Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2108

24.04.2020 Выкл. Автор dakus

что должно быть с компрессией?

  • Нравится это
  • мне не нравится

Zeeos 13 октября 2011

  • Нравится это
  • мне не нравится

Демон 13 октября 2011

  • Нравится это
  • мне не нравится

Интервенция 13 октября 2011

  • Нравится это
  • мне не нравится

VAZRACER 13 октября 2011 г.

  • Нравится это
  • мне не нравится

Демон 13 октября 2011

  • Нравится это
  • мне не нравится

2-летний 13 октября 2011 года

По паспорту Коэффициент сжатия: 8,5

степень сжатия и степень сжатия являются двумя различиями.

  • Нравится это
  • мне не нравится

Демон 14 октября 2011

  • Нравится это
  • мне не нравится

Андрей Кузьма 14 октября 2011 г.

Сжатие. это максимальное давление в цилиндре, которое создается, когда двигатель работает на холостом ходу через стартер (например, при выключенной свече зажигания). Чтобы измерить сжатие, необходимо установить компрессор вместо свечи. Это устройство представляет собой манометр, соединенный шлангом с фитингом и обратным клапаном. Когда коленчатый вал двигателя вращается, воздух подается в шланг до тех пор, пока давление в шланге не станет равным максимальному давлению в цилиндре. Его значение будет зафиксировано манометром.

Очевидная простота и доступность принесли компрессору некоторую популярность "универсальный" устройство, способное не только обнаружить неисправность, но и в целом оценить техническое состояние двигателя в целом. К сожалению, эта универсальность обманчива. Результаты измерений часто требуют специального анализа, и не всегда правильно делать из них четкие выводы.

Вот только два примера. Относительно новый двигатель не может быть запущен. Сжатие в цилиндрах составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг / см2), что составляет примерно половину нормы. Это может быть связано с механическим повреждением или износом деталей поршневой группы. Но такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы управления излишки топлива попадут в цилиндры. Он смыл масло со стенок цилиндра, и поршневые кольца перестали правильно закрывать камеру сгорания.

Другой случай: измеренная компрессия старого двигателя составляет 1,1-1,2 МПа. Норма! Однако двигатель потребляет более 1 литра масла на 1000 км. Это понятно, учитывая износ колец, поршней и цилиндров. В чем проблема? Да, именно большое количество масла, которое проникает в камеру сгорания, затягивает зазоры между изношенными деталями.

Как видите, к результатам измерений следует относиться с осторожностью. И чтобы не ошибиться в выводах во время ремонта, вы должны знать, в каких случаях вы можете с уверенностью полагаться на результаты измерений, а когда. просто принять к сведению.

Когда поршень опускается в нижнюю мертвую точку (a), давление начинает увеличиваться только после закрытия впускного клапана (b) и достигает максимума в верхней мертвой точке (c): h. движение поршня, при котором давление в цилиндре не увеличивается

Что влияет на компрессию?

Теоретически, максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от ряда факторов. С точки зрения практики ремонта, они в конечном итоге влияют на количество воздуха, поступающего в цилиндр. чем оно больше, тем выше сжатие. Прежде всего, обратите внимание на положение дроссельной заслонки. покрытие его или закрытие явно уменьшит давление в цилиндре. Конечно, степень загрязнения воздушного фильтра также влияет на количество воздуха.

Некоторые механики допускают ошибку при настройке фаз газораспределения, например, при установке ремня ГРМ или приводного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, смещению начала сжатия в цилиндре в ту или иную сторону. Тогда значения сжатия будут другими.

Зазоры в приводе клапана довольно сильно влияют на сжатие. Таким образом, небольшой зазор в приводе впускного привода будет приводить к их дальнейшему закрытию и, следовательно, уменьшению сжатия. В то же время небольшие зазоры в выпускных клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов. угол поворота коленвала, при котором оба клапана в цилиндре открываются одновременно. Результат тот же. Сжатие уменьшится.

Температура двигателя также влияет на компрессию. чем он меньше, тем больше остывает сжатый воздух в цилиндре и тем меньше его давление. Кстати, зазоры в приводе клапана тоже будут "следовать" для температуры. чем он ниже, тем меньше зазоры и сжатие.

Но это не все. Как только воздух в цилиндре будет достаточно сжат, через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, которые герметизируют полость камеры сгорания, появятся различные типы утечек.

Естественно, вышесказанное приводит к выводу, что утечка будет минимальной, если цилиндр имеет идеально круглую форму, нет продольных рисков на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к нему и к торцевым поверхностям канавок поршня ; если величина зазоров в кольцевых замках близка к нулю и, наконец, тарелки клапанов идеально подходят к седлам.

Но мы все знаем, что в природе не бывает ничего идеального. Всегда есть некоторые утечки, даже новый двигатель. Вопрос только в том, насколько они велики. Поэтому отметим факторы, которые так или иначе влияют на интенсивность утечки воздуха и, следовательно, компрессию:

Прежде всего, мы указываем температуру двигателя. это увеличивает сжатие, так как детали плотнее прилегают друг к другу, принимая размеры и относительное положение, более подходящие для рабочих;

затем напомним, что масло, поступающее в камеру сгорания через направляющие втулки клапана, поршневые кольца, вентиляцию картера и уплотнения турбокомпрессора, значительно увеличивает сжатие, поскольку оно оказывает уплотняющий эффект;

Видео: Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2108


напротив, топливо, которое поступает в цилиндр в форме капель, уменьшает сжатие, потому что оно разбавляет и вымывает масло из деталей и не оказывает уплотняющего эффекта из-за его низкой вязкости;

утечка в обратном клапане или шланге компрессора, а также высокая сила пружины обратного клапана;

и, наконец, чем выше частота вращения коленчатого вала, тем меньше утечка через утечку, тем выше сжатие.

Как измерить сжатие?

Учитывая все вышеперечисленные факторы, при измерении компрессии должны соблюдаться следующие простые правила:

двигатель должен быть "тепло", Подача топлива должна быть отключена. Например, вы можете отключить бензонасос, форсунки или использовать другие методы, чтобы предотвратить попадание большого количества топлива в цилиндры;

Вы должны выключить все свечи. Избирательная разборка свечей, практикуемая некоторыми СТО, неприемлема, потому что она увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает скорость, когда двигатель запускается стартером;

Аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер заряжен. В ПОРЯДКЕ.

Основными местами утечки воздуха из камеры сгорания являются: а) в зазоре между кольцами и поверхностью цилиндра или в зазоре в кольцевом замке; б) в зазор вдоль торцевых поверхностей поршневых колец и канавок; в) в зазоре между седлом и клапаном; г) зазор между поврежденной прокладкой и плоскостью головки или блока; г) в трещине в стенке камеры сгорания.

Сжатие измеряется как открытым, так и закрытым дросселем. Более того, каждый из методов дает свои результаты и позволяет выявить ваши недостатки.

Таким образом, когда заслонка закрыта, цилиндры, очевидно, будут получать немного воздуха, поэтому сжатие будет низким и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечка воздуха в этом случае можно сравнить с его поступлением в цилиндр. В результате сжатие становится особенно чувствительным к утечке. даже при небольших утечках его значение падает в несколько раз. Эта предпосылка позволяет нам сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительная посадка клапана на седло; замерзание клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидравлическими толкателями; дефекты профиля кулачкового вала в конструкциях с гидравлическими толкателями, в том числе неравномерный износ или пробег задней части кулачка; утечки, вызванные выгоранием прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытым демпфером картина будет другой. Большое количество воздуха на входе и повышение давления в цилиндре, безусловно, помогают увеличить утечку. Тем не менее, они, очевидно, поставляют меньше воздуха. В результате этого сжатие не падает так значительно (примерно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому метод измерения с открытым демпфированием лучше подходит для определения "валовой" дефекты двигателя, такие как поломка и выгорание поршня, поломка или залипание (закоксовывание) колец в канавки поршня, деформация или выгорание клапанов, серьезное повреждение поверхности цилиндра.

В обоих методах измерения желательно учитывать динамику повышения давления. скорее это поможет установить истинную природу вины. Да, если на первом этапе давление, измеряемое компрессором, является низким (0,3-0,4 МПа), а на следующих этапах оно резко возрастает. это косвенно указывает на износ поршневых колец. В этом случае вливание небольшого количества масла (3-5 куб. См.) В цилиндр немедленно увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда давление при первом ходе достигает 0,7-0,9 МПа и почти не увеличивается в последующих циклах, прокладка клапана или головки, скорее всего, протекает. Конечно, можно более точно установить причину, используя другие диагностические инструменты.

