Как Заправить Кондиционер Renault Megane 2

17.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Компрессор и причины его выхода из строя

Естественно, наши мастера могут его и разобрать, и поменять вышедший из строя его компонент, но в любом случае ремонт компрессора будет стоить каких-либо средств, пусть по сопоставлению с его подменой и маленьких. А ведь, чтоб избежать выхода компрессора из строя, всего-то и необходимо было, что поменять фреон. Более подвержен поломкам, сначала, износу подшипник компрессора кондюка Рено Меган 2. От неизменной работы он просто разбалтывается. Сначала его неисправность проявляется только рокотом либо равномерным постукиванием, но, если вовремя не направить внимание на этот симптом, разболтанный подшипник может привести к полному выходу компрессора из строя. Сложность подмены этого элемента состоит в том, что тот намертво впрессован в шкив и для его выпрессовки будет нужно особый инструмент. И, конечно, профессионализм мастера, ведь усилие, которого востребует эта операция, составляет несколько тонн. Мельчайшая ошибка при снятии старенького либо установке нового подшипника может привести к поломке шкива, и именно тогда уж придется поменять весь агрегат вполне.

Быстрая заправка кондиционера Рено Меган two в условиях автосервиса

Главным рабочим элементом хоть какого кондюка авто либо стационарного является хладагент, вещество, в процессе циркуляции по собственному рабочему контуру, переходящее из 1-го агрегатного состояния в другое: из газообразного в жидкое и назад. Фактически, на этом и основан механизм работы рассматриваемого нами устройства: при конденсации хладагент выделяет тепло, а при испарении, напротив, его поглощает.

Последнее осуществляется в устройстве, именуемом испарителем. При всем этом на испаритель снаружи при помощи вентилятора нагнетается салонный воздух, который таким макаром охлаждается.

Почему нужна периодическая заправка кондиционера Рено Меган 2

Казалось бы, беря во внимание плотность системы, количество фреона в ней, согласно всем законам физики, должно оставаться постоянным. Но на практике этого не происходит и обстоятельств тому, как минимум, две. Во-1-х, безупречной плотности, в особенности, при работе с газообразным веществом, достигнуть очень трудно. Опытные автомобилисты знают, что протечка кондюка одна из часто встречающихся его дефектов. Во-2-х, сам фреон, то сжимаясь, то снижая давление, то нагреваясь, то охлаждаясь, при всем этом попутно впитывая в себя разные загрязнения, равномерно меняет свои характеристики. Сначала, это температуры испарения и конденсации. Соответственно, эффективность работы кондюка равномерно понижается и, чтоб достигнуть хотимой температуры воздуха в салоне, водителю приходится включать систему климат-контроля на наивысшую мощность. Это 1-ый признак, свидетельствующий о том, что требуется заправка кондюка Рено Меган two новым хладагентом.

Временами производить подмену хладагента нужно, даже если видимые признаки неправильной работы кондюка не находятся. Как мы уже гласили, фреон равномерно производит собственный ресурс, при всем этом кондюк начинает работать ужаснее. Основная же опасность старенького фреона состоит в том, что водянистый хладагент начинает просачиваться в компрессор, чем значительно ускоряет его износ. А этот агрегат номинально является неремонтопригодным и вообщем даже неразборным.

Как работает кондиционер в автомобиле

Маршрут, по которому хладагент в подавляющем большинстве кондюков это фреон смотрится последующим образом:

  • под воздействием компрессора газообразный фреон нагнетается в конденсатор, где создается область завышенного давления. Благодаря этому происходит переход фреона из газообразного состояния в жидкое. Оба агрегата компрессор и конденсатор размещены в подкапотном пространстве, что по мере надобности обеспечивает легкий доступ и к первому, и ко второму. Фактически, перенести тот же компрессор кондюка Рено Меган two в какое-либо другое место просто нереально, потому что его шкив с крыльчаткой приводит в движение ременная передача, соединяющая его с коленчатым валом мотора. Но соединены эти валы не впрямую, а через электрическую муфту, выполняющую роль сцепления: при включении кондюка она обеспечивает сцепление ремня со шкивом, а при выключении разрывает эту связь. Не будь муфты, кондюку приходилось бы работать повсевременно с момента пуска мотора и до того момента, как он будет заглушен;
  • перейдя в жидкое состояние, фреон по системам патрубков направляется в последующий, основной, агрегат кондюка испаритель. В нем осуществляется оборотный процесс: жидкость испаряется и при всем этом ее температура резко понижается. То же самое, кстати, происходит и в холодильниках, в большинстве которых употребляется все тот же фреон. Принципиально осознавать, что весь рабочий контур, по которому фреон циркулирует, делится на две составляющие: области высочайшего и низкого давлений. К тому же, и температура в их различная. Выходит, что с одной стороны фреон сжимается и греется, с другой его давление нормализуется и он охлаждается. Потому, невзирая на то, что подвижная деталь в этом устройстве всего одна шкив компрессора в процессе работы кондюк испытывает суровые нагрузки, которые с течением времени могут привести к его поломке;
  • покинув испаритель, вновь обретший газообразное состояние фреон опять попадает в компрессор и, таким макаром, круг замыкается.

