Как Заменить Цепь Грм На Нива Шевроле

10.04.2019 Выкл. Автор dakus
Как Заменить Цепь Грм На Нива Шевроле

Chevrolet Niva не имеет графика изменения цепи ГРМ. Натяжение детали подтверждается соответствующим шумом двигателя после прохождения автомобиля 100 и более км. Если цепь невозможно вынуть обычным способом или просто вытащить из звездочки примерно на одну секунду высоты зуба, это также указывает на проблему.

Этап проверки также может быть аспектом изменений. Если отметка на звездочке распределительного вала соответствует отметке на корпусе подшипника RV, а отметка на шкиве коленчатого вала находится на 1 см ниже отметки на передней крышке двигателя, цепь необходимо будет заменить. То же самое следует сделать при расщеплении втулок или обнаружении трещин на щеках цепи Niva.

Увеличивая шаг между звеньями в цепи, холостой двигатель будет работать неравномерно даже при правильном зажигании и нормальном сжатии.

Вот почему деталь должна быть заменена. Плохое удлинение позволяет ему «проникать» между зубами звезд, создавая соответствующий шум двигателя. Во время вибрации цепь может сломать демпфер, угол туловища, удерживающий палец.

Если свободная цепь привода ГРМ сдвинется на пару зубов, сегодня плохой новостью будет остановленный двигатель Chevrolet Niva. Либо встреча клапанов с поршнями вызовет серьезное повреждение двигателя. В частности, рекомендуется, чтобы натяжение цепи на Chevrolet Niva регулировалось и заменялось чаще, поскольку натяжение обычно невозможно.

Внутренняя структура натяжителя

Цепь на Chevrolet Niva имеет механизм синхронизации, более прочный, чем ремень, поэтому вам также потребуется заменить звездочки. Старые шестерни неравномерно изнашивают новейшую цепь, что приведет к скольжению и разрыву. Естественно, это тяжелая механическая работа. Но цепь заменяется достаточно периодически, потому что вы можете менять уплотнения и прокладки, а также все связанные изношенные детали одновременно.

Замена натяжной цепи приводной цепи Niva Chevrolet

Для начала нужно купить последнюю цепь ГРМ для Chevrolet Niva. Чтобы обеспечить его качество, положите заготовку ровно и удерживайте вес. Если концы свисают более чем на 1 см или провисание не совпадает, лучше отказаться от покупки. скорее всего, цепь уже сработала.

  • три шестерни. коленчатый вал, распределительный вал и масляный насос;
  • чехол натяжителя цепи;
  • успокоительное;
  • Натяжитель цепи Niva Chevrolet;
  • датчик давления масла;
  • сальник лобового стекла;
  • Прокладка головки цилиндров и прокладка насоса.

Вернуться к содержанию

Чтобы сделать правильное место для выполнения работы, вам нужно будет предпринять ряд шагов.

  • Снимите воздушный фильтр и закройте трубку карбюратора.
  • Отсоедините кабель воздушной заслонки, электрический провод, шланги. Переместите их в сторону.
  • Снимите вентилятор, шкив насоса и ремень генератора.
  • Снимаем защиту поддона и багажника двигателя, очищаем переднюю крышку двигателя.
  • Теперь вам нужно поставить Chevrolet Niva на стояночный тормоз и вставить колесные картриджи под колеса. Затем включите четвертую передачу. Теперь перейдем к анализу.
  • Ослабьте гайку с храповым механизмом, нажав на гаечный ключ.
  • Снимите крышку клапана, согните болт крепления болта распределительного вала, ослабив его молотком. Выключить передачу
  • Поверните шкив коленвала, совместите отметки на нем и передней крышке, затем отметьте на шестерне распределительного вала и корпусе подшипника.

Сначала мы меняем уплотнения коленвала. Удаляем старый и убираем место под новым. Смажьте новую манжету моторного масла и установите с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать старую набивочную коробку.

Монтажный болт на багажнике наполнен легкими ударами молотка. Не рекомендуется размещать его так, чтобы он вставлялся вручную. будет небольшая бесплатная игра, благодаря которой ботинок будет подвижным по оси. Заменить болт и затянуть.

Установите на место новый коленчатый вал, распределительный вал и шестерни масляного насоса.

Затвор омывателя может обрабатываться отражателем, но он должен быть плотно прилегать к пазу. Защелка изгибается на 90 °. Затянуть болт.

Смочите цепь моторным маслом и сначала наденьте шестерни коленчатого вала, затем масляный насос и распределительный вал. Необходимо вытянуть цепь от звезды к звезде и придерживаться положения вала на отметках.

Установите натяжитель. Затянуть гайки. Проверьте выравнивание меток и натяжение цепи еще раз. Затянуть болты на шестернях. После проворачивания коленчатого вала проверьте отметки несколько раз.

Смажьте прокладку, затем вставьте крышку. Наденьте шкив. Вы можете слегка сдвинуть крышку, чтобы она идеально подошла. Затем затяните все болты и накидные гайки.

Затяните заготовки и обводные ролики; они также могут быть изменены по мере необходимости. Используя герметик, установите последнюю прокладку на насос, а затем замените насос. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и включите 4-ую передачу, снимите гайку шкива. Подсоедините все шланги, трубы, разъемы, установите вентилятор и радиатор. Удалите все соединения, затем заполните охлаждающей жидкостью.

Выполните пробный запуск двигателя. Если все в порядке. установите решетку радиатора, пыль, защиту. А теперь. к лучшему!