Какая Коробка Передач На Mitsubishi Аутлендер

30.03.2020 Выкл. Автор dakus
Какая Коробка Передач На Mitsubishi Аутлендер

vinter_cool пт, 2011-06-24 15:33

Трансмиссия в кузове: «Механика» или «Автоматика»? Робот или вариатор? Проблема выбора так или иначе стоит перед каждым автомобилистом, который выбирает новую или подержанную иномарку.

Итак, типы коробок передач:

  1. классический "механика"
  2. Роботизированная механическая коробка передач
  3. Автоматическая коробка передач
  4. Вариатор АКПП

Рассмотрим особенности, типичные поломки и стоимость ремонта коробки передач, например, двух марок. Hyundai и Mitsubishi. В этом нам поможет эксперт-слесарь Сергей Дмитриев, руководитель сервисного центра Hyundai BLOCK.

Классическая механическая коробка передач

С точки зрения производительности, лидером является классическая механическая коробка передач: именно с этой коробкой передач вы можете максимизировать экономию топлива с правильным стилем вождения. Техническое обслуживание «механики» сводится к плановой замене небольшого количества масла (обычно около 2,5. 3 литра, стоимость. около 500 рублей за литр), а ресурс при правильном использовании выходит далеко за пределы гарантированного пробега 100 тыс. Км.

Типичные неисправности механической коробки на автомобилях Hyundai включают шум подшипников первичного вала, износ осей дифференциальных передач, а также износ направляющих на направляющих. "моложе" модели. Gets, Accent, Elantra, Matrix. Эти сбои обычно возникают из-за грубой работы агрегата и могут происходить на расстоянии около 50–60 тыс. Км. Стоимость ремонта составляет около 45-60 тысяч рублей, что опять же зависит от общего состояния КПП. Механические коробки передач "старший" Модели Hyundai. Sonata, Grandeur, Tucson, Santa Fe, H-1 и др. гораздо надежнее, они не заметили каких-либо массовых неисправностей, несмотря на то, что пробег многих автомобилей превышал намного более 250 тыс. Км.

READ  Замена Масла Ford Focus 1

Механические коробки передач Mitsubishi также очень надежны, наша компания никогда не разбирала механическую коробку передач определенных моделей для ремонта. Единственным исключением является коробка передач автомобиля LancerX: эта модель часто отмечает гул подшипников с относительно небольшим пробегом в 40-50 тыс. Км.

Как указывает сервисный специалист BLOCK, в отличие от автоматической коробки передач, "к тому же" «механике» мы получаем узел сцепления, который имеет определенный ресурс и, соответственно, нуждается в ремонте, когда ресурс исчерпан. В некоторых случаях стоимость ремонта сцепления с механической коробкой передач может быть сопоставима со стоимостью ремонта с механической коробкой передач.

Перечислить "робот" (Робот)

Далее в списке было бы логично поставить роботизированную коробку передач. Фактически, «робот». это обычная механическая коробка, управляемая компьютером с помощью специальных электроприводов. так называемых приводов. Преимуществом этой коробки являются все преимущества «механики» плюс функция автоматического переключения передач и отсутствие педали сцепления. Недостатки некоторые "реверанс" при переключении (проблема частично решается путем изменения управляющей программы), быстрый износ диска сцепления (иногда требуется замена на пробег 20-30 тыс. км), а также низкая надежность приводов и датчиков при их достаточно высокой стоимости (Активация привода сцепления стоит около 25 тысяч рублей, исполнительный механизм выбора передач. около 35 тысяч рублей, датчик положения вилок трансмиссии. около 7 тысяч рублей). На практике в дефектах преобладают достоинства "робот"именно поэтому редукторы этого типа не распространены широко и обычно устанавливаются только на самые молодые гамма-модели. В частности, Мицубиси "робот" доступно только на модели Colt, и Hyundai даже не комплектует свои автомобили такими коробками передач.

READ  Замена Втулки Рулевой Колонки Toyota Corolla

Видео: Какая Коробка Передач На Mitsubishi Аутлендер


Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач классического дизайна. это агрегат, который дороже в эксплуатации из-за немного большего количества масла, подлежащего замене (обычно около 4,5-5 литров с частичной заменой и 6,5-8 литров с полной заменой, стоимость около 350 рублей за штуку). литр) и более высокий расход топлива (около 0,5-1,5 литра) из-за наличия гидротрансформатора и связанных с этим гидравлических потерь. Типичными отказами автоматической трансмиссии младших моделей Hyundai. Getz, Accent, Elantra, Matrix, а также в случае с «механикой» можно отметить износ подшипников осей дифференциальных сателлитов, который проявляется на расстоянии 60.80 тыс. Км, а также износ подшипниковых втулок пакета переднего сцепления, что приводит к повреждению масляного насоса, что, в свою очередь, приводит к падению давления масла, проскальзыванию сцепления, их разрушению и в конечном итоге требует полного капитального ремонта коробка передач (90-150 тыс. руб.). Эта неисправность характерна для «автоматов», выпущенных до 2005 года, с пробегом 60–80 тыс. Км. В коробках, изготовленных после 2005 года, вместо вкладыша используется подшипник, и эта проблема больше не наблюдается.

«Машины» старых моделей Hyundai, а также механические коробки более надежны, чем младшие. Типичные неисправности включают разрушение пакета сцепления третьей-четвертой передач на автомобилях Tucson с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,7 литра, что также приводит к необходимости автоматического переключения передач. На новых автомобилях Elantra наблюдались случаи выхода из строя блока гидравлического блока управления (стоимость ремонта. 40 тысяч рублей). Также неисправны датчики, которые измеряют скорость вращения валов автоматической коробки передач, что в принципе не является дорогостоящим ремонтом (5-7 тысяч рублей).

READ  Какая Резина На Ниве Шевроле

«Автомат» Мицубиси очень надежен. Исключением являются коробки Pajero 3 и 4, в которых есть случаи поломки планетарного механизма, что приводит к повреждению многих дорогих деталей и замене сложной сборки (ремонт 150 тонн).

Вариант коробки передач

Вариатор. самый дорогой в эксплуатации агрегат (объем масла составляет от 3,5 до 4 литров при частичной замене и около 8 литров при полной, а стоимость одного литра. 1000 рублей). Вариатор спроектирован таким образом, что когда машина движется, двигатель большую часть времени работает в зоне оптимального крутящего момента. Это теоретически оказывает положительное влияние на расход топлива и снижает выбросы, однако оно не полностью реализуется из-за обязательного присутствия гидротрансформатора (хотя и меньше, чем у гидротрансформатора) и связанных с этим гидравлических потерь. Кроме того, основной блок вариатора. ременный и связанные с ним шкивы имеют небольшой ресурс и при активной работе они иногда начинают скользить с пробегом в 80–100 тыс. Км. Поставляется только несколько деталей вариатора, так как запасные части, ремень и шкивы к ним не относятся; соответственно, если эти детали неисправны, меняется вариатор в сборе. Также в случае вариатора есть случаи выхода из строя гидроагрегатов (ремонт стоит около 80 тысяч рублей).