Как часто следует менять фреон

Спецы советуют проделывать эту операцию раз в год, к примеру, при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации. Если же кондюк вашего автомобиля не имеет зимнего режима работы (на меганах первого и отчасти второго поколений можно еще повстречать такие устройства), то на зиму кондюк лучше вообщем законсервировать. Для этого хладагент из него вполне соединяется, а в воздухозаборник агрегата на место фильтра вставляется заглушка, тем устройство на сто процентов герметично закупоривается. На всякий случай, можно и заблокировать кнопку включения устройства. Комплекс этих легких и дешевых операций, которые за полчаса выполнят спецы нашего автосервиса, продлит жизнь кондюка и убережет его от неминуемых зимних поломок. Не повредит и превентивная очистка кондюка Рено Меган two с внедрением особых моющих средств. Так что по весне для вас остается только поновой заправить кондюк, установить на него новый воздушный фильтр и тот вновь будет работать с наибольшей эффективностью.

READ  Проблемы С Подвеской Renault Дастер

Признаки неисправности муфты

Очередной элемент, требующий особенного внимания, это муфта компрессора кондюка Рено Меган 2. От того, как верно произведена регулировка этого узла, зависит эффективность работы всей системы климат-контроля автомобиля. Признаки неисправности муфты таковы:

  • кондюк не врубается;
  • кондюк автоматом врубается при запуске мотора, и выключить его не представляется вероятным;
  • общее понижение эффективности работы системы;
  • понижение мощности автомобиля (работа кондюка съедает около 10% мощности мотора, при этом большая часть той мощности уходит на работу электрической муфты). При неправильной работе муфта начинает добиваться больше энергии в особенности это становится приметным в моменты включения/выключения устройства;
  • посторонние звуки, возникающие при включении и выключении кондюка.

Естественно, нельзя сделать конкретный вывод о поломке муфты кондюка, основываясь на одних только этих признаках. Четкий ответ о причинах неисправности либо понижении эффективности работы кондюка даст только его полная и детальная диагностика. Выполнить эту функцию без помощи других навряд ли получится, потому что для этого требуется не только лишь соответственная квалификация, да и особое оборудование. К тому же, для восстановления работоспособности кондюка, вероятнее всего, потребуются и некие новые детали.

Признаки проблем с кондиционером Рено Меган

Обращаться в автосервис следует, если наблюдаются последующие признаки:

  • посторонние звуки в подкапотном пространстве: грохот, рокот, свист;
  • человек, находящийся в салоне, очевидно чувствует, что выставленная температура не соответствует реальной;
  • при включении кондюка он не начинает работать;
  • возникает противный запах в салоне и в подкапотном пространстве;
  • появляются масляные пятна под автомобилем в районе нахождения мотора.

Все перечисленные симптомы очевидно докладывают о дилеммах в охлаждающей системе, потому если наблюдается хотя бы какой-то из них, то с визитом к спецу затягивать не стоит. Неисправные детали могут воздействовать на запчасти, расположенные рядом, что приведет к еще больше суровым дилеммам.

Заправка кондюка Рено Меган, как и ремонт, должна выполняться в автосервисе, потому что в случае ошибок представляет опасность для здоровья.

Заправка кондиционера Рено Меган

Сейчас будет нужно снять пластмассовую трубку, которая тянется от бардачка к самоиспарителю. Она держится на 2-ух зажимах и проворачивается на одну вторую оборота.

Если процедура выполнена правильно, фактически мгновенно под Рено Меган появится пятно стекающей воды. Через несколько минут нужно завести движок и включить вентилятор на слабеньких оборотах в режиме рециркуляции.

Откройте в Рено Меган окна, режим вентилятора должен быть установлен на рециркуляцию. 5 минут полностью довольно для чистки системы. Через этот просвет рено меган two как заправить кондюк движок можно заглушить. Дело не рено меган two как заправить кондюк каких-либо конструктивных недоработках, а в очевидном старении системы. Чем старше становится Меган, тем почаще он нуждается в заправке кондюка.

