Как Выбрать Зимнюю Резину На Авто

19.10.2019 Выкл. Автор dakus

Как выбрать зимнюю резину

Менять или не менять шины больше не является острой проблемой. Сегодня вы можете сосредоточиться на том, как выбрать правильную шину, особенно для зимнего сезона.

Дело в том, что выбор зимней резины очень сложен, потому что универсальная версия, какой бы неудачной она ни звучала, не является. Поэтому водители должны ловко маневрировать между вариантами, чтобы выбрать то, что им нужно, по нескольким причинам.

Во-первых, следует учитывать активность и средние условия эксплуатации транспортных средств. Например, восхитительные шипованные шины с шероховатым рисунком протектора идеально подойдут для местности, где зимой обычно бывает сухая погода и дорожное полотно плотно забито льдом.

Но такие шины издают гораздо более высокий уровень шума, не подходят для начинающих, пытающихся проехать со скоростью более 130 км / ч, а также для регионов, где на дороге преобладает таяние снега. шипы не обеспечат достаточное сцепление и безопасность машины. будет уменьшаться. А так большинство наших дорог. В частности, стоит говорить о зимней резине без шины.

Нешипованные шины являются особенностями выбора

Зимние шины этого плана делятся на два типа. Производители аналогичной продукции поставляют на мировой рынок:

Выбор между двумя типами оправдан тем, что каждый вариант будет оптимальным в соответствии с их собственными погодными критериями. Рассмотрим каждый тип резины более подробно.

Европейские шины. Место назначения. Обеспечить более эффективное сцепление на дороге в случае плохой погоды (дождь, мокрый снег).

Описание По своей сути резина чем-то похожа на обычный дождь. Он имеет диагональный эскиз протектора с большим количеством дренажных каналов, которые при соединении образуют хорошо развитую сеть. Шины европейского типа также можно выделить по наличию тонких прорезей (планок) и больших вкладышей, расположенных по краю протектора.

Более того, способность резины обеспечивать большее сцепление напрямую зависит от длины пазов. Чем выше эта цифра, тем длиннее кромка протектора, с которой шина практически «цепляется» за поверхность дороги во время движения автомобиля. При этом этот беспорядок попадает в розетку, и шина дополнительно соприкасается конкретно с проезжей частью.

Скандинавские шины. Место назначения. Обеспечение рационального сцепления со льдом

Дорога и тротуар с настой снега.

Описание Он имеет наименее развитую узорчатую сеть, в которой преобладают не отверстия, а особые формы, которые имеют прямоугольную или ромбовидную форму и чередуются в шахматном порядке. Эти фигуры размещаются не очень часто, поэтому протектор легко отламывает верхний слой ледяной или снежной корки при движении и затем очищает его. Благодаря такой схеме автомобиль идеально подходит для путешествий по пересеченной местности.


Маркировка. это все наше!

Любая шина маркируется производителем. Эта маркировка может использоваться для оценки качества резины. Давайте начнем с индикатора, такого как:

Дата производства. Это похоже на 4 цифры на стороне шины (первые два числа. номер недели года, вторые две. сам год);

Долговечность. Этот параметр называется «Трикотаж» и рассчитывается в единицах. Стандартная износостойкость составляет 100 единиц. Обычно они имеют длину 48 000 км. бегать (по сезону);

Индекс скорости. На это указывает британский алфавит. от N (140 км / ч) до ZR (выше 240 км / ч). Для тех, кто интересуется скоростью движения и низким уровнем износа, лучше всего брать шины с маркировкой «S»;

Индикатор загрузки. По сути, это означает, какой вес у каждого колеса. По мнению профессионалов, эта цифра должна быть в пределах 30,5% от массы оборудованного автомобиля;

Тип шин. Для зимних моделей резиновая маркировка должна быть «MS» (грязный снег) и / или «зима», что означает «грязь и снег» и / или «зима». Не подбирайте шины с надписью «All Season». Всесезонный или Погода. «Всесезонный», так как некоторые производители шин выпускают аналогичные продукты для жаркого климата, где температура зимой падает только до нуля и не более;

сертификация Буква «Е» означает соответствие требованиям Евросоюза и «DOT». Требования США. Иногда на некоторых моделях присутствуют обе эти маркировки.

Кроме того, отмечены такие отметки, как сцепление на мокрой дороге (от A до G), экономия топлива (от A до G) и акустический комфорт (1 деление. оптимальный уровень, 3 отделения. слабое). Также стоит помнить, что профессиональные внедорожные и гоночные шины не маркируют как сварные, шипованные и некоторые другие типы. Это следует учитывать при покупке.

Как Выбрать Зимнюю Резину На Авто

Итак, подведем итог. Мы предлагаем пошаговую учебную программу, чтобы помочь начинающим:

1. Мы определяем, какой тип шин лучше всего подходит для вашего автомобиля (европейский или скандинавский);

2. Определите производителя (бренд (например, Michelin, Pirelli, Bridgestone); сильная среда (например, Firestone, Kleber, Toyo и т. Д.); Дешевые (Росава и т. Д.);

3. Определяется спецификацией, для которой мы изучаем размер и тип шин, которые подходят для каждой конкретной модели автомобиля. Эту информацию можно найти в рабочей тетради. Зная их, стоит покупать только шины такого размера, который указан в сервисной документации. Они обеспечивают самый безопасный режим работы машины;

4. Мы выбираем надежного дилера, который не будет продавать контрафактные шины под имиджем бренда;

5. Осмотрите шины, выполнив пару практических тестов. Конечно, никто не позволит вам надеть новую резину на ваш автомобиль, но вы можете принести свою обычную текстильную рабочую перчатку. Это можно сделать в направлении рисунка протектора, и если перчатка скользит нормально, сцепление будет в порядке;

6. Мы чувствуем шины, чтобы определить их мягкость. Если шины мягкие и хорошо изгибаются под пальцами, эти шины не затвердеют и будут хорошо выполнять свои функции;

7. Покупая, мы смотрим на срок годности шины, она должна быть не более 2-х лет (шины 3-х и 4-х лет уже могут иметь неправильное качество). Дата изготовления шины указана на боковой стороне колеса (четыре цифры);

8. Мы смотрим на маркировку и требуем от дилера сертификата соответствия, подтверждающего, что этот тип шин подходит для использования в нашей стране.

И последнее, но не менее важное: вам необходимо немедленно сменить шины на всех колесах и не затягивать их, чтобы не рисковать расходами и опасностью для собственной жизни во время аварии, которая значительно увеличивается из-за плохой адгезии летних шин к зимней дороге. Поэтому, как только погода начинает ухудшаться, а температура воздуха падает до плюс 7, вы можете смело отправляться на станцию ​​техобслуживания и менять шины. Удачи