Как Выставить Цепь На ВАЗ 2107

14.07.2020 Выкл. Автор dakus

Механизм газораспределения и его двигатель привода семи производственных Волжских автозаводов остались прежними — цепные. Капот и чрезмерный износ цепи синхронизации на блоке питания форсунки типа ВАЗ 2107 приводят к:

  • Трудности с запуском двигателя;
  • Нестабильная работа во всех режимах, особенно в режиме ожидания;
  • Резкое увеличение расхода топлива;
  • Образование отложений углерода на седлах клапанов;
  • Возможно повреждение датчиков системы впрыска и каталитического нейтрализатора.

Чтобы избежать негативных последствий ослабления или натяжения цепного привода двигателя автомобиля ВАЗ 2107, необходимо своевременно проводить плановое техническое обслуживание. Перечень операций по техническому обслуживанию энергоблока с системой питания инжектора определяется сервисной книжкой. Состояние цепи ГРМ и зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами клапанов контролируется каждые 30 тыс. Км.

По гарантии на ВАЗ 2107 с системой питания инжекторного типа такую ​​работу лучше всего выполнять в авторизованном автосервисе. В случае неисправностей по вине автозавода, их устранение будет осуществляться за счет производителя. В конце этого периода сроки и другие системы автомобиля могут обслуживаться независимо.

Подготовка к сервисным операциям

Контроль напряжения цепного привода газораспределительного механизма начинается на двигателе с системой питания системы впрыска или карбюратора, аналогичной друг другу. Операция выполняется в последовательности, указанной производителем:

  1. Мы ставим автомобиль на ровную поверхность с твердой поверхностью и фиксируем его самопроизвольное движение, устанавливая упоры под колеса и нажимая на стояночный тормоз. Мы поставили рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Снимите крышку с головки цилиндров, открутив все гайки по ее контуру с помощью трубного гаечного ключа. Рекомендуется заменить старую прокладку; использование герметиков не допускается.
  3. Используя клавишу «38», мы крутили коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, чтобы совместить отметки на подвижных частях и неподвижных. При выполнении этого действия следует соблюдать осторожность, а расположение контрольных точек следует освещать фонариком или носить.
  4. Мы совмещаем две метки: первая на шкиве приводного ремня генератора со специальным выступом на корпусе крышки, вторая — на верхней звездочке газораспределительного механизма силового агрегата ВАЗ 2107 с инжектором мощности система питания.

При таком взаимном расположении деталей поршень четвертого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Теперь вы можете приступить к выполнению работ по техническому обслуживанию двигателя, включая сроки и некоторые другие.

READ  Установка Указателя Давления Масла Ваз 2107

Техническое обслуживание энергоблоков

Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем до сих пор производится на предприятиях нашей страны. Они очень надежны и экономичны по доступной цене, что фактически определяет их высокую популярность среди потребителей.

В этой статье мы объясним, почему вам нужно отрегулировать натяжение цепи ГРМ, что может произойти, если вы этого не сделаете, и как затянуть цепь на ВАЗ 2107.

Когда вам нужно отрегулировать натяжение цепи?

  • Если цепь растянута. Об этом свидетельствует появление высокого пинга с металлическим оттенком на передней части двигателя, спереди или стук из-под крышки клапана. Это отчетливо слышно, когда двигатель набирает обороты.
  • Если цепь была удалена или двигатель был отремонтирован.
  • До того, как зазор клапана должен быть отрегулирован;
  • После замены демпфера или натяжителя.
  • Подъем необходим после длительной эксплуатации, после пробега 10-20 тыс. Км.

В чем опасность несвоевременного подъема?

Фазы газораспределения постепенно смещаются, двигатель запускается с перебоями, наблюдается повышенный нагрев и износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Какой инструмент понадобится для натяжения?

  • Простой гаечный ключ на 13;
  • Универсальный гаечный ключ для кривошипа 38;
  • 10 гаечный ключ для снятия крышки головки блока.

Последовательность необходимых операций:

1. Снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора. Затем отсоедините «газовый» шток от ролика

Видео: Как Выставить Цепь На ВАЗ 2107

2. Затем нужно снять рычаг с помощью тяги.

3. Наконец, отсоедините топливный шланг от кронштейна, который идет от газового насоса к карбюратору.

4. С помощью гаечного ключа на 10 мм снимите крышку головки цилиндров. Это должно быть сделано, чтобы вы могли проверить натяжение цепи вручную.

5. Слабый натяжитель. В корпусе двигателя, рядом с насосом, с правой стороны перед автомобилем, открутите накидную гайку с помощью гаечного ключа 13 мм.

6. Натяжитель цепи разряжен, колодка «щелкает» с определенным звуком. Если щелчка нет и натяжитель «застрял», вы можете осторожно постучать по гайке молотком и отпустить поршень натяжителя.

7. Открыв крышку, вы можете легко определить, провисает ли цепь, нажав в сторону. Важно помнить степень его «слабости».

