Какая Головка Подходит На Ваз 2103

04.05.2020 Выкл. Автор dakus

Двигатель ВАЗ 21214 можно использовать для установки на автомобиль ВАЗ "нива"Stk #: 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.

Модель 21213 стала основой для нового агрегата. Многие из компонентов двигателя 21214 немного отличаются от базовых моделей. Большинство конструктивных изменений связано с переходом на систему впрыска, введением элементов, соответствующих экологическим стандартам Euro 2 (3), и использованием гидравлической опоры для рычагов клапана. Установка ГУРа на автомобиль потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

При разработке двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели были оснащены централизованным впрыском. Модель 21214-20 уже имела параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала стандарту Euro 2. Переход на Euro 3 и использование гидравлического рычага рычага клапана INA потребовали дальнейшей доработки. двигатель. На данный момент двигатели следующих модификаций выпускаются серийно.

изменения

21214-41. модификация с гидроусилителем руля, со стальным сварным коллектором, гидравлические подшипники ЯЗТА, Евро 3.

21214-34. модификация без гидроусилителя руля, с чугунным коллектором, гидравлические опоры INA, Euro 3.

21214-33. исполнение с насосом гидроусилителя руля, с чугунным коллектором, гидравлическими опорами INA, Euro 3.

21214-32. модификация с насосом гидроусилителя руля, с чугунным коллектором, гидравлическими опорами INA, топливными трубками для быстрых соединителей, маховиком сцепления 215 мм, Euro 3

Читайте также

  • «Это то, что я думаю?» Я заикался, когда заглянул в тонкую щель, которая является дверным карманом Nissan Pao. Я обнаружил редкую, неуправляемую машину на обочине дороги в Гонконге и решил купить некоторые ее детали для моего коллеги Джейсона. Для эт...
  • Который сам двигатель надежный Audi A6 (C6)? Протестированные параметры Планируя купить дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, что это за двигатель большинство надежный Audi А6 (С6). Как известно, цена на единицу любого автомобиля достато...
  • Фаворитом среди брендов была российская LADA, которая занимала почти четверть всего российского рынка кустарников: 1,4 млн. Автомобилей (-3,4%) были перепроданы в течение года.Остальные позиции в ТОП-5 занимают только иномарки: второе место заняла To...
  • Подушки являются моторными признаками неисправностиПодвеска двигателя (опора двигателя) предназначена для подавления вибраций и вибраций кузова автомобиля. Так что, если бы не было подушек? Все чувствовали бы в машине, как будто они летят на древнем ...

21214-31. исполнение с насосом гидроусилителя руля, со стальным сварным коллектором, гидравлические подшипники INA, Euro 4.

21214-30. модификация без гидроусилителя руля, со стальным сварным коллектором, гидравлические опоры INA, Euro 4.

Геометрические параметры блока 21214 цилиндров совпадают с блоком 21213. Форма передней крышки двигателя изменилась. она ​​заняла место установки датчика положения коленчатого вала. Кроме того, в блоке имеется отверстие для крепления кронштейна (21214-3407140) для установки насоса гидроусилителя руля (см. «Блок цилиндров»).

Шатун и поршень остались неизменными от двигателя 21213. Использованный коленчатый вал 21213-1005015 обеспечивает ход поршня 80 мм. (радиус кривошипа. 40мм.). Шкив коленвала дополнен зубчатым механизмом. Зубья диска позволяют генерировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. Последние модели двигателей имеют амортизатор (21214-1005058-10). Конструкция демпфера уменьшает колебания крутящего момента на валу и снижает шум двигателя. Маховик модель 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Руководитель потребовал серьезных изменений. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30 (36). Конструкция головки 21213 взята за основу. Головка цилиндров (для Euro 3) со стороны звездочки имеет дополнительные отверстия для датчика фазы и его крепления. В головке были отверстия для шпилек для крепления приемника.

Использование гидравлических опор потребовало внесения изменений в конструкцию головки. Чтобы устранить зазоры в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены рычаги гидравлического клапана. Каждая гидравлическая опора снабжена маслом под давлением, которое поставляется отдельным трубопроводом. Головки имеют отливы и дополнительные монтажные отверстия для установки гидравлических опорных элементов. Головки, оснащенные гидравлическими подшипниками, имеют индекс 21214-1003015. Они отличаются диаметром резьбовых отверстий для гидравлических опор, которые составляют М18 / 1,5. Внутри скважин нет дренажных отверстий для гидротехнических сооружений. Блок 21214-1003015-30 предназначен для установки гидравлических опор ИНА. Отверстия в этих головках имеют резьбу M24x1,5, а внутри лунок имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головы делается на кастинге.

