Как зарядить автомобильный аккумулятор imax b6

01.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Большие крокодилы

Дальше на их просто одеваем малые зажимы и вот что выходит, смотрим фото.

Сейчас мы можем подсоединиться к токовыводам огромного АКБ и нормально заряжать его.

Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы?

Друзья, естественно может, я вот не понимаю почему появляется таковой вопрос. Даже не самой коробке есть надпись Pb 2-20V (другими словами свинцовые варианты от 2 до 20В). При этом нет привязки к емкости, другими словами гипотетически хоть 200Амперные батареи заряжать можно (я уже молчу про обыденные 50 – 60Ач).

Многие могут сказать — да он разогреется и расплавится от долговременной работы, а вот и нет. Токи заряда не такие огромные (про их тщательно ниже), также есть кулер остывания всей системы, даже если пошел разогрев все это нивелируется принудительным остыванием.

Так что IMAX B6 mini отлично подходит для профилактического заряда авто аккумуляторов, берите — не пожалеете.

iMAX B6 ЗАРЯД РАЗРЯД АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА СВИНЕЦ 12 ВОЛЬТ ТЕСТ ОБЗОР НАГОН ЦИКЛОВ ИНСТРУКЦИЯ

Плюс у него есть несколько прикольных фишек, которых просто нету на других зарядных устройствах (или если есть, то стоять они будут намного дороже).

Итак, естественно все отлично, но на данный момент я желаю для вас поведать о плюсах и минусах данного девайса, ну что поехали.

Токи заряда

Некие пробуют выдавить из IMAX B6 по — 5 либо даже 6 Ампер тока заряда. Но не всегда это выходит, ну и как осознать какой ток выставлять.

Охото отметить, что в комплектации самого «зарядника», блока питания может и не быть, поточнее он покупается раздельно (есть уникальный от этой же компании SKYRC). Я взял полный набор, другими словами девайс питание

К чему я это говорю, здесь есть несколько подходов:

  • Вы берете уникальный блок питания. Тогда смотрим на его свойства, нас интересует такие характеристики как OUTPUT 15V-4A. Другими словами наибольший ток, которым вы сможете заряжать АКБ всего 4А (ну и то в эталоне), НЕЛЬЗЯ давать тока больше чем сумеет потянуть «зарядник».
  • Вы используете посторонний блок. Лицезрел в вебе, что некие подключают от компьютера, в эталоне он может выдать до 8-10А.
  • Ограничение в самом «B6 MINI» всего 6А, так что больше он не выдаст (даже если посторонний источник позволяет)

Лично я для вас рекомендую заряжать в щадящем спектре 1 – 3А, если есть время можно поставить на 1А (скажем на ночь), если время нет, ставим 3-4А, и процесс пойдет резвее.

Вообщем рекомендуемый ток – это 10% от емкости. Другими словами аккумулятор 55Ач, максимум можно заряжать 5,5А.

Зарядка от другого АКБ

Есть один не опровержимый плюс этого устройства, это когда можно взять заряд у 1-го АКБ и передать его другому. Скажите – «звучит прикольно, но как»? ДА до боли просто.

У IMAX есть особый провод перед входом питания, другими словами заместо блока питания, можно подсоединить аккумулятор, особыми «крокодильчиками» (это будет донор), а с другой стороны поставить уже заряжаемый АКБ (реципиент). И из 1-го в другой будет перетекать заряд.

Сколько раз пробовали — работает очень круто и просто. К примеру, можно взять батарею от UPS (на 12В) использовать ее как донор, и питать большой автомобильный АКБ. Какую-то емкость (пусть маленькую, но достаточную для запуска, скажем зимой) она передаст.

