Как Заменить Тормозные Колодки На Лада Калине

05.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Доработка колодок

Для улучшения торможения можно установить спортивные тормозные колодки «ПроСпорт», «Брембо» либо «Ванкс». Но, для совершения данных манипуляций пригодится поменять тормозные барабаны и суппорта, так как колодки малость не подходят по стандартным размерам.

Как Заменить Тормозные Колодки На Лада Калине

Набор тормозных колодок Лада СПОРТ

Также, если речь пошла о доработках и тюнинге стоит устанавливать мягенькие колодки, которые имеют больше на one мм фрикционной поверхности. Они лучше делают торможение и меньше изнашивают диск тормоза, но при всем этом их срок эксплуатации составляет до fifteen 000 км.

о том, как выбрать хорошие тормозные колодки

Аналоги

Красноватые Феродо — тормозят лучше, но считается, что очень жрут диск тормоза

Сейчас, разглядим вероятные аналоги, которые можно установить заместо уникальных тормозных колодок на Ладу Калину.

Таблица аналогов, также их каталожные номера и цены.

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
DafmiD140IE390-450
Master-Sport13-046D-2965-2-E-SET/4/-MS590-630
Tomex10-361600
Mapco6502620
PilengaFD-P2003850
TrialliPF965850
FenoxBP40006O7865
FinwhaleV210910
HolaBD811950
Optimal12075978
Абс370791070
EGT322107EGT1150
DenckermannB1110481165
LRP05P9881165
Samko5SP9881185
LINXautoBD-46011200
FiTFP02891320
TRWGDB14461350
Road House2221.021350
Icer1813081360
BremboP410031700
DelphiLP5511765
Girling61144612400
Feredo «Premium»FDB13253000

Как видно с таблицы, выбор фронтальных тормозных колодок на Ладу Калину довольно широкий и обладателю будет с чего избрать. Естественно, политика цен на многие аналоги — очень высочайшая, так как по сопоставлению с оригиналов в four hundred рублей и аналогом в two thousand руб. многие выбирают оригинал.

Не уникальные колодки на Калину, бренд Nippon, очень популярен у Калиноводов

Но, если брать производителей «Фенокс» либо «Брембо», то качество и ресурс колодок в 2-3 раза лучше, а уровень торможения выше на 50% (по результатам независящих тестов). При всем этом они снашиваются на 3-4 раза медлительнее, так как изготовлены с более высококачественного материала.

Как заменить передние тормозные колодки на Лада Калина: артикулы и алгоритм

Фронтальные тормозные колодки – это 1-ое звено безопасности. Они обеспечивают своевременное торможение автомобиля для предотвращения столкновения либо полной остановки автомобиля. На Лада Калина уникальные фронтальные тормозные колодки не совершенно совершенные и имеют ряд недочетов, потому обладатели автомобиля нередко обращаются к более высококачественным аналогам.

подмены фронтальных тормозных колодок ниже.

Срок эксплуатации колодок

Принципиальным аспектом срока эксплуатации фронтальных тормозных колодок становится стиль вождения. Если нередко жать резко педаль тормоза, то колодки выйдут со строя резвее. То же самое ожидает и при городских эксплуатационных критериях, если автомобиль ездит только по городку. Наименее изнашиваются колодки на пригородном цикле, при условии, что соблюдаются правила ПДД.

Выбор колодок и артикулы

Перед каждым автолюбителем Калины стоит сложный выбор запасной части. Что все-таки лучше оригинал либо аналог? Ведь колодки – это 1-ое звено безопасности движения и торможения. Ответ кроется на поверхности. И те, и другие достаточно неплохи и по качеству, и эффекту. Но, вот современные аналоги становятся еще лучше, так как фрикционный материал, у большинства, намного лучше и выносливее.

Итак, разглядим, какие же фронтальные колодки подходят на Ладу Калину.

Оригинальные колодки

Начнем с уникальной детали от АВТОВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, смотрится так – 2110-3501080. Это те же колодки, которые инсталлируются на ВАЗ two thousand one hundred ten и Приору. Завод решил не поменять структуру фронтальных тормозов. Цена их составляет four hundred рублей за набор.

Процесс замены передних тормозных колодок

Подмена фронтальных тормозных колодок, практически на всех автомобилях стандартная и не непростая операция. На Лада Калина, как и на других автомобилях серии ВАЗ – этот процесс занимаем 30-40 минут и может совершаться в одну пару рук.

