Как Залить Масло В Коробку Гранта

21.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Когда нужно производить замену трансмиссионного масла Лады Калины

Как и у всякого автомобиля, Лада Калина имеет управление по эксплуатации. В данном документе изготовитель отражает все процедуры, нужные для проведения с автомобилем, сроки и порядок воплощения плановых работ, в том числе регламентирует и порядок смены масла в коробке. До two thousand eleven года процедура подмены масла в МКПП Лада Калина не регламентировалась совсем, предполагалось, что трансмиссионка залита на весь срок службы авто. Ранее водители ориентировались только на свой опыт и на добровольческой базе проводили эту функцию.

Но с two thousand eleven года с введением новых эталонов производитель все таки ввел функцию смены воды на пробеге в one hundred thirty тыщ км. Но данный период выходит за рамки гарантийного обслуживания (5 лет либо one hundred тыщ км пробега), потому расходы по ее проведению на сто процентов ложатся на потребителя.

Не считая этого, в two thousand thirteen году модель получила новейшую автоматическую коробку японского производства, что, непременно, улучшило потребительские свойства. Но и необходимость смены вещества в таком агрегате стоит насущнее, беря во внимание сложную конструкцию автомата. АвтоВАЗ регламентирует подмену в таком узле раз в one hundred тыщ км, но бывалые автовладельцы уменьшают данный срок в два раза. Это помогает продлить актуальный цикл коробке, избежать многих заморочек в процессе использования.

За время выпуска модели на конвейере находилось несколько трансмиссий с разными критериями смены в их воды:

  • Механическая 5-ступенчатая КПП с кулисным приводом. Для этого узла смена вещества не регламентирована совсем, но желательна на пробегах от seventy тыщ км. Для такового агрегата подходят все виды масел зависимо от критерий эксплуатации.
  • Механика с тросовым приводом переключения. Практически подобная коробка, но заводом предусмотрена смена трансмиссионки на one hundred thirty тыщах пробега. Подмену масла на Лада Калина с тросовой КПП лучше производить раз в sixty тыщ км пробега вне зависимости от вида смазочного материала.
  • Механизированная коробка, в базе которой применяется также механика. Но, беря во внимание конструктив агрегата, подмена трансмиссионки нужна не пореже чем в fifty тыщ пробега, беря во внимание высочайшие нагрузки, под которыми работает узел.
  • Автоматическая японская Коробка автомат востребует подмены масла раз в sixty тыщ км пробега вне зависимости от критерий эксплуатации. Данный узел считается нетребовательным и надежным, но своевременная смена вещества сумеет продлить срок работы Коробка автомат и за пределами обозначенного изготовителем one hundred fifty тысячного пробега.

Как проверить уровень масла в КПП Лады Калины

Для проверки состояния и уровня в КПП производителем предвидено несколько методов зависимо от типа КПП:

  • На старенькых механических коробках употребляется традиционный пластмассовый щуп, который размещен конкретно на корпусе коробки в подкапотном пространстве. На нем расположены опасности, которые указывают животрепещущий уровень трансмиссионки. С ее помощью можно найти как уровень самой воды, так и ее состояние. Также на щитке устройств установлен особый датчик, который даст информацию при понижении общего уровня продукции.
  • На современных механических изделиях и автоматических коробках таковой щуп отсутствует, заместо него существует контрольная пробка, по состоянию которой определяется текущий уровень. Недочетом таковой пробки является отсутствие способности проверить само состояние масла его цвет и консистенцию. Не считая того, на панели устройств размещен сигнализатор малого уровня вещества, который при сильном понижении зажгется лампой и издаст звуковой сигнал о нехватке продукта.

Как Залить Масло В Коробку Гранта

Какое масло лить в коробку Лады Калины автомат

Автоматическая коробка более привередлива к качеству и показателям трансмиссионки. Производитель заявляет об использовании продукции класса ATF-III, IV жидкостей высочайшего свойства с огромным количеством присадок. Такие требования основаны на конструктивных сложностях в данной Коробка автомат, высочайшим температурным режимом работы и наименьшей в сопоставлении с обычной механикой «живучести».

