Как завести Toyota Corollaв мороз

12.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Венец маховика

Маховик — не литая конструкция.

завести, toyota, corollaв, мороз

Время от времени довольно ударить по бендиксу молотком, и он снова начинает втягивать-затягивать.Предпосылкой того, что машина не завелась в мороз, могут быть окисляющиеся провода. Довольно прочистить их, чтоб стартер начал работать.

Обычно из строя выходят бендикс (выдвигающаяся шестеренка в момент пуска автомобиля) и втягивающее реле.

Наилучший метод для проверки поломки стартера — включить нагрузку (ближний свет фар), померив напряжение на клеммах.

На обычном заряженном АКБ при неплохой нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12.2 В. Если U =10В — совершенно точно села авто батарея.

Верным признаком разрядки АКБ будет то, когда вы пытаетесь завести машину и приборы начинают медлительнее работать. Что делать?

1-ый метод — снять батарею, занести ее домой (в гараж), подключить к зарядному устройству, подождав 2 часа. Но есть минус — длительно ожидать.

Последующий метод — использовать пусковой заряд. Данное устройство позволяет дать нужный ток, для мгновенного пуска автомобиля.

При его повреждении машина не заведется, а симптомами поломки будет сопровождение страшного скрипа, хруста из-под машины при ее запуске.

Такая неувязка появляется, когда завод-производитель не закаливает венец, и бендикс с одной его стороны «проедает» в нем дыру.

Соответственно, маховик не вертится, и автомобиль не заводится на первой секунде.

Электронный блок управления

Мозг автомобиля — ЭБУ. Если он сгорает — автомобиль никак не сумеет завестись.

Бывает это очень изредка, часто ЭБУ стоит под радиатором, от которого начинает капать на контакты блока управления. Проходя далее к панели электрического блока, радиатор «съедает» дорожки.

Как завести машину в МОРОЗ. ПРАВИЛЬНО!

Достаточно заглянуть вовнутрь ЭБУ, посмотреть можно ли запаять эти дорожки. Если все успело сгореть — остается только покупка нового блока управления.

Вы используете неподходящее моторное масло

В книжке по эксплуатации автомобиля сказано, какой установлен двигатель (бензиновый, дизельный) и какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель.

Если вы приобрели авто с пробегом — узнайте у бывшего владельца, какое он использовал масло, как часто менял, когда в последний раз автомобиль проходил ТО

Если владелец использовал всё подряд — приобретите специальное масло для промывки.

Разное масло заливать не рекомендуется: частая его смена вредит двигателю.

У каждого масла есть класс, параметр вязкости. На холоде не используйте очень густое масло, покупайте жидкое — так вы облегчите запуск двигателя на морозе.

Каковы причины проблем с запуском

Со стартером и аккумулятором

Стартер — электромотор. Внутри него есть обмотка, которая может перегорать.

Проблемы с генератором

Если генератор не исправен — аккумулятор очень быстро разрядится. Именно это устройство вырабатывает электрический ток.

В обычном генераторе переменного тока могут сломаться:

  • Щетки. Агрегат нужно демонтировать, отдать на починку.
  • Регулятор. Он будет очень горячий из-за перезаряда — понадобится диагностика.
  • Привод ремня. Симптомами являются шум, свист от именного привода, аккумулятор не заряжается, загорается индикатор на панели приборов, периодически моргая в процессе движения.
  • Плохой контакт. Коррозии, обрывы в кабелях. Такое часто бывает после ДТП и у машин, старше 10 лет.

Проблемы с топливной системой автомобиля

Обратите внимание на то, что проблема того, что машина не заводится может быть в топливе: его недостатке.

Поплавок, отвечающий за показ, сколько горючего находится в баке, может зависнуть, выйти из строя, показывая половину бака, но по сути там ничего нет.

При заливке плохого топлива вода может закупорить фильтр, из-за чего на морозе на крышке фильтра образуется ледяная корка.

Как завести Toyota Corollaв мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Toyota Corolla, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

READ  Как Выбрать Покрышки На Авто

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Toyota Corolla с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают. Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает. Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Как завести машину

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть CorollaЕ150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло. Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость. Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию». Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты. Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Toyota Corolla с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.

Ходовая

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Toyota, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.

READ  Какая Разболтовка На Mitsubishi Lancer 9

С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.

Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит Comfort при условии идеального состояния подвески. Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге.

Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.

Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса. Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.

Как завести Toyota Corollaв мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Toyota Corolla, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Плохо заводится в мороз

Доброго дня.Такая проблема, последних 2 зимы машина живет вне гаража. При первых морозах, когда температура опускается с.5.10 до.20.25. Машина перестает заводиться (до первого отогрева), отогреваешь, потом заводится (во всяком случае так было в прошлом году). Сейчас замерзла, при — 25 (ночью походу было холоднее, утром двери не смог открыть, через багажник залазил). Притом, масло синтетика, 5w40, свечи поменял.

в прошлом году сказали инжектор примерз, потому и не завелась, сейчас, стартер прокручивает, но ничего не схыватывает.

Кста, у кого как печка греет? заметил что воздух вроде ничего дует, а вот сам воздух на максимуме не особо горячий.К примеру при — 20 за бортом, машина прогревается минут за 20 после того как двигатель прогрелся.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

В этой теме 10 ответов

-25 еще не самый лютый для старых Королл, и в.30 они заводятся если масло и аккум нормальные. Может у вас аккум просядает, тут нужно слушать как стартер крутит, может именно от замерзшего аккума, а может еще и масло густеет, одновременно 2 фактора. Попробуйте более зимнее 0W. например, хоть оно и дороже. Аккум поставьте на 62. 65 чего-то там.