Итак, для подмены фронтальных тормозных колодок Лада Калина пригодится последующий инструмент:

  • домкрат,
  • пассатижи,
  • баллонный ключ,
  • плоская отвертка,
  • противооткаты,
  • ключи и головки.

Сейчас, когда разобрались с инструментарием, можно преступить к работе:

  • Ставим автомобиль на стояночный тормоз, закрепляем колеса противооткатными подставками и демонтируем фронтальное колесо. Если имеется возможность, можно снять и 2-ое.
  • Поворачиваем управляющее колесо в ту сторону, с которой будем работать.
  • Выгибаем стопорную пластинку. В этом случае, в помощь придут пассатижи и отвертка.

На фото всё отмечено. Стопорную пластинку отгибаем с помощью плоской отвёртки, остальное откручиваем ключами на thirteen и 17

Поднимаем суппорт на одном болте

Используем особое приспособление схожее на струбцину

Устанавливаем новые колодки. Если суппорт одеть вспять не выходит, означает вы не до конца отвели в начальное положение тормозной цилиндр

Таким макаром, просто и просто заменяются фронтальные тормозные колодки на Лада Калина.

Причины, по которым может потребоваться замена колодок

Старенькые и новые колодки. Износ у старенькых ещё не трагический, но по регламенту нужна подмена, по другому они «съёдят» диски тормозов

READ  Как Проверить Датчик Кислорода ВАЗ 2112

Существует ряд обстоятельств, по которым рекомендуется поменять фронтальные тормозные колодки на Лада Калина. А конкретно:

  • Скрип в фронтальных колесах при нажатии на педаль тормоза.
  • При рассыпании колодки снутри суппорта она начинает «торохтеть».
  • При покупке поддержанного автомобиля на авторынке либо в салоне.
  • Когда износ колодки достигнул максимума. Как правило это фрикционная толщина меньше 1,5 мм.
  • Один раз в год, после зимнего сезона езды.
  • Когда при торможении неравномерно хватают тормоза.

Все обозначенные причины становятся основополагательными для подмены фронтальных тормозных колодок на Ладе Калине.

о том, как выбрать хорошие тормозные колодки. Какие колодки выбирать?

Заводские расходные составляющие производства «ТИИР» (видны на фото) владеют металлическими вставками. Преимуществ у их не достаточно, не считая сносной цены, а вот о недочетах мы уже поведали.

Инструменты для замены колодок

Для того, чтоб удачно прошла подмена тормозных колодок, обладателю будет нужно привлечь к мероприятию таковой набор средств и инструментов:

  • Ключ, позволяющий откручивать крепеж колесных дисков.
  • Домкрат и противооткатные упоры. Можно вывесить авто при помощи подъемника, но он имеется далековато не всегда.
  • Пассатижи и плоская отвертка.
  • Ключ рожкового типа на «13» и головка, размерность которой «17».
  • Струбцина (рекомендуема).
  • Шприц.

Подмена тормозных колодок не способена отобрать более часа времени при условии наличия у обладателя опыта в обслуживании.

Замена тормозных колодок

  • Поначалу действуем на одной из сторон автомобиля LADA Kalina.
  • Ослабляем моменты затяжки колеса и вывешиваем соответственный бок Лада Калина. Подъемный рычаг домкрата устанавливаем в строго отведенное место на кузове чтобы избежать риска перекоса либо «соскакивания» автомобиля.
  • Под колеса кормы не запамятывает установить упоры против скатывания.
  • Открывает бачок тормозного механизма и шприцем отбираем часть воды (до уровня «min»). Это нужно для предотвращения ее пролива из бачка во время принудительного вдавливания поршня вовнутрь тормозного цилиндра, чтоб новые колодки (они толще) встали в суппорт.
  • На фото ясно видны повреждения диска, оставленные штатными колодками. Это не плохое доказательство наших слов.
  • Для удобства выворачиваем руль на максимум в подобающую сторону.
  • Отвинчиваем болт «1» (применяем обозначенный ключ на «13») и поднимаем скобу суппорта.
  • Вооружаемся плоскогубцами в паре с отверткой. Они необходимы для отжима стопорной пластинки. При всем этом гайка «2» должна удерживаться от проворачивания ключом 17-го размера.
  • Извлекаем старенькые расходники.
  • Перед установкой новых колодок «задавливаем» поршень вовнутрь цилиндра, освобождая тем место в суппорте. Для этого пользуемся струбциной, а в ее отсутствие разводным ключом.
  • Вставляем новые изделия в скобу суппорта и опускаем ее.
  • Затягиваем болт с надобным моментом. Возвращаем на место пластинку.
  • Устанавливаем колесо, но его крепеж не затягиваем на полный момент.
  • Опускаем сторону авто Лада Калина и сейчас приступаем к затяжке колесного крепежа.
  • Перемещаемся к другой стороне автомобиля и проделываем все обозначенные тут манипуляции.
  • Доливаем жидкость в бачок, добиваясь заслуги уровнем отметки «max».

