Какая газовая установка лучше на авто

17.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Регистрация ГБО в Украине, Киев. Нужно ли оформление ГБО в ГАИ (МРЭО)?

Осмотр ГБО с следующей выдачей Документов для регистрации 050 311-66-65

газовый, установка, лучше, авто

Установить ГБО, получив нужные документы для постановки на учёт в Сервисном Центре МВД, Вы сможете у нас. Узнать какая будет стоимость установки и регистрации ГБО в Киеве можно проконсультировавшись с нашими спецами. Мы готовим весь пакет документов для регистрации ГБО в МРЭО. 2021 год.

В связи с постоянным подорожанием водянистого горючего, многие автолюбители страны перебегают на кандидатуру. газ. Современные системы газового питания мотора позволяют газифицировать фактически хоть какой автомобиль, от маленький малолитражки, до элитного автомобиля либо кроссовера. У большинства водителей появляется легитимный вопрос. необходимо ли регистрировать ГБО в ГАИ? Ответ конкретный. согласно законодательству Украины, делать это необходимо непременно.

Документы для регистрации ГБО. Украина, Киев

Регистрация ГБО в 2021 году делается в сервисном центре МВД Киева и других городках Украины, там же, где переоформляются авто после купли-продажи. Для регистрации нужно предоставить последующие документы:

  • паспорт на газовое оборудование от компании, устанавливающей его;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • штатский паспорт;
  • код плательщика налогов (идентификационный код);
  • акт приема-передачи авто (выдает предприятие на котором устанавливается ГБО);
  • свидетельство о согласовании конструкций (выдает предприятие на котором устанавливается ГБО);
  • акт технической экспертизы, нужен для всех не считая переоборудованных автобусов (выдает предприятие на котором устанавливается ГБО либо особая организация, список которых можно выяснить в ТСЦ);
  • сертификат соответствия конструкции, (только для автобусов);
  • приказ управляющего предприятия за предназначение ответственного лица (только для юрлиц);

Стоимость за регистрацию ГБО в ГАИ установлена в размере 409 гривен. После установки газовой системы нужно поспешить с регистрацией, на оформление отведено всего 10 дней. Много это либо не много, находится в зависимости от многих причин. пропускной возможности сервисного центра, количества заявлений, наличия собственного свободного времени и т.д. Документы на ГБО подаются исключительно в оригинале.

Отметка про тип топлива бывает:

B – бензинаD – дизельS – смешанный

Оформление ГБО, техпаспорт

Процедура дизайна ГБО в МРЕО не отличается особенной сложностью. Собрав пакет документов, вышеперечисленных, для вас нужно:

  • записаться в электрическую очередь наиблежайшего центра МВД;
  • приехать туда в назначенное время;
  • подождать приглашения сотрудника административной службы;
  • показать документы и оплатить услуги дизайна;
  • подождать внесения конфигурации в техпаспорт и получить новый документ (тот же техпаспорт со специальной отметкой).

Если не оформить конфигурации соответствующим образом и не внести конфигурации в техпаспорт машины, то вы рискуете заплатить штраф согласно 121 статье КУоАП. Размер штрафа маленький, всего 340 грн, но при повторном обнаружении нарушения у вас могут забрать права на полгода. Также без регистрации ГБО в ГАИ вы не можете выехать за границу и реализовать свою машину. Такие ограничения сходу дают ответ на вопрос. необходимо ли вчеркивать ГБО в техпаспорт? Да, необходимо. Конфигурации вносятся в техпаспорт при регистрации оборудования в сервисном центре Киева. Документы для регистрации ГБО подаются лично обладателем автомобиля.

Оформление ГБО в МРЕО. процесс не непростой и не требующий проведения техосмотра машины либо других действий со стороны служащих сервисного центра. Но нужно позаботиться, чтоб ваше газобаллонное оборудование имело все нужные сертификаты, а 100, где выполнялась установка газа на авто, обладала лицензией на создание работ по монтажу.

Штраф за ГБО. Могут ли оштрафовать за незарегистрированное ГБО?

