Как включить фары на Hyundai Solaris

03.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Hyundai solaris обзор как включать фары. Рекомендации, новости, фото

включить, фара, hyundai, solaris

Отзыв владельца Hyundai Solaris — тюнинг. Всем привет) На солярисе с завода установлена опция автоматического включения ближнего света при заведенном двигателе. Кому как, а мне это не нравится) Знаю я про поправки к пдд и тд. Но, во-первых, не хочу я жечь лампы и коптить галогеном оптику, а во-вторых я буду делать свои ДХО, так что эта фун Наверх. Hyundai Solaris REDкий вид Отключаем автоматический ближний свет. mun был больше 1 месяца назад. Всем привет). На солярисе с завода установлена опция автоматического включения ближнего света при заведенном двигателе. Кому как, а мне это не нравится) Знаю я про поправки к пдд и тд.

Вот бы такую как на фото только на до рестаил. Разумный тюнинг People and Cars Year ago. Вождение автомобиля в темное время. Найти все сообщения от YUA. Как включить ближний свет фар в Hyundai Solaris Hyundai Solaris?

Ближний Свет Фар На Солярисе Как Включить

Описание данной системы можно найти в этой статье. Режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота индикаторы показаны ниже.

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

Индикаторы указателей поворотов. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор Включение дальнего света фар. Режим включения света фар.

В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения: Включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов.

Включен ближний или дальний свет фар. Включен ближний свет фар. Моргнуть дальним светом фар.

Как включить ближний свет фар на Hyundai Solaris?

Режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря: Включен задний противотуманный фонарь только при включенных фарах головного освещения или габаритных огняхпри этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Включены задние противотуманные фонари. Включение задних и передних противотуманных фар. Индикатор передних и задних противотуманных фар.

На Hyundai Solaris установлен так называемый скандинавский свет: при включении зажигания ближний свет фар включается автоматически. Чтобы выключить его, но при этом оставить зажигание включенным, необходимо поднять стояночный тормоз.

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления. Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров. Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Регулировка противотуманок

В целом, все выполняется точно так же, как и в случае с самими фарами. Можно следовать согласно вышеуказанному алгоритму. Если батарея имеет нормальный уровень зарядки, никаких сложностей возникнуть не должно.

На картинке, которая приведена ниже, можно заметить расположение регулировочного винта. Его необходимо вращать при помощи обычной отвертки.

  • Нужно включить ближний свет. В этот момент из машины необходимо выйти даже самому водителю.
  • леска среза должна быть точно такой, как приведена на картинке.
  • Во время регулировки ближнего света, первым делом необходимо выполнить настройку горизонтального характера, и только потом приступать к вертикальной.
  • Если Hyundai имеет в наличии так называемый регулятор наклона фар, необходимо поставить его в нулевое положение.
  • Снова включается свет, но водитель в этот момент обязательно покидает железного коня.
  • леска, показывающая границу светового пятна, обязательно должна расположиться в указанных пределах.

Как включить дальний свет на Hyundai Solaris?

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнализатор должен погаснуть.

Комбинация приборов Hyundai Solaris. – режим переключения ближнего/дальнего света фар. Чтобы включить свет в фарах,…

При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. Рычаг можно перемещать вверх или вниз. При помощи мела нарисовать на полу косильной лески вертикального типа они будут проходить через центры световых пятен. а также одну горизонтальную леску аналогично на ровной стене.

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. Извлеките ключ из замка зажигания. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя кондиционера и системы вентиляции.

Панель приборов

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2.

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний.

При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13 — режим включения света фар. Индикатор передних и задних противотуманных фар. В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль Hyundai.

Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris

Расположение кнопок на рулевом колесе. Описание комбинации приборов можно найти в этой статье. Приборная панель Hyundai Solaris.

Замок зажигания Hyundai Solaris. Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке кнопка пуска может занимать одно из четырех положений: Затем извлеките ключ из замка.