Подмена тормозных колодок завершена. Сейчас вы понимаете как поменять колодки без помощи других пошагово.

Выбор колодок и артикулы

Перед каждым автолюбителем Калины стоит сложный выбор запасной части. Что все-таки лучше оригинал либо аналог? Ведь колодки – это 1-ое звено безопасности движения и торможения. Ответ кроется на поверхности. И те, и другие достаточно неплохи и по качеству, и эффекту. Но, вот современные аналоги становятся еще лучше, так как фрикционный материал, у большинства, намного лучше и выносливее.

Итак, разглядим, какие же фронтальные колодки подходят на Ладу Калину.

Оригинальные колодки

Начнем с уникальной детали от АВТОВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, смотрится так – 2110-3501080. Это те же колодки, которые инсталлируются на ВАЗ two thousand one hundred ten и Приору. Завод решил не поменять структуру фронтальных тормозов. Цена их составляет four hundred рублей за набор.

Причины, по которым может потребоваться замена колодок

Старенькые и новые колодки. Износ у старенькых ещё не трагический, но по регламенту нужна подмена, по другому они «съёдят» диски тормозов

Существует ряд обстоятельств, по которым рекомендуется поменять фронтальные тормозные колодки на Лада Калина. А конкретно:

  • Скрип в фронтальных колесах при нажатии на педаль тормоза.
  • При рассыпании колодки снутри суппорта она начинает «торохтеть».
  • При покупке поддержанного автомобиля на авторынке либо в салоне.
  • Когда износ колодки достигнул максимума. Как правило это фрикционная толщина меньше 1,5 мм.
  • Один раз в год, после зимнего сезона езды.
  • Когда при торможении неравномерно хватают тормоза.

Все обозначенные причины становятся основополагательными для подмены фронтальных тормозных колодок на Ладе Калине.

Как заменить тормозные колодки на калине передние

Итак, начнем, появляется самый главный вопрос. А когда необходимо поменять фронтальные колодки (накладки) на Ладе Калине?Первоочередным фактором является, если при торможении возникает в фронтальной части автомобиля противный скрежет, это означает, что накладки стёрлись совсем, и требуют срочной подмены.Также тормозные фронтальные колодки на Калине необходимо подменять при сколах, трещинках и очевидных повреждениях. Если поверхность замаслена, толщина накладок составляет наименее 1.5 мм, тоже следует поменять.

А вообщем конкретного ответа, когда поменять фронтальные тормозные колодки (накладки) нет, т. к на это оказывает влияние много причин, к примеру: манера езды водителя, плохие материалы производителя, потому необходимо приглядывать за состоянием колодок, вне зависимости от пробега.Вот пришла пора поменять накладки, что делать? ехать в автосервис, либо же поменяет самому если самому, то как поменять эти фронтальные тормозные колодки?По сути подмена не просит особенных способностей автослесаря и если, соблюдая всю технику безопасности, то можно тихо поменять тормозные колодки (накладки) на Калине своими руками.Для подмены необходимо приготовить инструменты: ключ на 13,ключ на 17,отвертка, болонник и, конечно, домкрат.

Вот потихоньку мы и подошли к процедуре подмены фронтальных тормозных колодок (накладок).

1.Необходимо проверить уровень тормозной воды в бачке, если жидкость добивается уровня максимум, то необходимо откачать малость шприцом.

READ  Через Сколько Менять Ремень Грм На Калине

2.Устанавливаем автомобиль на ровненькую поверхность, ставим на передачу, под задние колёса ставим подпорки с 2-ух сторон в различных направлениях, чтоб машина не покатилась не вперёд не вспять. Безопасность, сначала.

3.Избираем фронтальное колесо, с которого желаете начать, и ослабеваем малость болты крепления колеса. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, чтоб колесо оторвалось от земли, и открутив болты до конца, снимаем колесо. Удостоверьтесь, что домкрат установлен ровно и в надежности, под автомобиль можно подсунуть дополнительные подпорки, либо можно использовать снятое колесо для надёжности ведь безопасность, сначала.