Признаки проявления неисправности системы остывания воздуха салона довольно легко найти. Как указывает практика, в большинстве случаев утечка фреона находится после окончания зимы.

Профилактика до поездки на 100 Если при включении в салоне подабающим образом не охлаждается воздух, это является предпосылкой для поездки на 100. Полностью может быть, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но неважно какая поездка на сервис, конечно, связана с расходами. Полностью может быть, что причина отвратительного остывания салона кроется совершенно не в недочете хладагента. Вспомните, издавна ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля?

Заправка кондиционера Рено Меган 2

Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, three а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур. Делается two слив, замеряется объем. Циклы слива длятся по мере контроля за давлением снутри системы кондиционирования.

Благодаря особым расчетам мастера выделяют лучший объем нужного хладгента для повторной заправки.

Советы по эксплуатации кондюка Вовремя меняйте подшипник компрессора кондюка Рено Меган 2, если в процессе диагностики мастера выявили его неисправность. От таковой малеханькой детали из строя может выйти полностью весь узел.

Кондюк и печка должны работать в совокупы. Дело в том, что теплый воздух при включении системы подогрева отлично высушивает все места, где накапливается конденсат. Это приметно продлевает срок службы железных и резиновых составляющих автомобиля. Рено меган two как заправить кондюк необходимо сходу включать кондюк на полную мощность. Для начала следует дать ему разработаться в протяжении fifteen минут. В Рено Меган поменять фильтр салона довольно. Для этого не надо обладать какими-то особыми возможностями.

Необходимо только снять бардачок и перед вами раскрывается доступ к салонному фильтру.

Дорогостоящая заправка фреоном кондюка вам, скорее всего, не будет необходимо, если вы увидите существенное скопление пыли. Что следует на данный момент делать? Необходимо тщательно пропылесосить пластмассовый короб. Естественно, до мероприятия будет необходимо приобрести две вещи для Рено Меган: Не приобретайте самое доступное средство, купите его в среднем ценовом секторе.

Заправка кондиционера рено меган 2. Основные направления ремонта системы кондиционирования

Если в охлаждающей системе обнаружены протечки, то следует убрать их причину. Обычно она кроется в нарушении плотности сальника, прокладки компрессора или повреждении магистралей и радиатора. Покоробленный сальник нужно поменять, за ранее сняв компрессор кондюка Меган 2. В неприятном случае добраться до него фактически нереально. Что касается прокладок, то для их подмены следует разобрать компрессор. Повреждения магистралей и радиатора устраняются аргонной сваркой.

После устранения изъянов следует залить новый хладагент. При всем этом принципиально отмерять его правильное количество, по другому недочет или излишек фреона может привести к новым дилеммам. Перед этим рекомендуется провести промывку системы, в особенности в этом случае, если она издавна не делалась. Для промывки применяется особая жидкость, которая не только лишь избавляет загрязнения, да и борется с вредными микробами.

READ  GMC Hummer EV уже распродан на Roadshow

Частая неувязка на автомобилях рассматриваемой марки это неисправный подшипник компрессора кондюка Рено Меган 2. Возможность износа подшипника очень велика, потому что он работает фактически повсевременно. Проявляется неувязка обычно рокотом, раздающимся в подкапотном пространстве. Если таковой признак был увиден, то необходимо сходу обращаться к спецам. По другому из-за неисправного подшипника может подгореть изоляция в обмотке и заклинить муфта компрессора кондюка Рено Меган 2, что приведет к необходимости более сурового ремонта.

Для подмены подшипника нужно для начала открутить ГУР. Дальше снимается компрессор, с него демонтируется муфта с помощью специального съемника. Неисправный подшипник заменяется на новый, после этого сборка проводится в оборотном порядке. После окончания работ посторонние шумы в подкапотном пространстве должны пропасть.

В более проблемных случаях приходится подменять не только лишь подшипник, да и муфту. Если же ситуация и совсем запущена, то может потребоваться подмена компрессора в сборе. Принципиально не запамятовать и о промывке системы остывания, чтоб продукты износа не воздействовали плохо на новый компрессор.

В случае появления противного аромата будет нужно очистка кондюка Рено Меган 2: обычно бывает довольно провести промывку и залить новый фреон. Также необходимо поменять салонный фильтр, который подвержен сильным загрязнениям. После проведенных манипуляций запах почти всегда исчезает, потому что он вызывается скопленной грязюкой и развивающимися микробами, которые удачно плодятся в критериях завышенной влажности.