Частичная замена масла в КПП Лады Калины 2

Частичная смена вещества подразумевает обычный долив либо однократный слив продукции. Для проведения данной процедуры будет нужно объем, равный половине картера коробки – соответственно для механики 1,5-2 л, для автомата – 3-4 л. В таком случае отработанное масло выходит только самотеком разово.

Также данная процедура может проводиться при понижении уровня старенького вещества по разным причинам (сильные холода, неисправность отдельных частей). Процедура подмены фильтра в таком случае также желательна, но не неотклонима. При всем этом при критичном понижении уровня вещества нужно провести диагностику работоспособности всех систем вне зависимости от вида КПП.

Какое масло в МКПП Лады Калины

Масло для коробки Лада Калина универсал, как и для других типов кузова, должно соответствовать эталонам и показателям, обозначенным в руководстве по эксплуатации с надлежащими параметрами вязкости и температурным режимом. Многие именитые бренды выпускают масла, надлежащие эталонам 5w40, которые в большинстве случаев используются в качестве трансмиссионки для данной модели.

Этот показатель значит, что масло сохраняет свои характеристики при температуре от.35 до 45. Бывают вещества с наименьшим спектром – зависит этот параметр от применяемых присадок. Основным аспектом должна выступать подлинность изделия. Для нового узла идеальнее всего подойдет подмена на синтетическое масло, а для прошедшего более one hundred fifty тыщ км лучше подойдет полусинтетическое с высочайшей вязкостью. Для экстремальных холодов либо в качестве промывочного подойдет рядовая минералка.

Сколько масла в коробке передач Лады Калины

Объем картера и количество воды находится в зависимости от конструкции коробки:

  • В автоматической коробке данный показатель составляет six л, что обосновано самой конструкцией таковой системы. Для ее остывания требуется на порядок больше воды в отличие от обыкновенной механики, так же при использовании гидротрансформатора требуется высочайшее усилие на трение, что значит наличие огромного количества воды в обороте.
  • В механике с кулисой объем масла в КПП Лада Калина two составляет 3,3 л. Такие агрегаты выпускались до two thousand twelve года включительно.
  • В модернизированной тросовой КПП Лада Калина объем масла в коробке был уменьшен до 2,3 л.

Эти данные стоит учесть при покупке расходного материала.

Как залить масло в коробку Лады Калины

Для залива воды в коробку нужно использовать обыденную заливную горловину. В корпусе коробки вне зависимости от ее конструкции предусмотрена особая заливная горловина, прикрытая пробкой. Для того чтоб залить при смене новейшую жидкость, нужно на корпусе КПП в подкапотном пространстве (справа от мотора) открутить данную пробку и через воронку заливать новое вещество. При обыкновенном залитии других манипуляций не требуется, при подмене нужно за ранее начать слив старенького вещества.

READ  Какое Масло Заливать В ВАЗ 2115

Замена масла в коробке Лады Калины 2

Одним из самых фаворитных автомобилей на российском рынке является Лада Калина. Автомобиль выполнялся с two thousand four года, а в two thousand nineteen году имя Калина было выведено из линейки АвтоВАЗа. Беря во внимание популярность авто на российском рынке, при приобретении кроме технического осмотра в неотклонимом порядке нужно поменять масло в коробке Лады Калины.

Полная замена масла в коробке передач Лады Калины

Полная подмена масла Лады Калины с тросовой КПП осуществляется в несколько шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и измерение уровня находящей воды с помощью щупа либо контрольной пробки.
  • Слив отработанной старенькой воды средством откручивания сливной пробки на деньке корпуса. Среднее время стекания воды составляет порядка 1-2 часов зависимо от ее смеси.
  • При работе с автоматом нужно вскрыть корпус коробки, очистить от старенького герметика швы и поменять масляный фильтр совместно с магнитами, также продиагностировать их на предмет наличия железной стружки.
  • На механической коробке масляный фильтр размещен на корпусе, что не востребует дополнительного вскрытия.
  • После подмены фильтра нужно залить новое вещество.
  • Потом следует завести движок и стоя на месте переключить все режимы работы коробки, чтоб новое масло попало в сальники и другие части. При всем этом не должно появляться вибраций, передачи должны переключаться плавненько и мягко.

