Как заглушить клапан егр Opel Zafira а

07.07.2022 Выкл. Автор Kazirg

Отключение егр Opel Zafira

Подтверждаю. Но есть ещё вариант. Сам намучился в своё время с ЕГР на собственной Зафире.Что только не делал. И ЕГР менял, но выяснилось, что препядствия в разъёме — закисли контакты.Так что до того как брать недешёвый клапан предлагаю поначалу проверить работоспособность имеющегося. Методика ординарна и описана выше. Если сам клапан срабатывает, но чек пылает — может быть, нужно чтото делать с разъёмом.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана достаточно ординарна – часть газов из системы выхлопа смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота очень высочайший, то это приводит к большенному температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — понижается температура сгорания и снижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от мотора, на котором установлен таковой клапан. В дизельных движках клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как увеличиваются обороты мотора клапан будет понемногу запираться. И вполне закроется, как обороты мотора достигнут собственного очень значения. Когда движок прогревается, то клапан тоже будет стопроцентно закрыт. Во время холостых оборотов бензинового двигателя клапан ЕГР будет закрыт, также он не включится при наибольших оборотах мотора. В других режимах работы мотора клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на 1-ый взор может показаться нам мало странноватым, что выхлопные газы мотора не всегда и не сходу выходят вполне через выхлопную трубу. По сути эти переработанные газы ворачиваются назад в движок. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного горючего, что потом понижает образование такового вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы теснят свежайший воздух во впускном канале, т.Е. Тот малый уровень кислорода в выхлопных газах, а потом поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в итоге чего температура горения значительно понижается. В конечном итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется при помощи вакуума. Когда клапан (снутри) раскрывается, то он высвобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых движках тоже употребляется система рециркуляции выхлопных газов. Тут возврат отработанных газов в движок служит для понижения расхода горючего автомашиной, так как дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким макаром уменьшаются так именуемые энергопотери при открытии дроссельной заслонки, а это содействует понижению расхода горючего и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой системе выхлопа.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В движках внутреннего сгорания (ДВС), обычно, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.Е. – внутренняя и наружняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов мотора не просит дополнительных компонент, потому что реализована самой конструкцией агрегата. Так, во время проектирования движков инженеры настраивают время выпуска клапанов таким макаром, чтоб они оставались сначала такта впуска на некое время открытыми. В конечном итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов опять всасывается назад в камеру сгорания.

При наружной же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через наружный трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). В почти всех дизельных и неких бензиновых движках употребляется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы при помощи антифриза (охлаждающей жидкости), что значительно понижает температуру отработанных газов приводя не только лишь к понижению расхода горючего, да и к существенному понижению уровня вредных веществ в системе выхлопа самого автомобиля (снижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять переработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — нередко его именуют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — либо EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана либо специальной задвижки. Этот клапан выпускает либо препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту мотора.

заглушить, клапан, opel, zafira

При помощи датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления движком рассчитывает безупречное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно производится электропневматически либо электрически при помощи сервомоторчика.

В неких моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов обустроен также датчиком положения, который держит под контролем правильное открытие и закрытие заслонки либо толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит исключительно в области частичной нагрузки мотора.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Нередко клапан ОГ (EGR) покрывается консистенцией сажи и масла. На фото друзья вы сможете созидать, как смотрится клапан рециркуляции отработавших газов после тыщ км эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Возникновение на приборной панели значка «Check Engine» (Чек мотора – аварийная программка работы мотора).

— В выхлопных газах увеличивается уровень оксида азота.

Так как клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является более чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов со временем может начать работать некорректно.– клапан может не нормально раскрываться либо запираться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в купе с сажей делают с течением времени свое злое дело.

