Как Заменить Цепь Грм На Нива Шевроле

10.04.2019 Выкл.
Автор Mezirg

Определенных сроков периодичности смены цепи ГРМ на Chevrolet Нива не имеется. О растяжении детали свидетельствует соответствующий шум мотора после того, как машина прошла 100 тыс. км либо больше. Если цепь нереально натянуть обыденным методом или она просто оттягивается от звездочки приблизительно на одну вторую высоты зуба, это тоже свидетельствует о наличии заморочек.

Аспектом для смены может служить и проверка фаз. Если метка на звездочке распределительного вала совпадает с меткой на корпусе подшипников РВ, а метка на шкиве коленвала в этот момент находится на 1 см ниже метки на фронтальной крышке мотора, цепь придется поменять. То же самое необходимо сделать при сколах втулок либо обнаружении трещинок щечек цепи Нивы.

Из-за роста шага меж звеньями цепи движок на холостом ходу будет работать неровно даже при исправном зажигании и обычной компрессии.

Вот поэтому деталь необходимо сменять. Слабенькая натяжка позволяет ей «проваливаться» меж зубьями звездочек, создавая тот соответствующий шум мотора. При колебаниях цепь может сломать успокоитель, уголок ботинка, ограничительный палец.

Читайте так же
Замена Цепи Грм Ниссан Икс Трейл Т31... Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) считается более пользующейся популярностью у производителей автомобилей, чем ремень. Ею оснащается огромное количество разных движков. Не стал исключением и движок ниссан икс треал. Цепь хоть и считается более надежной, но смены, как и хоть какой другой агрегат, в какой-то момент просит и будет прибыльнее...
где находится иммобилайзер нива шевроле... Как отключить иммобилайзер своими руками Фактически все современные авто оснащаются иммобилайзерами. Это противоугонные устройства для блокировки пуска мотора. Иммобилайзеры разбиты на две группы: контактные и бесконтактные. Для управления первыми употребляется ключ, а 2-ые управляются при помощи специального брелка либо карточки. Информация о ...

Если же ненатянутая цепь газораспределения проскочит на пару зубьев, самой неплохой новостью в сей день станет заглохший движок Нива Chevrolet. Или же встреча клапанов с поршнями приведет к суровой поломке мотора. Конкретно из-за этого рекомендуется почаще регулировать натяжение цепи на Chevrolet Нива и подменять ее, как нормально натяжка становится неосуществимой.

Внутреннее строение натяжителя

Цепь на Нива Chevrolet изнашивает механизм ГРМ посильнее, чем ремень, потому придется сменять и звездочки. Старенькые шестерни будут неравномерно изнашивать новейшую цепь, что приведет к проскакиванию и разрыву. Естественно, это тяжкий механический труд. Но смена цепи проводится довольно изредка, потому можно заодно поменять сальники и прокладки, также все сопутствующие изношенные детали.

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

Сначала нужно приобрести новейшую цепь газораспределительного механизма (ГРМ) для Нива Chevrolet. Чтоб убедиться в ее качестве, положите деталь плашмя и подержите на весу. Если концы провиснут больше чем на 1 см либо провисание будет неодинаковым, от покупки лучше отрешиться – вероятнее всего, цепь уже поработала.

  • три шестерни – коленвала, распредвала и маслонасоса;
  • ботинок натяжителя цепи;
  • успокоитель;
  • натяжитель цепи Нива Chevrolet;
  • датчик аварийной сигнализации давления масла;
  • лобовой сальник;
  • прокладку головки блока цилиндров и прокладку помпы.
Читайте так же
Нива Шевроле Какое Масло Лить В Двигатель... Моторное масло для Шевроле Нива: рекомендации и процесс замены Мотор — сердечко автомобиля. Для его производственной деятельности нужна смазка, которую делает моторное масло. К выбору данного принципиального элемента стоит относиться серьёзно, так как оно может, как продлить ресурс мотора, так и убить его. Заводские стандарты На заводе изготовител...
замена цепи грм ваз 2123 Метки ГРМ на Нива Шевроле из семейства джипов оснащается цепной передачей в механизме ГРМ. Эксплуатационные характеристики цепи еще больше, ежели ременной передачи. Цепь обладает также наилучшими техническими показателями, что оказывает влияние на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленна...

Возвратиться к оглавлению

Для того чтоб сделать нужное место для выполнения работ, придется выполнить ряд действий.

