Как включить кондиционер на Audi а4 б7
03.11.2021Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A4 B5 (8D), Ауди A8 D2 (4D2), Ауди A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди
Двигатели (Engines)
Замена ремней ГРМ и ТНВД Ауди A6 (4B) движок AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Ауди A6 (4B), Ауди A4 (8E), Ауди A8 (4D), Allroad 1997-2006.
Ремонт разглаживающего вала привода масляного насоса, движок 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет Решил написать о дилемме с приводом масляного насоса у авто c движком 2,0 TDI 103 kw. Потому что это уже 2-ой автомобиль с схожей неувязкой за год, думаю это будет животрепещуще. Кое-где читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в спектре 1500-1800 об/мин. Годом ранее поступил Passat с заклиненной турбиной. Предпосылкой оказался износ 1-го из разглаживающих валов привода масляного насоса. Разглаживающие валы продаются исключительно в сборе за недешево, решили испытать отремонтировать.
Определение передува турбины по логам, движки TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная неувязка в турбованных движках это появление передува. В особенности это животрепещуще для дизельных движков т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к резвому накапливанию ее снутри турбины и подклиниванию геометрии. Поначалу попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а потом разглядим как смотрится передув в логах.
4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Управление по ремонту дизельных движков 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти движки устанавливались на авто Ауди A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001. 2004 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система свеч накаливания. 172 странички. 4 Mb.
Рядный 4-цилиндровый движок объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый движок объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 255 VW/Ауди. Буквенные обозначения движков ALT и ASN. : Движок 2,0 л, 5 кл./цил Общие сведения, технические свойства, Блок балансирных валов, Новенькая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электрическим регулированием, Многофункциональная схема, движок 2,0 л, 5 кл./цил. Движок 3,0 л, 5 кл./цил Общие сведения, технические свойства, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления мотора, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Многофункциональная схема, движок 3,0 л, 5 кл./цил.
Дизельный движок 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения Skoda. 2,0-литровый движок TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения движков BMR, BRD, BMM, подменяет собой 2,0-литровый движок TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового мотора TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при всем этом повышенное внимание уделяется его различиям от 103-сильного агрегата. В первый раз этот движок установили на модель Skoda Octavia RS. : Введение, Технические свойства, Механическая часть мотора, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с оборотной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и механизм работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электрический клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечки накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Многофункциональная схема. Данный движок также устанавливался на Фольксваген Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Фольксваген Touran (код модели: 1T1, 1T2) Фольксваген Golf 5 (код модели: 1K1), Фольксваген Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Ауди A4 B6(код модели: 8E2) и др.
Движок Ауди 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. : Технические свойства, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера мотора, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов мотора, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Ауди RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Ауди RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Ауди RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Ауди Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Ауди RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Ауди Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Ауди RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Ауди Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Ауди RS4, Стартовый режим Ауди RS4, Спортивный режим Ауди RS4.
Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991., Audi 80 1992., Audi A1 2011., Audi A2 2001., Audi A3 1997., Audi A3 2004., Audi A4 1995., Audi A4 2001., Audi A4 2008., Audi A4 Cabriolet 2003., Audi A5 Cabriolet 2009., Audi A5 Coupe 2008., Audi A5 Sportback 2010., Audi A6 1995., Audi A6 1998., Audi A6 2005., Audi A6 2011., Audi A7 Sportback 2011., Audi A8 1994., Audi A8 2003., Audi A8 2010., Audi Cabriolet 1991., Audi Q5 2008., Audi Q7 2007., Audi R8 2007., Audi TT 1999., Audi TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Топливная система (Fuel System)
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
.10. Кондиционер
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый многофункциональный блок, рассчитанный для заслуги наибольшего комфорта в хоть какое время года, при всех погодных критериях и внешних температурах. Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него воду. При включенном холодильном агрегате увеличивается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить. Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями. Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции. Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования. С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить. С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения). При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха. Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже 4° С. Режим кондиционирования Максимальное охлаждение Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться. – включить кондиционер ; – включить режим циркуляции ; – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно); – переключатель вентилятора обдува установить в положение 4; – регулятор распределения воздуха установить в положение ; – открыть все сопла обдува. Нормальное охлаждение – включить кондиционер ; – выключить режим циркуляции; – установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно); – включить вентилятор обдува по желанию; – регулятор распределения воздуха установить в положение ; – открыть все сопла обдува. Вентиляция без охлаждения – выключить кондиционер ; – выключить режим циркуляции ; – установить регулятор температуры в левое положение; – включить вентилятор обдува по желанию; – регулятор распределения воздуха установить в положение ; – открыть сопла обдува. Дополнительная вентиляция пространства для ног: – регулятор распределения воздуха установить в положение. .10. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Будучи когда-то прерогативой только роскошных автомобилей, кондиционер сейчас становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обыденных» семейных машин. По оценкам профессионалов, к началу последующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.
Система кондиционирования, просто говоря, отбирает у воздуха тепло, также понижает уровень его влажности. Потому, воздух в салоне машины всегда более холодный и не таковой мокроватый, что делает чувство свежести.
Как создается локальный климат в салоне?
Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.
Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.
Снутри игловатого вентиля есть малюсенькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким макаром действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.