В итоге неверной работы клапана ОГ в системе выхлопа может значительно вырасти уровень вредных веществ. Также может показаться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали акселератора (отклик дроссельной заслонки). В том числе более нередкий симптом неисправности клапана ОГ является,– мощная утрата мощности мотора. Как правило это бывает тогда, когда клапан не может закрыться подабающим образом. Вкупе с потерей мощности в данном случае в выхлопной трубе может показаться к тому же темный дым, который появляется из-за отсутствия нужной порции свежайшего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то может быть, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при всем этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сходу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, грязный клапан ОГ (что также безизбежно значит загрязнение в системе впуска мотора) может приводить и к повышению расхода горючего. Кстати, время от времени все эти признаки могут появляться только временами (не повсевременно), потому что клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию без помощи других. Но даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, так как это очевидно показывает на его неисправность. Что значит, что в не далеком будущем трудности с клапаном ОГ будут учащаться и в какой-то момент это приведет к выходу данного клапана из строя.

Заглушить клапан ЕГР или просто его отключить?

На на данный момент раз попытаемся осветить один из самых нередко задаваемых вопросов по системе рециркуляции отработанных газов: «Нужно ли на физическом уровне глушить ЕГР?» либо «Можно установить заглушку, но программно ничего не отключать?»

С широким развитием чип-тюнинга у автолюбителей нередко на слуху фраза «заглушить ЕГР». И у большинства формируется неверное мировоззрение, что физическая заглушка решает все задачи. К огорчению, это не так!

Современные системы рециркуляции ОГ производят контроль не только лишь электронной цепи и положения клапана (заслонки), да и объём газов, который проходит через него. Таким макаром, установив заглушку, 1-ые проверки системы выдадут очень низкую проходную способность системы и «чека» с аварийным режимом работы мотора не избежать. На фото слева. Попытка обладателя авто заглушить ЕГР. Та прокладка была изготовлена из узкого металла и прогорела. Справа. Правильные заглушки

Более старенькые варианты ЕГР не предугадывали контроль потока. В главном это не электромеханические системы, а системы, состоящие из пары: вакуумной «лягушки» и электромеханического клапана

Снова же неверно можно решить, что заглушка решает препядствия «залипшего» EGR. По сути решается только одна из трёх задач удаления ЕГР. Обеспечение плотности меж впускным(и) и выпускным(и) коллектором(и). На равне с этой задачей должны так же решаться последующие: полное отключение контроля и управления системы, а так же настройка под незапятнанный воздух

Другими словами, если взять лучший вариант, при котором никаких поломок больше не будет, заглушив ЕГР вы получим «кривую» топливную смесь. Дело в том, что по имеющейся программке ЭБУ будет производить впрыск горючего, исходя из того количества незапятнанного воздуха, которое должно быть при исправно функционирующей системе рециркуляции ОГ. Ординарными словами. Получим бедную смесь

заглушить, клапан, opel, zafira

Если рассматривать оборотную систуацию и отвечать на вопрос «довольно ли просто программно отключить?», то нужно разглядеть 2 ситуации. В первой из их клапан (заслонка) ЕГР способны в нулевом (закрытом) положении герметично перекрывать ОГ. В данном случае довольно программной части. Сам клапан (заслонка) будут служить заглушкой

Во 2-м же случае, когда неувязка «запущена» и нагар уже так велик (либо имеет место механическая поломка с заклинившим в открытом положении), что система не герметична, нужно в неотклонимом порядке ставить заглушку!

Так же очень нередко можно повстречать делему с прогоревшим теплообменником (самым броским представителем можно выделить мотор 3-х литровый дизельный M57/N57 мотор от Бмв). В данном случае производит полный демонтаж системы ОГ с глушение каналов ОГ и антифриза их охлаждающих

По сути, есть ещё такие моторы, где система рециркуляции ОГ учавствует в других процессах, ежели просто увеличением экологического класса. Очень изредка, но производители на ЕГР ложут функции сброса лишнего давления из системы наддува (вариант, когда на турбо нет соответственного клапана). В данном случае осуществляется только(!) программное отключение ЕГР без физического глушения канала связки «впускной-выпускной коллектора»

Если обобщить, то не существует одного решения для всех типов движков. Спецы компании «Лаборатория Скорости» раздельно рассматривают каждый мотор, уже имея готовые решения как по программной. Так и по физической части

Не стоит доверять собственный мотор дилетантам, делающим «всё по 10», которые будут ставить на нём опыты!