Извлеките ключ из замка зажигания. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Включено дополнительное оборудование автомобиля. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи. Положение для пуска двигателя.

Детали и расходники:

Рычаг можно перемещать вверх или вниз. Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения: Крайнее верхнее положение — наибольший интервал, крайнее нижнее положение — наименьший интервал.

Интервал работы стеклоочистителя лобового стекла. Если Hyundai имеет в наличии так называемый регулятор наклона фар, необходимо поставить его в нулевое положение. Снова включается свет, но водитель в этот момент обязательно покидает железного коня.

READ  ВАЗ 2115 не заводится с ключа

леска, показывающая границу светового пятна, обязательно должна расположиться в указанных пределах. Подведение итогов Собственно, на примере данного материала каждый читатель имеет возможность удостовериться, что регулировка фар на машине Hyundai Solaris — не самая трудная процедура.

Оказывается, ее можно выполнить достаточно успешно и без специализированного оборудования.

סרטונים קשורים (Как включить ближний свет фар в Hyundai Solaris (Hyundai Solaris)?)

Главное, действовать в соответствии со всеми рекомендациями, приведенными в этой статье. Если человек ездит с отрегулированными фарами, другие водители будут ему благодарны, да и сам он почувствует уверенность во время преодоления максимально темных участков дороги. Хорошо настроенный свет фар — залог долгой езды в любых условиях.

Неважно, Hyundai Solaris у вас или другой железный конь, регулировка фар должна быть выполнена обязательно. Не хотите заниматься этим самостоятельно?

Добро пожаловать на станцию технического обслуживания!

Как включить дальний свет на Hyundai Solaris?

На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего/дальнего света, габаритные огни и указатели поворота. В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол.

Плафон фары абсолютно прозрачен и не обладает функцией рассеивания. Он изготовлен из пластика, боле прозрачного, чем стекло, к тому же намного легче стеклянного плафона. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом соответствующего цвета.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

На автомобиле в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.

Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на экране.

Вертикальные косильной лески 1 и 2 расположены на равном расстоянии от косильной лески 0. Расстояние «А» между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали «А» и вертикали «Б». Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.

Откройте капот и, вращая регулировочный винт «А», отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и, вращая регулировочный винт Б, по вертикали.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Задние фонари

В состав задних фонарей входят указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы, лампа противотуманного света (в левом фонаре) и лампа света заднего хода (в правом фонаре).

Дополнительный стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла. Противотуманный свет в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включен ближний свет. При выключении фар задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

Указатели поворота выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар

На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возможные неисправности освещения и световой сигнализации и методы устранения

Неисправность Метод устранения
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
Перегорели предохранители Проверьте цепь и замените предохранители
Перегорели нити ламп Замените лампы
Повреждение проводов, окисление наконечников проводов Проверьте, замените поврежденные провода
Не включается ближний/дальний свет фар
Перегорели нити ламп Замените лампы
Неисправны выключатели Замените блок управления наружным освещением
Не работает стоп-сигнал
Неисправен выключатель стоп-сигнала Замените выключатель
Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя
Разрушение фиксаторов рычагов Замените поврежденный переключатель
Указатели поворота не выключаются автоматически после прохождения поворота
Повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение Замените переключатель указателей поворота и света фар
Сигнализатор включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой
Перегорела одна из ламп указателей поворота Замените лампу

Лампы, применяемые на автомобиле

Место установки Обозначение(мощность, Вт)
Лампа ближнего/дальнего света Н4 (55/60)
Лампа указателей поворота PY21W (21)
Лампа задних указателей поворота P21W (21)
Лампа передних противотуманных фар GE881 (27)
Лампа противотуманного света в заднем фонаре PR21W (21)
Лампа фонаря освещения номерного знака W5WL/L (5)
Лампа света заднего хода и дополнительного стоп-сигнала W16W (16)
Лампа передних габаритных огней W5WL/L (5)
Лампа задних габаритных огней и стоп-сигналов 5W/P21 (21/5)
Лампа плафона освещения багажного отделения W5W (5)
Лампа плафонов освещения салона FESTOON (8)

Один день изучения электрических схем моего Hyundai Solaris, прозванивания предохранителей, всевозможных разъемов, полчаса итоговой установки и Solaris вновь подвергся небольшому тюнингу.