Водянистый хладагент, проходя через малеханькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.
Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник оснащен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.
Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).
Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.
Снутри компрессора давление хладагента увеличивается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высочайшим давлением. В конденсаторе газ преобразуется опять в жидкость, при всем этом находящееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.
Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – опять подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.
Дополнительные «примочки»
На практике в описанную базисную схему входят еще кое-какие узлы, а именно, ресивер-осушитель, который нередко (но не всегда) устанавливается меж конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его время от времени именуют «АКБ») фильтрует хладагент и удаляет из него воду. Время от времени осушитель снабжается цветовым индикатором, который указывает, когда его пора заменить (это означает, что он набрал максимум воды). В систему трубок (меж конденсатором и испарителем) время от времени встраивают смотровое стекло, тогда и можно следить за состоянием хладагента (наличие ненадобных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему заходит также датчик давления с выключателем. Он размещен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, также поддерживает среднее давление в системе (различное для различных систем).
В большинстве систем над испарителем крепится к тому же нагревательный элемент. Поток воздуха при помощи «смесительной заслонки» распределяется меж испарителем и нагревателем так, чтоб придать ему желаемую температуру.
Как с экологией?
До недавнешнего времени в авто кондиционерах применялся фреон R12. Позже было установлено, что находящиеся в нем хлорфторуглероды гибельно действуют на озоновый слой, потому на данный момент выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Еще пока разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
Соответственно, стоимость на фреон R12 увеличивается на 5–10% за месяц. В конце концов она станет таковой, что «перезаряжать» старенькые системы станет просто разорительно. Уже на данный момент фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года вспять стоил 65. В современных системах употребляется более «экологичный» хладагент – R134А.
Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтоб при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в подходящих местах установлены особые клапаны и другие приспособления.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ АУДИ А6 С5 Как правильно пользоватся? Кнопки
На теоретическом уровне, R134А можно закачать и в старенькый кондиционер, внеся надлежащие конфигурации. Но, этот хладагент процентов на 15 наименее эффективен, чем R12, потому кондиционер старенького типа будет с ним работать ужаснее. Не считая того, существует еще одна неувязка: хладагент R134А проникает, хотя и слабо, через шланги, изготовленные из незапятанной резины. Для этого вещества нужны особые шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старенькых системах используются так именуемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, сейчас прибыльнее воспользоваться старенькым хладагентом.
Вообще-то, есть так именуемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как молвят спецы, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некие из этих веществ содержат бутан, который может возгореться снутри системы, не считая того, он сгубит тестовое оборудование.

Если вы желаете перейти с R12 на R134А, то идеальнее всего поменять совместно с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, поменять резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.
Чтоб все работало
Для того, чтоб система кондиционирования отлично работала, необходимо уметь с ней обращаться. К примеру, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать отлично, когда в машине закрыты все окна, также лючок. Чтоб резвее охладить салон в очень горячий денек, необходимо на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем движке).
Осушающее воздействие кондиционера понижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, потому время от времени кондиционер полезно включать сразу с печкой. Правда, некие климатические системы не предугадывают одновременной работы кондиционера и печки.
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вкупе с хладагентом. Если система длительно бездействует, некие ее детали, а именно, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Потому лучше раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на 10 минут, в том числе и зимой, чтоб масло смазало все узлы системы.
Что можно починить?
Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется проф оборудование, а чтоб обеспечить полную плотность, необходимы особые высокочувствительные приборы для выявления утечек.
Если кондиционер сломался, означает, как минимум, какие-то детали необходимо заменить, в том числе особые трубки и фитинги, но существует огромное количество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам используются особые обжимные приспособления.
Так что, если у вас появились задачи с кондиционером, полагайтесь лишь на профессионалов. Обращайтесь в конторы, которые создают непростой ремонт, а не только лишь закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то сначала необходимо отыскать причину, по другому новый хладагент испарится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его опять заклинит. Необходимо сначала удалить из системы стружку и другой мусор, а потом помыть ее особым веществом либо азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежайший хладагент.
В большинстве случаев получает повреждение конденсатор. Он размещен перед авто радиатором и защищен только решеткой радиатора.
2-ой неувязкой является отказ игловатого вентиля (он забивается грязюкой). Прочищая вентиль, нужно удалить из него грязюка, а не проталкивать ее вовнутрь!
Появляются и другие препядствия – к примеру, шумит компрессор. Как правило это гласит о его близком конце.
работа климата ауди а4
Просто проверить состояние приводного ремня. В неких машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это успешный вариант. Но современные авто нередко оборудованы длинноватым «функциональным» ремнем, который приводит в движение сходу несколько устройств, нередко, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не отыщите ремень наименьшего размера, чтоб «обойти» компрессор!
Другие нюансы
Если все-же произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена достаточно проблематична, потому что тяжело накрепко загерметизировать новые шланги на старенькых дюралевых фитингах.
Работа климата Audi A4 B7
Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже данной либо если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) либо выше рационального.
К нарушениям в работе кондиционера приводят также излишек масла, хладагента, попадание в систему воздуха либо воды, сильное загрязнение ребер конденсатора либо испарителя, неисправность системы остывания автомобиля (перегрев), также проскальзывание муфты компрессора.