Как Заменить Топливный Фильтр На Форд Транзит

13.04.2019 Выкл. Автор dakus

Поменял фильтр.
Нет смысла давать деньги на такую ​​работу.
Устанавливается так же, как Purflux FCS477 без датчика.

Для удобства откручиваем трубку

Откровенно говоря, очень странно, что в машине 2007 года нет бустерного насоса.

Позже они распыляли старый фильтр.

Стоимость изготовления: 252 грн. Пробег: 142000 км

Ford Transit Connect 2007, дизельный двигатель 1,8 л., 110 л. , передний привод, механическая коробка передач. расходники

Напрасно я открутил трубу. на зажиме есть защелка. я нажал ее отверткой и протянул фильтр.

Это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? Где защелка? Я видел какую-то левую сторону, но вам нужно знать, что и где пожинать, иначе вы можете сломать его.

Да, клипса представляет собой пластиковое кольцо. Защелка расположена слева (если вы находитесь лицом к двигателю) рядом с чашкой амортизатора. Запустите отвертку (плоскую) и нажмите "из фильтра"расстегивая все трубы. Фильтр ловкости покидает место посадки. Удача в ремонте)))

Это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? Где защелка? Я видел какую-то левую сторону, но вам нужно знать, что и где пожинать, иначе вы можете сломать его.

Спасибо за ссылку
Заменив фильтр, я обратил внимание на этот кронштейн, понял, что он как-то прикреплен к стеклу амортизатора и, видимо, его нужно снять, но я не пытался снова, чтобы не разбить его случайно.

Интересно, насколько хорош был Purflux. Это было очевидно в свое время, они изначально были доставлены в Renault Trafic (и т. Д.). Я поставлю Knecht (Mahle Filter) KL 446, продукт тоже, Болгария, но цена в два раза выше. Или DelphiHDF924, стоимость также в два раза выше, чем у Purflux. Если качество адекватное, то почему бы не сэкономить материальные затраты. Я никогда не нашел информацию о фильтрах Purflux, которые фильтруют до 2 микрон.

READ  Как Обучить Ключ Toyota Avensis 1998 Года

Ford 1930091 Замена топливного фильтра для Ford Transit

Я прокачал поддон, топливный фильтр теперь меняется через 18 000 км. Я вырезал, посмотрел, думаю, что я могу изменить в 20000 км.

Я выбрал Purflux, так как он был таким же. Я думаю, что он лучше, чем китайцы в любом случае. Я бы выбрал Delphi в стандарте, но он дороже, и, учитывая, что его нужно менять каждые 10-15 тысяч, это дорого.

Но стоимость ремонта расход топлива в 10 раз выше цены фильтра! )))
Не могу сэкономить на фильтрах! Особенно на Common Rail!

Конечно, это не может быть сохранено. Является ли Pureflux плохим фильтром? Это не похоже на Китай.
У меня есть дизельные носки Common Rail, поэтому я менял их там каждые 20 000.
И когда Форд поднял его, они сказали мне, что мне нужно заменить его вместе с заменой масла, теперь я думаю, что это очень распространено.

Я не могу сказать ничего противного о Pureflux. Но Delphi утверждает, что фильтрует по 2 микрона, не считая их, я все же нашел информацию о Knecht / Mahle KL 446. Для Common Rail! рекомендация от производителя. Вам посоветовали заменить фильтр, мы тоже меняли здесь через 8-11 км. Теперь мы пришли к выводу, что с уверенностью в АЗС вы можете изменить через 18-20 км.
Но у каждого из нас есть выбор. Так ты решаешь))

READ  Замена Стоек Ford Mondeo 3

Может быть, это рекламный ход около 2 микрон)))
Обычно я иду в ОККО, но в настоящее время WOG, потому что Exist предоставляет скидки. Поэтому я думаю, что это можно изменить один раз.

Я думаю, что в этом случае это правда, а не рекламный ход)). Топливо от Delphi в конце концов.

Может быть. Но оказывается, что автомобиль 2007 года (мой Connect) более экономичен, чем Golf VI 2009 года. Честно говоря, я не знал, что Connect. это обычная железная дорога.
Если вы заправляетесь где-то, вам нужно чаще менять фильтр.

Как Заменить Топливный Фильтр На Форд Транзит

И все вагоны с системой Common Rail требуют больших затрат топлива! Только сейчас в Европе они пытаются защитить топливо от воды и воды, а мы тоже против ужасной механической грязи))

Не забудьте обратить внимание на загрязнение топливного фильтра на Ford Transit 2.4D TDCi

У жеребцов такая история: с 2002 года параллельно производилось два вида топлива: обычный TDDi (всего 75 л.с.), который переваривает практически любое дизельное топливо, и TDCi (75 и 90 л.с.), то есть Delphi common рельс. это требование солярия. С середины 2006 года традиционные TDDi были выведены из эксплуатации, при этом осталась только TDCi. Я не помню, в каком году появились 110-сильные TDCi, их турбины с изменяемой геометрией. И моторы ВСЕХ версий абсолютно одинаковы! )). Разница лишь в настройке мозга. Были незначительные структурные конфигурации: в системе синхронизации они сложили цепь и заменили ее на ремень, залитый маслом. Что не здорово. О, да! Тем не менее, похоже, что с 2007 года Delphi уступила место Continental. Как бы главное

READ  Регулировка Карбюратора Дааз 2105 20

Спасибо за информацию. У меня TDCI 110 лошадей в 2007 году. О топливе, на которое нужно смотреть.
У меня большой опыт работы с VAG, и Ford (а именно дизельные двигатели) только начинает. Так что есть также 140 и 170, и они сказали мне, что есть не только разница в настройках мозга (как я думал раньше), но есть и структурные различия. Конечно, у Форда такая же ситуация.

TDCi 75 и 90 л.с. различий нет! В общем! Только варианты мозга разные. А вот 110 л.с. немного другого исполнения. Но это касается турбин и форсунок. И поэтому производительность двигателей однообразна. Возможны форсунки мощностью 75 и 90 л.с.