Чего я хотел добиться?

Изначально солярисы уже имеют штатную систему дневных ходовых фар: заводишь машину, опускаешь ручник и включается штатный ближний свет. Но, как ни странно, многие владельцы данного автомобиля зачастую отключают эту фишку кто-то пользуется противотуманными фарами, кто-то предпочитает китайские гирлянды на решетке радиатора, а некоторое и вовсе довольствуются ручным включением ближнего с габаритами, когда нужно.

Меня же расклад включения фар после опускания ручника вполне устраивал. Но, увидев, с какой скоростью перегорает ближний свет у людей (а мы иногда встречаемся клубом владельцев солярисов, обсуждаем текущие проблемы) и заменив перегоревшие лампы подруге, озадачился данной проблемой. И, решил ее, причем в процессе система освещения приобрела некоторые маленькие, но все же плюсы, помимо надежных и долговечных ДХО.

Плюсы установки Эклипс и Прометей, как их вижу я

Это не только полезно для ламп (холодные лампы горят быстрее, чем теплые), но и красиво в темное время суток. Мигание дальним, кстати, без изменений мигает быстро, и людям заметно.

Часто ли мы включает дальний свет? Возможно, люди, проводящие половину рабочего времени за рулем в командировке да. Я за два года езды на этой машине пользовался дальним светом от силы 5% от общего времени. Все остальное время ближний свет. И что перегорит быстрее? Теперь дальний горит на 30% от своей мощности днем, а ближний горит в полную силу ночью\вечером.

Когда навстречу едет машина со включенным дальним светом что-нибудь, да в адрес водителю такого автомобиля будет произнесено 99% всех водителей. Когда машина нагружена, либо едет с пассажирами, но не оборудована автоматическим корректором фар, либо водитель не воспользовался ручным тоже неприятно.

READ  Как подтянуть ручник на Opel Astra н

Даже когда сзади едущая машина просто подпрыгивает на кочке в зеркало заднего вида кажется, что тебе мигают. В случае с дневными ходовыми огнями Эклипс, горит нить (лампа) дальнего света на 30% от своей мощности это заметнее на дороге, чем ближний свет, но в дневное время суток абсолютно не слепит встречные автомашины.

Свет равномерно распределен по фаре, мигать и раздражать мы уж точно никого не будем, это уже давно проверено.

Тут пояснять много не нужно, лампа горит на 30% своей мощности, взамен 100% ближнего. Соответсвенно, на большинстве машин разрядка аккумулятора заменяется его зарядкой от генератора.

Раньше ручником в моей машине выключались только штатные ДХО, то есть ближний, когда он включен без габаритов. Теперь выключается и ДХО, и ближний, и дальний. Габариты, включенные в ручном режиме, горят. Пусть видят нас на обочинах

  • На старших комплектациях, после установки данных блоков по приведенной ниже схеме, габариты не загораются автоматически, работают, лишь когда вы их включите.

Минусы

Прометей и Эклипс предназначены для работы с галогеновыми фарами. Ксенон я ставить пока не хочу, а деньги на покупку линз и прочую доработку фар отложу на будущую покупку авто со штатным ксеноновым светом. Ну или что там еще придумают. А сейчас лучше куплю хорошие дорогие галогенки они теперь и проработают по максимуму (может потом еще и подарю кому), и светить будут лучше.

