Как Выставить Зажигание На Двигателе 1g Fe

Как Выставить Зажигание На Двигателе 1g Fe

13.11.2018 Выкл.
Автор Goldwood

Как выставить зажигание на движке 1g fe

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким макаром, чтоб обеспечить лучший угол опережения зажигания на разных режимах работы мотора.

Используя информацию о способах работы мотора (частота вращения, температура тосола и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в нужный момент рабочего цикла мотора.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1. основная плавкая вставка 2.4.0L, 4.5. свечки зажигания, 3. электрический блок управления (для моделей с левым расположением управляющего управления), 4. объединенный узел зажигания, 5. диагностический разъем, 6. электрический блок управления (для моделей с правым расположением управляющего управления), 7. плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина производит текущий контроль за критериями его работы, используя сигналы соответственных датчиков.

По этим сигналам блок электрического управления вычисляет нужный угол опережения зажигания и отправляет управляющий сигнал на коммутатор. Высочайшее напряжение распределяется по свечкам зажигания в согласовании с порядком работы мотора и вызывает искровой разряд меж электродами свечки зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Объединенный узел (блок) зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина (блок бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания) означает: коммутатор, катушку зажигания, распределитель искрового разряда по цилиндрам мотора, в добавок роторы и индуктивные катушки датчика углового положения коленчатого вала и датчика углового положения распределительного вала.

Коммутатор временами прерывает первичный ток, идущий от электрического блока управления движком (сигнал IGT), и тем делает искровой разряд на свечках зажигания. Сегодня, для увеличения надежности работы комплекса бухгалтерских программ зажигания, в момент искрообразования информация о таком шаге (сигнал IGF) поступает на электрический блок управления движком.

Катушка зажигания состоит из замкнутого сердечника, первичной обмотки, которая обхватывает сердечник, и вторичной обмотки, которая обхватывает первичную обмотку. Такая конструкция позволяет сделать высочайшее напряжение, способное вызвать мощнейший искровой разряд в зазоре меж электродами свечки зажигания.

Распределитель зажигания обеспечивает рассредотачивание высочайшего напряжения по свечкам зажигания каждого цилиндра согласно с порядком работы мотора. Индуктивная катушка NE с магнитоэлектрическим генератором импульсов позволяет определять угловое положение коленчатого вала, а индуктивная катушка G. угловое положение распределительного вала, что нужно для правильного определения момента зажигания.

Примечание: на неких движках, к примеру, на 4A-GE (вариант без расходомера воздуха) либо 4A-FE (вариант с системой сгорания обедненных консистенций) на датчиках углового положения распределительного вала употребляются две индуктивные катушки G1 и G2.

Предупреждения для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания в работах движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:

— Не оставляйте зажигание включенным более на 10 минут, если движок не работает.

— При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий провод тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема всеохватывающего электрического блока зажигания, а провода питания. к аккумуляторной батарее.

— Так как далеко не все тахометры совместимы с данной системой зажигания, перед внедрением тахометра удостоверьтесь в их сопоставимости.

— Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с массой: это приводит к износу коммутатора и/либо катушки зажигания проверяемого мотора.

— Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем движке.

— Удостоверьтесь, что коммутатор накрепко соединен с массой автомобиля.

Рис.39. Схема системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (АЕ102)

1. батарея аккумуляторная, 2.4. основная плавкая вставка (3.0W для АЕ иначе говоря 3.5,0L для AT), 3. плавкая вставка АМ2 (30 А), 4. замок зажигания, 5. свечки зажигания, 6. объединенный узел зажигания, 7. ротор и крышка распределителя зажигания, 8. конденсатор, 9 и 10- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения распределительного вала, 13. катушка зажигания, 14. коммутатор, 15. диагностический разъем коммутатора, 16. электрический блок управления.

Рис.40. Схема системы зажигания 4A-GE без расходомера воздуха)

1. АКБ, 2.7. плавкая вставка АМ2 (30 А), 3. замок зажигания, 4. свечки зажигания, 5. ротор и крышка распределителя зажигания, 6. катушка зажигания, 7. коммутатор, 8. к тахометру, 9 и 10. ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12. ротор и индуктивные обмотки датчика углового положения распределительного вала, 13. электрический блок управления.

