Какая Компрессия Должна Быть На ВАЗ 2110

14.07.2020 Выкл. Автор dakus

Многие владельцы ВАЗ-2110 удивляются, почему компрессия на их автомобилях отличается? Обычно сжатие вызывается, когда поршень движется от нижней точки к верхней. В этом случае в цилиндре создается определенное давление. Хорошее сжатие может быть достигнуто только тогда, когда все прокладки, поршни, кольца или клапаны находятся в нормальном состоянии. Именно через эти элементы воздух сжимается в системе.

Нормальная компрессия на ВАЗ-2110

Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2110

Это помогает определить степень износа двигателя и колец, а также самого поршня. Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть 10 — 12 атмосфер.

Нормальная компрессия в цилиндре.

Стоит также отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может меняться. Если это 0,5-0,7 атмосферы , это нормально и не должно вызывать беспокойства.

Ненормальное сжатие

Такой двигатель не сможет нормально работать. Ему нужно провести ремонт в обязательном порядке.

Причины

Выгорание прокладок между агрегатом и головкой является довольно распространенным дефектом.

Может быть много причин, по которым может быть разница в сжатии. Эксперты определяют основные. Это:

  1. Сгорела прокладка головки и блока. Это просто нужно изменить.
  2. Голова не затягивается. Здесь прокладка может выгореть.
  3. Кольца не держатся. Вот причина — износ колец или их поломка. Если давление падает в одном цилиндре, это часто указывает на разрыв кольца. Это требует ремонта поршня.
  4. Кольца коксования. Вам нужно будет их почистить.
  5. Износ блока. Это редко.
  6. Двигатель перегревается.
  7. Поршень сломался или сгорел. Сжатия нет вообще.
  8. Клапаны не отрегулированы.

Ремонт

Как видно из вышесказанного, существует множество причин для различного сжатия в цилиндрах. Ремонт в этом случае не всегда можно сделать самостоятельно, особенно если у вас нет навыков. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту на СТО.

Альтернативные методы увеличения компрессии

  • Купите высококачественную жидкость для очистки клапанов и вылейте ее в масло.
  • Налейте эту жидкость в цилиндры на ночь.

Выводы

Зная эти моменты, вам не придется беспокоиться о разнице компрессии в разных цилиндрах на ВАЗ-2110, если она была маленькой. Когда норма превышает допустимые значения, потребуется ремонт..

Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109

Первые признаки неисправностей двигателя ВАЗ-2109 известны всем владельцам отечественных автомобилей: оставляя желаемую динамику, увеличивая пробег газа, частичное или почти полное отсутствие реакции на педаль газа, недостаточную тягу, автомобиль движется с большим усилием от выхлоп черный дым.

Сначала опытный водитель грешит свечами зажигания, а затем поршневая система ставится под сомнение. Для проверки состояния поршневых колец проводится независимая диагностика деталей машины.

Для этого определяют компрессию двигателя.

Даже если карбюратор заклинило, сначала нужно проверить компрессию — этот подход позволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, устранить их и приступить к регулировке карбюратора.

Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109

Для измерения компрессии вам необходимо подготовить специальные инструменты:

  • Компрессор, состоящий из гибкого гибкого шланга, ключа для сброса давления и наконечника с измерительной панелью;
  • Свеча ключ

При самодиагностике без помощника не обойтись. Инструкция по измерению компрессии инжектора и карбюратора ВАЗ-2109 выглядит следующим образом:

  1. Запустите двигатель машины и прогрейте его до температуры от 80 до 90 градусов.
  2. Снимите газовый шланг с топливного насоса.
  3. Осторожно открутите свечи зажигания перед очисткой лунок от грязи и мусора.
  4. Возьмите бронированный провод в центре крышки банки, зафиксируйте в нем свечу зажигания и поместите ее сверху двигателя.
  5. Поместите наконечник компрессора в углубление первого цилиндра, устройство не нужно вкручивать, его можно прижать к отверстию своими руками.
  6. Перейдите к измерению давления. Помощник должен занять место водителя и полностью нажать педаль акселератора, затем повернуть ключ в замке зажигания и запустить стартер не менее чем на 3-5 секунд.
  7. Обратите внимание, как значения компрессора изменяются в это время, динамику увеличения показаний следует записывать, также запишите максимальное положение стрелки. После завершения блокировки снимите маскировку, нажав кнопку спуска затвора.
  8. Эти шаги необходимо выполнять для каждого цилиндра двигателя в отдельности, чтобы не забыть индикаторы, запишите их на листе бумаги.

Как проанализировать показания компрессора

Анализ полученных данных проводится сразу по 3 параметрам:

  1. Максимальное значение давления. Отличное давление, которое в идеале должно быть у ВАЗ-2109 — от 12 до 13 кг / см2. И это составляет примерно от 1,2 до 1,3 МПа.
  2. Нормальное давление от 10 до 11 кг / см2. (1-1,1 МПа).
  3. Не выполняйте ремонт, если манометр компрессора показывает значение от 8 до 9 кг / см2. И составляет от 0,8 до 0,9 МПа.
READ  Как Ослабить Ручник На Гранте

Как избавиться от неточностей в измерениях компрессии

Компрессор может показывать неточные значения, если есть хотя бы один из факторов:

  • Аккумулятор ВВАЗ-2109 практически не заряжен;
  • Исправлена ​​неисправность стартера;
  • Двигатель холодный;
  • Клапанные зазоры не соответствуют нормальным значениям;
  • Бензин попал в цилиндры;
  • Измерения изначально были выполнены неправильно.

При отсутствии помощника процедура выполнялась без нажатия педали акселератора, что само по себе считается существенным нарушением измерения давления.

Специалисты отмечают, что компрессор обеспечивает повышенную производительность при избыточном объеме масла в цилиндрах, это связано с износом крышек маслосъемных колпачков, которые построены для управления втулками клапанов ВАЗ-2109 или КПГ.

Независимо от того, установлен ли карбюратор или инжектор в ВАЗ-2109, максимальное давление рассчитывается на основе произведения степени сжатия и постоянного коэффициента 1,2.

Причины низкого давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109

Почему давление низкое, покажет сжатие воздуха. Чтобы определить ход сжатия в конкретном цилиндрическом устройстве, поместите тонкую и длинную отвертку в отверстие свечи зажигания; Вы можете заменить его обычной палкой или куском провода. Держа отвертку рукой, опустите ее прямо на нижнюю часть поршня. Затем поверните коленчатый вал, удерживая зубья маховика в корпусе сцепления.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит из отверстия свечи зажигания, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача — определить момент, когда движение вверх прекращается и превращается в движение вниз после поршня, это входной ход — начальная точка движения поршня и конец такта сжатия.

Далее вставьте шланг от компрессора в углубление свечи зажигания и перенесите поток воздуха в цилиндрическую конструкцию, нагнетая давление от 2 до 3 атмосфер. Отказ устройства определяется тем, откуда поступает воздух:

  1. Если воздух просачивается через соседнее углубление в свечи зажигания или появляется в расширительном бачке, то прокладка головки сгорела.
  2. Если воздушный поток покидает карбюратор, клапан, ответственный за впуск, может перегореть, и существует вероятность плохого управления клапаном.
  3. Воздух, выходящий из глушителя, также указывает на то, что выпускной клапан сгорел или плохо отрегулирован.
  4. Если поток воздуха направлен от вентилятора, можно предположить, что кольца и поршни изношены.

Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя

Видео: Какая Компрессия Должна Быть На ВАЗ 2110

Если у вас под рукой обычное моторное масло, легко проверить снижение компрессии на ВАЗ-2109, следуя этому руководству:

  1. Добавьте 10 кубов масла в цилиндр и снова измерьте давление.
  2. Если производительность расходомера увеличилась, то неисправность вызывает появление колец, износ цилиндро-поршневой установки.
  3. Если значения компрессора остаются на одном уровне, это означает, что клапан перегорел или прокладка, прилегающая к головке устройства, повреждена.

Как избавиться от появления поршневых колец

Если проблема с кольцами, повторите следующие шаги, чтобы исправить их:

  1. Прогрейте двигатель ВАЗ-2109.
  2. Найдите отверстие для свечей в каждом цилиндре и добавьте 10 см куб с медицинским шприцем или резиновой колбой. Масса, состоящая из керосина (занимает половину общей массы), ацетона (четверть объема), моторного масла (четверть объема).
  3. Отложите смесь на 3-4 часа, если есть время и спешить некуда, лучше оставить на ночь.
  4. Затем включите стартер на 10-15 секунд, когда свечи зажигания выйдут.
  5. Осталось слить старое масло, а после замены старого фильтрующего устройства налить новое.

Теперь, когда вы знаете, каким должно быть сжатие цилиндров двигателя на ВАЗ-2109 и как определить его своими руками, а главное, как исправить исправленные неисправности, вернуть автомобиль не составит труда.

Какой должна быть компрессия на ВАЗ 2109

Если из выхлопной трубы выходит голубоватый дым, вполне вероятно, что поршневые кольца изношены в двигателе, но для уверенности необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя. В этой статье будут даны четкие инструкции по проверке компрессии ВАЗ 2109. Для этого вам не нужно дорогостоящее оборудование, полезен только компрессор.

Сначала нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов. Кроме того, в первую очередь вам необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, и если это не так, вам необходимо их отрегулировать. Затем с помощью специального ключа нужно снять свечи зажигания, которых всего 4 штуки, после чего вам нужно открыть дроссель и воздушную заслонку. Берём компрессор и в гнездо свечей нужно положить его на конец. Тогда вам нужно использовать стартер. Свечи зажигания удалены, поэтому двигатель не сможет запуститься, и будет слышен характерный звук.

READ  Где Находится Щуп На Акпп Киа Рио

Трудно справиться с такой работой в одиночку, поэтому приходится обращаться за помощью к помощнику. Когда один поворачивает ключ зажигания, другой в это время смотрит на датчик. Устройство должно крепко держаться рукой, поскольку оно может лететь вбок под высоким давлением. Прекратите вращать коленчатый вал, когда датчик работает на максимальной скорости. Чтобы получить правильные показания, вы должны сначала убедиться, что коленчатый вал вращается в диапазоне от 180 до 350 об / мин.

Во время теста необходимо, чтобы автомобильный аккумулятор был полностью заряжен. Если в блоке питания используется другая ячейка, вам нужно на некоторое время увеличить напряжение. Высокий балл устройства должен быть записан на листе бумаги, а затем устройство должно быть сброшено на ноль.

Аналогичная операция должна быть сделана с другими цилиндрами. Имейте в виду, что минимальная степень сжатия в цилиндрах автомобиля должна составлять 10 кг / кв. См., А разница между страницами не должна превышать 1 кг / кв. См. Если в одном цилиндре сжатие немного больше, чем в другой задаче заключается в разгерметизации клапана с седел, износе компрессионных колец или прокладке блока цилиндров. Если измерения были очень низкими для всех колец, то это износ поршневых колец.

Чтобы точно проверить низкий уровень сжатия, необходимо налить 20-25 кубометров в отдельный цилиндр прямо в отверстие для свечи зажигания. Обратитесь к моторному маслу, затем снова проверьте уровень компрессии. Датчик показывал те же цифры, что и во время предыдущего измерения? Таким образом, клапаны сбрасывают давление с седел или изношена прокладка блока цилиндров. Если компрессия высокая, а уровень масла повышается, то все дело в износе поршневых колец. Возможная причина низкого сжатия может быть измерена другим способом.

Поршень должен быть зафиксирован в верхней точке такта сжатия, и давление воздуха должно быть 2-3 кг / кв.

Воздух выдувается в пятно свечи. Коленчатый вал двигателя вращать не нужно, и соответственно мы ставим рычаг переключения передач на нижнюю передачу. Когда воздух выходит из карбюратора, в этом случае впускной клапан уменьшается, а выпускной клапан уменьшается под давлением через глушитель.

При износе прокладки головки цилиндра в радиаторе или другом клапане образуются маленькие пузырьки, и будет слышен шипение. Взято с http://www.Mylada.Ru.

Первыми признаками проблем с двигателем являются: плохая динамика, вялая реакция на педаль акселератора, отсутствие высокого крутящего момента. Причины, по которым двигатель может двигаться

Первыми признаками проблем с двигателем являются: плохая динамика, вялая реакция на педаль акселератора, отсутствие высокого крутящего момента. Причины, по которым двигатель может двигаться

Сжатие двигателя указывает на состояние двигателя, его срок службы, мощность и тягу. Эта процедура должна выполняться каждые 20-30 тыс. Км

Если из выхлопной трубы выходит голубоватый дым, вполне вероятно, что поршневые кольца изношены в двигателе, но, чтобы убедиться, что это в конечном итоге необходимо

Сжатие двигателя указывает на состояние двигателя, его срок службы, мощность и тягу. Эта процедура должна выполняться каждые 20-30 тыс. Км

Проверка компрессии двигателя на ВАЗ 2109

Если из выхлопной трубы ВАЗ 2109 выходит синий дым, это, скорее всего, связано с износом поршневых колец, но для этого необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Мы проверим компрессию двигателя на ВАЗ 2109. Для этого вам не понадобится специальное оборудование, полезен только компрессор.

Итак, мы запускаем ВАЗ 2109 и разогреваем его до рабочей температуры, это около 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, поэтому, если это не так, то вам необходимо их отрегулировать. Далее откручиваем свечи зажигания с помощью специального ключа, на ВАЗ 2109 их 4, затем открываем дроссель и воздушную заслонку. Возьмите компрессор и вставьте его конец в паз для свечей. Теперь вам нужно использовать стартер. Так как свечи зажигания сняты, машина не заводится, будет только характерный звук. Она не сможет выполнять такую ​​работу в одиночку, поэтому помощник будет полезен. Пока один человек поворачивает замок зажигания, другой контролирует показания датчика компрессора. Внимание, измерительный прибор необходимо держать рукой, иначе он может вылететь под давлением воздуха. Прекратите вращать двигатель, когда давление перестанет расти. Чтобы добиться правильных показаний, необходимо обеспечить вращение коленчатого вала в диапазоне от 180 до 350 об / мин. Во время осмотра убедитесь, что автомобильный аккумулятор заряжен.

Если вы подключите другой источник питания к клеммам стартера, вы можете на некоторое время превысить напряжение. Запишите наибольшее значение индикатора на листе бумаги, а затем сбросьте стрелку на ноль. Такую же операцию необходимо проделать с остальными тремя цилиндрами. Помните, что минимально допустимая степень сжатия в цилиндрах должна составлять не менее 10 кг / кв. См., А разница между цилиндрами не должна превышать 1 кг / кв. См. Если один цилиндр имеет меньшее сжатие, чем другой, проблема заключается в разгерметизации клапана из седел, износ компрессионных колец или повреждение прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень сжатия во всех кольцах, то это износ поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень сжатия в одном цилиндре, вам нужно налить 20-25 кубометров непосредственно в отверстие для свечи зажигания. См моторного масла и снова измерьте степень сжатия. Датчик показывает одинаковые цифры? Таким образом, клапаны сбрасывают давление с седел или изношена прокладка блока цилиндров. При высоком сжатии, когда уровень масла повышается, это износ поршневых колец. Причину низкого сжатия можно проверить другим способом. Необходимо закрепить поршень в верхней точке хода сжатия и пропускать воздух под давлением 2-3 кг / кв. См. Этот воздух пропускается через отверстие свечи зажигания. Нет необходимости позволять коленчатому валу вращать двигатель, соответственно, установите коробку передач на пониженную передачу. Если воздух проходит через карбюратор, впускной клапан уменьшается, если через глушитель уменьшается выпускной клапан. Если прокладка головки цилиндров изношена, в радиаторе или другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха и появится шипение.

В связи с тем, что моделей ВАЗ 2106 было выпущено более 4 миллионов единиц, на наших дорогах их еще довольно много. Соответственно, ремонт легендарной «классики» по-прежнему актуален. Например, вопрос о том, какое сжатие должен поддерживать работающий двигатель Six.

READ  Замена Тросика Подсоса Ваз 2107

Концепция сжатия, его измерение

Среди технических данных, указанных в руководстве от автомобиля, такой характеристики нет. Есть немного другое понятие — степень сжатия. Нет прямой связи между этими двумя параметрами; их объединяет только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.

  1. Коэффициент сжатия — рассчитанная постоянная величина; у него нет единиц измерения. Для ВАЗ 2106 двигатель и его модификации это 8,5. Эта цифра является результатом деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, топливовоздушная смесь, поступающая в пространство цилиндра, сжимается поршнем в 8,5 раз, двигаясь вверх.
  2. Сжатие — значение переменной; его значение зависит от технического состояния двигателя. Этот параметр показывает, какое давление возникает в каждом отдельном цилиндре, когда коленчатый вал вращается вместе со стартером. Измерьте его с помощью манометра, который прикручивается вместо свечи зажигания, единица измерения составляет 1 кгс / см 2 или 1 бар, что почти одинаково (1 кгс / см 2 — 0,98 бар).

Как использовать результаты измерений?

Если диапазон измерений составляет от 11 до 12,5 кгс / см 2, то это нормально работающий двигатель ВАЗ 2106. Важно, чтобы компрессия во всех 4 цилиндрах была одинаковой, разница более 0,5 кгс / см 2 указывает на неисправность в одном из них. Как правило, это продувочный клапан, такая проблема возникает при движении на некачественном топливе и тяжелых нагрузках.

Результаты измерений, показывающих давление от 10 до 11 кгс / см 2, свидетельствуют о быстром ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда двигатель дышит. Это название явления, когда моторное масло начинает течь через вентиляционный шланг картера от вентилятора к карбюратору вместе с картерными газами. Причина проста: из-за износа поршневых колец в картере избыточное давление, которое выталкивает капли масла через дыхательный аппарат в карбюратор.

Масло вместе с топливом поступает в камеру сгорания и после сгорания образует на его стенках углеродистые отложения и свечу зажигания. Когда в масло попадает много масла, оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, тогда показания компрессии будут выше, и вы не можете на них полагаться. То есть, если двигатель дышит, самое время заменить поршневые кольца.

Значение сжатия 9-10 кгс / см 2 указывает на износ цилиндро-поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой двигатель обычно потребляет масло и топливо, работает нестабильно, часть энергии теряется. Тем не менее, он может продолжать работать в течение некоторого времени, главное условие — сжатие во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Если клапан в одном из них, наконец, сгорит, давление в нем значительно упадет, и цилиндр полностью выйдет из строя.

Та же участь ожидает агрегат, сжатие которого ниже 9 кгс / см2. Это давление указывает на необходимость его капитального ремонта. В таких случаях, когда это возможно, все крепежные детали снимаются с двигателя, его отвинчивают от коробки передач и полностью снимают с опор для разборки и ремонта в более комфортных условиях.