Итак, процесс установки

Внимание! Настоятельно рекомендую перед всеми действиями проверить работоспособность выбранной схемы. Т.е. для начала соберите всю конструкцию без скруток и изоляции, включите, проверьте работоспособность, затем уже осуществляйте действия по монтажу. Если в процессе проверки что-то не получается читайте еще раз данную инструкцию и паспорт изделия, в поисках совершенной ошибки.

Процесс установки был не так труден, было труднее разобраться в схеме работы штатных ДХО соляриса, чтобы понять, что и куда подключать. Но мы люди упорные и терпеливые, поэтому все получилось. Результатом чего с вами и делюсь

Схема проводки системы освещения Hyundai Solaris, с учетом установки дневных ходовых огней Эклипс и реле фар Прометей

Для комфортного доступа к нужной мне проводке, снимаем пластик из под руля.

Для этого откручиваем три шурупа слева, справа и внизу от руля.

Аккуратно разделяем верхнюю и нижнюю часть пластика на руле (тоненькой отверткой, там пластиковые защелки с левой и с правой стороны) помогаем рукой, тянем пластик вниз.

Снимаем нижнюю часть, заранее достав ключ зажигания. (А вообще, рекомендуется скинуть клемму с аккумулятора перед установкой)

Далее, снимаем крышку блока предохранителей салона, просто потянув ее на себя.

На моих фотографиях кое-где будет виднеться странный черный блок, болтающийся на фоне это я просто под рулем закрепил кроссовер от акустики, не обращайте внимания.

Следующий шаг нужно снять пластиковую боковую панель.

Для ее снятия ближе к низу есть паз, подцепляем отверточкой, и аккуратно, равномерно отжимаем ее от панели держится боковушка на двух защелках (на фото белого цвета) и двух направляющих. Готово.

Теперь снимаем нижнюю пластиковую часть панели. Для этого откручиваем два шурупа слева, там, где мы только что сняли панельку, два шурупа снизу (слева и справа, в самом низу), и два болтика под крышкой блока предохранителей салона (слева и справа от диагностического разъема).

Достаем в салон блок с корректором фар и, в случае высших комплектаций, реостатом и т.п., просто выдавив его из под панели. Отсоединяем проводку от него, откладываем в сторону.

Аккуратно тянем на себя пластик слева и справа от руля там по одной пластиковой защелке. Снимаем панель с двух удерживающих ее выступов под боковой панелью, и снимаем. в левой нижней части панели тросик для открытия капота из салона. При желании, можете отсоединить его, но я просто аккуратно отложил панель, не допуская его перегибов. Общая картина после этого выглядит так

С подготовкой закончили. Немного полезной информации. В Hyundai solaris дальний свет включается напрямую с подрулевого переключателя, без использования реле. В блоке DRL, который находится за блоком предохранителей в салоне, находятся реле ближнего света и габаритов они впаяны в плату.

Блок управляет штатным включением ближнего света фар при заведенном двигателе и опущенном ручном тормозе.

Подключаться мы будем к проводке, идущей перед штекером в этот блок, к одному из проводов, идущих в штекер подрулевого переключателя, и к массе к корпусу, с использование гайки поверх уже существующей, над блоком предохранителей салона, или там, где вам удобнее. Еще что фары соляриса управляются массой.

Органы управления Хундай Салярис

Из блока предохранителей салона вытаскиваем красный предохранитель F22, он на 10А. Если посмотреть на блок предохранителей он крайний правый, второй снизу. Этим мы отключим штатное включение ближнего света при опускании ручника. Предохранитель можно спрятать в крышку блока предохранителей моторного отсека, там как раз место есть. Там же и удобные щипчики, чтобы предохранители вытаскивать.

Внешне, Эклипс и Прометей выглядят следующим образом.

Назначения проводов рассказывать не буду, можете зайти на страницы Прометея и Эклипса и там все увидеть.

Лучше подробно расскажу про установку именно на Solaris.

