Какая Головка Подходит На Ваз 2103

04.05.2020 Выкл. Автор dakus

Двигатель ВАЗ 21214 можно использовать для установки на автомобиль ВАЗ "нива"Stk #: 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.

Модель 21213 стала основой для нового агрегата. Многие из компонентов двигателя 21214 немного отличаются от базовых моделей. Большинство конструктивных изменений связано с переходом на систему впрыска, введением элементов, соответствующих экологическим стандартам Euro 2 (3), и использованием гидравлической опоры для рычагов клапана. Установка ГУРа на автомобиль потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

При разработке двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели были оснащены централизованным впрыском. Модель 21214-20 уже имела параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала стандарту Euro 2. Переход на Euro 3 и использование гидравлического рычага рычага клапана INA потребовали дальнейшей доработки. двигатель. На данный момент двигатели следующих модификаций выпускаются серийно.

изменения

21214-41. модификация с гидроусилителем руля, со стальным сварным коллектором, гидравлические подшипники ЯЗТА, Евро 3.

21214-34. модификация без гидроусилителя руля, с чугунным коллектором, гидравлические опоры INA, Euro 3.

21214-33. исполнение с насосом гидроусилителя руля, с чугунным коллектором, гидравлическими опорами INA, Euro 3.

21214-32. модификация с насосом гидроусилителя руля, с чугунным коллектором, гидравлическими опорами INA, топливными трубками для быстрых соединителей, маховиком сцепления 215 мм, Euro 3

21214-31. исполнение с насосом гидроусилителя руля, со стальным сварным коллектором, гидравлические подшипники INA, Euro 4.

21214-30. модификация без гидроусилителя руля, со стальным сварным коллектором, гидравлические опоры INA, Euro 4.

Геометрические параметры блока 21214 цилиндров совпадают с блоком 21213. Форма передней крышки двигателя изменилась. она ​​заняла место установки датчика положения коленчатого вала. Кроме того, в блоке имеется отверстие для крепления кронштейна (21214-3407140) для установки насоса гидроусилителя руля (см. «Блок цилиндров»).

READ  Установка Диска Сцепления Ваз 2109

Шатун и поршень остались неизменными от двигателя 21213. Использованный коленчатый вал 21213-1005015 обеспечивает ход поршня 80 мм. (радиус кривошипа. 40мм.). Шкив коленвала дополнен зубчатым механизмом. Зубья диска позволяют генерировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. Последние модели двигателей имеют амортизатор (21214-1005058-10). Конструкция демпфера уменьшает колебания крутящего момента на валу и снижает шум двигателя. Маховик модель 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Руководитель потребовал серьезных изменений. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30 (36). Конструкция головки 21213 взята за основу. Головка цилиндров (для Euro 3) со стороны звездочки имеет дополнительные отверстия для датчика фазы и его крепления. В головке были отверстия для шпилек для крепления приемника.

Использование гидравлических опор потребовало внесения изменений в конструкцию головки. Чтобы устранить зазоры в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены рычаги гидравлического клапана. Каждая гидравлическая опора снабжена маслом под давлением, которое поставляется отдельным трубопроводом. Головки имеют отливы и дополнительные монтажные отверстия для установки гидравлических опорных элементов. Головки, оснащенные гидравлическими подшипниками, имеют индекс 21214-1003015. Они отличаются диаметром резьбовых отверстий для гидравлических опор, которые составляют М18 / 1,5. Внутри скважин нет дренажных отверстий для гидротехнических сооружений. Блок 21214-1003015-30 предназначен для установки гидравлических опор ИНА. Отверстия в этих головках имеют резьбу M24x1,5, а внутри лунок имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головы делается на кастинге.

READ  Как Закрыть Форд Фокус 3 Без Аккумулятора

Видео: Какая Головка Подходит На Ваз 2103


Конструктивно выделяют пандусы для подачи масла на опоры. Новая рампа 21214-1007180-30 изготовлена ​​из нержавеющей стали и не взаимозаменяема с версией 21214-1007180.

Рычаг клапана слегка модифицирован. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, новый уменьшенный радиальный подшипник (11 мм) в контакте с кулачковым кулачком. Новый код рычага. 21214-1007116-30. Его можно отличить по дополнительной (уже второй) канавке на внешней стороне рычага от гидравлической опоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может быть установлен без повреждения старого.

Существенные изменения коснулись привода распредвала. Двухрядная цепь была заменена однорядной роликовой гильзой (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены однорядными от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидравлического натяжителя и гидравлических толкателей. Используется пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Масло подается в гидравлический натяжитель через специальную трубку. В приводном механизме используется новый стабилизатор цепи и натяжные колодки. Обе части изготовлены из прочного пластика. 21214 Натяжная обувь длиннее мод. 21213.

Какая Головка Подходит На Ваз 2103

В двигателе используется оригинальный распредвал 21214-1006010. Использование гидравлических подшипников привело к изменению профиля кулачка распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

Генератор

В двигателе используется генератор 80А. По своим характеристикам он ничем не отличается от генератора модели 2112. Генератор имеет новый шкив с внешним диаметром 80,0 мм, поэтому генератор получил новый индикатор 21214. В приводе используется ремень 2107-1308020 (длина. 944 мм. ).

READ  Снятие Моторчика Печки Ваз 2109

Двигатель может быть оснащен чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для конфигурации Евро-3). Переход на сварные конструкции уменьшает массу коллектора. Это способствует ускоренному нагреву преобразователя и созданию оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для модификаций впрыска имеет отверстие для крепления датчика. Вы можете установить коллектор модели 2123 на двигатель.

Приемник установлен в сети модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Топливная форсунка SIEMENS VAZ20734 (желтая). Более старые версии могут быть оснащены насадками BOSCH 0280 158 110.

Модуль зажигания позаимствован у ВАЗ-2112. Двигатель управляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или 7 января. Модификация Евро-2 использует систему параллельного впрыска топлива. Для двигателей Евро-3 используется ступенчатая система впрыска топлива. Пошаговый впрыск позволяет подавать топливо индивидуально в каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

В рамках проекта модернизации нового автомобиля LADA 4×4 21214M в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель был оснащен маховиком 2123 (диаметр рабочей поверхности 215 мм).

Система охлаждения использует прокладки с эластичным полимерным роликом для предотвращения утечки. Масляное уплотнение было установлено на водяной насос с увеличенной производственной мощностью группы Фройденберг (Фройденберг). Изменения в конструкции топливных линий произошли в топливной системе. Быстроразъемные соединения используются для соединения топливопроводов. Топливный фильтр был перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.