Как Завести Дизель Зимой Без Свечей Накала
13.04.2020Зимой многие автомобилисты сталкиваются с трудностями запуска двигателя. Особенно это касается дизельных двигателей. Двигатели таких автомобилей несколько отличаются. Поэтому существуют отдельные правила запуска дизельного двигателя на холоде. Давайте посмотрим, что влияет на стартап и как подготовить своего железного друга к зимнему использованию.
компрессия
Это один из основных факторов, влияющих на качество запуска. Дизельные агрегаты отличаются от бензиновых агрегатов более высокой степенью сжатия и сжатия. Давайте посмотрим, как этот фактор влияет на запуск блока питания:
- Сжатие до 18. Это очень низкий показатель. Эксплуатация дизельного двигателя зимой в этом случае невозможна. Машина не заводится даже «горячая».
- С 20 до 24. В этой ситуации можно заводить машину, но только в теплой коробке. Если бы он остался на улице на ночь, бежать было бы крайне сложно.
- Около 25. Здесь аппарат может работать при температуре до минус 10 градусов по Цельсию.
- Сжатие 26-30. Начальная температура падает до минус 15 градусов.
- 32 и выше. Это нормальное сжатие, которое должно быть у здорового дизельного автомобиля. Такой силовой агрегат легко запустится при температуре минус 20-30 градусов по Цельсию.
Как вы можете видеть, степень сжатия оказывает существенное влияние на работу двигателя зимой. Чем оно выше, тем больше шансов на успешный запуск.
Как проверить значения?
Для этого используйте компрессор. Но процедура измерения немного отличается от процедуры, используемой для бензиновых двигателей. Компрессор прикручен к точке крепления форсунки.

аккумулятор
Свежая батарея является ключом к успешному запуску в любое время. И не важно, «горячим» ты заводишь двигатель или «холодным». Хороший заряд обеспечит хорошее вращение коленвала, а в результате. быстрый запуск силового агрегата. Срок службы батареи составляет от трех до пяти лет. Стоит отметить, что для запуска дизельного двигателя требуется больше энергии, чем для бензинового двигателя (даже если сопоставимые двигатели имеют одинаковое количество и расположение цилиндров). Проверьте уровень электролита перед началом зимы. Если жидкость кипит в небольшом объеме, рекомендуется заполнить ее дистиллированной водой. Обычная водопроводная вода строго запрещена. Также проверьте наличие плохих соединений на клеммах. Иногда они окисляются, как показано на фото ниже:
фильтры
Если ваш дизельный двигатель не запускается, проблема может заключаться в скоплении осадка в топливном фильтре. Грязные частицы мешают нормальной подаче топлива. Ресурс тонкого фильтра. 10 тысяч километров. Что касается грубого элемента, его можно просто промыть компрессором и установить обратно. Основная часть грязи накапливается во втором фильтре. Небольшой элемент хранит частицы размером до 10 микрон. Само по себе это пористая бумага, помещенная в металлический корпус.
Видео: Как Завести Дизель Зимой Без Свечей Накала
масло
Чтобы не задаваться вопросом «как запустить дизельный двигатель в холодную погоду», следует заменить моторное масло на зиму. Производители теперь производят смазочные материалы не только по типу двигателя (дизель или бензин), но и по сезонности. В холодную погоду допускается использование менее вязкого масла. Это значительно облегчит запуск двигателя зимой.
Свечи зажигания
На бензиновых двигателях установлены свечи зажигания для зажигания смеси. Дизельный двигатель сконструирован по-другому. Для его запуска и работы не требуется дополнительная искра. смесь воспламеняется при высокой степени сжатия. Но современные производители поставляют дизельные двигатели со вспомогательными компонентами. Среди них пробковая свеча. Он нагревает дизель, чтобы сделать запуск более успешным.
Как запустить дизельный двигатель на морозе? Аэрозольный эфир
Конечно, вы слышали о таких инструментах, как «легкий старт». Эти продукты доступны в маленьких аэрозольных баллончиках. Они полезны тем, что могут запускать дизельный двигатель даже в экстремальных условиях. Продукт содержит легковоспламеняющиеся вещества. Благодаря им производится «легкий» запуск двигателя. Смесь начинает выгорать раньше. шансы на удачный старт увеличиваются в несколько раз. Но важно помнить, что в больших количествах горючие вещества повреждают дизельный двигатель. Поэтому используйте такой продукт только в экстренных случаях.
Можно ли бежать «из толкача»?
Наверное, многие из нас видели, как заводить «Ладу» и «Волгу» таким образом. Разгоняя автомобиль до минимальной скорости, водитель поворачивает ключ. под давлением смесь воспламеняется. Но проблема в том, что вы не можете сделать это на дизельном двигателе. Поэтому эта опция запуска исключается в первую очередь.
Разбавленное топливо
Всем известно, что дизель, в отличие от бензина, имеет две разновидности. летнюю и зимнюю. Так называемое арктическое топливо не всегда появляется на АЗС вовремя. Внезапная простуда. Тогда возникает вопрос, как запустить дизельный двигатель зимой на летнем дизеле. Поскольку его температура кристаллизации на порядок выше, он легче замерзает. При минус 10 градусов он превращается в парафин.
подсказки
Опытные водители советуют использовать керосин в качестве добавки. Разводится в соотношении от одного до десяти. Керосин не вреден для дизельного двигателя. И эффект такой же, как для специализированных добавок. Продукт сделает дизельное топливо более жидким, а избыточные вещества будут испаряться через систему вентиляции картера. Если у вас нет горелки или керосина с добавками, вы можете нагреть фильтр удобным способом. Например, кипяток или чайник. Это особенно актуально для машин с пластиковыми топливопроводами. Под воздействием высоких температур дизель станет менее плотным, и вы сможете успешно завести автомобиль.
Работает на авто с автоматической коробкой передач
Автоматическая коробка передач имеет гидротрансформатор в своей конструкции. Это работает благодаря маслу внутри. Зима тоже сгущается. На автомобилях с механической коробкой передач просто нажмите педаль сцепления, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя. Стартер должен тратить энергию на вращение маховика и вала редуктора, так как узел не полностью отключается.
Вывод
Итак, мы выяснили, какие шаги предпринять, чтобы успешно запустить двигатель в холодную погоду. Кстати, как прогреть дизельный двигатель зимой? Специалисты рекомендуют не держать его в режиме ожидания в течение длительного времени. После минуты простоя вы можете двигаться с низкой скоростью. Через 2-3 километра двигатель будет теплым и готовым к нормальной работе. Помните, что в режиме ожидания он никогда не нагревается нормально.