IMAX B6 mini. Зарядка автомобильного аккумулятора – полная инструкция

Не так издавна на одном китайском веб-сайте я заполучил для себя универсальное зарядное устройство IMAX B6 mini (еще есть рядовая версия, но я все таки склоняюсь к малогабаритной). Уникальные производит компания «SKYRC». Многие мои неизменные читатели либо зрители начали мне писать – а для чего взял, ведь он не подходит для зарядки авто аккумуляторов, а годится едва для RC (Radio Controlled –радиоуправляемых моделей) батарей. Ребят это не так, функционал у этого «зарядника» большой и я купил его осознанно, а конкретно для огромных стартерных АКБ. Но есть свои тонкости и аспекты. Сейчас я для вас предоставлю пошаговую аннотацию – что и как делать, также будет видео версия в конце …

В самом начале желаю сказать — что сейчас не будем гласить про зарядку разных типов батарей, с которыми он может работать, а их реально много (к примеру LiPo, LiFe, LiHV и т.д.). Нас заинтересовывают конкретно «Pb» другими словами кислотно-свинцовые варианты.

По бессчетным просьбам оставляю ссылку на испытанного торговца на АЛИЭКСПРЕССЕ — ПЕРЕЙТИ, хотя бы просто зайдите и поглядите.

Инструкция по заряду

НУ что сейчас самое увлекательное — а конкретно аннотация по правильной зарядки авто АКБ через IMAX B6 mini (перевода не будет, да и на британском все понятно).

МЫ подключили клеммы, подали питание на само устройство, у нас зажегся экран.

Обычно он стоит на LiPo (либо каких-либо других видах), нам это ну необходимо потому жмем «STOP» и методом перебора (кнопки на право и на лево) находим подзаголовок «Pb» (свинец)

READ  Как поменять аккумулятор на Ford куга 2

Жмем ENTER и оказываемся в меню заряда для свинцовых типов

Тут мы можем выставить силу тока и напряжение (один раз нажатие на «ENTER» вход в параметр, стрелками листаем до подходящего значения). Необходимо знать, что тут напряжение колеблется от 2V (1банка –«1P») и до 14V (7 банок – «7P»). Конечно нам необходимо избрать 12V (6P). Силу тока как я и гласил — рекомендую от 1 до 3А (но опции позволяют выставить и 0,1А).

Дальше по аннотации необходимо запустить зарядку, просто жмем START и держим, автоматом начнется процесс. По мере заряда, амперы будут падать, другими словами если выставить 2А, они сойдут в нулю поближе к концу заряда (процесс автоматом остановится). При этом в нижнем правом углу будет видно, сколько заряда взяла батарея (измерения в миллиамперах, другими словами 1А = 1000 мА). Напряжение в процессе 14,4В (для 12В режима).

Необходимо отметить — что у IMAX B6 есть такие функции измерение напряжения на токовыводах (если у вас нет мультиметра), также сможете замерить сопротивление батареи, чем оно ниже, тем лучше.

Глубокий разряд АКБ

Очередной минус, который я желаю для вас рассказать. Поточнее это маленькое неудобство, если АКБ высажен глубоко, скажем до 7В, то режимом в 12В его зарядить не получится (будет выдаваться ошибка). Этот режим работает при разрядах только до 10В, если ниже – ТОГДА НЕ РАБОТАЕТ.

Но есть одна уловка — нам необходимо выставить «4P – 8V», тогда батарея будет заряжаться до 8V и когда завершится заряд, необходимо поставить «5P-10V» снова заряд, И УЖЕ ПОСЛЕ «6P-12V». Таким макаром, батарея выйдет из глубочайшего разряда (сам лично так выводил три штуки, на видео более тщательно). НО не со всеми это срабатывает!

Для тех кто не сообразил есть подробное видео (всем советую), смотрим.

Вот таковой вот IMAX, видите ли все заряжает, вещица реально нужная. (без питания) и 2300 – 2500 рублей с блоком. На этом заканчиваю, думаю было полезно, от всей души ваш АВТОБЛОГГЕР.

(39 голосов, средний: 4,62 из 5)

Похожие новости

Как зарядить гибридный аккумулятор. Правильная инструкция своими.

Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запу.

ТОП5 – Российские аккумуляторы. Мой рейтинг

Десульфатация CA/CA аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально!

После пару ночей изучения матчасти, перечитывания интернетов и диагностики состояния самого аккумулятора стало ясно что причиной всему стала сульфатация в следствии длительного простоя машины.Далее я встал перед дилеммой — покупать новый, восстанавливать этот или просто впихнуть назат 90А который стоит на готове про запас. Наткнувшись в сети на интересный топик в форуме решил все таки попробовать оживить его. Перерыл все закрома и понял что у меня нет нужных комплектующих для сборки даже простенького устройства для десульфатации.

зарядить, автомобильный, аккумулятор, imax

IMAX B6 MINI. зарядка автомобильного аккумулятора. Инструкция. возможности

Немного подумав я решил попробовать оживить этот аккумулятор тем что есть под рукой — клон IMAX B6, который выручал уже бессчетное количество раз во всяких ситуациях.

Что мне потребовалось из оборудования —— сам свинцовый автомобильный аккумулятор— зараядное устройство IMAX B6— качественный блок питания для зарядного— ареометр— мультиметр— дистиллированная вода— клемы или крокодилы для аккумулятора

Теперь подробнее, очень важно использовать мощный и качественный блок питания для IMAX B6. Эти зарядные устройства обычно комплектуются не качественными очень дешевыми БП которые для зарядки автомобильных аккумуляторов не пригодны и в процессе могут не только выйти из строя от перегрева но и загореться! Ниже на фото подобный БП черного цвета «no name» им комплектовался клон IMAX B6 AC, этот блок питания явно маломощный, жутко перегревается за полчаса.

По этой причине я использовал высококачественный и довольно мощный универсальный БП с встроенным охлаждением и защитой, он со своей задачей справился идеально.

И так я поставил свой аккумулятор на зарядку через вышеописанный БП подключенный к IMAX B6 в режиме 5А(это максимум для IMAX B6) 12 вольт 6 банок (12V(6P)). К аккумулятору зарядное можно подключить накинув на него обычные аккумуляторные клемы, которые сейчас стоят дешево, а на них уже зацепится крокодилами из комплекта зарядного. Так же можно использовать провода для прикуривания — один конец на аккумулятор а к второму цепляем крокодилы зарядного. В крайнем случае обматываем контакты аккумулятора проволокой по толще(желательно медной) а на нее цепляем крокодилы.

В таком режиме мой аккумулятор простоял на зарядке около суток и уверенно набрал свои 60 ампер и даже немного больше.В принципе на этом этапе можно на все плюнуть и радоваться свеже заряженному аккумулятору и ставить его на авто, но если плотности нет то проработает он не долго.Теперь самое важное — берем ареометр для электролита и измеряем его плотность в каждой банке.В моем случае во всех банках поплавок ареометра даже не поднимался со дна.Тут я вспомнил об устройстве описанном в форуме по ссылке выше, которое разбивает сульфатацию короткими частыми импульсами по 25-30 вольт и фразу из инструкции к аккумулятору «В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.» и учитывая что мое зарядное импульсное решил что незначительное повышение напряжения заряда аккумулятору в моем случае не навредит и есть вероятность того что может даже помочь.На этом этапе я установил в зарядном параметры 3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))и в таком режиме заряжал аккумулятор 40 минут. При этом наблюдалось легкое «кипение» приблизительно по одному маленькому пузырьку в секунду в каждой банке.

READ  Autocar Назвала Топ-100 Британских Женщин, Работающих В Автомобильной Промышленности

После чего дал аккумулятору отдохнуть и проверил плотность — к моему удивление она начала расти и поплавок уже оторвался ото дна и начал показываться над електролитом в ареометре. Я решил продолжить процесс, в том же режиме (3A 14V(7P)) и уже оставил аккумулятор на 1 час после чего снова дал ему передохнуть полчаса и так далее повторяя этот цикл раз пять.