4.Для удобства работы можно, если вы работаете с левым колесом повернуть руль очень на лево, если правым, то соответственно на право.

5.Сейчас можно приступить к откручиванию болтов направляющих пальцев.
С помощью отвёртки и плоскогубцев отгибаем стопорные пластинки. После того как отогнули пластинки берём ключ на thirteen и придерживая внутренний болт ключом на seventeen откручиваем верхний направляющий палец и вынимаем его. Нижний болт необходимо просто ослабить чтоб для того чтоб можно было отбросить ввысь скобу. Это необходимо для того чтоб вынуть старенькые накладки.

6.Необходимо вынуть тормозной шланг из гнезда фиксации, для того чтоб он не мешался при поднятии скобы.

7.После того как нам не чего не мешает можно с помощью отвёртки либо ключа поддеть скобу ввысь.

8.Приподняв скобы до конца производим подмену старенькых колодок (накладок)на новые. Единственное может появиться неувязка, это цилиндр если такая неувязка появилась, то вдавите его, к примеру ручкой молотка до конца на своё место и попытайтесь опять.

Ну, вот и всё сборку производим в оборотном порядке, не забываем загнуть стопорные пластинки на направляющих болтах, и высадить тормозной шланг на своё легитимное место.Проверяем уровень тормозной воды по мере надобности необходимо долить.

И ещё охото отметить, что подмену фронтальных колодок (накладок) необходимо создавать и слева и справа, чтоб исключить неравномерное торможение.После подмены колодок эффективность торможения понижается, потому что они должны притереться к дискам, так что опасайтесь резких критических торможений, заранее снижая скорость, процесс притирки занимает около two hundred км.

Аналоги

Красноватые Феродо — тормозят лучше, но считается, что очень жрут диск тормоза

Сейчас, разглядим вероятные аналоги, которые можно установить заместо уникальных тормозных колодок на Ладу Калину.

Таблица аналогов, также их каталожные номера и цены.

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
DafmiD140IE390-450
Master-Sport13-046D-2965-2-E-SET/4/-MS590-630
Tomex10-361600
Mapco6502620
PilengaFD-P2003850
TrialliPF965850
FenoxBP40006O7865
FinwhaleV210910
HolaBD811950
Optimal12075978
Абс370791070
EGT322107EGT1150
DenckermannB1110481165
LRP05P9881165
Samko5SP9881185
LINXautoBD-46011200
FiTFP02891320
TRWGDB14461350
Road House2221.021350
Icer1813081360
BremboP410031700
DelphiLP5511765
Girling61144612400
Feredo «Premium»FDB13253000

Как видно с таблицы, выбор фронтальных тормозных колодок на Ладу Калину довольно широкий и обладателю будет с чего избрать. Естественно, политика цен на многие аналоги — очень высочайшая, так как по сопоставлению с оригиналов в four hundred рублей и аналогом в two thousand руб. многие выбирают оригинал.

Не уникальные колодки на Калину, бренд Nippon, очень популярен у Калиноводов

Но, если брать производителей «Фенокс» либо «Брембо», то качество и ресурс колодок в 2-3 раза лучше, а уровень торможения выше на 50% (по результатам независящих тестов). При всем этом они снашиваются на 3-4 раза медлительнее, так как изготовлены с более высококачественного материала.

Доработка колодок

Для улучшения торможения можно установить спортивные тормозные колодки «ПроСпорт», «Брембо» либо «Ванкс». Но, для совершения данных манипуляций пригодится поменять тормозные барабаны и суппорта, так как колодки мало не подходят по стандартным размерам.

Набор тормозных колодок Лада СПОРТ

Также, если речь пошла о доработках и тюнинге стоит устанавливать мягенькие колодки, которые имеют больше на one мм фрикционной поверхности. Они лучше делают торможение и меньше изнашивают диск тормоза, но при всем этом их срок эксплуатации составляет до fifteen 000 км.

Выбор колодок и артикулы

Перед каждым автолюбителем Калины стоит сложный выбор запасной части. Что все-таки лучше оригинал либо аналог? Ведь колодки – это 1-ое звено безопасности движения и торможения. Ответ кроется на поверхности. И те, и другие достаточно неплохи и по качеству, и эффекту. Но, вот современные аналоги становятся еще лучше, так как фрикционный материал, у большинства, намного лучше и выносливее.

