Как Занизить Крышу На Ваз 2106

14.11.2019 Выкл. Автор dakus

Самостоятельно опуская подвеску на ВАЗ-2106

Если вы решите изменить подвеску своего ВАЗ-2106, эта статья поможет вам в этом вопросе. Чтобы понизить подвеску на этой машине, вам понадобится набор слесарных инструментов.

По крайней мере, некоторые автомобилисты знают, что маневренность автомобиля очень зависит от его подвески. Как и должно быть, если, например, вы собираетесь форсировать двигатель автомобиля, то начните с регулировки его подвески. Ведь подвеска сильно влияет на мощность двигателя. В интернете существует множество способов уменьшить клиренс практически любого автомобиля. Это значительно повышает производительность машины.

Некоторые эксперты считают, что довольно легко обрезать несколько витков амортизирующих пружин, и говорят, что уменьшение подвески очень приемлемо. Говорят, что будущая ревизия подвески бессмысленна. Их выводы могут быть подтверждены различными математическими расчетами. Практика оправдывает, что, используя этот метод, машина просто упадет немного ниже. Но нет упоминания о том, что у этого метода есть много проблем, с которыми вам придется столкнуться позже. Правда, понижение подвески не так банально, как может показаться на первый взгляд.

READ  Как Проверить Масляный Насос ВАЗ 2106

Как Занизить Крышу На Ваз 2106


Что если, по совету таких профессионалов, они просто отрежут несколько весенних спинов? При повороте устойчивость автомобиля снижается, подшипники быстро изнашиваются, некоторые детали, особенно в шасси, изнашиваются на порядок быстрее, и часто происходит поломка наконечников шатунов и шарниров.

При подъеме подвески приобретите и установите: укороченные пружины с начальной жесткостью, усиленные стабилизаторы и пружины, подходящие для вашего автомобиля.
Не забывайте, что после понижения подвески автомобиль станет намного жестче, что повлияет на комфорт вождения. Но при всем этом есть много положительных моментов: автомобиль станет более устойчивым при поворотах, уклон уменьшится, и внешний вид вашего автомобиля также изменится. По окончании опускания подвески обязательно отрегулируйте регулятор заднего моста, который отвечает за тормозные силы. Если вы не настроите его, то при пустом аппарате этот параметр будет предполагать, что он перегружен. Эта ситуация происходит через осевой расчет. Если вы этого не сделаете, то при резком торможении задние колеса «уйдут на задний план».

Прежде чем начать работу по снижению подвески, подумайте об этом. До выпуска ВАЗ-2106 профессиональные специалисты работали над ним долгое время. Этот автомобиль был испытан на основе, созданной для этой цели. Выбор за вами, но не забывайте о последствиях.