Система зажигания. Выставляем зажигание 1G-FE Toyota Mark 2 стробоскопперемычкасброс эбу

Читайте так же

Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов... может ли троить двигатель из за клапанов Для многих хозяев авто такая неувязка является вправду труднорешаемой. Двигатель троит и работает нестабильно, в чем могут быть предпосылки? Обстоятельств, естественно, может быть несколько. Но почему-либо когда говоришь людям: " поменяйте свечки сперва ", мне отвечают: да свечки не так давно меняли. Ну тог...
Как Заменить Масло В Двигателе Рено Дастер... Смена масла в движке Рено Дастер Постоянная смена масла в движке — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости полгого ремонта долгие километры. Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО. Что залить? Походя к выбору моторного масла, пе...
как проверить 3 х фазный двигатель... Как проверить состояние обмотки электронного мотора На 1-ый взор обмотка представляет кусочек проволоки смотанной спецефическим образом и в ней нечему особо ломаться. Но у нее есть особенности: серьезный подбор однородного материала по всей длине; четкая калибровка формы и поперечного сечения; нанесение в промышленных критериях слоя лака, владею...

Обзор бухгалтерской системы зажигания 1GFE Тоета Mark 4.5. Выставляем зажигание стробоскопом.-.

ГРМ 1G FE совмещение меток

Как снять распределитель на 1GFE для смены манжеты, не сбив зажигание How to remove the distributor to the 1GFE for a .

Проверка на искрообразование (Для всех двигателей, кроме двигателя 4A-GE)

— Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

— Снимите свечки зажигания и вновь подсоедините к сложившейся ситуации высоковольтные провода.

— Заземлите (соедините с массой) корпуса свеч зажигания.

— Удостоверьтесь, что при прокручивании мотора стартером происходит искрообразование на каждой свече. (Только для 4A-GE и 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций)

— Отсоедините высоковольтные провода от распределителя.

— Удерживая концы проводов в далеке от родного края 12,5 мм от массы (корпуса автомобиля), удостоверьтесь на месте искрообразования при прокручивании мотора стартером. Внимание: для предотвращения попадания в цилиндры значимого количества горючего из работающих форсунок испытание следует проводить на протяжении уже 1-2 с. Если искрообразование не наблюдается, нужно провести проверку в обозначенной ниже
последовательности.

Определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания или катушки датчика угловых импульсов в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— прохладная от.10°С до 50°С
— жгучая от 50°С до 100°С

Проверьте соединения в объединенном узле зажигания: катушки зажигания, коммутатора, разъемов распределителя.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Наибольшее сопротивление каждого провода 25 кОм

Проверьте наличие напряжения на положительном () выводе катушки зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания по соответственной таблице.

Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового положения коленчатого вала (выводы NE () и NE (-)) и датчика углового положения распределительного вала (выводы G () и G (-)) по соответственной таблице.

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

Двс 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE и 5A-FE(AE110). Поменяйте узел корпуса распределителя.

Двс 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Поменяйте полный (объединенный) блок зажигания (блок бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания).

Проверьте зазор распределителя. Величина зазора 0,4. 0,4 мм

Если величина зазора не совпадает с техническими данными, то поменяйте:

— Движок 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE, SAFE(АЕ110), 7A-FE(AE93, AE102)). Узел корпуса распределителя.

— Движок 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Объединенный узел зажигания.

Проверьте наличие управляющего сигнала от электрического блока управления движком.

Проверьте состояние проводки от компьютера к объединенному узлу зажигания. По мере надобности поменяйте электрический блок управления.

Попытайтесь использовать другой коммутатор.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неверное воззвание с проводами приводит к внутренним разрывам проводов.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя или от крышки объединенного узла зажигания. Для этой цели вам отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель совместно с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для движков 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вкупе с крышкой распределителя либо всеохватывающего электрического блока зажигания. Наибольшее сопротивление. 25 кОм на кто провод. Если сопротивление превосходит обозначенное значение, проверьте наконечники проводов иначе говоря поменяйте провода.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Подсоедините высоковольтные провода к крышке распределителя либо объединенного узла зажигания.

Читайте так же

Картер Двигателя Форд Фокус 2... В свое время реализации нового автомобиля дилеры с помощью менеджеров отдела сбыта пробуют навязать будущему обладателю неограниченное количество самого различного дополнительного оборудования. Это случаются, как совсем ненадобные девайсы, так и полезные устройства. Зачастую как дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2...
как правильно мыть двигатель автомобиля... Как верно мыть движок и моторный отсек автомобиля Хоть какой автовладелец часто моет собственный автомобиль, потому что незапятнанный кузов имеет эстетически приятный вид и наименее подвержен процессу коррозии. С течением времени у всех хозяев авто встает вопрос мойки мотора для чистки всей грязищи, накопившейся под капотом. Противники данной п...
Где Находится Номер Двигателя 2109... Код мотора является частью инфы, которая у каждого автомобиля персональна. Хоть код и употребляется нечасто, увы знать, где находится номер мотора, нужно каждому автомобилисту. Хоть эта информация не поможет в вопросе приобретения запчастей, также разных видах диагностики, но она обезопасит от приобретения незаконного авто. Ранее номер мотора являл...

Подсоедините высоковольтные провода к свечкам зажигания, взирая на разводку и фиксацию проводов зажимами.

Проверка свечей зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

Выкрутите свечки зажигания, используя свечной ключ на 16 мм.

Очистите свечки зажигания на пескоструйном аппарате либо железной щеткой.

Проверьте зрительно состояние свеч зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы иначе говоря (и) изолятора. По мере надобности поменяйте свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор меж электродами, подгибая только боковой электрод.

Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

В движке 4A-GE и в движке 4A-FE (с системой сгорания обедненных консистенций) объединенный узел зажигания отсутствует, увы процедуры проверки одноименных частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания (катушки зажигания, трамблера-распределителя, коммутатора, датчиков угловых импульсов и т.д.) подобны процедурам проверки этих частей в объединенном узле зажигания и рассматриваются параллельно.

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания. Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, в добавок пыльник катушки зажигания.

Для систем зажигания движков, имеющих распределитель. Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высочайшего напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Внимание: определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— Прохладная от.10ОС до50ОС
— Жгучая от 50ОС до 100ОС

Эти определения потом сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление хоть какой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. При помощи мегомметра определите сопротивление изоляции меж положительным выводом катушки зажигания () и выводом (клеммой) провода высочайшего напряжения. Номинальное значение сопротивления двух или более 10 МОм Иначе поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. Подключите провод высочайшего напряжения к катушке зажигания, также разъем катушки зажигания.

Проверка напряжения питания объединенного узла зажигания (4A-FE (АЕ111), 7A-FE (АЕ115), 5A-FE(AE110)

Отсоедините разъем объединенного узла зажигания и определите напряжение меж выводом 1 разъема узла и массой, поворачивая ключ зажигания в положения ОN и START. Напряжение питания. 9.14 В

Проверка трамблера-распределителя зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

Проверьте при помощи щупа зазор меж зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания употребляются два датчика угловых импульсов (датчик NE углового положения коленчатого вала и датчик G1 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует делать в каждом датчике.

В движках 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения необходимы выполнены три раза: в датчике углового положения коленчатого вала NE и 2-ух датчиках углового положения распределительного вала GT и G2. Номинальный зазор 0,2.4. 0,4 мм. Если зазор выходит за обозначенные пределы, поменяйте корпус распределителя, распределитель в сборе либо корпус объединенного узла зажигания.

Проверьте посредством омметра сопротивление индуктивных катушек датчиков углового положения коленчатого и распределительного вала.

Читайте так же

где находится номер двигателя на шевроле лачетти... Где находится номер двигателя на chevrolet лачетти Км испытано на кадетах и нексиях с таковой же, за базу было взято латинское, где размещен код краски. Низах замечательно тянет где находиться номер мотора на Chevrolet Лачетти текстовой расшифровке этих ошибок. Но отзывную кампанию не провели? Асаки открыли новое предприятие по выпуску chevrolet...
замена замка зажигания на ваз 2106... Замена замка зажигания на ВАЗ 2106 У всех автомобилей ВАЗ замок зажигания сблокирован с замком, который запирает вал управляющего управления. Но по сопоставлению с прошлыми моделями тут электронная часть его соединяется не с механическими винтами, а со жгутом - пайкой, поэтому, только разобрав замок, ее можно будет снять. И только после чего мо...
как проверить искру на катушке зажигания... Как проверить искру на катушке зажигания Катушка зажигания ваз 2106 Катушка автомобиля является высоковольтным импульсным трансформатором. На сердечник устройства намотан узкий провод вторичной обмотки. Она содержит 30 тысяч витков. В соответствии со схемой устройства поверх вторичной обмотки расположена первичная, состоящая из толстой проволо...