Как Выставлять Зажигание На Ваз 2109

20.11.2019 Выкл. Автор dakus

Многие автовладельцы, которым принадлежит автомобиль ВАЗ-21099, с большей вероятностью испытывают трудности с правильной работой двигателя. Распространенная проблема. возврат ключа двигателя запускает его, но двигатель не реагирует правильно на зажигание. Попробуем выяснить причину такой проблемы, которая, скорее всего, связана с неправильным воспалением.

Основные технические концепции

Система зажигания соединена между собой различными устройствами и устройствами, которые гарантируют появление электронного разряда, который в свою очередь воспламеняет смесь топлива и воздуха в системе бензиновых двигателей. Эта система играет важную роль в автомобильной технике и электрооборудовании.

Нас не интересует вся система зажигания, а только когда есть искра, которая определяет правильную работу всей системы. Эта точка называется моментом зажигания, поскольку она определяет время сжатия рабочей консистенции. Неправильный момент зажигания вызывает много проблем с автомобилем. Эта статья поможет вам узнать, как найти проблему, как ей угрожают, и как ее исправить.

Какие проблемы с зажиганием?

Проблемы с запуском двигателя, едкий дым из выхлопной трубы и другие проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем, часто являются результатом неправильного выбора времени зажигания, а не проблем с карбюратором. Незнание этого распространенного факта заставляет водителей долго копаться в деталях автомобиля. Однако, если искра не появляется или не заполняет свечи вообще, вы должны искать ошибку в другом месте.

ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки момента зажигания. Это можно сделать без специального оборудования, но проще использовать ворота. Этот инструмент значительно упростит вам установку таймера зажигания, что вам, вероятно, придется делать не раз.

Как Выставлять Зажигание На Ваз 2109

ВАЗ-21099: зажигание

Задачи, описанные в этой статье, могут появиться по многим причинам, но проще проверить первое, что приходит вам в голову. неправильно установлен угол зажигания. Итак, наиболее распространенные проблемы системы двигателя:

  • очень мощная детонация в поршневой системе. Соответствующие знаки: при нажатии на газ звучит соответствующий звонок. Эта проблема характерна для невнимательных автомобилистов, которые не уделяют должного внимания собственному автомобилю. Причиной ранней детонации является раннее зажигание, которое угрожает не только неудобной эксплуатацией автомобиля, но и другой деформацией поршневых колец. Следует заметить, что ремонт поршневой системы. не самое доступное «удовольствие»;
  • При запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный темный дым. Эта проблема также может указывать на очень быстрое зажигание;
  • мощность двигателя значительно снижена; введение большего количества топлива, чем обычное вытеснение; двигатель не может быстро менять скорость, чувствительность снижается. Все вышеперечисленные проблемы связаны с обратной проблемой. очень позднее зажигание. Причина в том, что смесь не полностью выгорает в самой высокой точке положения поршня. Эта высшая точка также называется мертвой. Таким образом, даже когда поршень перевернут, смесь продолжает гореть. Возможно, вторая причина. очень высокая температура выхлопной системы;
  • если проблема диагностируется при нажатии педали акселератора, то более вероятная причина. зажигание намного позже. В этом случае двигатель работает со значительными перебоями, и при сжатии газа диагностируются так называемые «отказы», ​​во время которых двигатель не работает. Эта проблема может вызвать неравномерное вождение;
  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно.
READ  Где Плюс На Катушке Зажигания Ваз 2108

Поэтому, если вы видите одну из проблем, перечисленных в вашем ВАЗ-21099, посмотрите на угол, установленный в системе зажигания. Может в этом проблема.


Угол установки в системе зажигания

Регулировка зажигания вручную

Чтобы отремонтировать двигатель и устранить неисправности, вам необходимо правильно настроить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих критериев двигатель сможет работать должным образом. Для диагностики и исправления ошибок зажигания вам понадобятся следующие инструменты:

  • стробоскоп (желательно);
  • тахометр. В большинстве случаев такой инструмент встроен в автотест, поэтому у него не должно быть никаких проблем;
  • шлицевая отвертка;
  • 10 ключей (шляпа или рогатка).

Наличие стробоскопа значительно облегчит вашу работу, поэтому лучше купить его для личного пользования.

Прежде чем вы сможете приступить к настройке крутящего момента и угла зажигания, вам необходимо проделать некоторую предварительную работу. Сначала найдите ключ зажигания и запустите двигатель. Затем доведите систему до температуры 90 градусов и доведите обороты холостого хода до 800 об / мин (одновременно используя тахометр), используя регулятор топлива на корпусе карбюратора.

