Как Заменить Топливный Фильтр На Форд Транзит
13.04.2019Поменял фильтр.
Нет смысла давать деньги на такую работу.
Устанавливается так же, как Purflux FCS477 без датчика.
Для удобства откручиваем трубку
Откровенно говоря, очень странно, что в машине 2007 года нет бустерного насоса.
Позже они распыляли старый фильтр.
Стоимость изготовления: 252 грн. Пробег: 142000 км
Ford Transit Connect 2007, дизельный двигатель 1,8 л., 110 л. , передний привод, механическая коробка передач. расходники
Напрасно я открутил трубу. на зажиме есть защелка. я нажал ее отверткой и протянул фильтр.
Это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? Где защелка? Я видел какую-то левую сторону, но вам нужно знать, что и где пожинать, иначе вы можете сломать его.
Да, клипса представляет собой пластиковое кольцо. Защелка расположена слева (если вы находитесь лицом к двигателю) рядом с чашкой амортизатора. Запустите отвертку (плоскую) и нажмите "из фильтра"расстегивая все трубы. Фильтр ловкости покидает место посадки. Удача в ремонте)))
Это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? Где защелка? Я видел какую-то левую сторону, но вам нужно знать, что и где пожинать, иначе вы можете сломать его.
Спасибо за ссылку
Заменив фильтр, я обратил внимание на этот кронштейн, понял, что он как-то прикреплен к стеклу амортизатора и, видимо, его нужно снять, но я не пытался снова, чтобы не разбить его случайно.
Интересно, насколько хорош был Purflux. Это было очевидно в свое время, они изначально были доставлены в Renault Trafic (и т. Д.). Я поставлю Knecht (Mahle Filter) KL 446, продукт тоже, Болгария, но цена в два раза выше. Или DelphiHDF924, стоимость также в два раза выше, чем у Purflux. Если качество адекватное, то почему бы не сэкономить материальные затраты. Я никогда не нашел информацию о фильтрах Purflux, которые фильтруют до 2 микрон.
Ford 1930091 Замена топливного фильтра для Ford Transit
Я выбрал Purflux, так как он был таким же. Я думаю, что он лучше, чем китайцы в любом случае. Я бы выбрал Delphi в стандарте, но он дороже, и, учитывая, что его нужно менять каждые 10-15 тысяч, это дорого.
Но стоимость ремонта расход топлива в 10 раз выше цены фильтра! )))
Не могу сэкономить на фильтрах! Особенно на Common Rail!
Конечно, это не может быть сохранено. Является ли Pureflux плохим фильтром? Это не похоже на Китай.
У меня есть дизельные носки Common Rail, поэтому я менял их там каждые 20 000.
И когда Форд поднял его, они сказали мне, что мне нужно заменить его вместе с заменой масла, теперь я думаю, что это очень распространено.
Я не могу сказать ничего противного о Pureflux. Но Delphi утверждает, что фильтрует по 2 микрона, не считая их, я все же нашел информацию о Knecht / Mahle KL 446. Для Common Rail! рекомендация от производителя. Вам посоветовали заменить фильтр, мы тоже меняли здесь через 8-11 км. Теперь мы пришли к выводу, что с уверенностью в АЗС вы можете изменить через 18-20 км.
Но у каждого из нас есть выбор. Так ты решаешь))
Может быть, это рекламный ход около 2 микрон)))
Обычно я иду в ОККО, но в настоящее время WOG, потому что Exist предоставляет скидки. Поэтому я думаю, что это можно изменить один раз.
Я думаю, что в этом случае это правда, а не рекламный ход)). Топливо от Delphi в конце концов.
Может быть. Но оказывается, что автомобиль 2007 года (мой Connect) более экономичен, чем Golf VI 2009 года. Честно говоря, я не знал, что Connect. это обычная железная дорога.
Если вы заправляетесь где-то, вам нужно чаще менять фильтр.

И все вагоны с системой Common Rail требуют больших затрат топлива! Только сейчас в Европе они пытаются защитить топливо от воды и воды, а мы тоже против ужасной механической грязи))
Не забудьте обратить внимание на загрязнение топливного фильтра на Ford Transit 2.4D TDCi
Спасибо за информацию. У меня TDCI 110 лошадей в 2007 году. О топливе, на которое нужно смотреть.
У меня большой опыт работы с VAG, и Ford (а именно дизельные двигатели) только начинает. Так что есть также 140 и 170, и они сказали мне, что есть не только разница в настройках мозга (как я думал раньше), но есть и структурные различия. Конечно, у Форда такая же ситуация.
TDCi 75 и 90 л.с. различий нет! В общем! Только варианты мозга разные. А вот 110 л.с. немного другого исполнения. Но это касается турбин и форсунок. И поэтому производительность двигателей однообразна. Возможны форсунки мощностью 75 и 90 л.с.