8. С помощью гаечного ключа 38 поверните коленчатый вал по часовой стрелке в среднем на полтора-два оборота. Когда существует наибольшее сопротивление движению, цепь будет максимально натянута. Главное, чтобы убедиться, что коленчатый вал не поворачивается назад из-за удара из-за сжатия, а натяжение цепи не ослабевает. Если ключа 38 нет, вы можете включить зажигание и затянуть стартер коленвала. Чтобы не «проскочить» момент и не затянуть цепь, вам понадобится навык, потому что вам нужно включить стартер на секунду. Вы даже можете затянуть коленвал без ключа и без аккумулятора. Вам придется повесить заднюю ось и включить 5-ую передачу, которую легче всего вращать. Затем, повернув колесо по часовой стрелке, поверните цепь в нужное положение.

READ  Как Сделать Красивый Звук Выхлопа ВАЗ 2106

9. Затяните гайку назад, удерживая коленвал от «демпфирования». Затем проверьте результат напряжения, снова нажав на цепь рукой.

Там не должно быть никаких отклонений. Теперь замените крышку головки блока.

10. Настройка завершена. Теперь запустите двигатель и проверьте работу на слух. Если цепь привода ГРМ затянута правильно, металлический колокол исчезнет.

Этот метод напряжения можно рекомендовать каждому. Опытные автомобилисты не могут снять крышку головки блока при условии, что они соприкасаются, сопротивляясь, точно находят положение коленчатого вала, в котором цепь максимально растянута.

Как поставить цепь на вазу 2107

Эта штука

При управлении автомобилем цепь привода ГРМ удлиняется. Это связано с увеличением высоты между ссылками. Удлинение цепи на ВАЗ 2107 должно контролироваться путем проверки возможности ее натяжения. Автомеханикам в этом случае рекомендуется обратить внимание на этапы. Если метка цепи ГРМ ремня ГРМ совпадает с меткой на корпусе подшипника, когда эта цифра на шкиве коленвала на 10 мм ниже метки на передней крышке двигателя, вам придется самостоятельно заменить цепь ГРМ. Эту работу также проводят с разрезными втулками и наличием трещин в щетках. Замена колодок натяжителя цепи ВАЗ 2107 производится при наличии дефектов в этой части.

Это грозит неисправностью цепи

Из-за увеличения наклона цепи мотора ВАЗ 2107 инжектор не работает на холостом ходу. Это связано с тем, что каждая ссылка носит по-разному. В некоторых случаях заслонка, носок или угол обуви могут сломаться. Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2107 осуществляется с учетом этих нюансов.

При прыжке на несколько зубов двигатель автомобиля может запуститься или сломаться. Чтобы предотвратить такие последствия, автомеханики рекомендуют более осторожную и более частую регулировку натяжителя. Иногда обувь натяжителя цепи заменяется.

Перед установкой рекомендуется проверить цепь привода ВАЗ 2107 своими руками. Звенья и втулки должны быть закалены. Если обнаружен необработанный металл, эта часть не установлена. Вы можете проверить натяжитель вручную. Если прогиб составляет 7-10 мм, он считается новым и пригодным для использования. Оригинальные продукты этого типа являются продуктами производителя Sachs.

READ  Ваз 21093 Не Работает Печка

ГРМ натяжитель цепи ВАЗ 2107 заменен своими руками с учетом длины основной части. При необходимости натяжные башмаки прилагаются. Выбирая данный товар, учитывайте этот нюанс:

  • 2101 и 21011 имеют 114 ссылок;
  • 2103 и 2106 имеют 116 ссылок.

Основные методы замены деталей

Опытные автомеханики знают, как установить схему на ВАЗ 2107. Они различают 2 способа.

  1. Неправильно и ненадежно, но быстро. Этот метод не требует специальных знаний от владельца автомобиля о работе двигателей. Обеспечивает самостоятельную разборку крышки клапана. Для этого отсоедините цепь, установленную на двигателе. Сделайте то же самое с новой частью. Тогда две цепи соединяются в одну. С помощью изогнутого стартера новая часть прокручивается до полного прохода через двигатель. Затем они связаны и затянуты. Следует иметь в виду, что нижняя звезда не заменена. Также невозможно заменить колодки натяжителя цепи ВАЗ 2107.
  2. Правильно. Этот метод предусматривает частичную разборку двигателя, включая разборку передней панели, радиатора и других частей. В этом случае вы можете установить новую последнюю звезду. Также допускается замена колодок натяжителя цепи ВАЗ.

Для установки цепи привода ГРМ ВАЗ 2107 вам потребуется следующее оборудование: ключи, мост, карандаш (мел), линейка.

Мастер удаляет цепочку

Первый шаг второго метода — слить охлаждающую жидкость из системы. Рекомендуется снять крышу капота. После отвинчивания и снятия ремня генератора с двигателя снимается крышка головки цилиндров. При необходимости заменить натяжитель. Для этого соедините метки на коленвале и звездочке распределительного вала. Затем гайка откручивается и шкив снимается. В этом случае необходимо демонтировать радиатор. Если вы согните стопорную шайбу, вы можете открутить и снять звездочку с распределительного вала.

Замена цепи включает в себя разборку передней крышки двигателя. Имейте в виду 3 болта внизу, они крепят поддон. После снятия крышки рекомендуется пометить звездочкой положение дополнительных элементов. Этот шаг исключает серьезное регулирование зажигания, которое выполняется после установки новой цепи на ВАЗ 2107.

При установке новых звезд необходимо удалить старые. Замена колодок натяжителя цепи ВАЗ предполагает аналогичные действия. Приобретая эту деталь, стоит обратить пристальное внимание на ее качество.