В итоге плотность выросла до 1250 и процесс сопровождался не сильным, но уже кипением электролита, аккумулятор при этом не нагревался. ВАЖНО — с самого начала всего процесса зарядки нужно открутить все пробки, вынять их и поставить на свои места НО не закручивать их — просто прикрыть ими отверстия что бы газы могли свободно выходить из банок и не раздували аккумулятор! Так же весь этот процесс крайне рекомендовано производить либо на свежем воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении! А так же настоятельно рекомендую вам использовать респиратор так как эти газы ядовиты!И так плотность в аккумуляторе возросла до 1250 и на этот раз я оставил аккумулятор устаканиться на полтора часа, после чего снова проверил плотность и оказалось что она снова возросла и уже была порядка 1255. Помимо этого плотность по банкам стала выравниваться, в моем аккумуляторе был незначительный разброс плотности по банкам — в 4х банка плотность была на 1 деление выше чем в других двух, хотя такой разброс на 0,01 г/см3 допускается производителем.

После перерыва я поставил аккумулятор на зарядку в режиме 1 ампер 14 вольт 7 банок (1A 14V(7P)) и так оставил его заряжаться еще на 3 часа. В результате плотность выросла до 1265 по шкале ареометра что есть 1,265 г/см3, производитель указывает что минимально допустимое значение плотности 1,27 г/см3, вот цитата «Плотность заливаемого электролита, приведенная к 25 °С, а также электролита в полностью заряженной батарее должна быть 1,28±0,01 г/см3.»На последнем этапе я снова повысил силу тока заряда до 3 ампер и в таком режиме заряжал аккумулятор по 1 часу с перерывами по полчаса раза три и таки добился плотности 1275(1,275 г/см3) что меня вполне удовлетворило.

После простоя аккумулятора часов 5 была снова замерена плотность и вольтаж, результат 1270-1275 и 13.12 вольта. Считаю что аккумулятор заряжен и десульфирован, иными словами полностью восстановлен.

Теперь остались полевые испытания. На днях он будет установлен в машину, при этом будут измерены потребление с выключенным и включенным зажиганием, на заведенной и на заглушенной машине, вольтаж в замкнутой цепи, вольтаж генератора, а далее отчитаюсь вам сколько он проживет еще и как себя будет вести.Спасибо за внимание!

P.S. Доливать только дистиллированную воду и только при необходимости — высокая плотность либо низкий уровень электролита!

В продолжение описания процесса десульфатации, пару слов про электролит и корректировку его плотности и объема написал вот этот пост «Электролит свинцового автомобильного аккумулятора и корректировка его плотности.» в ответ на комментарий к этому посту. Надеюсь будет полезным…

Каким образом зарядить аккумулятор Imax B6

На передней панели аккумуляторной зарядки Imax B6 четыре кнопки. С их помощью нам необходимо будет настроить процесс зарядки. Но нужно знать назначение каждой кнопки. Их отдельно мы рассматривать не будем. А сразу перейдём к процессу настройки, чтобы вы смогли повторить её.

    Для начала необходимо подключить устройство к аккумулятору. Для этого воспользуйтесь переходником из клемм, которые должны быть в комплекте;

При зарядке свинцовых аккумуляторов выделяется газ, который очень вреден для здоровья человека. Поэтому ни в коем случае не заряжайте их в квартирах и домах, если не хотите навредить своим близким. Если вы не знаете, какие параметры выставлять на устройстве, обратитесь к инструкции Imax B6. На ней должна быть соответствующая информация.

Как зарядить аккумулятор Imax B6

Стали популярны новые универсальные зарядные устройства для автомобилей. В этой статье вы узнаете, каким образом зарядить аккумулятор модели Imax B6. А также потенциальные возможности этого девайса.

Обзор устройства Imax B6

Устройство оснащено несколькими кнопками. С их помощью можно активировать определённые функции и режимы.