Одним словом, за системой кондюка следует пристально смотреть. Если появляются противные симптомы, то нужно обращаться в автосервис за диагностикой. Не выявленные впору и не устраненные трудности приводят к более суровым неполадкам.

Двигатель и кондиционер работают

Дайте кондюку поработать до двукратного включения электровентилятора системы остывания мотора, после этого остановите движок.

Проведите 1-ый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите fifteen мин.

Проверьте, чтоб относительное давление было ниже либо равно zero бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже либо не равно zero бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если приобретенная сумма равна thirty five гр либо one hundred гр от номинального значения.

Как Заправить Кондиционер На Рено Меган 2. Как Заправить Кондиционер На Рено Меган 2

При помощи ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура. При наличии соответствующих флуоресцирующих следов воспрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия соответствующих флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки об использовании контрастного вещества в прошедшем.

Введение контрастного вещества в контур.

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Рено, ремонт и обслуживание авто кондиционеров

Наши спецы ремонту и заправке автокондиционеров Рено посодействуют произвести диагностику очистку и заправку автокондиционеров Рено (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В процессе обслуживания авто кондюка Рено мы произведем его очистку, подмену фреона и других жидкостей в кондюке авто Рено с гарантией за доступные средства.

В список услуг по обслуживанию кондюков Рено в нашем техцентре входят:

Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером

  • Движок активизируется ровно до двукратного включения электровентилятора узла остывания мотора, после этого выключается.
  • Делается начальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на fifteen минут.
  • Дальше проверяется давление снутри системы, также компрессор кондюка Меган two на наличие механических повреждений.
  • Методом особых вычислений мастера рассчитывают лучший объем воды для повторной заливки вовнутрь специального бака, после этого создают конкретную функцию.
Как Заправить Кондиционер Renault Megane 2

Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондюк, мастера всегда прибегают к подготовительной диагностике, чтоб выявить вероятные проблемы системы остывания.

  • 1-ое, что производит спец это фактически полная разборка системы. Только так мастера сумеют кропотливо оглядеть каждый элемент узла на предмет наружных деформаций, также более кропотливо изучить их при наличии проф оборудования.
  • Муфта компрессора кондюка Рено Меган two проверяется в неотклонимом порядке, так как часто она заменяется на новейшую деталь из-за выработанного ресурса.
  • После чего делается слив масла и отработанного фреона, а потом очищается и высушивается бак для залива каждой воды. Данная процедура нужна для того, чтоб мастеру было проще найти вероятные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, или особыми течеискателями. Произвести такую функцию в домашнем гараже нереально.
  • После чего заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с внедрением химически активных веществ, которые могут негативно оказывать влияние на человеческий организм, потому предоставьте это дело экспертам, и не рискуйте без помощи других.

Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером

  • При выключенном автомобиле и движке делается 1-ый слив хладгента, после этого автомобиль оставляется на two часа. Все это происходит с неизменным замером давления.
  • Циклов слива делается несколько до поиска рационального объема воды.
  • Часто при данном способе мастера употребляют течеискатели и УФ-лампы, чтоб выявить вероятные течи. В конце операции кондюк включают на fifteen минут, чтоб масло и фреон прошли по трубкам.

Заправка кондиционера Рено Меган

Рено Меган это одна из самых фаворитных сейчас моделей автомобилей, поставляемых на русском рынке. Тс зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения каждодневных поездок, и даже в грозном русском климате машина ведет себя достойно, изредка требуя обслуживания.

В Рено Меган two заправка кондюка (ну и в всех других сериях модели) должна осуществляться более one раза в год. Поменять фреон и масло необходимо непременно, так как данные воды имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут плохо воздействовать на весь узел.

Конструкция кондюка в машине смотрится последующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (по другому радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан лишнего и недостающего давления;
  • сервисный клапан зоны высочайшего давления;
  • зоны низкого и высочайшего давления.

Хоть какому автомобилю по мере старения необходимы проверки, при этом создавать их следует не дома, а в проф авто центре. Только так Вы можете приметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая свой комфорт и безопасность в процессе вождения.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный способ делается последующим образом:

  • Движок вновь активизируется до двукратного включения электровентилятора, после этого останавливается.
  • Делается one слив хладгента, замеряется объем.
  • Движок врубается и отключается опять по принципу, соблюденному в one пт плана.
  • Делается two слив, замеряется объем.
  • Циклы слива длятся по мере контроля за давлением снутри системы кондиционирования.
  • Благодаря особым расчетам мастера выделяют лучший объем нужного хладгента для повторной заправки.
READ  Как Снять Компрессор Кондиционера Opel Astra H

Слабые места Рено Меган two с пробегом.

