Как Залить Масло В Коробку Бмв Е39

Как Залить Масло В Коробку Бмв Е39

09.11.2018 Выкл.
Автор Goldwood

Бмв 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Смена масла Коробка автомат Е39

Первым делом следует убедиться, что масло в коробке вообщем подлежит подмене, так как с 1995-го года, БМВ практикует внедрение масла целиком на срок службы Коробка автомат. Обычно масло изменяется раз в 50-60 тыщ. Также следует знать какое масло залито в коробку.
Сейчас количество масла. Заливается столько же, сколько соединилось. При подмене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти л Это находится в зависимости от того, в каком положении тормознул гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр нужно брать сходу с прокладкой поддона Коробка автомат.

Что нужно, что остается сделать нашему клиенту куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, так как одно из основных критерий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса бывают вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при подмене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под небольшой внутренний шестигранник) и ждем пока соединится нашему клиенту остается до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон Коробка автомат (обычно головка на 10). Откручиваем аккуратненько, за ранее пролив нашему клиенту остается болты вэдэшкой, так как место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Конечно заблаговременно приобрести на всякий случай 2 угловых и 4 прямых скобы).

BMW 523 / замена масла АКПП

обзор Е39 2000 года, смена масла Коробка автомат, номера запчастей в видео, мировоззрение и отзыв носителя БМВ. Все мои видео.

Замена масла в Акпп бмв е39

Зеленая крышка снизу коробки. Масло залил, как написано в рекомендациях. Вошло примерно 6,5 литров масла.


Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме D разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим N или P и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Читайте так же
Какое Масло Заливать В Мосты Нива Шевроле... Масло трансмиссионное для "Нивы-Шевроле": советы по выбору Масло трансмиссионное для "Нивы-Шевроле" без усилий подберет и поменять даже новичок. Главное, воспользоваться регламентом технического обслуживания, чтоб выслеживать состояние агрегатов и знать, когда будет нужно поменять масло. Крапива, через каждые 15 тыс. км пробега ...
как проверить датчик давления масла ваз... Датчик давления масла ВАЗ-2114 Ни один бензиновый двигатель не сумеет работать без системы смазки. Моторное масло, нагнетаемое масляным насосом, подается через особые каналы ко всем подвижным элементам агрегата, снижая силу трения, и очищая их от ненужных отложений. Понижение давления масла в системе безизбежно приведет к тому, что оно не станет...