Итак, разглядим, какие же фронтальные колодки подходят на Ладу Калину.

С АБС

  • LADA 21703502090
  • ADR 010921
  • PILENGA ITALY BS-P one thousand five N
  • BM-MOTORSPORT BS 1005
  • Pilenga — BS-P 1005
  • Finwhale — VR317
  • DAFMI — DA770
  • LYNXauto — BS4603
  • Fenox — BP50003C3
  • Allied Nippon — ABS1703
  • Sangsin Brake — SA183

Срок эксплуатации колодок

Принципиальным аспектом срока эксплуатации фронтальных тормозных колодок становится стиль вождения. Если нередко жать резко педаль тормоза, то колодки выйдут со строя резвее. То же самое ожидает и при городских эксплуатационных критериях, если автомобиль ездит только по городку. Наименее изнашиваются колодки на пригородном цикле, при условии, что соблюдаются правила ПДД.

Алгоритм замены

Процесс подмены тормозных колодок на автомобилях с Abs и без неё имеет только одно отличие. В машинах с Abs следует отключить провода от датчиков до работ во избежание их повреждения.

Процесс подмены производится в несколько шагов:

  • Устанавливаем клинья под фронтальные колеса.
  • Очень опускаем ручник, что дозволит понизить натяжение троса.
  • Дополнительно ослабляем трос ручника, покрутив регулировочный болт, доступ к которому раскрывается со стороны днища авто.

Штифты на схеме.

Умеренно постукиваем по торцу резиновым молотком (либо обыденным через деревяшку).

После снятия барабана осматриваем тормозной механизм. Смотрим чтоб не было подтёков с тормозного цилиндра.

Надавливаем на колодки лопатками.

Снимаем конец пружины с колодки.

Извлекаем пружину руками.

Снимаем нижнюю пружину аналогично верхней.

READ  Замена Передних Тормозных Колодок Мерседес W210

Для снятия колодки нужно отвести в сторону прижимающую пружину.

Выводим колодки из пазов на поршнях цилиндров и извлекаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку и скидываем наконечник стояночного тормоза.

Исполняем деяния по сборке узла в оборотном порядке.

Прижимающую пружину комфортно натягивать при помощи крючка либо кусочка провода.

БЕЗ АБС

  • LADA 21080-3502090-55
  • ADR 010821
  • TRIALLI GF 231
  • PILENGA ITALY BS-T 1002
  • FORTECH FB-2102R
  • FINWHALE VR318
  • LUCAS/TRW GS8210
  • BREMBO S forty one 503
  • VALEO 562067
  • SANGSIN SA183

LADA 21080-3502090-55 — без Abs. Уникальные колодки.

Оригинальные колодки

Начнем с уникальной детали от АВТОВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, смотрится так – 2110-3501080. Это те же колодки, которые инсталлируются на ВАЗ two thousand one hundred ten и Приору. Завод решил не поменять структуру фронтальных тормозов. Цена их составляет four hundred рублей за набор.

Особенности замены на автомобиле с АБС (ABS)

При установке колодок на Ладу Калину с установленной антиблокировочной системой торможения (Абс) принципиально учесть несколько аспектов.

  • До того как начать подмену, будет нужно окрутить датчик Абс, чтоб не разрушить его в процессе демонтажа старенькых колодок. Датчик закреплён на одном винте, который можно открутить только с помощью глубочайшей звёздочки-головки Е8.
  • Снимая тормозной барабан с крепления, следует проявить аккуратность, потому что под ним размещен интегрированный диск датчика Абс. Повреждение диска может привести к неисправности системы торможения.

Меняем задние тормозные колодки на Лада Калина (артикулы)

Если из строя выходит какой-нибудь элемент тормозной системы, то о неопасной езде можно запамятовать.

Артикул и цена рекомендованных передних тормозных колодок для Калина от сторонних производителей

Устанавливаемые с завода тормозные колодки имеют удовлетворительное качество и эксплуатационные свойства, потому для подмены лучше подобрать аналоги от посторониих производителей. Рекомендуемые неоригинальные расходники, которые приведены ниже, обеспечат плавное и насыщенное торможение без сторонних звуков.