READ  Замена Замка Зажигания Aveo Т250

Люк в корпусе редуктора

После прогрева двигателя снимите силиконовую трубку, с помощью которой из сопла создается вакуум. Вы найдете рычаг управления на панели управления зажиганием под другим названием, называемым распределителем. Его основание прикреплено к карбюратору. Поднесите свободный край силиконовой трубки к пальцу, чтобы выяснить, есть ли вакуум. Если он есть, палец сосет у трубки. Уменьшайте количество оборотов, пока вакуум не исчезнет.

Затем выключите двигатель. Трубка должна быть согнута до полного исчезновения просвета. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайки, которые крепят распределитель. На рисунке показан маховик и картер. На картере коробки передач. люк с маховиком. Вытащите пробку и очистите грязезащитную крышку. Специальные полосы будут видны, чтобы установить правильный момент зажигания. Здесь мы остановим наше внимание.

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик на длинную планку. Перед установкой зажигания необходимо, чтобы эта длинная полоса находилась в точности напротив выемок треугольной формы на шкале. Эта позиция соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении первый и четвертый поршневые цилиндры находятся в последней мертвой точке.

Если вы обнаружили накипь плохо и не уверены, что эта полоса самая длинная, проверьте ее положение на шкиве распределительного вала. Для этого снимите крышку ремня ГРМ. Соответствующая отметка соответствует отметке на задней крышке его ремня.

Теперь пришло время подключить ворота. Для этого вам необходимо выполнить простую последовательность действий:

  • подключите красноватый провод к плюсу на катушке;
  • мы ставим черное лидерство на произвольную систему в бизнесе;
  • крепим крепление к проводам на четвертом цилиндре.

Если вы не уверены в такой последовательности подключения шлюза, лучше проверить последовательность действий для аннотации с устройства.

Устанавливаем зажигание

Теперь, когда производство завершено, установите правильный момент зажигания для ВАЗ-21099. Это легко сделать с помощью пошаговой аннотации ниже:

  • запустить двигатель. Обороты должны быть не менее 800 об / мин. Используйте тахометр для проверки;
  • луч ворот должен загореться через смотровое окно на люке;
  • самая длинная метка маховика должна быть установлена ​​на ноль (в градусах). Определите положение на этикетке, которое соответствует вашему топливу.
READ  Сцепление На Ваз 2110 Какое Лучше

Необходимо изменить угол зажигания от нулевого положения длинной полосы движения, т.е. от центра треугольника до лобового стекла автомобиля. Чтобы ошибиться, слегка поверните корпус распределителя зажигания вправо. Это движение увеличивает угол поворота, в то время как движение против часовой стрелки уменьшает его.

Четкое направление движения поможет вам найти шкалу на циферблате с нарисованными плюс и минус. Это очень удобно для правильной настройки. Следует иметь в виду, что каждая секция имеет 8 градусов, поэтому ее следует регулировать медленно, чтобы избежать ошибок. Когда вы достигнете желаемого положения, выключите распределитель и закрепите его в соответствующем положении.

Проверка системы зажигания

Для проверки модуля зажигания автомобиля с восьмиклапанным инжекторным двигателем вам понадобятся следующие предметы:

Модуль зажигания двигателя зажигания

  • компьютер с установленной на нем программой диагностики двигателя впрыска;
  • инструмент тестирования;
  • гаечный ключ с помощью отвертки.

Не спешите осмотреть модуль зажигания перед тестированием всей системы. Он должен работать правильно и правильно, со всеми подключенными устройствами. При необходимости включите землю и зажгите ее. После этого подача газа в систему должна начаться. Если красный индикатор мигает, выполните диагностику препятствий на бортовом компьютере VAZ-21099, к которому подключен ноутбук.

После завершения всех изготовлений, проверьте дроссель. Для этого включите зажигание и используйте тестер, чтобы определить значение напряжения датчика. Необходимо соблюдать следующие характеристики: напряжение бортовой системы больше или равно 12 вольт, датчик находится на уровне 0,5 вольт, а степень открытия заслонки составляет до 1 процента.

Нажмите педаль акселератора. Технические характеристики должны варьироваться. в пределах 4,5 вольт и 90% соответственно. Для достижения наилучших результатов лучше довести дроссельную систему до 100 процентов. В конце концов, выключите регулятор для дополнительного впуска воздуха и дойдите до 50% открытия. Последний шаг. настроить дроссельную систему до ее полного закрытия.