Тщательно о работе системы можно читать в статье: » Удаление/отключение ЕГР «

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши спецы бесплатно создают установку промышленных опций и оборотный откат на чип!

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и русскими производителями программного обеспечения, а так же без помощи других увлечены инжинирингом!

Производимые опции не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не меняются и при схожем стиле вождения не меняется расход горючего

#132 professor78

Я ЕГР поборол. Всё началось с индикации на панели «проверить двигатель» Пробема было ЕГР, я его снял (многие на форуме писали что если почистить от сильного нагара то помогает) А НАГАРА ТО НЕТ. Поточнее ооочень не достаточно, я с умным видом пробовал отыскать нагар и его удалить ,может ооочень не много тоже плохо. ВОБЩЕМ после приведения клапана в состояние блестящий (совместно с посадолным местом) Я его установил И ВОТ. ЧУДА НЕ Вышло, уже через пару часиков опять загореласи лампочка типа проверь ЕГР, и обороты опять поплыли И ах так я его поборол: — ПРОСТО СМАЗАЛ место где он елозит (медную втулку) смазал веретёнкой, не снимая, капнул несколько капель.Прошло 8 месяцев и он работает и ошибки нет и обороты не плывут. А заглушить — Абсурд. Немчура его туда впихнула означает оно нужно. Может агрессивно выразился, НО, для чего выдумывать велик

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в последующих элементах:

  • Основная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан повсевременно ведет взаимодействие с раскалённой средой, и это более уязвимая часть всей системы. Основная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в главном авто GM) так и пневматики (большая часть марок машин).

В этом случае, когда клапан раскрывается с помощью электрики, то это происходит в итоге показаний специального датчика, передающего сигнал конкретно на движок. Последующий метод, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  • Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит с помощью пневматики. Основная неисправность остаётся таковой же – разгерметизация.
  • Датчик положения открытия клапана ЕГР. Время от времени происходит так, что они выходят из строя, но в данном случае только зажигается лампа на панели устройств, сигнализирующая о неисправной работе мотора. Других последствий нет.

Разные системы могут иметь различный набор составляющих частей, но основной это клапан ЕГР. Давайте поглядим, как все эти поломки могут сказаться на работе мотора автомобиля.

Выше было сказано, что основная неисправность это разгерметизация, в итоге чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Движок с расходомером воздуха – горючее становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Движок с датчиком давления – горючее будет дополнительно обогащено из-за того что возрости давление во впускном коллекторе.
  • Те движки, которые употребляют оба этих метода по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной консистенции на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы мотора.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в движок, оказывается нарушено воспламенение горючего в цилиндрах мотора. Можно сказать, что зависимость здесь достаточно непростая и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР достаточно непростой и на различных марках машин она может проявиться по-разному.

Принципиальным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Не считая того, на это будет оказывать влияние общий процент изношенности мотора (свечки зажигания, топливный насос либо закупорка топливных форсунок).

Сейчас побеседуем о том, как топливная система будет оказывать влияние на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует особое программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество горючего в автомобиле. При всем этом уровень открытия либо закрытия механизма, который регулирует холостой ход, также продолжительность впрыска, имеют определенный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на различных режимах работы, то с качеством топливной консистенции он не совладает.