Как использовать результаты измерений на практике

Имейте в виду основное правило: в большинстве случаев результаты измерений сжатия являются относительными. Это означает, что, прежде всего, должна быть рассчитана разница в значениях сжатия для разных цилиндров, а не ее абсолютное значение.

Такой подход позволяет, с одной стороны, быстро локализовать неисправность в конкретном цилиндре. С другой стороны, это устраняет ошибки, которые часто возникают при ремонте при попытке оценить техническое состояние двигателя в целом. слишком много факторов влияют на сжатие, чтобы учесть это влияние на результаты. Однако на величину сжатия иногда также можно положиться. Но для этого необходимо, во-первых, знать данные о степени сжатия этого двигателя, полученные на более ранних интервалах его работы (конечно, если измерения проводились в полном соответствии со всеми правилами); Во-вторых, есть большая база статистических данных о сжатии этой модели двигателя на разных этапах его работы.

Эти данные должны включать такие условия измерения, как температура масла, скорость, температура воздуха, состояние систем автомобиля и тому подобное.

Это единственный способ использовать измеренную степень сжатия для оценки износа деталей поршневой группы.

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2108

Что измеряет сжатие?

Наиболее распространенным устройством дня для этих целей является вышеупомянутый компрессор. В отличие от сложных отечественных конструкций, зарубежные компании выпускают целые комплекты с набором адаптеров (переходников), которые позволяют проводить измерения на автомобилях любой марки и модели.

Простота в использовании и компрессоры. Их назначение одинаково, но результаты измерений записываются на бумажных или специальных пластиковых карточках, что дает возможность их архивировать для дальнейшего сравнения в разные периоды эксплуатации автомобиля. Недостатком компрессора является сложность оценки динамики повышения давления при прокрутке коленчатого вала.

Современные тестеры двигателей измеряют компрессию быстро и эффективно. Фактически, эти устройства регистрируют не давление, а амплитуду пульсирующего тока, потребляемого стартером при прокрутке. чем выше давление в цилиндре, тем больше стоимость питания стартера для вращения коленчатого вала. Таким образом, можно одновременно измерять сжатие во всех цилиндрах за несколько оборотов, не прибегая к перекручиванию свечей, что особенно важно при неисправности тестера многоцилиндрового двигателя. результаты выражены в относительных единицах, например, в процентах от цилиндра, который работает лучше. Только самые дорогие тестеры двигателей могут измерять абсолютные значения компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого количества статистических данных по конкретной модели двигателя и их сравнения с фактическим давлением в цилиндре.

Некоторые дефекты и неисправности бензинового двигателя, обнаруженные методом сжатия:

Симптомы неисправности компрессии, МПа
от корки до корки
открыто
затвор закрыт
демпфер
Полностью функциональный двигатель Нет 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина в поршневой перемычке Синий выхлопной дым, высокое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Выгорающий поршень Точно так же цилиндр не работает на низких скоростях 0,5-0,5 0-0,1
Кольца, которые перекрываются в пазах поршня, одинаковы 0,2-0,4 и 0-0,2
Захват поршня и цилиндра Такой же нестабильный режим работы цилиндра возможен на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на низких скоростях 0,3-0,7 0-0,2
Выгорание клапана То же 0,1-0,4 0
Клапан подвесной Тот же 0,4-0,8 0,2-0,4
Прогиб профиля кулачкового вала (для конструкций с гидравлическими толкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3
Увеличение количества отложений углерода в камере сгорания в сочетании с изношенными прокладками и кольцами клапанов. Увеличение расхода масла с синим дымом 1,2-1,5 0,9-1,2.
Естественный износ деталей поршневой группы тот же 0,6-0,9 0,4-0,6

  • Нравится это
  • мне не нравится

zeeos 14 октября 2011 г.

степень сжатия и степень сжатия являются двумя различиями.

Я не понимаю, в чем разница между степенью сжатия и степенью сжатия?

READ  Ваз 2101 Замена Ламп На Светодиоды