Таблица — Лучшие аналоги колодок 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01

ПроизводительАртикулПриблизительная цена, рубль
Bosch9864917001000-1200
Remsa22100450-700
Road House222100500-600
FerodoFDB527850-1000
DelphiLP551660-800

Таблица — Отличные аналоги 11180-3501080-00

ПроизводительКаталожный номерПримерная цена, рубль
Profit50001325540-650
Road House222102680-850
TRWGDB14461100-1300
FerodoTAR527540-620
ATE13046029652950-1100

Тормозные колодки на Лада Калина

На автомобиле Лада Калина независимо от поколения используются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза.

Процесс остановки машины сопровождается стиранием колодок, потому они подлежат повторяющейся подмене.

Выполнить ее нетрудно своими руками, а в случае появления проблем рекомендуется поглядеть направленное на определенную тематику.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Калина

Задние уникальные барабанные колодки для Лада Калина первого и второго поколения имеют артикул 21080-3502090-01 в случае базисной комплектации. Если автомобиль оборудован Abs, то устанавливаемые расходники идут с каталожным номером 11180-3502090-10. Стоимость изделий составляет от seven hundred twenty до eight hundred ninety рублей. Подмена колодок требуется каждые 70-90 тыс. км.

Артикул и ориентировочная стоимость передних оригинальных колодок

Лада Калина первого поколения оснащалась тормозными дисковыми колодками с артикульными номерами 21100-3501080-01 и 21100-3501080-00. Их стоимость составляет от four hundred sixty до five hundred рублей. Ресурс колодок находится в зависимости от стиля вождения и у большинства автолюбителей составляет 35-45 тыс. км.

Для Лада Калина two были разработаны новые тормозные колодки. Их артикул.11180-3501080-00, а стоимость — 260-290 рублей. Расходники не являются взаимозаменяемыми с изделиями для Калина 1. Их ресурс может доходит до 60-70 тыс. км, но обычно подмена требуется при forty тыс. км. Такие же колодки инсталлируются на Лада Калина Кросс.

Есть колодки для Лада Калина Спорт. Их устанавливают в качестве тюнинга на авто комплектации стандарт, но для этого требуется подмена суппорта. Расходники владеют улучшенными эксплуатационными чертами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Калина

При остановке на заднюю ось не приходится основное тормозное усилие. Потому более принципиальной чертой для барабанных колодок является их бесшумность. Уникальные расходники не могут похвалиться отсутствием скрипов и писков. Из-за этого автолюбители отдают предпочтение аналогам от посторониих брендов, наилучшие из которых приведены ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01

Производитель колодокАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Bosch0 nine hundred eighty six 487 813900-1200
LYNXautoBS-46011000-1400
TRWGS82101050-1300
Remsa4129.001100-1600
Textar910372011330-1800

Таблица — Рекомендуемые кандидатуры для 11180-3502090-10

Производитель колодокНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
TRWGS8210860-1000
FinwhaleVR318720-800
Абс8812670-780
Bosch986487813780-950
Profit50010240550-670

Замена передних колодок на Калина

Аннотация по подмене фронтальных тормозных колодок приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять фронтальное колесо.
  • Повернуть руль для удобства подмены колодок.
  • Выгнуть стопорную пластинку.
  • Просунуть отвертку и вмять тормозной поршень. Если это не выполнить на данном шаге, то в следующем будет нужно пользоваться струбциной.
  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
  • Раскрыть скобу суппорта.
  • Изъять старенькые колодки. По мере надобности переставить антискрипичные пластинки.
  • Установить колодки на их посадочные места.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Проконтролировать работу тормозов. Понижение интенсивности остановки машины связано с обкаткой колодок

Пошаговая инструкция по замене задних колодок

Метод по подмене задних барабанных колодок приведен ниже.

  • Переключить коробку на первую скорость.
  • Снять колесо за ранее поддомкратив автомобиль.
  • Открутить шпильки, которые фиксирует барабан.
  • Постучать по задней части крышки молотком, используя древесную проставку. Это дозволит сорвать барабан с места и расшатывающими движениями снять его.
  • Вытащить шплинт.
  • Извлечь нижнюю пружину, которая стягивает колодки.
  • Отвести колодку в бок до того времени, пока распорная планка не покинет свое место посадки.
  • Изъять колодки.
  • Отсоединить рычаг ручника и остальные детали. Переставить все на новые расходники.
  • Проконтролировать состояние пружин и по мере надобности поменять их на новые. Для этого будет нужно приобрести особый ремкомплект.
  • Собрать все в порядке оборотном разборке.
  • Проверить тормоза.