Преимущества Imax B6:Пояснение:
Функция автоматического включения режима малого тока при завершении процесса зарядки. Это способствует максимальному заполнению батареи током.
Самодиагностика. Устройство способно само выполнять диагностику неисправности и определять её в аккумуляторе.
Поддерживаются разные форматы батарей. С его помощью вы сможете параллельно зарядить аккумуляторы «ААА» и «АА».
Функция защиты от перегрева. Актуально при резких скачках напряжения.
Совместимость с разными устройствами. Сетевая вилка адаптирована под «не евро» розетки.
Наличие дисплея. Если подключено более одного аккумулятора, цифровой дисплей показывает информацию по всем устройствам.

Не старайтесь увеличить нагрузку или подключать дополнительные источники питания. Это быстро выведет устройство из строя. Вы также рискуете нанести вред своему аккумулятору. У Imax также есть очень удобный режим, в котором мы можем передавать заряд от одного АКБ другому.

зарядить, автомобильный, аккумулятор, imax

Способ подзарядки Lipo аккумуляторов от Imax B6

Сегодня получил распространение другой тип аккумуляторов — Lipo. Это модульные типы, которые способны отдавать ток в несколько раз превышающий значение ёмкости. Как правило, они состоят из нескольких блоков.

На каждой из них нанесены обозначения, которые помогают понять, каким током их заряжать от Imax B6. На задней части найдите обозначение с буквой C. То есть « 2C Charge Rate ». Это значит, что количество ампер нужно умножить на 2. Выходит, что на лицевой стороне вы увидите 1000 mA, то подключать его можно к 2 амперам.

Для их подключения используйте боковую панель с портами.

Здесь есть порты для одно-двух-трёх баночных аккумуляторов. Выбирайте подходящий по размеру.

  • Нужно выбрать тип аккумулятора в устройстве;
  • Выбрать режим зарядки;
  • Завершить настройку.
READ  Как прикурить автомобиль от другого аккумулятора

В Imax B6 есть также сберегательный режим для устройств Lipo. Его нужно использовать, когда вы заранее знаете, что не будете использовать АКБ в течение недели или более длительного промежутка времени. При выборе типа Lipo он доступен и будет называться « Lipo Storage ».

В этом режиме батарею можно хранить неограниченное количество времени. При этом сохраняется её долговечность и прочие свойства. Чтобы выбрать обычный режим зарядки Липо, выберите « Lipo Charge ».

Даже если вы случайно перед зарядкой вашего аккумулятора Imax B6 напутаете плюс с минусом, устройство вам подскажет, что вы допустили ошибку. Режим Balance есть практически в каждом типе устройства. Он существует для того, чтобы АКБ заряжался в «щадящем» режиме. Чем больше вы будете его использовать, тем дольше прослужит ваш аккумулятор. Но такая подзарядка требует значительно большего времени на полный цикл.

Как универсальное устройство IMAX B6 работает для зарядки автомобильного аккумулятора

Китайские сайты полны всевозможными моделями зарядных устройств для различных аккумуляторов. Одним из популярных аппаратов в этой области является продукт от «SKYRC», который называется IMAX B6. Он встречается как в урезанной компактной версии (отличается по названию IMAX B6 mini), так и в полноценном варианте.

Не все знают, что данный агрегат способен потянуть не только аккумуляторы к радиоуправляемым моделькам машинок, но и вытянет обслуживание крупного стартерного АКБ. Однако во втором случае есть определённые нюансы, которые следует учитывать при подобном использовании.

Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы

Всех новичков, которые стремятся сэкономить на автомобильных гаджетах, интересует, можно ли на практике задействовать IMAX B6 для обслуживания крупных батарей. Ответ на этот вопрос легко найти в инструкции по эксплуатации к универсальному з/у. Компания-производитель указала список типов батарей, допустимых к подключению. На коробке указаны такие разновидности как Lipo, LiFe, LiHV и даже Pb 2-20V.