Кузов данной модели отлично защищен от коррозии, подтверждением служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше ten лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особенных претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое просит к для себя внимания, это пороги и задние подкрылки, с течением времени, в этих местах краска пескоструиться до металла (неувязка решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует уделять свое внимание на дренажную систему в районе дворников, потому что при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Часто, случаются трудности с электрикой, а конкретно перестает раскрываться багажник с кнопки (теряется масса) и перегорают контакты задних габаритов.

Салон

Невзирая на то, что для отделки салона Рено Меган two использовались дешевые материалы, его качество и износостойкость фактически не вызывает приреканий даже после ten лет эксплуатации. Нет особенных претензий и к надежности электрического оборудования. Единственное, что чуть-чуть портит приятные воспоминание о салоне, так это неправильная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондюка. При воззвании в сервис советуют поменять все датчики и разъемы, но, к огорчению, почти всегда это решает делему кратковременно.

Невзирая на все недочеты Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортабельных, надежных и дешевых автомобилей в секторе C. Выбирая автомобиль данной модели необходимо осознавать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет приличный пробег, потому, необходимо быть готовыми к отказу тех либо других узлов.

Двигатели

На вторичном рынке можно повстречать Рено Меган two со последующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень изредка, но все таки, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и one hundred five л.с.), обычно, они ввезены к нам из Европы с большенными пробегами (более two hundred fifty thousand км). Потому, к выбору таких машин необходимо подходить с осторожностью. Данный тип моторов обустроен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет много проблем своим собственникам (стремительно выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов небольшой расход горючего (5.5-7 л. в городке).

Бензиновые моторы лучше приспособлены под наши условия эксплуатации и без суровых последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа движков, то суровых замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет морок, так это нередкий выход из строя катушек зажигания (страшатся сырости). Сигналом о необходимости подмены катушек послужит: неуравновешенная работа мотора, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтоб проверить состояние катушек необходимо вывернуть свечки зажигания, если на их есть нагар, скорей всего в скором времени пригодится подмена катушек. Если автомобиль нередко заправляется плохим топливом, нужно раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вкупе с этим значительно возрос расход горючего и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (подмена обойдется в 300-400 у.е.).

Часто собственники Рено Меган two сталкиваются с неувязкой затруднительного пуска прохладного мотора. Обстоятельств данного недуга может быть две: 1-ая грязные форсунки, 2-ая засорилась сеточка топливного насоса (требуется очистка либо подмена). Также, к недочетам можно отнести: утрату плотности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все движки обустроены ременным приводом ГРМ, поменять его нужно не пореже, чем раз в sixty thousand км, в это время рекомендуется поменять и помпу. Подмену ремня ГРМ лучше доверить экспертам, потому что во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Примерно раз в one hundred thousand тыс. км, приходится поменять катализатор и опоры мотора.

Из Парижа с любовью: недостатки Рено Меган two с пробегом

Рено Меган two (Рено Меган) самый пользующийся популярностью автомобиль французского бренда, который пользуется постоянно устойчивым спросом и по нынешний денек, даже невзирая на то, что на рынке уже издавна появилось третье поколение модели. Секрет таковой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган two зарекомендовал себя, как надежный и нетребовательный автомобиль, благодаря этому, он отлично продается и в подержанном состоянии. Как понятно, безупречных машин не бывает, потому, сейчас мы попытаемся узнать, какими недочетами обладает Рено Меган two с пробегом, и на что необходимо направить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

В первый раз Рено Меган two был представлен в two thousand two году на авто выставке в Париже. Вначале, автомобиль выпускался исключительно в кузове хетчбэк с необыкновенной задней частью (заднее стекло выпуклое и размещено практически вертикально). Чуток позднее (в two thousand three году), на обозрение публики были представлены и другие модификации автомобиль, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса С, которая была разработана вместе с компанией Ниссан, потому, гласить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были применены доработки, опробованные на концепкаре Рено Талисман и внедренные в создание на модели Рено Авантайм.

Авто в кузове автомобиль собирали на заводе в Турции, другие модификации во Франции. В неких странах Рено Меган two в кузове универсал продавался под заглавием Меган Гранд Тур. В two thousand six года был проведен рестайлинг автомобиля. Конфигурации задели: фронтального бампера, фронтальной и задней оптики, также, поменялась панель устройств. С этого же года на автомобиль устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В two thousand eight году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по нынешний денек.