Штраф за газовую систему без соответствующего документального дизайна. не уникальность на дорогах Украины. Наказать за неоформленное оборудование могут полностью легитимно, но- только при соблюдении определенной процедуры. Нередко в Вебе можно повстречать информацию, что тот либо другой шофер через трибунал аннулировал постановление милиции и штраф за ГБО не платил. Веровать этому можно, но исключительно в одном случае, если постановление вынесено без составления акта технического осмотра- машины и зафиксированного работающего газобаллонного оборудования.

READ  Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108

Большая часть полицейских на дорогах Украины отлично знают функцию дизайна штрафа за незарегистрированное ГБО в МРЕО и надежды на то, что конкретно вас приостановит сотрудник МВД, не понимающий, как правильно оформить документы, не стоит. Лучше выкроить из собственного напряженного графика денек, а из бюджета выделить несколько сотен гривен и посетить сервисный центр для дизайна переоборудования. По сопоставлению со ценой оборудования, издержки на оформление ничтожны.

Чтоб в процессе дизайна не появилось сложностей, необходимо пошевелить мозгами об этом заблаговременно. А конкретно:

  • брать комплектующие только у испытанных поставщиков, работающих законно;
  • устанавливать оборудование на сертифицированных 100;
  • не нарушать сроков регистрации;
  • не пробовать отыскать посредников. сумма за регистрацию маленькая, очереди маленькие, все происходит стремительно и верно, процедура отработана.

Если вы покупаете машину с установленной газовой системой, просите от торговца, чтоб она была оформлена соответствующим образом. После покупки машины сделать это трудно. могут обнаружиться подводные камешки в виде несертифицированных баллонов, редукторов либо других деталей.

Сколько газа заправляется в баллон на авто

Установка баллона ГБО зависит стопроцентно от ваших предпочтений: есть 2 типа баллонов, которые кардинально отличаются друг от друга по объемам и форме:

  • цилиндрические баллоны. Имеют длинноватую продолговатую форму, инсталлируются вдоль задника сидений (5-тидверные авто) либо же по одному из периметров багажника.
  • тороидальные баллоны для ГБО с размерами более малогабаритными исходя из убеждений высоты. Имеют круглую форму, могут устанавливаться в подбагажной нише заместо запасного колеса, за что и популярны у автомобилистов.

Метан в нашей стране пользуется наименьшим фуррором, поэтому метановые баллоны представлены только цилиндрическими вариантами и с маленьким многообразием объемов, баллоны для пропана популярнее: независимо от вида авто можно подобрать баллоны хоть какой емкости. Некие устанавливают даже 2 баллона.

Объемы цилиндрических баллонов очень многообразны. Их ассортимент насчитывает более 20-ти позиций от 20л до 100 л. Более пользующиеся популярностью объемы для легковых авто. 50-65 литров, что обуславливается оптимальными габаритами (315750 мм. усредненный вариант в качестве примера). Тороидальные баллоны также бывают объемом от 35-ти до 108 литров, однако линейка их ассортимента меньше, поскольку они калибруются под нишу запасного колеса.

Газобаллонное оборудование: как заправиться точно

Теория кажется весьма простой, пока не сталкиваешься на практике с несколькими проблемами. Во-первых, мультиклапана по своему устройству бывают 2-х классов: А и В. В обоих типах суть работы мультиклапана проста: как только специальный отсекающий поплавок поднимается выше заданного уровня, доступ газа, поступающего в баллон на авто, прекращается. Мультиклапана класса А имеют предохранительный клапан и потому рекомендуемы специалистами к установке на любые типы газобаллонного оборудования. Они защищают ГБО от перегрева, например, от солнца.

  • Важно: мультиклапана класса В нельзя ставить на баллоны свыше 50 литров.

Вторая проблема. как определить, сколько же фактически газа в баллоне? С одной стороны, по данным датчика объема топлива (иногда его устанавливают на штатной приборной панели) или данным манометра. Однако, по опыту автомобилистов, даже ручная регулировка поплавка мультиклапана (регулировка отсечки) может дать погрешность в 2-3 литра.