Для удобства, я разместил оба блока рядом, чтобы некоторые совпадающие провода скрутить между собой, а после установки все красиво закрепить.

Сделал я это так: расположил блоки сверху и снизу жгута проводов и закрепил их хомутом.

На фото то, что получилось после установки, все провода между собой соединены, изолированы. Блоки расположены таким образом, что открыв крышку блока предохранителей салона, можно заглянуть и увидеть их светодиодную индикацию.

После закрепления блоков, собрал все провода, идущие от них, в один пучок, и начал работу. От обоих берем по черному и по коричневому проводу. Это масса. Я их обжал двумя клеммами, можно было одной, а можно так, как вам больше подойдет главное, чтобы был постоянный контакт с массой, с железом (а ведь масса по железу в автомобиле идет, если кто не знал). Клемму под гайку и прикрутил чуть выше блока предохранителей салона. На фото видно четыре провода два коричневых, два черных, идущих вверх, в том направлении я и выбрал место для крепления.

Следующий шаг вытаскиваем штекер подрулевого переключателя, управляющего светом и поворотниками (он белого цвета, прямо под переключателем), немного освобождаем от штатной черной обмотки провода, и делаем разрез в изоляции толстого розового провода (аккуратнее, не повредите сами провода, снимаем только изоляцию), подготавливаем к скрутке.

Этот провод, собственно, и дает сигнал на дальний свет фар. Делаем скрутку этого розового провода и красно-зеленого от Эклипса.

Скрутку делаем следующим образом распушаем оба провода, и как бы пронизываем розовый провод красно-зеленым. После этого закручиваем как обычно и изолируем.

Поверх заизолированной скрутки можно замотать штатную изоляцию, типа так и было :).

Теперь мы перейдем к работе над проводкой штекера, подключающегося к блоку DRL. Блок установлен за блоком предохранителей салона, его там можно легко разглядеть, в него снизу подключен нужный нам разъем. Закреплен он там нехитро, просовываем тонкую плоскую отвертку между блоком и железякой, на которой он висит, и он снимается вниз. Достаем из него разъем, сам блок пока откладываем. На фото, где я показывал свое расположение блоков Эклипс и Прометей, я держу блок DRL рукой.

Два оранжевых провода от прометея с эклипсом, скручиваем между собой и подрезаемся к розовому тонкому проводу штекера блока DRL. Оранжевые провода зажигание, розовый аналогично. Из штекера, вставляющегося в DRL, достаем красный толстый провод, вместе с контактом. Это провод, идущий из блока DRL к фарам ближнего света. Красных там два провода, повторюсь, нам нужен толстый.

READ  Замена масла в АКПП Audi а4

Изолируем скрутку розового с оранжевыми проводами.

Берем один белый провод от Прометея. Вообще, нам нужно его поместить на место того толстого красного, который мы достали из штекера, подключающегося к блоку DRL. Я выбрал более качественный способ подобрал подходящий контакт, обжал, и вставил в штекер. Если не так, то, возможно, можно просто продеть провод через штекер и подсоединить к соответствующему разъему блока, но это как-то диковато, что ли.

Далее, мы берем по синему проводу от прометея и эклипса, скручиваем их между собой, и подрезаемся к зеленому проводу штекера DRL это индикация ручника, чтобы у нас фары тухли при его поднятии. Изолируем скрутку.

Далее, нам нужно соединить красно-зеленый провод от Прометея с красным толстым проводом, который мы извлекли из штекера DRL. Тут опять же можно, конечно, обрезать контакт, скрутить и т.п., но я обжал к красно-зеленому контакт и совместил по-человечески с красным толстым, добавив термоусадку и заизолировав.

Далее, мы берем белый провод от Эклипса и подрезаемся им к желтому проводу штекера DRL желтый это индикация подсветки панели и габаритов соответственно, чтобы наши ДХО выключались при включении габаритов. Изолируем скрутку.

