Как Выставить Зажигание На Иж Юпитер 4
16.05.2019
Велосипед IZ Jupiter 5 является одной из последних моделей марки. Эту модель можно найти в любой точке нашей страны, работая в сельской местности и в городе. Популярность велосипеда объясняется его простотой и доступностью. Даже в дни производства даже ученики профессионально-технических училищ могли себе это позволить, и теперь цена модели на ходу сопоставима с месячной зарплатой. Велосипед имеет прочную раму, которая может выдерживать вздутие грунтовых дорог, вы можете легко прикрепить к нему инвалидную коляску и превратить ее в погрузчик. Но не все так красиво, как кажется. Юпитер 5 получает устаревший 2-цилиндровый двухтактный двигатель. Несмотря на свои ходовые характеристики, двигатель не имел очень большого ресурса и достиг полного зажигания. Чтобы облегчить жизнь владельцам этой модели, мы расскажем вам, как установить зажигание на IZ Jupiter 5. В другом обзоре вы можете узнать о плюсах и минусах установки электрического зажигания на IZ Jupiter 5.
Завод оснащен обычным контактным зажиганием. Многие мотоциклисты не обожают его за неисправность и частую десинхронизацию вариантов, но все это болезни двигателей с проблемами с коленвалом и другими большими проблемами. На хорошем двигателе правильная установка зажигания IZ Jupiter 5 не вызовет никаких нареканий. Кроме того, суппорт суппорта, 12-вольтная двухпроводная лампа, две отвертки, гаечный ключ или гаечный ключ. Сначала снимите правую крышку, которая позволит получить доступ к генератору и основным элементам зажигания.
Если вы являетесь владельцем более современного и любимого владельца велосипеда BSZ на Iz Jupiter 5, то в дополнение ко всем его заметным преимуществам добавится простота выбора. Сначала нам нужно вывернуть свечи и, не снимая их с крышек свечей, наклонить их по краям цилиндра, затем захватить 1-й поршень и повернуть коленчатый вал назад, опустить поршень на 2,6 мм. Когда установлена задержка, мы запускаем модулятор.
Отрегулировать зажигание для Юпитера
Этот элемент должен вращаться свободно, поэтому мы должны «зафиксировать» момент образования искры (на свече зажигания) при включенном зажигании. Далее необходимо зафиксировать положение, полученное с ювелирной точностью, потянув за модулятор. Теперь мы переходим к следующему цилиндру. Мы также устанавливаем его поршень в BMW, а затем отклоняем его на 2,6 мм. Теперь, когда мы провернули коленчатый вал гайки генератора, мы смотрим на зажигание. Если это подходит, то все настроено, если есть различия, то мы действуем следующим образом: для раннего образования искры, назад гайка модулятора ослабьте и выставьте зажигание, как описано выше, а затем переключитесь на опцию, когда зажигание наступит позже.
При позднем зажигании край модулятора затирается, в то время как при выключенной искре искра не будет создана в нужное время. Ведь оставляя свечи зажигания на цилиндрах, мы переворачиваем двигатель над кикстартером, определяя равномерность литья свечи «в глаз». Точнее, точность варианта можно проследить только через работу намотанного двигателя.
Зажигание IZ Jupiter 5. широко распространенный, но требовательный механизм. Мощность двигателя, его поведение во всем диапазоне оборотов, скорость потока и ряд других характеристик зависят от его варианта. Сломанное зажигание само по себе может значительно повредить память этой модели, хотя, несмотря на все ее недостатки, она получила ряд преимуществ, благодаря своей доступной стоимости и простоте обслуживания. Теперь вы понимаете, как установить зажигание на контактный и бесконтактный Юпитер 5.