стоимость. Рулится Приора лучше. В салоне у Приоры тоже лучше.

тоже согласен обладал приорой три года 2009г выпуска полет обычный

Га….но ты сам вози если наскреб на б/у приору так помалкивай лучше путнее что нибудь написал

Я езжу больше 100 каждый денек на гранте ничего подруливать не надо. Верно ведет себя на недешево либо может у меня просто талант.

Естественно талант если к примеру пересел с классики.без обид.

Уахахай про дачников в тему)))

да ценник на приору подзадрали, да вообщем на всю продукцию ВАЗа, но с другой стороны на псевдоиномарки( рио, поло, соляру и т.д.) вообщем заоблачные стали, и веста туда же ценой катится. Ваз всегда брал ценой, а качество сами всегда доделывали каждый под себя, что классика, что зубилы, 10-ки. Сам касаюсь на приоре 12 года, норма с кондеем, полу переделанная какая это)бампер фронтальный, руль, эур стоит норм машинка брал не новейшую 65 тыщ на данный момент 78 при покупке поменял сходу ремень и ролики все фильтра, масло в движке, кондей не заправлял дует отлично, а из поломок поменял задний тормозной цилиндр, 255 рублей от девятки подходит) больше ничего не случилось за 18 тыщ, едет отлично для ваза 200 разгонял по прямой, стоимость 255, на литье музыка туманки, хватит на несколько лет а там видно будет.

Читайте так же

Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114... Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114 Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не является исключением, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций. Это ранее было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают за...
Замена Ремня Генератора Гранта С Кондиционером... Меняем ремень генератора на Лада Гранта с кондюком сами Ремень генератора находится в любом современном автомобиле. Он являет собой необыкновенную деталь машины, которая передаёт вращение коленчатого вала на генераторный вал. Замена ремня водяного насоса и генератора в Toyota Rav4 2004 Тойота рав 4. Ремень генератора. Замена ремня генератора ВАЗ 21...
как узнать когда заправлять кондиционер в машине... IX › Бортжурнал › Скоро лето! Включаем кондюки! (необходимо ли заправлять фреон) Кривой Рог, Украина Всем читателям, Привет! В промежутках меж стиранием собственных пальцев наждачкой и стиранием собственных пальцев наждачной бумагой ( это я вот о чем) Деньком, машина стояла на солнце, завел и решил включить кондиционер, ну и поток ...

И бараны но здесь сидят…. По трассе на старенькой ниве. зато со всеми узлами и агрегатами все в порядке….по трассе иду 120 и фуры ни капельки не сносят. а по высоте как некие пишут она намного выше Грант и тем паче приоры. Ясень пень это не гоночный болид…. но 100 ехать что на гранте, что на приоре без разницы…а кто гонится на тот свет…. и лихачет более 150….для вас один хер, что гранта, что калина, что приора…….но есть один фактор Стоимость.

Да нет либо я пищу тихо 140 на приоре,либо я на гранте как на классике управлять буду. разница большая это не 20 км проехать

Продал неделю вспять Приору восьмилетнему,купил новейшую гранту,приора по маневренности лучше,сидения лучше,ехать в ней приятнее,больше всяких ящичков бардачков,в гранте лучше отрабатывает подвеска.по бездорожью мягче идёт

Отдаю глас Гранте. 1-ое что на себя уделяет свое внимание, это двери, в Гранте (как и во всем Калиновском семействе) они больше, садиться в машину удобнее, запираются с приятным звуком. В Приоре дверки маленькие звенят как консервная банка, ну не идет это «флагманскому» авто. Обзор в Гранте лучше, посадка комфортная, салон просторнее, в Приоре сидишь где то понизу и как то тесновато. Маневренность Гранты более валкая по сопоставлению с Приорой, но при всем этом она и мягче, если есть желание все это устраняется сменой амортизаторов на другие.
Все другое находится в зависимости от комплектации.
Что касаемо цены, Приора до недавнешнего времени числилась флагманом ВАЗа и потому там уделялось больше внимания мелочам, на которых сберегали в Гранте (в особенности в базисных комплектациях), отсюда и стоимость. Но, есть Калина, владея плюсами Гранты, в ней также все обмыслено до мелочей и при всем этом стоимость (была) ниже Приоры.
Вывод: Приора уже не комильфо.