Именно последний вариант включает нужные характеристики, которые можно расшифровать так:

  • свинцово-кислотные батареи;
  • максимальное напряжение 20 В;
  • минимальное напряжение 2 В.

Производитель не указывает привязки к силе тока, поэтому АКБ ёмкостью 50–60 Ач подпадают под эксплуатационные критерии.

Кто-то может поспорить, что корпус и плата могут плавиться от длительной работы, большого ампеража и перегрева. Однако в конструкции предусмотрен принудительный обдув кулером, а также токи заряда не имеют больших значений. На практике многие автомобилисты успели опробовать работу зарядного устройства, подключив заранее к нему мощные контактные провода с большими крокодилами.

Токи заряда

Начинающие автоэлектрики, экспериментируя с прибором, стремятся вывести его на такой режим, при котором он должен выдать 5 или даже 6 Ампер на заряд. Здесь получаются сложности, так как не всегда ясно, каким образом настроить ток.

При выборе зарядного проследите за комплектностью, потому что на рынке есть предложения, когда в коробке может не оказаться штатного блока питания, который придётся докупать отдельно. Разница в том, чтобы зарядить АКБ с использованием штатного питания или стороннего заключается в ограничении на Амперы.

Штатный блок питания выдаёт 4 А, а зарядное рассчитано на максимум 6 А. Соответственно на выходе с крокодилов можно снять лишь 4 А, максимум от б/п. Нештатные блоки могут выдавать до 8–10 А, но такой ток не пропустит з/у, в результате цепь на выходе даст 6 А и будет работать на пределе.

Оптимальным решение для любого автомобильного аккумулятора является ток зарядки, равный 1/10 от его значения ёмкости. Соответственно для большинства автомобилистов с ёмкостью АКБ на 50–55 Ач предельный ампераж ограничен 5–5,5 А. Значит, IMAX B6 со своим родным блоком будет в самый раз по теоретическим параметрам.

Зарядка от другого АКБ

Если кто-то не знал, то автомобильный аккумулятор одного автомобиля способен зарядить АКБ другого авто. В IMAX B6 предусмотрен специальный режим, позволяющие провести подобные мероприятия. Для этого используется специальный провод перед входом питания. Тогда от донорской батареи с помощью специальных зажимов будет отбирать энергию через з/у на реципиента.

Практика показала, что даже от небольшой батареи на 12 В можно подпитать севший автомобильный аккумулятор на открытой парковке в мороз. Эта операция позволит завести мотор даже в экстремальных условиях, отобрав даже небольшой объём энергии.

Инструкция по заряду

Каждая модель Аймэкс содержит инструкцию на иностранном языке. Перевод на русский не используется, так как не все аппараты сертифицированы в нашей стране. Однако, что необходимо делать и как поступать при работе с б6, интуитивно понятно.

После подключения питания к устройству и установки клемм загорится монитор аппарата с приветствием. Чаще всего на начальном этапе указан тип батареи «Lipo», поэтому жмём «Stop» и листаем кнопками «вправо/влево» до нужного нам варианта со свинцовым указателем – «Pb».

Кликаем по кнопе «Enter»/«Start» один раз, чтобы попасть в новый пункт меню изменений. Теперь выбираем напряжение в 12V, а силу тока от 1 до 3 Ампер. Теперь можно второй раз жать «Enter»/«Start» до тех пор, пока не запустится процесс. Следует учитывать, что ведётся непрерывный мониторинг заряда, поэтому нижний правый угол отведён под вывод информации о том, сколько тока ушло на батарею (данные подаются в миллиамперах или в 0,001А).

Глубокий разряд АКБ

При чрезвычайно низком заряде (глубоком разряде батареи) придётся первоначальные настройки варьировать несколько раз. Если общий вольтаж снизился до 7 В, тогда следует переключиться на з/у в интервал 4–8 В, а дойдя до максимальных значений, повысить коридор напряжения. Такой уловкой легко поднять значение напряжения до оптимального.