Потому лучшего способа, чем полная выкатка газа «под ноль», а затем полная заправка до отсечки, пока не придумали. Остановите свой выбор на одной заправочной станции, один раз проверьте, сколько войдет топлива в бак и заправляйтесь все время в одном месте. Если вам зальют больше 85% объема баллона ГБО. ищите новую заправку.

KOSTA GAS. это профессиональная установка ГБО в Харькове, Киеве и других областях, адреса представительств которых вы можете увидеть на нашем сайте. Что лучше выбрать: пропан или метан на авто, какой выбрать в Харькове баллон ГБО, вам подскажут с учетом каждого индивидуального случая наши специалисты. Узнайте о стоимости установки оборудования, а также о предлагаемом сервисе и становитесь нашим клиентом!

Только мы предлагаем системы PRIDE ГБО-5го поколения в Харькове по цене от производителя, поскольку являемся его соразработчиками.

Что такое автомобильный газ

Сжиженный нефтяной газ является углеводородным топливом, в смеси которого содержится пропан и бутан. Автомобильное топливо такого вида — не то же, что и газ, который мы используем в домашних условиях.

Комплект ГБО 4-го поколения

Качество автомобильного газа контролируется, чтобы обеспечить стабильную производительность автомобиля при любых условиях движения. Его главным достоинством является способность расширяться в 270 раз больше своего объёма в жидком состоянии, что позволяет хранить газ компактно в виде жидкости, а сгорает он в виде сухого газообразного пара. Такой вид топлива, который производится путём переработки сырой нефти, не вызывает коррозии, не содержит свинца и тяжелее воздуха.

READ  Какой Расход Топлива У Chery Амулет

Типы автомобилей, на которые возможна установка ГБО

Почти на всех транспортных средствах на неэтилированном бензине может быть осуществлён перевод авто на газ с учётом ограниченного пространства — большие седаны, фургоны, универсалы, внедорожники.

Лучшими кандидатами для установки газа на автомобиль являются те транспортные средства, которые значительно больше передвигаются на большие расстояния, а также с высоким уровнем потребления топлива.

Схема установки ГБО

Необходимое оборудование

Для адаптации автомобиля к сжиженному газу необходимо установить несколько элементов. Вам понадобятся:

  • Резервуар или баллон для хранения газа в жидком виде. Из ёмкости в двигательный отсек запускается поставка газообразного топлива.
  • Мультиклапан.
  • Регулятор или редуктор-испаритель (в дизельном отсеке), роль которого заключается в изменении газа с жидкого состояния в газообразное. С этой целью регулятор соединён с системой охлаждения двигателя. Горячий жидкий хладагент течёт через регулятор, нагревает топливо и вызывает изменение его физического состояния.
  • Электромагнитный газовый клапан. Представляет собой устройство, которое позволяет автоматически прерывать поток сжиженного газа из резервуара в дизельный отсек. В исходном положении закрыт. Он устанавливается для случаев опасности, когда можно вручную восстановить поступление бензина, если вышла из строя электрическая система автомобиля.
  • Заправочное устройство. Обычно врезается в бампер автомобиля сзади и предназначается для заправки резервуара.
  • В карбюраторных двигателях электромагнитный бензиновый клапан, работа которого заключается в перекрывании поступлении бензина, когда двигатель работает на газу.
  • Переключатель. Он устанавливается в салоне и служит для переключения видов топлива. Автомобили после 1986 года выпуска должны быть оснащены процессом управления топливом.

Стоит ли устанавливать ГБО на машину

Когда цены на топливо поднимаются практически постоянно, перевод авто на газ остаётся самым доступным и, вероятно останется таковым, способом экономии. Однако из-за технологических и правовых препятствий, которые нужно соблюсти, перед тем как установить ГБО на авто, это может выйти не очень дёшево. Так стоит ли оно того?

