Как Включить Печку В Nissan Qashqai
01.04.2020Для производителей современных автомобилей одним из важнейших факторов является экономичный двигатель, так как он сильно влияет на стоимость владения автомобилем. Снижение расхода топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на нагреве кабины, поскольку нагреватель отводит тепло от двигателя и распределяет его по всей кабине. Но независимо от того, насколько экономичен двигатель, он должен прогревать салон. Многое зависит от того, как двигатель прогревается. Вы можете разогреться на холостом ходу, а также на движущемся транспортном средстве. Второй метод более эффективен, потому что через равные интервалы степень нагрева выше, и небольшой путь был проложен. Но чтобы воспользоваться ими, необходимо выполнить ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии невозможно быстро проехать. Поэтому, если вам нужно ехать по дороге с большим трафиком после парковки, этот метод вам не подойдет. Но если у вас есть несколько километров дороги, где вы можете ехать на низкой скорости и никого не беспокоить, используйте этот сегмент для прогрева двигателя и трансмиссии. Этот метод сэкономит как топливо, так и время. Но если двигатель теплый, а дефлекторы все еще дуют холодными, то неисправность должна быть обнаружена в самом нагревателе.
диагностика
В Nissan Qashqai, как и в других автомобилях с жидкостным охлаждением, печь использует тепло двигателя. Следовательно, смысл диагностики заключается в том, чтобы понять, в каком разделе системы отопления (что связано с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если резервуар заполнен ниже минимальной отметки, существует высокая вероятность скопления воздуха в радиаторе отопителя, что приводит к тому, что часть радиатора постоянно холодная, и воздуха, проходящего через него, будет недостаточно для нагревания.
- Убедитесь, что термостат работает правильно. Вы можете сделать это с помощью пирометра или прикосновения. Степень нагрева поверхности (без подогрева двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны быть выровнены после 80 ° C. Если значения температуры одинаковы во всем двигателе, термостат не работает должным образом и должен быть заменен.
- Проверьте вместимость фильтра салона. В связи с тем, что «взвешенный» воздух используется для обогрева помещений, в которых содержится большое количество примесей (пыль, грязь и т. Д.), Его необходимо очищать. Для очистки используется фильтрующий элемент, который способен пропускать только воздух через себя, а все примеси остаются на ребристой конструкции. Как и воздушный фильтр двигателя, его необходимо заменить, если производительность снижается.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость и воздух хорошо проходят через радиатор отопителя. Снаружи радиатор может забиться пылью и помешать свободному потоку потока через камеры. Внутри можно создать ржавую пробку, блокирующую свободный проход жидкости через радиатор, что отрицательно скажется на теплопередаче внутренней отопительной системы. Чтобы проверить на засорение, нужно коснуться, чтобы проверить температуру форсунок на входе и выходе варочной панели. Они должны быть примерно одинаковыми. Если впускной канал теплый, а выпускной холодный, то заглушка находится внутри радиатора. В этом случае его необходимо очистить или заменить, так как для хорошего обогрева салона требуется непрерывная циркуляция жидкости через все элементы.
- Поврежденный вентилятор отопителя может вызвать плохой нагрев, потому что он нагревает внутреннюю часть, вытесняя холодный поток через горячий радиатор. Вентилятор отвечает за «прокачку» воздуха. Он может не работать вообще или может работать неправильно. При отсутствии признаков «жизни» в двигателе проверьте предохранитель. Если он горит, короткое замыкание должно быть устранено (это может быть в проводке или в двигателе). Рабочее колесо также может быть неисправно. Он сделан из пластика, который сам по себе является очень хрупким материалом и может в конечном итоге разрушаться при вращении. При разрушении рабочего колеса ухудшается циркуляция воздуха и нагрев становится недостаточным.
- Плохо функционирующий или заклинивший насос значительно ухудшает циркуляцию жидкости в системе, что, в свою очередь, приводит к плохому нагреву. Эта поломка угрожает выходом из строя всего двигателя, поскольку тепло не отводится от горячих частей, что приводит к их перегреву. Этот тип отказа может быть диагностирован только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
- установить управление отопителем в ручном режиме и установить максимальную температуру;
- включите вентилятор на средней скорости и поднимите ладонь к любому отражателю;
- При увеличении частоты вращения двигателя следите за повышением температуры потока, если увеличение является значительным, неисправен насос.
Видео: Как Включить Печку В Nissan Qashqai
Ремонт
Определив причину неисправности, вы можете приступить к устранению неисправности. Средством устранения проблемы может быть ремонт неисправного оборудования или замена его новым. Вы должны действовать в зависимости от характера и степени ущерба.
- Если недостаточно охлаждающей жидкости, необходимо найти место утечки и устранить ее. Затем долейте охлаждающую жидкость до нормы и снимите воздушный затвор. Вы можете снять воздушную пробку, сжимая резиновые трубки на веревке.
- Термостат холостого хода должен быть заменен на новый, пока слив охлаждающей жидкости. Этот тип ремонта не сложен, и если появится новый термостат, это не займет много времени. Все, что вам нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость, открутить крышку термостата и заменить ее на новую. Затем они заполняют охлаждающую жидкость и прокачивают систему, как описано в пункте № 1.
- Засоренный салонный фильтр помогает запотевать стеклу (при включенной плите) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены вам нужно:
- снять перчатку;
- откройте крышку и удалите старый предмет;
- Удалив скопившийся мусор, установите новый предмет.
- Для достижения наилучшего эффекта, радиатор печи должен быть очищен внутри и снаружи. Соты в его внешней части забиты пылью, и они не могут пропускать через них достаточно воздуха. Внутренняя часть забита охлаждением двигателя. Помимо очистки радиатора, необходимо очистить всю систему, иначе эффект от такой очистки не будет длиться долго. Химические вещества можно использовать для очистки или принудительной циркуляции воды, чтобы смыть мусор до полной очистки.
- Причиной неисправности двигателя печи может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание включается, значит, сам двигатель неисправен. Вы можете попробовать починить его или, если он не работает, заменить его на новый.
- Не эксплуатируйте автомобиль с насосом холостого хода. В случае выхода из строя водяного насоса необходимо отложить ожидаемое отключение до устранения неисправности. Если тепло не отводится от горячих частей, они могут деформироваться, что приведет к выходу из строя всего двигателя внутреннего сгорания или стоимости ремонта в десятки раз. Насос имеет шкив и рабочее колесо. Шкив вращает рабочее колесо с ременным приводом, который в свою очередь приводит в движение охлаждающую жидкость. Рабочее колесо насоса под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестать создавать достаточное давление для перемещения охлаждающей жидкости, что приведет к тому, что нагреватель не будет достаточно нагревать воздух.
Эти методы диагностики помогут вам понять, почему печь не прогревается. И описанные нами методы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной теплой атмосферой.