Как Включить Полный Привод На Volvo Xc90
10.09.2018Volvo S60 2.5t AWD> Bortjournal> Все дело в сцеплении Haldex или полноприводном Volvo
Всем привет! Я нашел интересную статью о нашем AWD, думаю многим будет полезно почитать.
На машинах Volvo полноприводная муфта от Haldex
В зависимости от года выпуска и модели машины, сцепление является вторым, третьим или четвертым поколением, наиболее распространенным, является третьим и четвертым поколением
здесь я расскажу об основных проблемах и неисправностях этих сцеплений и о том, как их устранять в соответствии с правилами Volvo, замены масла и фильтров в сцеплении не предусмотрены в течение всего срока службы (которая, по-видимому, не предоставляется подключение.)
хотя основной причиной отказа полноприводного автомобиля Volvo является трудоемкость масляного и грязного фильтра, и это очень часто приводит к неисправности насоса, нормальный срок службы масла составляет 30 000 км, после этих пробегов. 60000 км проблемы начинаются
Проблемы:
приведение в действие привода ударом
задержка включения задних колес; двигаться вперед
толчки и толчки при торможении (очень часто эта проблема связана с автоматической коробкой передач)
полное отключение привода
неисправность насоса, датчика давления или соленоида
Все эти проблемы, в любом случае, приводят к разрушению соединительных компонентов
Вот пример того, как выглядели фильтр и насос в 2008 x70

Полноприводный Xc90 перестал работать
Рабочие муфты Haldex на кроссовере Volvo XC.90 (выпуск 2011 года!)
Включение сцепления chaldex при подъеме Volvo XC.90 (1 тест)
VOLVO XC90 ЛУЧШИЙ. полная работа случай. Следующее видео: VOLVO XC90 ЛУЧШИЙ. полная работа случай.
Вот такое впечатление у владельца этой машины после замены масла и фильтра и промывки сцепления
После замены масла в Haldex и задней оси мой XC70 был совершенно другим. Я сознательно немного подождал (я уже проехал около 700 км), пока все не стабилизировалось. Яркий, который я приписал автоматической коробке передач, исчез, заметный удар по спине резким нажатием педали газа также исчез. Теперь я понимаю, как это работает полный привод. Соединение не найдено, машина разгоняется на любом льду, это совсем другое дело!
вот совет владельцу xs90 после той же процедуры
Соединение задней оси всегда было заметно перед заменой. если это произошло по прямой линии, то это сопровождалось впечатляющим ударом в зад, а удар. металлический. Если соединение или скольжение было медленным, у машины был приличный вход в занос. Когда привод был подключен, кнут бросил его по-другому, или даже принес его глубже,
После замены. он пошел. и начал ловить себя на том, что все вышеперечисленное отсутствует. Хорошо. новое масло подняло все какао с картера haldex и убило насос. или отрежьте неудачный рукав углового оборудования. Все морально готово. нет паники Но машина как-то превращается в бардак. без броска. Раньше мне приходилось путешествовать с DSTC.
Идите в гараж и вставьте колеса, чтобы проверить, хотел ли диск работать. въехать в снег. Он уехал в глубокий снег. резко затормозил, поэтому машина была похоронена. Дал газ. машина поехала. Я был в беспорядке. Найден снегопад более подробно.
В начале прошлого года машина смогла откопать правильные колеса с передними колесами, прежде чем священник подключился. ну тогда было сложнее сойти (хотя я не бегал за трактором. ну, меня никогда не искушала судьба, и я не переоценивал возможности машины). Мушал был мучительным. в общем, диск подключается практически мгновенно. Поле Рафаха не работает.
В общем, производительность диска проверена. предложение-поменять масло!
другой владелец хз 90
Господа, я до сих пор не ожидал такого чудесного эффекта от простого замена масла (и фильтр). Девяносто пошло лучше! DSTC теперь работает меньше (он всегда активировался с более или менее интенсивным ускорением на относительно скользкой поверхности), и теперь все 4 колеса обрезаны без износа, задние колеса используются более адекватно. Скользкий (сейчас откровенно ледяной) превращается в девяностые, которые стали проходить быстрее, увереннее и снова без помощи DSTK. Я даже должен немного приспособиться к измененной (намного более) балансировке рулевого управления. Таким образом, вывод только один: европейская схема обслуживания, опять-таки не подходящая для наших условий труда