Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

22.05.2019 Выкл. Автор dakus
Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Одним из основных отличий дизеля от бензинового двигателя является принцип зажигания дизельного топлива. Воспламенение топливовоздушной консистенции в дизельном двигателе осуществляется посредством самовоспламенения дизельного топлива от контакта с предварительно сжатым и нагретым воздухом в цилиндрах вследствие такого сжатия.

Установка зажигания на дизельном двигателе предполагает изменение угла газораспределения, который подается в нужное время в конце такта сжатия. Если угол установлен на отличные от хороших характеристик, впрыск топлива будет вне времени. В результате происходит плохое сгорание консистенции в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в двигателе.

Получается, что важный элемент системы питания агрегата. топливный насос самого высокого давления (ТНВД). должен распознаваться системой зажигания дизельного двигателя. В большинстве дизельных двигателей это устройство в сочетании с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозировку дизельного топлива в цилиндры двигателя.

Необходимость установки зажигания на дизельный двигатель своими руками часто возникает в следующих случаях:

  • Зажигание дизельного двигателя должно быть отрегулировано параллельно с заменой ремня ГРМ;
  • после демонтажа топливного насоса невозможно установить шкив топливного насоса в соответствии со специальными отметками;

Одним из советов для всех работ, связанных с анализом дизельного оборудования, является срочная необходимость четко обозначить и обновить все этикетки. Достаточно нанести маленькие мазки с помощью краски или качественного маркера. Это облегчит последующую сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически устраняет или сводит к минимуму возможные неисправности зажигания.

Вы можете установить зажигание на дизельный двигатель несколькими способами:

  • строго по тегам (в зависимости от наличия);
  • метод отбора экспериментальным методом;

EPIC Ford Transit 2.5DI впрыскивающий насос: правильное время впрыска

Первый способ самостоятельно установить угол зажигания дизельного двигателя (момент впрыска дизельного топлива) в соответствии с отметками предполагает смещение топливного насоса. Этот метод подходит для дизельных двигателей с установленным механическим топливным оборудованием.

Угол предварительного впрыска регулируется вращением впрыскивающего насоса вокруг оси. Способ также возможен, когда шкив распределительного вала вращается относительно ступицы. Этот метод подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Чтобы отрегулировать зажигание на дизельном двигателе своими руками, необходимо вернуться к задней части двигателя и добраться до маховика, при необходимости снять защитную крышку.
  2. Тогда полезно найти заглушку на маховике, которая попадает в специальный слот.
  3. Затем маховик должен быть повернут вручную (с с ключом или другое устройство). Поворот маховика означает, что двигатель работает. Необходимо поворачивать по часовой стрелке, пока не сработает верхняя защелка.
  4. Тогда обратим внимание на приводной вал ТНВД. Шкала на приводной муфте, которая передает вращение, может находиться в верхнем положении. В этом случае отметка на фланце насоса совпадает с нулевой отметкой на приводе.
  5. После выравнивания меток крепежные болты можно затянуть. Хорошее положение в верхней части монтажной шкалы на приводной муфте означает, что упор маховика должен быть поднят, после чего коленчатый вал двигателя снова вращается на один оборот. Далее положение шкалы снова контролируется.
  6. После затяжки болтов приводной муфты подшипник маховика поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90 °, затем упор располагается в канавке.

Последний шаг. установить защиту маховика на место и затянуть крепежные болты. Затем двигатель запускается, его работа анализируется. Блок холостого хода должен работать плавно и плавно, без сбоев и перекосов. Тяжелая работа дизельного двигателя, сопровождаемая стуками, недопустима.

Условия транзита Форд

Далее необходимо проверить правильность опции в движении, избегая тяжелых нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки и реакцию педали акселератора. Также следует обратить внимание на цвет выхлопа, так как поздний угол поводка впрыска топлива будет сопровождаться серо-черным дымом двигателя.

Вы можете отрегулировать угол зажигания на дизельном двигателе, используя экспериментальный метод следующим образом:

  1. После установки шкива проводятся испытания для запуска дизельного двигателя. Если двигатель не запускается, шкив топливного насоса высокого давления вращается относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем они пытаются перезапустить двигатель.
  2. После того, как вышеуказанные манипуляции с двигателем запустили двигатель, оцените его производительность. Наличие явных ударов детонации означает, что шкив топливного насоса должен иметь один или два зубца, повернутых в противоположном направлении для вращения. Появление густого сероватого дыма может указывать на поздний угол до инъекции. В такой ситуации шкив насоса вращает один зуб в направлении вращения.

Второй доступный метод включает в себя следующие шаги:

  • Трубка самого высокого давления снята с сопла первого цилиндра. Наденьте прозрачный пластиковый шланг на поднятую трубу и установите его вертикально.
  • Затем вы можете включить зажигание и затянуть шкив насоса. Шкив вращается очень мягко, медленно и плавно.
  • Далее посмотрите на уровень топлива в трубе и определите верхний предел.
  • Заметив, когда уровень топлива в трубке самый высокий, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Затем отметьте коленчатый вал и распредвал двигателя.

После запуска оценивается производительность двигателя. Если вы определяете ранний или поздний угол впрыска топлива, операцию регулировки необходимо повторить.