Преимущества использования сжиженного нефтяного газа

Установка ГБО на автомобиль позволить сэкономить средства и снизить загрязнение окружающей среды. Цена газа составляет от одной второй до одной трети текущей стоимости бензина в эквиваленте на энергетическое измерение. Правильно настроенный двигатель производит при сжигании сжиженного газа на 20% меньше углерода и сокращает на 25% выбросы парниковых газов по сравнению с самым чистым бензиновым двигателем. Также на таком виде топлива двигатель имеет потенциально более длинный срок службы.

На видео — стоит ли ставить ГБО:

Недостатки

Главным недостатком использования сжиженного газа является дорогая установка ГБО на автомобиль, эти работы должны быть лицензированы. Кроме того, в некоторых случаях установки газовый резервуар в багажнике автомобиля может занять значительное пространство. В полноприводных автомобилях 4×4 установка газа на авто под полом может привести к уменьшению клиренса.

Схема ГБО 5-го поколения

Влияние преобразования на производительность

Современная установка ГБО на автомобиль не приводит к заметным ухудшениям качества работы с интеллектуальной системой жидкого впрыска. Кроме того, двигатели начинают работать гладко и значительно тише, особенно это ощущают те, кто привык ездить на дизеле.

Баллон с насосом высокого давления

Что лучше выбрать для авто, ГБО метан или пропан

Последнее обновление. 6 ноября 2020 в 07:42

Метан или пропан на авто, что лучше – этот вопрос всегда задаёт та категория водителей, которая решила перейти на альтернативные источники топлива. Попытаемся разобраться какой газ лучше для автомобиля. Выясним слабые и сильные стороны оборудования, сделаем соответствующие выводы.

Сравнение двух видов топлива

Между газами существуют солидные различия. Это касается хранения и эксплуатации (пользования). Применимо к автотранспорту:

  • Метан – экологически чистый природный газ, добывается в месторождениях из недр земли. Автомобили с метановым ГБО маркируются — CNG (Compressed Natural Gas) сжатый природный газ или КПГ (компримированный);
  • Пропан-бутан – смесь двух газов, получаемая при деятельности нефтяной промышленности. Маркировка LPG (Liquified Petroleum Gas) или СНГ (сжиженный нефтяной газ).

Хранение и перевозка метана как автомобильного топлива осуществляется под давлением 200-250 атмосфер (измеряется кубическими метрами), пропан-бутана 14-18 атм. (в литрах). Оба вида горючего широко применяются на легковых авто, грузовых, пассажирских и сельхозтехнике. В двигателях внутреннего сгорания бензиновых, дизельных (газодизель), газовых.

Рассмотрим основные плюсы и минусы авто на метане и пропане, в таких показателях как:

  • Цена и конструктивная разница между газовым оборудованием.
  • Финансово экономические выгоды.
  • Характеристики мотора.
  • Безопасность.
  • Наличие заправочных станций.
  • Вопросы, касающиеся экологии.

Влияние газомоторного топлива на двигатель

Газ в двигателе сгорает медленнее бензина, так как октановое число метана 120, а пропан-бутановой смеси около 105. По этой причине появляются температурные нагрузки на выпускной тракт, потеря мощности и завышенный расход горючего.

Решаются эти проблемы с установкой вариатора опережения угла зажигания (на некоторых марках делается прошивка контроллера ГБО). Рекомендуется установка на метан и на пропан.

READ  Как Снять Торпеду На Ваз 21099

Преимуществом метана, также является тот факт, что сам по себе газ на много чище СНГ. Соответственно газовое оборудование проще и дешевле в обслуживании. К тому же при зимней эксплуатации нет проблем с замерзающим конденсатом. Недостатком будет меньшее количество СТО занимающихся КПГ. С пропаном ситуация обратная.

Безопасность

При утечке пропана газ концентрируется по низу, с этой точки он более пожароопасен. Метан же напротив очень быстро растворяется в воздухе. Но если утечка происходит на открытом пространстве можно не переживать. В закрытом помещении – жди беды.

Многочисленные рассказы о взрыве метановых баллонов, имеют место быть, но эти случаи во многом происходят из-за не своевременного контроля установленного оборудования и игнорирование требований по переосвидетельствованию емкостей.