Это происходит от того, что когда шофер надавливает на педаль «газа», то растет давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, возрастает. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неуравновешенной работе мотора автомобиля. Потом картина обменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет накапливаться больше нагара снутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются внешние части форсунок и возникает копоть на контактах свеч зажигания. Из-за этого станет более затруднительным запуск мотора, нехорошая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа мотора. А если резко надавить на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтоб этого избежать – нужна своевременная очистка всех этих частей, а в критическом случае можно заглушить её.

Положительные моменты:

  • Не накапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло поменять можно не так нередко.

Какие плюсы могут быть в отравлении себя и окружающих ради денег в личном кошельке?

«Поведайте, пожалуйста, о частичном глушении клапана EGR (прокладка с отверстием 4-8 мм), его функциях, плюсах и минусах, также способности установки фильтра перед клапаном EGR, а именно на Опель Zafira B 1.7 TD. Не будет ли мешать прокладка открыванию клапана? Фото прилагаются».

Клапан EGR является исполнительным механизмом системы рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation, созданной для понижения концентрации ядовитых оксидов азота в выхлопе автомобиля до уровня, обсужденного в экологических эталонах Euro.

Количество оксидов азота, образующихся в процессе сгорания горючего, находится в зависимости от температуры и давления в камере сгорания. Чем они ниже, тем ниже и эмиссия оксидов. Задачка системы EGR заключается в возврате в цилиндры маленький порции отработавших газов через канал, соединяющий выпускной коллектор с впускным. Благодаря рециркуляции температура в цилиндрах понижается, из-за чего в выхлопных газах миниатюризируется оксидов азота.

Пуск мотора рециркуляция затрудняет. Для резвого прогрева прохладного мотора также лучше, чтоб подвода отработавших газов в цилиндры не было. И это справедливо для режимов, когда от мотора требуется больше мощности. Зависимо от режима работы мотора клапан EGR перекрывает либо открывает канал рециркуляции, тем прекращая поступление отработавших газов или, напротив, обеспечивая их возврат в цилиндры мотора. В этом заключается единственная функция клапана EGR, других нет.

При правильной работе клапана сокращается выброс оксидов азота в окружающую среду и воздействие их токсичности на людей и животный мир. В этом заключается плюс системы EGR, для этого она и была задумана.

При дефектах, вызывающих неправильную работу клапана, движок ужаснее запускается, теряется тяга. Так как идет речь о защите среды, система бортовой диагностики может и совсем перевести движок на работу в аварийном режиме, предназначенном только для того, чтоб автомобиль сумел своим ходом добраться до 100 для устранения препядствия. Ремонт просит валютных издержек, в чем состоит минус системы EGR.

Таковой же недочет имеют все узлы и агрегаты автомобиля, которые способны выйти из строя, но в случае с клапаном EGR наилучшим выходом из положения, вызванного неисправностью, многие обладатели считают его отключение, полное либо частичное. Мы же не находим в глушении клапана EGR никаких плюсов.

Как должно быть понятно из произнесенного выше, работа клапана согласуется с работой мотора. Но точно так же работа мотора согласуется с работой клапана. Какие бы чудеса ни ведали во славу собственной находчивости завсегдатаи форумных посиделок, отключавшие EGR, только у единиц хватает смелости признать то, что должно произойти по сути, – мотор начинает работать жестче и шумнее, посильнее нагревается.

заглушить, клапан, opel, zafira

Это не может не сказаться на ресурсе деталей кривошипно-шатунного механизма и клапанной группы. Частичное глушение, при котором в заглушке оставляется маленькое проходное сечение, кстати, и было выдумано, чтоб несколько сгладить отрицательные последствия полного глушения. Все же и в данном случае движок будет загрязнять окружающую среду, а какие плюсы могут быть у процедуры, конечным итогом которой является отравление ядовитыми оксидами себя и других ради сохранения средств в личном кошельке? В любом другом контексте гласить на тему отключения EGR, полном либо частичном, мы не собираемся.