После чего нужно повторить функцию слива и долива 2-3 раза для полной смены трансмиссионки.

Какое масло нужно использовать в КПП «Лада Гранта»

Хорошей для «Гранты» будет смазывающая жидкость с классом 75W-90, применимое для эксплуатации во всех погодных зонах. Для механизированной коробки хорошим будет внедрение марки G-Box GL-4 производства «Газпромнефть». Лучше использовать полусинтетическое масло.

Для механики — «ТМ4» от «Лукойл». «Автомат» от «JATCO» востребует масло Genuine EJ-1 ATF, которое также заливается в авто «Ниссан».

  • для механизированной КПП — 2,2 литра;
  • для механической коробки: 3,1 литра. Это тросовая коробка Лады Гранты, подмена масла просит наименьшего объема воды. На старенькых моделях КПП рабочий объем «трансмиссионки» превосходил four литра;
  • для «автомата» от «Jatco»: около 4,5 л..

Такие же характеристики распространяются на автомобиль «Лада-Калина 2», т.к «Гранта» построена на его базе.

Как залить масло в коробку лада гранта

Для автомобиля «Лада-Гранта» предвидено три типа трансмиссий:

  • 4-ступенчатый автомат производства конторы «JATCO»;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 5-ступенчатая механизированная коробка.

Согласно сервисным советам, подмена масла в коробке «Гранты» должна осуществляться каждые sixty т. км. пробега вне зависимости от типа коробки. Проверка текущего уровня смазки проводится каждые fifteen т. км.

Подготовка к замене

Поначалу коробку необходимо прогреть. Потом автомобиль помещают на яму, стопорят его и пробуют выкрутить одну пробку. Речь идёт о контрольной пробке (ключ «на 17»).

Вид из-под защиты картера

Если с пробкой ничего не получится, поменять масло придётся без контроля. Это – уже нехорошо. Попытайтесь открутить выключатель, расположенный на картере сверху.

Артикулы

Ниже приведены обозначения, применяемые АвтоВАЗом:

  • 21230-1701326-00 – пробка под ключ «на 17»
  • 21900-3710410-00 – выключатель заднего хода
  • 21080-3512115-00 – шайба под выключатель

Заливаем масло через контрольное отверстие

На фото показано, как всё смотрится, если действовать по регламенту. Нижняя пробка завернута, верхняя – напротив. А заправку ведут с помощью шприца.

Так всё смотрится на авторизованном сервисе

Масло в КПП Лада Гранта поступает через отверстие «верхней» пробки.

На фото отсутствует защита картера. Её пришлось снять.

Замена масла на Гранте: коробка передач

Итак, хотя коробка two thousand one hundred eighty one стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется временами поменять. В неприятном случае ресурс КПП может существенно сократиться, также с пробегом вероятны препядствия во время эксплуатации (шум, вой КПП, задачи с включением передач и т.д.);

При всем этом регламент подмены масла в КПП АвтоВАЗ определяет, что поменять масло необходимо только по мере надобности ремонта КПП при ее разборке, также в этом случае, если пробег превысил отметку в two hundred тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

Также следует учесть особенности эксплуатации ТС, нагрузки на коробку, само качество трансмиссионного масла, вероятные малозначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Полностью разумеется, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять особенное внимание. Ординарными словами, смазку необходимо освежать и поменять.

  • Что касается самой подмены, для этих целей необходимо вывернуть сливную пробку, также вывернуть пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку полностью можно выполнить через выключатель заднего хода.

Также многих интересует, какое масло залито в КПП Гранта на заводе. Обычно, на заводе в коробку two thousand one hundred eighty one Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 либо Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной подмены нужно иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

С учетом того, что в мануале не обозначено, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, обозначенные выше. Также следует изучить советы в руководствах для других моделей с КПП 2181, что позволяет расширить перечень масел, другими словами использовать аналоги.

