Как Выставить Зажигание На Mazda Cx 7

11.06.2020 Выкл. Автор dakus

Старая женщина 626

Mazda 626. Модель автомобиля с левым приводом сделана ​​японской компанией Мазда Motor Corporation. Такие правые законные машины именуются Мазда Capella.

Как установить зажигание на Mazda Cx 7 |

История этой модели может быть представлена ​​следующим образом:

  • CB2 первого поколения. малогабаритный автомобиль, выпускаемый с 1997 года, с задним приводом, в каком движок SOHC представляет собой двухлитровый 4-х цилиндровый движок мощностью 75 л.с.;
  • Второе поколение до нашей эры. выпускался с 1983 по 1987 годы. В этой серии располагались движки разных характеристик. Более всераспространенной является серия двухлитровых движков FE, которые имели различное количество клапанов, разную мощность и мощность от 90 до 120 л.с. Также установлен F6. 1,6 л, 80 л.с., RF. 2 л, 62 л.с.;
  • третье поколение р. N с более четкими линиями кузова. появился в 1987 году, грузовик GV. в 1998 году;
  • GE четвертого поколения хэтчбек. представлен в 1991 году. Он стал основой для Мазда MX-6, Форд Probe. В дополнение к бензиновым и дизельным 4-х цилиндровым движкам есть также шестицилиндровые V6 с объемом 2,5 литра;
  • Седан пятого поколения, хэтчбек GF и универсал GW. Авто с поперечным движком и фронтальным приводом появились в 1997 году.

Затем автомобили с индексом 626 сменили модель под названием Mazda 6.

Поколение GE

4-ое поколение серии 626 GE, как уже упоминалось выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль следовал принципам биодизайна тех пор, престижного в то время.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округленные полосы, которые не только лишь презентабельны по внешнему облику, да и обеспечивают безопасность.

В комплектацию стандарт заходит регулируемая по высоте управляющая колонка, гидроусилитель руля, центральный замок и антиблокировочная система тормозов, а чуток позднее появилась защитная подушка безопасности. Посадка с автомобилями серии 626 невысока, но это компенсируется комфортными сиденьями.

Относительно огромные движки начали употребляться. Посреди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с объемом впрыска 1,8 и 2 л, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые была выпущена модель поколения GE с V-образным шестицилиндровым объемом 2,5 литра и мощностью 165 л.с.

Система зажигания

Система зажигания является частью общей электронной системы, которая генерирует электронную искру для зажигания топливовоздушной консистенции в цилиндрах бензинового двигателя.

В Мазда 626 GE он состоит из 4 свеч зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания (обычно именуемого «распределителем»), в данном случае также имеется катушка (также время от времени именуемая «катушкой») и зажигание. переключатель.

По соображениям безопасности важно проверить работоспособность всех механизмов в системе.

Проверь свечи

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с железным корпусом и массового электрода.

Одной из характеристик является число нагрева, которое определяет теплостойкость этого элемента: чем он ниже, тем выше теплостойкость. Число свеч, которое обязана иметь свеча зажигания, находится в зависимости от производителя автомобиля. Нужно, чтоб изолятор и электроды нагревались до температур, при которых происходит так именуемая самоочищение, освобождая от газов, приобретенных при сгорании топливовоздушной консистенции.

Чистка их поверхности нужна для того, чтоб избежать утечки высочайшего напряжения через сажу, по другому величина мощности искрового разряда уменьшится либо даже станет нулевой. Но сильный нагрев частей свечки зажигания может привести к неконтролируемому воспламенению свеч, что, в свою очередь, приведет к разрушению деталей мотора.

Срок службы свечей зажигания зависит в основном от материала центрального электрода и может составлять от 30000 до 100000 км. Авто Мазда 626 GE нуждаются в постоянной подмене свеч зажигания с периодом короче, чем их средний срок службы.

Видео: Как Выставить Зажигание На Mazda Cx 7


Если пуск автомобиля становится более сложным, расход горючего возрастает, а количество СО и СН в выхлопных газах возрастает, то невольно появляется мысль неисправной свечки зажигания. Есть несколько методов проверить.

Какой-то из них основан на искровых испытаниях. Для этого открутите свечу зажигания и отсоедините от нее провод, а потом подведите его к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если получен другой результат, эту свечу зажигания необходимо заменить.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов. подключите катушку к крышке распределителя, а боковые контакты распределителя. к свечкам зажигания. Есть особые советы по подключению на их концах.

Процесс проверки крышки клапана можно разделить на этапы.