Что касается клапана EGR в дизеле 1.7 Опель Zafira B, то, по воззрению профессионалов, до начала заморочек, связанных с механическим износом подвижных деталей, после этого клапан начинает подклинивать и ему вправду ничем не посодействовать, не считая замены, выдерживает он не меньше 200-250 тыс. Км. Ранее пробега выходит клапан из строя только из-за засорения сажей, но его демонтаж и чистка от сажи не представляют огромных проблем и при определенных способностях могут производиться без помощи других.

В установке фильтра перед клапаном EGR спецы не узрели никакого смысла, ибо в данном случае засоряться сажей будет фильтр, при этом намного резвее, чем ею забивается клапан. Не считая того, перед клапаном создается довольно суровое давление, потому, если оно повредит фильтр либо совсем вызовет его разрушение, куски полетят в мотор. К слову, забивается сажей и отверстие в заглушке частичного глушения.

Чтоб клапан забивался сажей как можно пореже, по воззрению наших консультантов, на машинах с современными дизельными моторами нельзя ездить в «натяг», как ездили на старенькых дизелях, полагая, что это позволяет сберегать горючее. Движение на оборотах ниже 2-ух тыщ ведет к завышенному образованию сажи в выхлопе, а на этих же оборотах работает система EGR, из-за чего сажа попадает в клапан. Из этих суждений необходимо выбирать, какую передачу включать в МКП.

Нужно также учесть, что к завышенному образованию сажи и нагара ведут проблемы в моторе, сказывающиеся на качестве сгорания горючего и прорыве в камеру сгорания огромного количества моторного масла (угаре масла). Исправный мотор не должен добиваться неизменной чистки клапана EGR от загрязнений.

Если клапан EGR просит не чистки, а замены, то надежность и срок службы этого устройства на Опель Zafira B позволяет подобрать клапан в подходящем для предстоящей эксплуатации техническом состоянии посреди «бэушного» продукта. К огорчению, в базе объявлений веб-сайта поиска запчастей BAMPER.BY предложений клапана для дизеля 1.7 мы не отыскали, но навряд ли он окажется значительно дороже, чем клапан EGR для дизеля 1.9, за который требуют от 20 до 35 у.Е.

Opel Zafira дизель как заглушить клапан егр

Хммм. «По старенькой, хорошей памяти» о Зафире, и её обладателях решил «поделиться познаниями и опытом». «Эксперименты» ставил на собственных «кроликах» (2-ух Каптивах). Http://www.Clubcaptiva.Ru/forum/viewtopic.Php?T=40350postdays=0postorder=ascstart=0Общий пробег после «экспериментов» более 100000км = это чтоб не было вопросов «надолго ли».

Применительно к дизельной Зафире 2.0 (Турер) = нужно глушить прокладку 1.

И непременно помыть датчик на впускном коллекторе. Для тех кто задаст вопрос: «Зачем. » http://www.Myzafira.Ru/forum/viewtopic.Php?P=685451#p685451

По поводу реализации, в смысле подлезть = не скажу. Но о полезности можно пообщаться.

PS. Да, кстати. Кто решит что данная «процедура» ему нужна, и не поленится снять трубку 9 полностью, то её можно укоротить (часть патрубка входящая во впускной коллектор) для большей полезности = уменьшения количества препядствий на пути воздушного потока снутри коллектора. Http://www.Myzafira.Ru/forum/viewtopic.Php?P=685448#p685448

Последний раз правилось CrazyMax Вт ноя 17, 2015 11:25, всего правилось 4 раз(а).

Последний раз правилось lelik957 Вт сен 22, 2015 13:22, всего правилось 1 раз.

Будет некоторый просвет времени (пробега) после которого ошибка (если она вообщем вылезет) сама стирается. Основной аргумент в её возникновении это состояние датчика на впускном коллекторе = я уже писал дизелистам, но не был услышан http://www.Myzafira.Ru/forum/viewtopic.Php?F=90t=24554

Самих заморочек в движке не будет, так как зимой Все и так ездят с заглушенным ЕГР (так вложено в прошивку ЭБУ = при t ниже.5 ЕГР не работает, т.Е. Клапан закрыт).