Главное, чтоб продукт соответствовал классу GL-4 либо GL-4/GL-5, но не GL-5, также всем рекомендуемым производителем допускам и эталонам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, числятся более современным вариантом, но они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При всем этом очень изнашиваются синхронизаторы коробки, которые выполнены из мягеньких сплавов.

Также при выборе масла для КПП Гранта необходимо учесть и температурный спектр, в рамках которого эксплуатируется тот либо другой автомобиль. Кратко, если зимой температура не опускается ниже.12 и не подымается выше fifty по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Понижение температуры до.26 гласит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура подымается выше 35, а зимой падает до.40, тогда нормально использовать масла 75W80 либо 75W85. В случаях, когда летом увеличение температуры доходит до 45, а зимой показатель понижается до.40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном руководстве не пишут, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом. Ответ есть в аннотации, прилагаемой к другим авто, также снабжаемым коробкой «2181». Приводим перечень:

  • G-BOX EXPERT – 80W85, 75W90
  • Gazpromneft – 80W90, 80W85
  • ТНК TRANS KP – 80W85
  • ТНК TRANS KP SUPER – 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 – 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск) – 80W85
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск) – 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4/GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 – 75W85
  • SHELL: SPIRAX S5 ATE либо TRANSAXLE OIL – 75W90 (GL-4/GL-5)

Если класс свойства не указан, материал соответствует нормам GL-4.

Подробный алгоритм по замене масла в ТРОСОВОЙ КПП

Масло из КПП Лада Гранта сливают через «нижнюю» пробку. Её откручивают ключом «на 17».

Самое обычное – слить масло

Откручивать пробку нужно так: делаем 1-2 оборота ключом, потом подставляем ёмкость. А далее выкручиваем пробку рукою.

Когда жидкость вытечет, протираем поверхность картера. Закручиваем пробку назад (момент сил – 29-46 Нм). Готовимся выполнить заправку.

Шланг и воронка готовы к работе

Допустим, заправка идёт через отверстие выключателя. Помещаем в отверстие шланг, устанавливаем воронку. И начинаем заливать новое масло.

Доступ к контрольной пробке закрывает защита картера. Если пробка не была выкручена при подготовке, отмерьте ровно 2,2 литра. А если контроль идёт «по регламенту», пусть кузов будет наклонён на право: положите в салон либо багажник подходящий груз. Угол наклона – 2-3 градуса (больше не надо).

Ошибки, совершаемые при выборе масел – советы на

Лада Гранта является пользующимся популярностью автомобилем благодаря современному дизайну, техническим чертам и доступной стоимости. Что касается КПП Лада Гранта, коробка может быть как механической, так и автоматической. Хотя Лада Гранта Коробка автомат пользуется спросом, на практике подавляющее большая часть автовладельцев по ряду обстоятельств отдают предпочтение надежной и испытанной механике.

READ  Nissan Almera Сколько Масла В Двигателе

Как утверждает производитель, официально такую коробку можно считать необслуживаемой. Это означает, что подмена масла в КПП Лада Гранта по регламенту не предусмотрена. Но на практике многие автолюбители отмечают, что масло с завода в коробке Гранта не самого наилучшего свойства, также его нужно поменять для роста срока службы агрегата.

Особенности трансмиссионных масел для АКПП

Начнем с того, что масло в автоматической коробке делает те же функции, что и в моторе: смазка трущихся поверхностей, остывание, также перенос маленьких частичек металла (стружки), которые создаются в итоге трения деталей друг о друга, в масляный фильтр.

При всем этом в отличие от МКПП, важная функция масла в Коробка автомат, о которой не достаточно кто вспоминает, заключается в передаче вращающего момента от маховика мотора к планетарным передачам при работе гидротрансформатора (ГДТ).