Видео: Какая Головка Подходит На Ваз 2103


Конструктивно выделяют пандусы для подачи масла на опоры. Новая рампа 21214-1007180-30 изготовлена ​​из нержавеющей стали и не взаимозаменяема с версией 21214-1007180.

Рычаг клапана слегка модифицирован. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, новый уменьшенный радиальный подшипник (11 мм) в контакте с кулачковым кулачком. Новый код рычага. 21214-1007116-30. Его можно отличить по дополнительной (уже второй) канавке на внешней стороне рычага от гидравлической опоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может быть установлен без повреждения старого.

Существенные изменения коснулись привода распредвала. Двухрядная цепь была заменена однорядной роликовой гильзой (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены однорядными от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидравлического натяжителя и гидравлических толкателей. Используется пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Масло подается в гидравлический натяжитель через специальную трубку. В приводном механизме используется новый стабилизатор цепи и натяжные колодки. Обе части изготовлены из прочного пластика. 21214 Натяжная обувь длиннее мод. 21213.

Какая Головка Подходит На Ваз 2103

Читайте также

  • Каждый автомобиль имеет различные устройства и индикаторы на приборной панели, чтобы информировать водителя о состоянии автомобиля. В статье рассказывается о том, из чего состоит приборная панель Lada Kalina, в чем заключаются неисправности, как выпо...
  • в качестве разбирать заднюю ступицу Как сохранить концентратор Bmx1. Как поддерживать BMX хаб Продолжительность: 18:36 ПоНекоторое время назад не загружали новые видео. Но теперь это не имеет значения, и здесь мы встретимся с подробным видео о BMX Hu...
  • По маркам автомобилейзамена Ремень ГРМ Audi 80 ABTКак поменять ремень ГРМ на Audi 80? Это очень тщательная, но не сложная работа. Чтобы заменить ремень ГРМ: Ключ 10, розетка Ключ 13, розетка Ключ на 22, хоть какой-то Ключ 19, розетка, 12 сторон 6 мм ...
  • Топливный насос на автомобилях Самара-2 расположен в топливном баке. Он собран в единой конструкции с грубым фильтром и манометром.>Предпосылки для замены газового насоса ВАЗ 2114, 2115 разные. Как правило, замене предшествует диагностика, которая...

В двигателе используется оригинальный распредвал 21214-1006010. Использование гидравлических подшипников привело к изменению профиля кулачка распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

Генератор

В двигателе используется генератор 80А. По своим характеристикам он ничем не отличается от генератора модели 2112. Генератор имеет новый шкив с внешним диаметром 80,0 мм, поэтому генератор получил новый индикатор 21214. В приводе используется ремень 2107-1308020 (длина. 944 мм. ).

Двигатель может быть оснащен чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для конфигурации Евро-3). Переход на сварные конструкции уменьшает массу коллектора. Это способствует ускоренному нагреву преобразователя и созданию оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для модификаций впрыска имеет отверстие для крепления датчика. Вы можете установить коллектор модели 2123 на двигатель.

Приемник установлен в сети модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Топливная форсунка SIEMENS VAZ20734 (желтая). Более старые версии могут быть оснащены насадками BOSCH 0280 158 110.

Модуль зажигания позаимствован у ВАЗ-2112. Двигатель управляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или 7 января. Модификация Евро-2 использует систему параллельного впрыска топлива. Для двигателей Евро-3 используется ступенчатая система впрыска топлива. Пошаговый впрыск позволяет подавать топливо индивидуально в каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

В рамках проекта модернизации нового автомобиля LADA 4×4 21214M в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель был оснащен маховиком 2123 (диаметр рабочей поверхности 215 мм).

Система охлаждения использует прокладки с эластичным полимерным роликом для предотвращения утечки. Масляное уплотнение было установлено на водяной насос с увеличенной производственной мощностью группы Фройденберг (Фройденберг). Изменения в конструкции топливных линий произошли в топливной системе. Быстроразъемные соединения используются для соединения топливопроводов. Топливный фильтр был перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.