Остается два свободных провода синий и белый. Их аккуратно изолируем. Это блокировки, куда то еще их подключать незачем. По крайней мере мне. Мы уже сделали блокировку обоих блоков на ручник и блокировку Эклипс на габариты и ближний. Как вариант можно подключить блокировку на сигнализацию с автозапуском, это будет полезно, к примеру, владельцам соляриса с АКПП ведь если автомобиль стоит на P, и ручник опущен, а блокировка к сигнализации не проведена при запуске двигателя ДХО будут гореть и подсвечивать кому-то окна :).

Теперь дело остается за малым собрать все провода в пучки, проложить их так, как будет удобно и менее заметно. Настоятельно рекомендую перед любыми действиями по укорачиванию проводов, по монтажу их вдоль каких-то жгутов и т.п., примерять, хватит ли их длины, чтобы не пришлось их потом наращивать. Когда все провода будут соединены, верните на место блок DRL, и после этого уже займитесь проводами. Ну и пластик возвращаете весь на место в обратной описанной выше последовательности. Как видите, установка не занимает много времени, все гениальное просто!

Hyundai Solaris 2012, 123 л. с. — электрика и электроника

Вопрос таковой не работают фронтальные габаритные огни, смотрел пред в салоне все норм, лампочки новые

как бы еще при включенном ближнем отрубить габариты?есть какой совет?т.е завел все отключено.1 ое положение габариты2 ое положение просто ближний, габариты отключены

Так же бесит, спасибо за пост непременно так же сделаю)

Другими словами сейчас без света ездите? Либо просто ручником не пользуетесь?

всё работает как и до этого, только при снятии с ручника свет сам не зажигается)

А чем оно мешает для тебя? И как ксен довело?

ксенону очень не нравится, когда его включают-выключают.это, кстати, касается и лампочек и блоков розжига.новая лампочка сдохла в месяц.

ты сидишь в машине, вдруг окно открыть нужно, включил зажигание, фары зажглись. выключил зажигание- потухли. покурил- снова закрываешь окно- та же фигня.

Как проверить исправность корректора фар Hyundai solaris

Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

Неисправности гидрокорректора

6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

Замена

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, LADA Granta, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий. Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

Установка нового гидрокорректора

Неисправности электромеханического корректора

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков. Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Принципиальная схема

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле. Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Методы диагностики

  • Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  • Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  • Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

Это интересно: Износ маслосъемных колпачков (сальники клапанов): как произвести замену без снятия головки

При подключении фар нельзя паять контакты. Если вы будете использовать этот метод, то на Солярисе из строя может выйти реле.

Приобретите заранее блок предохранителей. Стоит добавить в схему реле плавного включения галогеновых фар, оно позволит включать с «противотуманками» ближний свет. Оно же даст возможность использования ходовых огней вместе с габаритными.

Инструкция по замене лампы

Такую операцию, как замена противотуманной лампы, следует проводить на смотровой яме или экстакаде. Замена лампы в левой и правой ПТФ проводится идентично:

  • Первым делом необходимо снять переднее колесо.
  • После этого демонтировать передний элемент подкрылка, достав пластиковую защелку.
  • После этого нужно вывернуть держатель пистона фронтального крепления при помощи крестовой отвертки и извлечь пистон.
  • Те же манипуляции нужно провести со всеми держателями пистонов подкрылка.
  • После этого нужно отогнуть подкрылок на себя, чтобы добраться до лампы.
  • Лампу необходимо провернуть против часовой стрелки на 180 градусов и достать ее из самой фары.
  • Теперь нужно крепко сжать защелки колодки и отсоединить осветительный элемент от колодки.
  • Далее следует замена лампы и сборка всех элементов в обратном порядке.

Замена лампы в ПТФ заканчивается проверкой работоспособности установленного устройства. Срок службы качественной лампы ограничивается одним годом, а это значит, что периодически вам потребуется ее замена.