Как и многие другие смазочные материалы, АТФ в коробке имеет свойство «стареть». Другими словами, необходимо знать, когда доливать либо поменять масло в Коробка автомат. Обычно, производители автомобилей с автоматическими коробками убеждают, что ATF в их залито на весь срок службы и поменять его не надо в протяжении всего периода эксплуатации.

Когда идет речь об привезенных из других стран машинах, которые катаются только по европейским дорогам и эксплуатируются менее 5 лет, эта рекомендация животрепещуща. Но с учетом российских критерий, также того, что большая часть автолюбителей в СНГ не имеют способности поменять автомобиль не только лишь через 5, да и через 10-15 лет, поменять ATF приходится.

При этом спецы советуют делать это каждые 40-60 тыс. км. Таковой подход позволяет прирастить срок службы агрегата и сделать лучше качество его работы. Ниже перечислены случаи, когда нужно проделывать функцию по подмене масла в автомате:

  • ремонт Коробка автомат (полная подмена);
  • появились трудности с переключением передач (подмена либо долив);
  • гулкая работа коробки на прохладном движке;
  • посторонние железные шумы в коробке (говорит об износе деталей);
  • падение уровня масла в Коробка автомат;

При появлении всех из перечисленных проблем, также при активной эксплуатации коробки (бездорожье, специфичная брутальная манера езды, резкие перепады температур на улице и тому схожее), нужно на исходном шаге проверить уровень масла и оценить его вид/состояние.

Масло в коробку автомат Lada Granta

Как и в случае с движком автомобиля, масло в Коробка автомат Лада Гранта автомат нуждается в постоянной проверке, обновлении и полной подмене при таковой необходимости. Чтоб не пришлось делать дорогостоящий ремонт коробки, автомобилистам необходимо знать, как проверить, на что направить внимание и как поменять масло в автоматической коробке без помощи других.

Какое масло заливать в АКПП Лада Гранта и как выполняется замена

Если рассматривать вопрос о том, какое лучше заливать масло в Коробка автомат Лада Гранта автомат, идеальнее всего следовать рекомендация производителя автомобиля. Они прописаны в мануале. При добавлении масла до уровня, необходимо использовать тот же продукт, который уже употребляется в коробке.

Полную подмену в гаражных критериях произвести достаточно трудно. Обычно, выходит воплотить только частичную подмену. Связано это с тем, что «выгнать» весь объем старенькой АТФ из коробки можно исключительно в критериях автосервиса. В любом случае, для подмены будет нужно:

  • смотровая яма, эстакада либо подъемник;
  • ключ на nineteen и шестигранник на 5;
  • заливная воронка с длинноватой горловиной и шлангом-удлинителем;
  • емкость для слива «отработки»;
  • свежее масло (полный объем в Коробка автомат Лада Гранта составляет 5,1 литра, для частичной подмены будет нужно 2-3 литра).

Порядок действий рекомендуется соблюдать последующий:

  • Прогреть движок и загнать машину на яму (эстакаду, подъемник);
  • Заглушить движок, подождать, пока закончит работать вентилятор;
  • Ключом открутить сливную пробку. Приготовить емкость, после этого шестигранником вывернуть сливную пробку и слить отработанное масло;
  • Установить на место пробки, протерев их ветошью либо незапятанной тряпкой;
  • Через отверстие щупа залить свежайшую жидкость (столько же, сколько было слито);
  • Установить щуп на место, завести движок, прогреть, надавить на тормоз, перевести рычаг селектора в положение R, через минутку в положение D, потом возвратить в нейтральное положение (N). Заглушить мотор и проверить уровень масла на щупе.
  • Если уровень в норме, установить воздушный фильтр, после этого проехать 10-15 км (прогреть Коробка автомат), потом повторить проверку уровня по щупу на прогретом автомате.

Как проверить уровень масла в АКПП на Лада Гранта

Каждый автолюбитель должен взять за правило часто инспектировать уровень ATF. Проверка уровня масла в Коробка автомат Лада Гранта не вызовет затруднений даже у новенького. Весь процесс фактически аналогичен проверке уровня смазки в движке. Правда, щуп в этом случае размещен в достаточно неловком месте (под воздушным фильтром). По этой причине для получения доступа к щупу фильтр придется снимать.