Инжектор, что под ним подразумевают? Форсунки уж скорее, они не могу примерзнуть, любой бензин который в них остается и в топливной никогда не застынут ни при каком морозе, это вам не солярка.

Про печку много писали, нехитрыми действиями — промывкой, утеплением и термостатом на 88 печка станет горячей даже в сильный мороз, у меня например в течении 5-10 минут салон прогревается как надо.

Есть крутой вариант, ставить второй печной радиатор, но я так и не понял актуально это для Спасек или нет, вроде и так хватает.

Ну так определить не сложно причину замерзания. Если прикурили и завелась — аккум, если потребовала прогрева — масло. Масло в норме, значит аккум. Если аккум новый, значит не заряжается. Тут или генератор или не соответствующий аккум. У тебя прогрев стоит? Или авто тупо в.25-30 стоит всю ночь и по утру не заводится. Какое бы отличное не было авто, но хоть раз за ночь стоит поработать.Про печку все разжевано на форуме.

зачем вообще доводить до того, чтобы машина промерзла? для чего придуман автопрогрев по температуре, если его нет, то прогрев по таймеру, если вообще ничего нет, то надо выйти хоть разок за ночь и прогреть (я с Mazda так и делал в.40.45)

вообще не понимаю ночные прогревы до.25, если за авто следил, заведется без проблем.у нас щас ночи.28, утром с брелка с 1 раза заводится без проблем,ниче не утеплял( не успел), масло Eneos 5w30, аккум Зверь 65ка.Автор, у тебя с компрессией дела как обстоят? что в мотор залито? как акб себя чувствует?Тут выше все правильно пишут, жижа в моторе,батарейка. мотор нада чтоб живой был, на дохлой движке хоть че лей, не стартанет в мороз

READ  Где Находится Датчик Давления Топлива Toyota Avensis

Доброго дня всем, двигатель живой, я его капиталил в прошлом году. Масло от замены до замены теперь, раньше подъедала, как стала подъедать больше чем оставалось от 4-литровой канистры после замены масла и еще литровки закапиталил. Аккум должен быть живой, я его в прошлый год как замерзал покупал. В прошлый раз я попался на том что масло фильтры свечи не поменял. Сейчас поменял заранее все, не помогло.

Если стартер крутит, смотреть есть ли искра на свечах. Потом, если не завелась после нескольких неудачных попыток — мокрые ли свечи. Если мокрые, то форсунки работают, но нет воспламенения топлива. Возможно, бензин для зимы не очень хороший, в нем мало легких фракций. Летом или в прогретом моторе такой воспламеняется без проблем, а на морозе в холодном двиге — плохо. Помню как однажды колдовали 3 дня над Кариной, которая никак не заводилась. Купили 80-го бензина, напрыскали во впускной, тогда завелась.

Возможна проблема в клапане холостого хода. надо бы ево почистить он подклинивает в закрытом положении смесь получается богатая и заливает свечи при болие высоких температурах заводится а при минус 25 неможет

1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

Запуск Тойоты короллы в мороз

Dios пишет:1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

А у вашего двигателя степень сжатия штатная или нет. При штатном топливе (9.2 степень сжатия 92 бензин) температура при сжатии отнасительно невысокая также энерция (запаздывание горения) у высоко актанового топлива выше (загорается позже, горит дольше) что неблагоприятно влияет на холодный пуск.

Toyota Corolla 150 / Как правильно заводить автомобиль в морозы

Поздравляем с днем рождения!

  • Геннадий Тараскин

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 11 именниников. В списке наиболее активные.

Модераторы — прошу тему до завтрешнего дня не убивать Коллеги.прошу помощи. ситуация следующая: Имеем: Toyota Avensis 2,0 TDI, 2002 г.в. двигатель D-4D (1CD-FTV) с системой впрыска топлива Common Rail. Со слов хозяина: Перестала заводиться с первого раза (как дизель), на данный момент можно крутить по времени до 40 секунд и может не схватить. Когда схватывает, то со временем выскакивает Джеки Чан и может на х.х. заглохнуть. При движении с горящим Чаном также глохнет через непрогнозируемое количество километров. ТНВД (могу ошибаться в написании) то ли Денсо, то ли Дельфи и называют еще один вариант Лукас. (но точно не Bosch ). Короче — черт ногу сломит.

1-я диагностика показала (машина еще на ходу была) следующую ошибку: P1226 — (78(1)) — Fuel Pump Circuit Malfunction (Fuel Leakage). Trouble Area: — Open or short in EDU circuit — EDU — Open or short in injector circuit — Injector — Open or short in common rail pressure sensor circuit — Common rail pressure sensor — Fuel line between supply pump and common rail — Fuel line between common rail and injector — Pressure limiter — Engine ECU

Хозяин машины вчера у Дяди Васи (после диагностики) снимал 2 перепускных электромагнитных клапана (SVR), которые установлены на ТНВД и на «-«, т.к. по схеме (электрики сказали) по этому проводу идет управление от блока и подавали на клапан через лампочку 3V неизвестно какой ток по амперам- и машина заводилась с пол оборота, как только убирали «прикурку» с клапана, то машина (держали 2000 оборотов) «проваливалась» на примерно на 200 оборотов, но работала. Ему посоветовали заменить эти клапана, но отдельно они-то не продаються и на разборках нет.

Знаю точно, что заправка у него проверенная и ТНВД плохой солярой он не мог запороть.

У кого какие будут предложения.

заранее спасибо. через час начну отвечать если будут вопросы (еду в сторону дома).