гранта металалом и новенькая и стаая серавно драва а прирора видеал

Блин,читаю ваши клиенты и вижу,у кого что есть тот то и хвалит! У меня приора,брал при пробеге в 50тыс.км.ща 220тыс.поменял термостат и радиатор на печке,шаровую И ВСЁЁ! 🙂
P/S ну и расходники само собой. Ща желаю гранту взять испытать.)))
А вас слушать смысла нет полностью никакого! Повторюсь «У КООО ЧТО ЕСТЬ,ТОТ ТО И ХВАЛИТ»

Работал практически полгода в такси на двухгодовой приоре,скажу то ещё хавно,практически кажный денек чёнить с ней бывало,позже выдали гранту с нуля,гдето 3 месяца кайфовал а позже началось по мелочи (омыватель,термостат,фара и тд), позже по крупняку (подшипник ступицы,тросовые тяги кулисы,стартер,генератор и тд), отработал в конечном итоге на гранте 7 месяцев пробег за этот период времени 51000 км плюнул и ушёл в другой таксопарк на годовалый hyundai акцент, вот уже полгода пашу и тащюсь,машинка вещь.

гранта — г@вно, приора — ведро.

На цвет и вкус как говориться. У меня приора 2012 года, брал в салоне. Пробег 99000км. одна смена ГРМ, капитальный ремонт фронтальной ходовой части и печку менял, больше ничего не делал( стеклоподъемник не в счёт). У друга к слову гранта спорт, различия в динамике не увидели. Разве что у гранты заднее антикрыло(заводское) на скорости оторвало.

Гранта, это гроб на колесах!

Единственное в чём Гранта неоспоримо выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новенькая тросовая КПП лучше старенькой Приоровской. Пускай она также вопит и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи врубаются одним пальцем. Полностью точно сказано, а так остальное это вкусовщина, т.к. машины приблизительно 1-го уровня и класса.

Занимаюсь прокатом легковых авто. Заполучил годом ранее гранту. Эксплуатировалась по полной программке. Проехала 130 000 км. Не считая ТО поменял один шруз и дверные ручки с пассажирской стороны. Полностью доволен. Минус один- дорогие дверные замки и слабенькие ручки. А в остальном все гуд!

Все что в статье написано — это беспристрастная оценка. Вчера продал Приору, после 2-ух лет насыщенной эксплуатации. Сказать, что проблемная не могу. По мелочам были косяки — дворники, стеклоподъемники. А так только регламентные работы. Брал б\у 2009 года выпуска, с пробегом 65550 км, продал с 158352 км. И вчера купил Гранту с пробегом тоже 65050 км, 2012 года выпуска. Итак вот — Приора это пуля, Гранта для пожилых людей. Приора при 120 км/ч прижатая к асфальту гонит, а Гранту раскачивает. У меня Приора была универсал, в багажник помещались сумки с вещами до отказа, и на заднее пассажирское сидение одна оставалась. В Гранту все сумки лезут в багажник. А так и Приора и Гранта, любая со своими особенностями и нравом, как и неважно какая машина. Внешний облик — это дело вкуса каждого человека. Лично для меня Приора смотрится «по-пацански», Гранта более внушительная. Кому как. Всем добра и фортуны на дорогах!

Я за гранту отдаю глас. 6 лет на ней езжу. Отменная машина, поломки естественно были но не критично. Стояло денька три всего за 6 лет пока со стартером препядствия не решили, задумывались проводка, оказался сам стартер. Если б электрик произнес сходу бы, то поменял бы сходу стартер за полчаса.

Ну не знаю ну мне вид приоры вообщем не нравиться. На вкус и цвет фломастеры различные господа.

Приора это классика фронтального приовода.Почему кузова старенькых япошек не вызывают омерзения.Так и тут.Ну гранту лифтбек в особенности замострячили,с боковой стороны нормально сзади уебище нельзя было как на приоре хетчбек сделать вертикальными.ПРиору хетч сняли чтоб Гранту лифтбек брали.