Во время проверки принципиально направить внимание не только лишь на уровень, да и с виду, также запах ATF на щупе. Независимо от того, какого цвета эта жидкость (этот показатель изменяется во время работы, жидкость может темнеть), она должна быть прозрачной, без сторонних жестких включений. Аромата гари быть также не должно. Стружка и запах гари в масле являются признаки заморочек в коробке и предвестники ремонта.

Что в итоге

Как видно, акпп, невзирая на заверения производителей, также нуждается в частичной либо полной подмене масла. При всем этом употребляются особые воды для автоматических трансмиссий ATF. Полную доброкачественную подмену можно сделать исключительно в критериях автосервиса, потому что в обыкновенном гараже нет специального оборудования, удаляющего масло из коробки вполне (способ вытеснения).

Выбор масла для Коробка автомат Лада Гранта достаточно прост. Находить аналоги можно, но нет особенного смысла, потому что подмена проводится редко, так что сберегать и рисковать коробкой не стоит. Другими словами, чтоб осознать, какую жидкость заливать в Коробка автомат Лада Гранта, следует раздельно изучить мануал, после этого получать рекомендуемые воды.

Подготовка к замене

Поначалу коробку необходимо прогреть. Потом автомобиль помещают на яму, стопорят его и пробуют выкрутить одну пробку. Речь идёт о контрольной пробке (ключ «на 17»).

Вид из-под защиты картера

Если с пробкой ничего не получится, поменять масло придётся без контроля. Это – уже нехорошо. Попытайтесь открутить выключатель, расположенный на картере сверху.

Заливаем масло через контрольное отверстие

На фото показано, как всё смотрится, если действовать по регламенту. Нижняя пробка завернута, верхняя – напротив. А заправку ведут с помощью шприца.

Так всё смотрится на авторизованном сервисе

Масло в КПП Лада Гранта поступает через отверстие «верхней» пробки.

На фото отсутствует защита картера. Её пришлось снять.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном руководстве не пишут, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом. Ответ есть в аннотации, прилагаемой к другим авто, также снабжаемым коробкой «2181». Приводим перечень:

  • G-BOX EXPERT – 80W85, 75W90
  • Gazpromneft – 80W90, 80W85
  • ТНК TRANS KP – 80W85
  • ТНК TRANS KP SUPER – 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 – 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск) – 80W85
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск) – 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4/GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 – 75W85
  • SHELL: SPIRAX S5 ATE либо TRANSAXLE OIL – 75W90 (GL-4/GL-5)

Если класс свойства не указан, материал соответствует нормам GL-4.

Разведка боем

Мы пытаемся снять выключатель заднего хода. На картере ищем пластмассовый разъём (см. фото) и сходу отключаем его.

Вид на картер КПП из-под капота

Круглым ключом «на 22» постарайтесь вывернуть корпус выключателя. Отмените подмену, если нельзя выполнить ничего – ни выкрутить «верхнюю» пробку, ни снять выключатель.

Меняем масло в КПП Лада Гранта с тросовым приводом своими руками

С two thousand thirteen года практически все переднеприводные авто ВАЗ оснащаются «тросовой» коробкой. В седанах Гранта она заменила собой наименее надёжный узел, обозначаемый как «2190». Не считая того, что привод стал тросовым, появились и другие конфигурации. Новенькая коробка именуется «ВАЗ-2181», и объём её картера был уменьшен с 3,3 до 2,3 л.. Тут рассматривается, как делать подмену масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом.

READ  Гоночный симулятор Aston Martin - это цифровая валькирия

Редчайший случай: коробка «2181» стала вопить на пробеге eight hundred км. Доказательство есть на, а делему решили подменой масла.

Какое масло залито в КПП с завода?

С завода масло в КПП Лада Гранта может быть последующим:

  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС 75W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC SERVICE 75W85.

Любой из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», объём картера которой равен 2,3 л.