  1. Выключите зажигание перед проверкой крышки распределителя.
  2. Потом нужно отсоединить крышку, снять ротор. Проверьте их контакты на наличие ударов либо вмятин либо коррозии.
  3. Удостоверьтесь, что средний контакт крышки просто перемещается, а потом наклейте его, к примеру, наждачкой.
  4. Обусловьте, есть ли трещинкы либо некорректные тонкие полосы на поверхности крышки. При наличии крышка должна быть заменена.

Проверить высоковольтные провода достаточно легко. После отсоединения провода нужно оглядеть его контакты. Те, которые были корродированы, должны быть очищены. Если есть изогнутые контакты, провод следует поменять. Подмена также нужна, если она дает значение, хорошее от 16 кОм / м, при проверке сопротивления.

Катушка зажигания серии 626 GE проверяется в несколько этапов.

  1. Когда зажигание выключено, снимите крышку распределителя.
  2. Отсоедините многоядерный разъем и разъем распределителя.
  3. Используйте омметр для измерения сопротивления меж разными клеммами. устройствами для подключения проводов. и сравните их с правильными значениями. Если есть какие-либо расхождения, рекомендуется поменять катушку.

Вы также сможете отремонтировать катушку зажигания, как показано на видео:

Снятие и установка клапана

Достаточно нередко обладатели Мазда 626 серии GE задаются вопросом, как установить зажигание. Сначала необходимо пройти этап проверки момента зажигания и, исходя из результатов, перейти к настройкам. Тахометр и стробоскоп нужны для выполнения этих процессов. Как это сделать тщательно в видео:

Проверка осуществляется определенным образом.

  1. Коробка должна находиться в нейтральном положении, и если она автоматическая, рычаг управления должен быть установлен в положение «P» (стоянка) либо «N» (нейтраль).
  2. Запустите движок и подождите, пока он не достигнет рабочей температуры, которая определяется методом включения и выключения вентилятора два раза.
  3. Выключите электроприборы.
  4. Откройте диагностический разъем. Соедините клеммы TEN и заземлите друг дружку при помощи вспомогательного кабеля. Подключите тахометр к клемме IG, чтоб проверить режим ожидания и, по мере надобности, отрегулировать его.
  5. Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направьте свет, чтоб указать момент. Желтоватая маркировка шкива коленвала должна указывать на хотимое деление шкалы, расположенной на крышке ремня ГРМ, в неприятном случае нужно отрегулировать вращающий момент, верно установить зажигание.

Обычно процесс генерации GE не требует процесса регулировки, но это необходимо после снятия клапана.

Для этого вам нужно:

  1. Открутите крепежный болт, чтоб распределитель мог крутиться. Установите время зажигания, зная, что оно будет:
  • ранее, если вы устанавливаете устройство по часовой стрелке;
  • позднее, если вы установите таймер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт моментом 22 Нм.
  2. Проверьте снова и отрегулируйте по мере надобности.
  3. После подключения мотора отсоедините ранее присоединенные устройства и кабели.
  4. Снова проверьте скорость холостого хода и по мере надобности отрегулируйте

Чтоб снять авто распределитель GE, поначалу нужно отсоединить кабель заземления аккума. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высочайшей мертвой точки. Отсоедините кабель зажигания от крышки распределителя. Снять болт и отсоединить коллектор от головки цилиндров.

Многие обладатели автомобилей не могут установить распределитель опять после снятия распределителя, что может привести к неисправности. Но по сути установка дистрибьютора не так сложна.

Это требует нескольких манипуляций.

  1. По мере надобности исправьте высочайшее положение мертвой точки.
  2. Смажьте кольцо на ролике распределителя, вставив его первым.
  3. Поворачивайте распределитель, пока высочайшие отметки мертвой точки не совпадут, потом воткните его в головку цилиндров и немного зафиксируйте.
  4. Поверните распределитель так, чтоб крепежные болты находились напротив канавок, а потом немного затяните их.
  5. Подключите многоядерные разъемы.

После выполнения вышеуказанных операций отрегулируйте время зажигания.

Хотя авто Мазда 626 издавна закончили выпускаться, они как и раньше популярны. Естественно, при продолжительном использовании разные системы могут работать со сбоями. К счастью, простота ремонта, познание алгоритмов и наличие запчастей для Мазда 626 могут поправить повреждения даже вам самих.

Для этого в неких процессах придется использовать особые измерительные приборы, но их также просто отыскать. Самостоятельный ремонт автомобиля всегда дозволит смотреть за качеством, не только лишь поможет сберечь средства, да и принесет наслаждение, также будет содействовать улучшению технических познаний и приобретению нужных способностей.

Наконец, взгляните на лучший обзор Mazda 626 GE: