Как Выставить Зажигание На Двигателе 1g Fe

Как Выставить Зажигание На Двигателе 1g Fe

13.11.2018 Выкл.
Автор Goldwood

Как выставить зажигание на движке 1g fe

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким макаром, чтоб обеспечить лучший угол опережения зажигания на разных режимах работы мотора.

Используя информацию о способах работы мотора (частота вращения, температура тосола и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в нужный момент рабочего цикла мотора.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1. основная плавкая вставка 2.4.0L, 4.5. свечки зажигания, 3. электрический блок управления (для моделей с левым расположением управляющего управления), 4. объединенный узел зажигания, 5. диагностический разъем, 6. электрический блок управления (для моделей с правым расположением управляющего управления), 7. плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина производит текущий контроль за критериями его работы, используя сигналы соответственных датчиков.

По этим сигналам блок электрического управления вычисляет нужный угол опережения зажигания и отправляет управляющий сигнал на коммутатор. Высочайшее напряжение распределяется по свечкам зажигания в согласовании с порядком работы мотора и вызывает искровой разряд меж электродами свечки зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Объединенный узел (блок) зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина (блок бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания) означает: коммутатор, катушку зажигания, распределитель искрового разряда по цилиндрам мотора, в добавок роторы и индуктивные катушки датчика углового положения коленчатого вала и датчика углового положения распределительного вала.

Коммутатор временами прерывает первичный ток, идущий от электрического блока управления движком (сигнал IGT), и тем делает искровой разряд на свечках зажигания. Сегодня, для увеличения надежности работы комплекса бухгалтерских программ зажигания, в момент искрообразования информация о таком шаге (сигнал IGF) поступает на электрический блок управления движком.

Катушка зажигания состоит из замкнутого сердечника, первичной обмотки, которая обхватывает сердечник, и вторичной обмотки, которая обхватывает первичную обмотку. Такая конструкция позволяет сделать высочайшее напряжение, способное вызвать мощнейший искровой разряд в зазоре меж электродами свечки зажигания.

Распределитель зажигания обеспечивает рассредотачивание высочайшего напряжения по свечкам зажигания каждого цилиндра согласно с порядком работы мотора. Индуктивная катушка NE с магнитоэлектрическим генератором импульсов позволяет определять угловое положение коленчатого вала, а индуктивная катушка G. угловое положение распределительного вала, что нужно для правильного определения момента зажигания.

Примечание: на неких движках, к примеру, на 4A-GE (вариант без расходомера воздуха) либо 4A-FE (вариант с системой сгорания обедненных консистенций) на датчиках углового положения распределительного вала употребляются две индуктивные катушки G1 и G2.

Предупреждения для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания в работах движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:

— Не оставляйте зажигание включенным более на 10 минут, если движок не работает.

— При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий провод тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема всеохватывающего электрического блока зажигания, а провода питания. к аккумуляторной батарее.

— Так как далеко не все тахометры совместимы с данной системой зажигания, перед внедрением тахометра удостоверьтесь в их сопоставимости.

Читайте так же
Сколько Масла Заливать В Двигатель Шкода Октавия... Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, также сколько и какое лучше лить. Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования. В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, также его выбора и затро...
Какую Работу Совершает Двигатель Автомобиля Жигули... Бензиновый двигатель поэтому так и именуется, что снутри его цилиндров происходит процесс сгорания горючего. Одновременно выделяется неограниченное количество термический энергии, которая благодаря кривошипно-шатунному механизму преобразуется в механическую. Температура при всем этом нередко превосходит 2000 градусов. Никакой металл, каким бы он кр...

— Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с массой: это приводит к износу коммутатора и/либо катушки зажигания проверяемого мотора.

— Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем движке.

— Удостоверьтесь, что коммутатор накрепко соединен с массой автомобиля.

Рис.39. Схема системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (АЕ102)

1. батарея аккумуляторная, 2.4. основная плавкая вставка (3.0W для АЕ иначе говоря 3.5,0L для AT), 3. плавкая вставка АМ2 (30 А), 4. замок зажигания, 5. свечки зажигания, 6. объединенный узел зажигания, 7. ротор и крышка распределителя зажигания, 8. конденсатор, 9 и 10- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения распределительного вала, 13. катушка зажигания, 14. коммутатор, 15. диагностический разъем коммутатора, 16. электрический блок управления.

Рис.40. Схема системы зажигания 4A-GE без расходомера воздуха)

1. АКБ, 2.7. плавкая вставка АМ2 (30 А), 3. замок зажигания, 4. свечки зажигания, 5. ротор и крышка распределителя зажигания, 6. катушка зажигания, 7. коммутатор, 8. к тахометру, 9 и 10. ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12. ротор и индуктивные обмотки датчика углового положения распределительного вала, 13. электрический блок управления.

Система зажигания. Выставляем зажигание 1G-FE Toyota Mark 2 стробоскопперемычкасброс эбу

Обзор бухгалтерской системы зажигания 1GFE Тоета Mark 4.5. Выставляем зажигание стробоскопом.-.

ГРМ 1G FE совмещение меток

Как снять распределитель на 1GFE для смены манжеты, не сбив зажигание How to remove the distributor to the 1GFE for a .

Проверка на искрообразование (Для всех двигателей, кроме двигателя 4A-GE)

— Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

— Снимите свечки зажигания и вновь подсоедините к сложившейся ситуации высоковольтные провода.

— Заземлите (соедините с массой) корпуса свеч зажигания.

— Удостоверьтесь, что при прокручивании мотора стартером происходит искрообразование на каждой свече. (Только для 4A-GE и 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций)

— Отсоедините высоковольтные провода от распределителя.

— Удерживая концы проводов в далеке от родного края 12,5 мм от массы (корпуса автомобиля), удостоверьтесь на месте искрообразования при прокручивании мотора стартером. Внимание: для предотвращения попадания в цилиндры значимого количества горючего из работающих форсунок испытание следует проводить на протяжении уже 1-2 с. Если искрообразование не наблюдается, нужно провести проверку в обозначенной ниже
последовательности.

Определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания или катушки датчика угловых импульсов в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— прохладная от.10°С до 50°С
— жгучая от 50°С до 100°С

Проверьте соединения в объединенном узле зажигания: катушки зажигания, коммутатора, разъемов распределителя.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Наибольшее сопротивление каждого провода 25 кОм

Проверьте наличие напряжения на положительном () выводе катушки зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания по соответственной таблице.

Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового положения коленчатого вала (выводы NE () и NE (-)) и датчика углового положения распределительного вала (выводы G () и G (-)) по соответственной таблице.

Читайте так же
Как Выставить Зажигание На Иж Планета 4... Многие мотоциклисты, невзирая на колоссальный выбор современной мототехники, предлагаемой забугорными компаниями, отдают предпочтение маркам российского производства. Одной из фаворитных моделей двухколесного тс посреди российских покупателей до сегодняшнего времени остается байк ИЖ, который выполнялся на автомобилестроительном заводе в Ижевске с 1...
Как Проверить Катушку Зажигания Тестером Видео... Как проверить катушку зажигания Одним из важных составляющих системы зажигания любого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Как проверить ЭБУ и катушку зажигания - двигатель. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для пр...

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

Двс 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE и 5A-FE(AE110). Поменяйте узел корпуса распределителя.

Двс 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Поменяйте полный (объединенный) блок зажигания (блок бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания).

Проверьте зазор распределителя. Величина зазора 0,4. 0,4 мм

Если величина зазора не совпадает с техническими данными, то поменяйте:

— Движок 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE, SAFE(АЕ110), 7A-FE(AE93, AE102)). Узел корпуса распределителя.

— Движок 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Объединенный узел зажигания.

Проверьте наличие управляющего сигнала от электрического блока управления движком.

Проверьте состояние проводки от компьютера к объединенному узлу зажигания. По мере надобности поменяйте электрический блок управления.

Попытайтесь использовать другой коммутатор.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неверное воззвание с проводами приводит к внутренним разрывам проводов.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя или от крышки объединенного узла зажигания. Для этой цели вам отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель совместно с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для движков 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вкупе с крышкой распределителя либо всеохватывающего электрического блока зажигания. Наибольшее сопротивление. 25 кОм на кто провод. Если сопротивление превосходит обозначенное значение, проверьте наконечники проводов иначе говоря поменяйте провода.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Подсоедините высоковольтные провода к крышке распределителя либо объединенного узла зажигания.

Подсоедините высоковольтные провода к свечкам зажигания, взирая на разводку и фиксацию проводов зажимами.

Проверка свечей зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

Выкрутите свечки зажигания, используя свечной ключ на 16 мм.

Очистите свечки зажигания на пескоструйном аппарате либо железной щеткой.

Проверьте зрительно состояние свеч зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы иначе говоря (и) изолятора. По мере надобности поменяйте свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор меж электродами, подгибая только боковой электрод.

Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Читайте так же
После Замены Масла Двигатель Стал Работать Громче... Довольно всераспространенной ситуацией является тот случай, когда после смены масла движок стал работать громче. Увеличение уровня шума либо появление стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых движках, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других движок шумит повс...
Какое Масло Заливать В Двигатель Мерседес W210... Частичная смена масла в Коробка автомат 722.6 Mercedes w210 atf ölwechsel Контроль уровня масла в КПП Mercedes Mercedes е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211 Про Mercedes 210-доливал масло 236.1 в Коробка автомат 722.6 и появились пинки Смена масла в Коробка автомат 722.6 Мерседес W211, W210, W204, W203 / Как поменять масло в Ко...

В движке 4A-GE и в движке 4A-FE (с системой сгорания обедненных консистенций) объединенный узел зажигания отсутствует, увы процедуры проверки одноименных частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания (катушки зажигания, трамблера-распределителя, коммутатора, датчиков угловых импульсов и т.д.) подобны процедурам проверки этих частей в объединенном узле зажигания и рассматриваются параллельно.

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания. Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, в добавок пыльник катушки зажигания.

Для систем зажигания движков, имеющих распределитель. Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высочайшего напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Внимание: определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— Прохладная от.10ОС до50ОС
— Жгучая от 50ОС до 100ОС

Эти определения потом сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление хоть какой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. При помощи мегомметра определите сопротивление изоляции меж положительным выводом катушки зажигания () и выводом (клеммой) провода высочайшего напряжения. Номинальное значение сопротивления двух или более 10 МОм Иначе поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. Подключите провод высочайшего напряжения к катушке зажигания, также разъем катушки зажигания.

Проверка напряжения питания объединенного узла зажигания (4A-FE (АЕ111), 7A-FE (АЕ115), 5A-FE(AE110)

Отсоедините разъем объединенного узла зажигания и определите напряжение меж выводом 1 разъема узла и массой, поворачивая ключ зажигания в положения ОN и START. Напряжение питания. 9.14 В

Проверка трамблера-распределителя зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

Проверьте при помощи щупа зазор меж зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания употребляются два датчика угловых импульсов (датчик NE углового положения коленчатого вала и датчик G1 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует делать в каждом датчике.

В движках 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения необходимы выполнены три раза: в датчике углового положения коленчатого вала NE и 2-ух датчиках углового положения распределительного вала GT и G2. Номинальный зазор 0,2.4. 0,4 мм. Если зазор выходит за обозначенные пределы, поменяйте корпус распределителя, распределитель в сборе либо корпус объединенного узла зажигания.

Проверьте посредством омметра сопротивление индуктивных катушек датчиков углового положения коленчатого и распределительного вала.

Читайте так же
Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 66... Движок ЗМЗ 66-06 устанавливался на авто серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском авто заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась сначала для перемещения в сложных дорожных критериях и по бездорожью. Грамотное рассредотачивание массы создавало равномерную нагрузку на оси. Штатный движок, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8...
Какое Давление Масла В Двигателе Нива Шевроле... Какой объём масла в движке на Нива Chevrolet: сколько л. брать? «Товарищ, проси полного налива» — именитый русский девиз, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Chevrolet, объем масла в движке должен держаться только в границах нормы и кропотливо контролироваться. При мельчайших утечках и малых недоливах шофер до...