Операция с корпусом фильтра

Поначалу отключите «минусовую» клемму (ключ «на 10»). Потом обыкновенной крестовой отвёрткой можно вывернуть винты крепления.

Два первых деяния по демонтажу

Узкий хомут, который укрепляет шланг расширительного бачка, тоже снимают (см. фото).

Отключите пару разъёмов: ДМРВ и разъём клапана адсорбера. 1-ый из их – округлый (фото ниже). А 2-ой отключают так: поджимают язычок, отводят клеммник.

Долой все клеммники!

Корпус фильтра на финишном шаге можно отвести в сторону. Разъединять его с гофрой не надо.

Регламент по замене масла в КПП от АвтоВАЗа

Поменять масло в КПП-2181 нужно в одном случае – если пробег превысил two hundred thousand км. По идее, тут указан весь срок службы автомобиля, а числа взяты из регламента.

Как бы, для заливки масла тут всё есть

Ещё в регламенте не сказано, как нередко инспектировать уровень масла. Подобные проверки не необходимы, и потому в конструкции картера нет диагностического щупа. Нам будут важны три детали:

  • Пробка сливная (ключ «на 17»);
  • Наливная пробка и отверстие для контроля уровня;
  • Выключатель заднего хода.

Ориентируемся по температуре

Выбирая масло для коробки, пользуйтесь таблицей:

  • Спектр «-12 – fifty Гр. Ц» – 85W90
  • «-26 – 45» – 80W90
  • «-26 – 35» – 80W85
  • «-40 – 35» – 75W80 либо 75W85
  • «-40 – 45» – 75W90

Справа указан класс вязкости.

Сроки смены ATF

Чтоб не растрачивать средства на полный ремонт Коробка автомат бывалые автолюбители рекомендуют подменять масло в коробке после sixty five тыщ км проезда на тс.

Потому что плохо действующие процессы, происходящие снутри автомата как по вине автолюбителя, так и естественные, содействуют резвой выработке смазки.

К таким отрицательным процессам можно отнести:

  • увеличение температуры в коробке при пробуксовке либо поездкам по бездорожью, также в странах с горячим климатом;
  • прохладные и резкие старты зимой;
  • грязное фильтрующее устройство.

Масло в Коробка автомат Lada Xray перестает делать те функции, для которых оно было предназначено. А конкретно:

  • предохранение железных деталей от износа;
  • смазка узлов автомата;
  • остывание Коробка автомат.

Производитель показывает, что смазывающее средство необходимо поменять через eighty тыщ км. Бывалые автолюбители и механики рекомендуют автовладельцам, имеющим машину с этой коробкой, подменять еще ранее этого срока. Потому рекомендуемая полная подмена, вынесенная из практики, приравнивается fifty – sixty тыщам км.

Частичная подмена должна быть выполнена после проезда автомашиной 30 тыщ км. За ранее каждые ten тыщ км специалисты рекомендуют инспектировать смазывающее средство в Коробка автомат и по необходимости доливать.

Последовательность шагов смены масла в АКПП Лада Гранта

Чтоб провести подмену масла в Коробка автомат Лада Гранта своими руками нужно будет сделать подготовительную работу.

  • Завести мотор автомашины и проехаться на ней км 10, чтоб отлично прогреть коробку и жидкость. Тогда она будет легче соединяться.
  • Тормознуть на эстакаде либо яме и заглушить мотор. Открыть капот.
  • Чтоб получить доступ к Коробка автомат нужно будет снять стопроцентно воздушный фильтр.
  • Отключить аккумуляторную батарею, чтоб не вышло недлинного замыкания.
  • Сейчас взять емкость с меркой и поставить под сливную пробку под машиной.

Аналоги

Таблица ниже указывает какие подобные смазки могут употребляться для Коробка автомат.

Заглавие смазкиТип
Geniune EJ-1 ATFСинтетика
Petro-Canada ATF D3 MСинтетика
DuraDrive MV Synthetic ATFСинтетика

ATF от производителя

Подходящим по свойствам и рекомендованным заводом-производителем специалисты считают Nissan ATF Matic S 999MP-MTS00-P. У масла в Коробка автомат Лада Гранта имеются и аналоги. Последующие виды смазывающих средств рекомендуется использовать, как заменители оригинала, если в городке не отыскать конкретно вышеперечисленной трансмиссионной воды.

Как проверить сколько смазывающего средства находится в АКПП Лады Гранты

У этого вида автомата выведен особый щуп наружу. Он нужен для проверки уровня масла в Коробка автомат Лада Гранта. На устройстве есть отметки: Cold и HOT.

По ним автолюбитель сумеет найти количество смазывающей воды, если автомобиль простаивал некое время. Для проверки непрогретой Коробка автомат служит отметка Cold. Hot покажет уровень смазки после проезда.

Процедура проверки проводится последующим образом:

  • Если машина стояла длительно в гараже необходимо прогреть коробку. Завести движок и селектором автомата провести по всем передачам.
  • Когда Коробка автомат прогреется до sixty градусов – это рабочая температура, нужно выключить движок.
  • Поднять капот и вынуть щуп.
  • Вытереть тряпкой без ворсинок и вставить в отверстие для него.
  • Опять вынуть. Сейчас проверяем по положению масла на щупе Коробка автомат.
  • Если жидкость соответствует этой отметке, то доливать не надо. Здесь же необходимо направить внимание на качество смазки. Если она темная и с вкраплениями железного цвета, то рекомендуется поменять смазывающее средство.

Слив старой жидкости ATF

Когда были изготовлены все подготовительные процедуры, можно приступать к сливу выработанной смазки.

  • Открутить пробку для слива.
  • И дождаться пока все масло не соединится в емкость.
  • За ранее поменять прокладку на пробке, чтоб она не отдала течь в дальнейшем.

Что нужно приобрести для смены отработанной смазки в АКПП

Чтоб сделать подмену масла в Коробка автомат Лада Гранта автолюбителю пригодятся последующие запасные части:

  • фильтр Коробка автомат для Лада Гранта с каталожным номером thirty one thousand seven hundred twenty eight 3MX0A. Специалисты воспрещают промывать его. Необходимо поменять на новый;
  • прокладка для поддона с каталожным номером thirty one thousand three hundred ninety seven 3MX0A;
  • шайба из меди (№1102601М02);
  • тара с меркой для определения объема масла при частичной подмене и для определения объема слитой выработанной воды для полной смены;
  • шланг подходящего размера;
  • лейка;
  • тряпки без ворса;
  • смазывающая жидкость более six л.;
  • эстакада либо яма;
  • гаечные ключи на nineteen и 10.

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Подмена масла в Коробка автомат Гранта – процедура, которую должен делать автолюбитель при пробеге его авто через определенное количество км. Невзирая на установленную Коробка автомат Jatco JF414E, которая специально изготавливалась для рынка азиатского региона и томных погодных критерий, автомат испытывает нужду в доливе и полной смене смазывающего средства часто.

  • Сроки смены ATF
  • Какая смазка пригодится для Гранты
  • ATF от производителя
  • Аналоги
  • Как проверить сколько смазывающего средства находится в Коробка автомат Лады Гранты
  • Что необходимо приобрести для смены отработанной смазки в Коробка автомат
  • Последовательность шагов смены масла в Коробка автомат Лада Гранта
  • Слив старенькой воды ATF
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Подмена фильтра Коробка автомат
  • Заливка свежайшей смазки
  • Как стопроцентно обновить смазку
  • Заключение

Промывка поддона и удаление стружки

Сейчас нужно будет снять поддон автоматической коробки Лады Гранта и удалить с него железную стружку, также другие продукты износа, также удалить гарь и старенькую смазку.

  • Открутить гаечными ключами болты, на которых держится поддон.
  • Аккуратненько снять его. Потому что в нем могут находится остатки старенькой воды. Если есть, слить их в посуду с меркой.
  • Очистить средством моющего средства Абра внутреннюю часть поддона. Удалить стружку с магнитов. Поменять прокладку.

Сейчас можно приступить к подмене фильтрующего устройства.