Физическое перекрытие выхлопа не меняет режимов, зашитых в прошивку, НО. Меняет физические характеристики самих процессов, происходящих при горении = более высочайшая скорость сгорания горючего, более высочайшая t горения, более высочайшее значение NOх, существенно наименьшее количество сажи. Как «следствие». В процессе долговременной работы мотора (скажем, Вы на трассе), t выхлопных газов добивается значений выше 300, что благотворно оказывает влияние на «пассивный прожиг» (естественной догорание сажи). В плюс к этому, само количество сажи существенно меньше = читай, после глушения ЕГР для более действенной чистки СФ пригодится, скажем, не 400км, а 100.150. Нередкое перемещение на далекие расстояния позволят СФ добиться малых значений «забитости», что дозволит уменьшить расход горючего. Дополнительным положительным моментом является отсутствие падения давления до турбины (оно не уходит во впуск), и в связи с этим, улучшение ответной реакции авто на нажатие педали акселератора (уменьшение времени раскручивания турбины).

Последний раз правилось CrazyMax Вт сен 22, 2015 17:07, всего правилось 2 раз(а).

Все это ценно и верно, стращает и пока останавливает только это «после которого ошибка (если она вообщем вылезет) сама «

Хммм. У автопроизводителей есть целые отделы по проектированию «запрограммированного» выхода из строя авто = ЕГР на дизеле тому броский пример. Если его заглушить сходу после покупки авто, то спустя даже 100000км обладатель не будет испытывать «гемора» от забитого наглухо впусного коллектора, от «джекиЧана», не дающего авто нормально работать, от дроссельной заслонки, которая из-за «мусора» будет подглючивать, и в конце концов от снятия мотора (и всего, что с этим связано) для прочистки впуска и, самое главное, машина с заглушенным ЕГР (с новья) не будет иметь такового износа, который «добрый» автоконцерн «по-тихому вложил» с завода. Если машины не будут ломаться и не будут добиваться ремонта = автоконцерн не будет получать много «бабосов», так как рынок стремительно насытится. Потому «надо» сделать так, чтоб после определённого времени использования «старый» авто начинал «лезть в карман» обладателю так нередко, что тот начал думать о покупке нового и «дальше-больше». Если же «упрямец» не будет брать новый авто, тогда мы снимем с него «сливки» на запчастях на ремонт.

Последний раз правилось CrazyMax Вт сен 29, 2015 12:33, всего правилось 2 раз(а).

Opel Zafira дизель как заглушить клапан егр

Хммм. «По старенькой, хорошей памяти» о Зафире, и её обладателях решил «поделиться познаниями и опытом». «Эксперименты» ставил на собственных «кроликах» (2-ух Каптивах). Http://www.Clubcaptiva.Ru/forum/viewtopic.Php?T=40350postdays=0postorder=ascstart=0Общий пробег после «экспериментов» более 100000км = это чтоб не было вопросов «надолго ли».

Применительно к дизельной Зафире 2.0 (Турер) = нужно глушить прокладку 1.

И непременно помыть датчик на впускном коллекторе. Для тех кто задаст вопрос: «Зачем. » http://www.Myzafira.Ru/forum/viewtopic.Php?P=685451#p685451

По поводу реализации, в смысле подлезть = не скажу. Но о полезности можно пообщаться.

PS. Да, кстати. Кто решит что данная «процедура» ему нужна, и не поленится снять трубку 9 полностью, то её можно укоротить (часть патрубка входящая во впускной коллектор) для большей полезности = уменьшения количества препядствий на пути воздушного потока снутри коллектора. Http://www.Myzafira.Ru/forum/viewtopic.Php?P=685448#p685448

Последний раз правилось CrazyMax Вт ноя 17, 2015 11:25, всего правилось 4 раз(а).