Плюсы и минусы эксплуатации авто на ⛽ГАЗУ!

Заправка и запас хода

На метане дальние загородные поездки противопоказаны – это правда. Заправочные комплексы АГНКС – скорее экзотика, нежели реальность. Их катастрофически не хватает и расположение неудобное. А в сосуд на 80 литров — один из распространённых вариантов для легковой машины, входит 19м3 метана (примерно 200 км хода).

При определённых обстоятельствах, имеется решение данного вопроса. Заправлять личный автомобиль можно с помощью индивидуального домашнего компрессора (мини АГНКС, АГНКУ). Но. хоть и газ обойдётся более чем вполовину дешевле.

Пропановая сеть АГЗС весьма разветвлённая, заправиться можно практически в любом месте. Вот только качество СНГ часто оставляет желать лучшего.

Ещё один несущественный, но минус – процесс закачки CNG длится немногим дольше.

Выбор и установка ГБО. советы мастера

Отличия ГБО метан от пропанового

Аналогичное метановое оборудование на тот же автомобиль обойдётся в самом дешёвом варианте от 60 тысяч рублей. С коммерческим транспортом всё ещё сложнее.

Основной вклад в отличие вносит цена на газовые баллоны и их установку. А если этот факт применить к мощным машинам или грузовым, где ставят не один и не два баллона, то переоборудование обойдётся в круглую сумму.

Так как газ метан сжимается под большим давлением, для его транспортировки требуются толстостенные, тяжёлые ёмкости. К тому же метановые сосуды имеют только цилиндрическую форму, что может затруднить выбор места под установку и занять полезный объём багажного отделения. В отношении массы есть альтернативное решение – композитные баллоны разных размеров, но в комплекте с запорной арматурой и крепежом).

Пропан в этом плане выгоднее – существует огромный выбор относительно лёгких, дешёвых тороидальных (в нишу запасного колеса) или цилиндрических баллонов.

Также отличаются газовый редуктор, топливные магистрали (для метана ставят металлические с защитным покрытием, опять же из-за давления). В пропановом ГБО применяется медь или пластик. С КПГ редуктором ставится манометр для контроля давления и как опция, электронный датчик с выводом индикации в салон — топливомер газа.

Своё заправочное устройство у метанового оборудования. В остальном газовые системы схожи.

Расход газа и окупаемость

Сравнивая и выбирая, какое ГБО поставить на автомобиль, метан или пропан, в первую очередь считают срок окупаемости оборудования.

По понятным причинам просчёт точной экономики, в рамках данной статьи, сделать сложно (скачки цен на топливо и оборудование, особенности ТС, амортизация). Поэтому произведём усреднённый расчёт, где каждый, зная параметры своей машины, может подставить их, получив более конкретные цифры.

  • цена бензина 43 руб., пропана 20 руб., метана 17 руб.;
  • пробег за месяц 3000 км.;
  • автомобиль (ДВС 4 цилиндра, бензин, расход бензина на 100 км пробега 10 л. – 12900 рублей за месяц);
  • стоимость ГБО: пропан 30 000 руб., метан 60 000 руб.

Считается, что расход пропан-бутана по отношению к бензину выше на 10-35%. Возьмём максимальное значение – 35%, таким образом, коэффициент потребления относительно бензина составит 1,35. Получается, что на пропане расход на сотню составит 13,5 литров. В месяц 405 л. газа – 8100 руб. Выгода 37% или 4800 рублей.

Метан измеряется в кубометрах, его потребление к бензину в среднем на 10% меньше (выведено опытным путём) — коэф. 0,9. В нашем случае – 9 м3. По итогам месяца 270 метров кубических – 4590 руб. Выгоднее почти на 65% или 8310 рублей.

СНГ (стоимость ГБО/выгоду): 30000/4800=6,25 месяцев или (окуп.пробег): 6,253000=18750 км. пробега;

КПГ – 60000/8310=7,22 мес. или – 7,223000=21661 км.