если пятую точку лифтбэка (я не говорю о автомобиле, это отдельная тема) ты считаешь уёбищной, а пятую точку приоры(хетчбэк)- образцом красы, то, чувак, обратись к офтальмологу. рвотный рефлекс вызывает только приора, из всего сегодняшнего автоваза.

может это я таковой предирчивый либо все же они стоят собственных средств, но гранта предмаксимальная комплектация и один дверной концевик, говно кожух кулисы топорной работы и сука пластмассовый домкрат

это не автоваз таковой,это мы такие. Покупаем это УГ по таким ценам

Да преора хороший авто семпотичен лишь на освальте. А. Далее тежело протев гранты по многим вапросам сам лично инспектировал по мне гранта симпатичнее за 5лет тво и другого авто

Проехал на собственной приоре-95 т.км-из замен ремень грм с роликами и помпой на 80тысячах и две катушки зажигания по 900 рублей и щетки генератора-все по движку и коробке-не лазили-не-разу-не одного-датчика-не меняли. По ходовой два задних тормозных-цилиндрика-и все из ремонта-вся вполне ходовая-родная-машинка прогуливается по городку трассу не видит-дороги в плачевном состоянии.Ощущения- от авто-не плохие-хорошая маневренность,не нехорошая тяга,всеядная подвеска-а главное расход город-зима-8.6,лето 8.2-при размеренной езде-хотя люблю и в отсечку позагонять движок-машинка надежная-есть уж с чем сравнивать-я в возросте и было много праворулек и европеек и жил на далеком востоке в свое время-приора машинка не нехорошая.сейчас минусы нет нет да зимой пока не прогреется салон есть скрип салона-места на заднем сидение при отодвинутых фронтальных сиденьях-маловасто будет-еще трудности всех приор-двери-то есть их шарниры практически у всех болтаются-даже на новых-бешенный очечник-куда-кроме визиток не чего не лезит.Гранта не говорю что нехорошая но внешний облик и передняя панель-без обид не нравится-каждому свое.

тоже передняя панель не приглянулась от слова вообщем. но когда меня привели к машине, меня так распирало от счастья, когда там была калиновская панелька 😉 и сходу все сомнения ушли. но внешний облик да, каждому свое. вообщем не могу глядеть на приору, так внешний вид и салон не нравится…

Желала Поменять КИА РИО после 3-х лет эксплуатации с доплатой на приору села за руль, а она так тупит кошмар. Коробка какая то разболтанная вся вибрирует, педали не реагируют на нажатие, двери вообщем шумят как кастрюля, короче как грузовик. нет передумала. На КИА еще ничего не делала пробег 53000.

Приора дает 160 по авто бану расслабленно, в горах огнь испытано Крымом и м4

Во дворе стоит обе приора2 хэчбэк и калина 2 универсал( то бишь гранта) езжу на обеих. Калина по всем характеристикам лучше и дорогу держит лучше и разгоняется,так что не надо голословить

Читайте так же

лада гранта когда менять ремень грм... Ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов: обрыв, подмена Ремень ГРМ на 8-клапанной Гранте является связывающим звеном меж распределительным валом и коленчатым валом. Ремень ГРМ Гранта 8 клапанная выступает в качестве гибкого соединения, которое обеспечивает бесшумный процесс работы (стальная цепь в старенькых движках создавала солидный шум). Обрыв рем...
как подключить магнитолу пионер в машину... Подключение магнитолы Pioneer Сейчас автомагнитолы Pioneer можно уверенно именовать самыми нужными на местности нашей страны. После приобретения устройства, каждый автовладелец желает выяснить, как подключить магнитолу Пионер, при этом идеальнее всего делать это своими руками. Итак, приступим! Как подключить магнитолу Pioneer – способы Необход...
Замена Задних Колодок Лада Гранта... Согласно регламенту, проводить осмотр деталей тормозного механизма необходимо каждые 15 тыщ км. Интервал по подмене для автомобиля «Гранта» не регламентирован. Если на колодках встречаются повреждения, их необходимо сменять. А выполняя смену, поначалу проводят подготовку: понижают уровень воды DOT, отпускают ручник, а сам автомобиль нуж...