  • Снимаем воздушный фильтр и заглушкой закрываем горловину карбюратора.
  • Отсоединяем тросик воздушной заслонки, электропровод, шланги. Сдвигаем их в сторону.
  • Снимаем вентилятор, шкив помпы и ремень генератора.
  • Убираем защиту поддона и пыльник мотора, очищаем переднюю крышку мотора.
  • Сейчас необходимо поставить Chevrolet Нива на стояночный тормоз и подсунуть под колеса противооткатные упоры. Потом включите четвертую передачу. Сейчас приступаем к разбору.
  • Ослабьте гайку храповика, резко ударяя молотком по ключу.
  • Снимите клапанную крышку, отогните стопорную шайбу болта шестерни распредвала, ослабив ее с помощью удара молотком по ключу. Выключить передачу.
  • Проверните шкив коленвала, совместите метки на нем и фронтальной крышке мотора, а потом – метку шестерни распредвала и корпуса подшипников.

Поначалу меняем лобовой сальник коленвала. Удаляем старенькый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для мотора и устанавливаем с помощью оправки. Как оправку можно использовать старенькый сальник.

Болт крепления на ботинке набивается легкими ударами молотка. Не рекомендуется подгонять его так, чтоб он вставлялся от руки – возникнет маленький свободный ход, из-за чего ботинок будет подвижен на оси. Болт поставьте на место и затяните.

Новые шестерни коленвала, распредвала и маслонасоса установите на место так, чтоб метки совпадали.

Фиксатор стопорной шайбы можно обработать ратфилем, но заходить в паз он должен плотно. Фиксатор загибается под углом 90о. Болт закрутите.

Читайте так же
какой размер дисков на ниве Аспекты выбора дисков на Ниву - размеры, вылет, бренды Какие диски даны Ниве «от природы»? Ну а если поточнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Если поглядеть на «родные» ее дисковые характеристики, то они смотрятся так: 5J x 16 H2 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7. Короче, полнейшая непонятка с разме...
Тюнинг Ваз 21213 Нива Своими Руками Видео... Для обладателя тюнинг "Нивы" 21213 является проявлением собственной привязанности и любви к данной модели. В нашей статье мы разглядим конфигурации, которые сделают автомобиль более современным и комфортным. ВАЗ 21213 "Нива" представляет собой традиционного представителя ушедшей эры русского автопрома. Основное отличие от ранешн...

Цепь смочите моторным маслом и надевайте поначалу шестерни коленвала, а потом маслонасоса и распредвала. Нужно натягивать цепь от звездочки к звездочке и соблюдать положение валов по меткам.

Установите натяжитель. Гайки затяните. Снова проверьте совпадение меток и натяжение цепи. Затяните болты на шестернях. Прокрутив пару раз коленвал, вновь проверьте, совпадают ли метки.

Прокладку смажьте герметиком, потом установите на место крышку. Поставьте шкив. Можно малость двигать крышку, чтоб он отлично встал на место. После чего затяните все болты и гайки крышки.

Затяните натяжной и обводной ролики, по мере надобности их можно тоже сменять. С помощью герметика установите новейшую прокладку на помпу, а потом поставьте помпу на место. Поставьте авто на стояночный тормоз и включите 4 передачу, протяните гайку шкива. Подсоедините все шлаги, патрубки, разъемы, установите вентилятор и радиатор. Протяните все соединения, после этого залейте охлаждающую жидкость.

Проведите проверочный запуск мотора. Если все в порядке – установите радиаторную решетку, пыльник, защиту. А сейчас – в хороший путь!

Читайте так же
Где Находится Предохранитель Вентилятора Охлаждени... Причины, по которым охлаждающий вентилятор на Niva Chevrolet не работает Для поддержания оптимальной температуры в двигателе в автомобиле установлена ​​система охлаждения. Одним из основных элементов этой системы являются вентиляторы, благодаря которым через сердечник радиатора двигатель подает необходимое количество воздуха. Если он перестает рабо...
как понять что пора менять цепь грм... Когда и как менять цепь ГРМ При прохладном старте движок несколько секунд издаёт подозрительное железное «рычание»? В 90% случаев это вызвано неувязкой с цепью ГРМ. Нужно проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — поменять компонент. Если не провести подмену впору, в дальнейшем придётся издержать на ремонт большие средства...