Как включается задняя передача на Priora

08.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Как включается задняя передача на Priora

сажусь в машину, завожу, оборотов не даю, включаю заднюю- хруст!! а вот после того, как пару метров на 1й вперед проеду, врубается без хруста.

тоже было) вроде Kalina карданчик поставил и теперьнет хруста)

Машина стоит на стоянке! Завёл, прогрел, сцепление, включаю заднюю, хрена! На газ вообщем не надавливал ранее. Ещё раз сцепление, ещё раз хрена. С третьего раза нормально. Когда как, бывает всё сходу нормально врубается. Может быть неувязка из за холостых оборотов, машина что на первой, что на 2-ой передаче не глохнет когда газ сбрасываю. Она повсевременно едет, приходиться притормаживать. У всех такая хренатень? У меня тоже такая «хренатень» Это у всех так. Машина сбрасывает обороты холостого хода по мере прогрева.

Ты не сообразил, когда ты уже прогрел «тачку», и уже проехал обычное кол-во времени, то просто включи 1ю скорость и отпусти газ, она на холостых будет переть будто бы газ жмёшь.

П.С. Идея про то что холостые очень высоки увлекательная, но необходимо будет проверить эту теорию =)

Вероятен и таковой вариант, может просто холостые высоко держит и не сбрасывает? На 1300 крутит.

Лада Приора для чайников. основные органы управления

Снова повторюсь: на заднюю передачу огромное воздействие оказывает верная регулировка сцепления

т.е. её нужно сделать более ранешней? У меян на середине начинает трогаться.


Ты не сообразил, когда ты уже прогрел «тачку», и уже проехал обычное кол-во времени, то просто включи 1ю скорость и отпусти газ, она на холостых будет переть будто бы газ жмёшь.

Так ведет себя контролер с матмоделью, он стремится к безупречному значению «оборотов. скорости. расходу» на этот момент ВРЕМЕНИ. На Январе уехать с холостых ООООЧЕНЬ трудно.

5 денек езжу как купил, с новья все скорости втыкать можно 1 пальчиком))) хз заморочек с коробкой не увидел, МБ подфартило?)

ды эт понятно что новенькая) прост коробка с 2010 года должна доработанная ставиться)

Да, лучше момент трогания сделать малость ранее середины. Регулировка ординарна: снимаем воздушный фильтр, вытягиваем трос сцепления вперед по ходу движения машины, а вилку оттягиваем в обратную сторону, потом измеряем расстояние от вилки до пластмассовой гайки. Это расстояние должно приравниваться 27мм, по мере надобности регулилуем без помощи инструмента пластмассовой гайкой( она просто крутится вручную)

Если ты обозначил цифрой 8 восьмерку, то ты на 8 вообщем не ездил походу. Если б там от 8 стояла коробка, то все нарадоваться не могли бы, а не делали бы по 20 тем про коробку!

Коробка точь точь как на 14той передаточное число 3.7! Только крышка картора сцепления как на 10ке стартер на 2 болта крепитсяа на 14 3 болта вот и вся разница!

READ  Lexus Lx 2023 Года Может Выглядеть Так, Чтобы Успокоить Нетерпеливого Land Cruiser J300 U

У меня при вкл. задней передачи временами то пропадают-то возникают свет и звук заднего хода. ?

У меня тоже вылетала задняя передача— избавил регулировкой.

Dima1984, про вервую передачу абсурд ,они для тебя не произнесли для чего тогда на первой передаче синхронизаторы стоят?про заднию 100 % т.к на ней синхронизаторов нет ,ее нельзя в движении включать

А так просто передачи нужно включать ,а не втыкать =))))

Произнесли, что из-за резкого переключения передач механизм выбора передач сломался, также, что первую и заднюю передачи нельзя в движении включать, а при переключении с 1 на 2 выдерживать маленькую паузу. едешь 20. 25 км/ч на 2-ой передачи в особенности в пробках и включаешь первую, то она с первого раза нередко не врубается, приходится снова сцепление выжимать

Фигняя-я! Видимо имелось в виду то, что двигаясь вперед, не остановившись стопроцентно, нельзя включать заднюю передачу, и напротив. двигаясь вспять, нельзя на ходу включать первую передачу, другими словами передачу изменяющую направление движения, а-то еще зубья посыпятся 🙂 А включать передачи направления движения вперед можно в любом порядке, для этого коробка вооружена синхронизаторами. Бывает с 4-й врубаю первую, по обстановке, ну и естественно, если обороты свалились и скорость движения соответственная первой передаче.

Машины в продаже

включать, передача, priora

Как включается задняя передача на Priora

В моей машине есть одна противная вещь: переключение на заднюю передачу дается с трудом, не всегда выходит переключиться с 1 раза, плюс еще издается противный хруст во время процесса. И еще. Когда пищу, например, на 1-й, останавливаюсь, вот тут, чтоб вставить на заднюю приходится выжимать сцепление снова, т. е. не получится переключится не снимая ногу с педали. В чем может быть причина?

Как Включить Заднюю Передачу На Priora

На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка LADA Priora, объединенная с дифференциалом и главной передачей.

Первичный вал 29 выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов — роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под передним подшипником вторичного вала LADA Priora расположен маслосборник 5, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни.

Дифференциал симметричный с шестернями 8 и 2-мя сателлитами 10 конической формы. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала Priora регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 12 главной передачи ВАЗ 2172.

  • Коробка
  • 1 – подшипник выключения сцепления
  • 2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления
  • 3 – шестерня ведущая главной передачи
  • 4 – роликовый подшипник вторичного вала
  • 5 – маслосборник
  • 6 – ось сателлитов
  • 7 – ведущая шестерня привода спидометра
  • 8 – шестерня полуоси
  • 9 – коробка дифференциала
  • 10 – сателлит
  • 11 – картер сцепления
  • 12 – ведомая шестерня главной передачи
  • 13 – регулировочное кольцо
  • 14 – роликовый конический подшипник дифференциала
  • 15 – сальник полуоси
  • 16 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
  • 17 – синхронизатор I и II передач
  • 18 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
  • 19 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
  • 20 – синхронизатор III и IV передач
  • 21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
  • 22 – шариковый подшипник вторичного вала
  • 23 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
  • 24 – синхронизатор V передачи
  • 25 – вторичный вал
  • 26 – задняя крышка картера коробки
  • 27 – ведущая шестерня V передачи
  • 28 – шариковый подшипник первичного вала
  • 29 – первичный вал
  • 30 – картер коробки
  • 31 – роликовый подшипник первичного вала
  • 32 – сальник первичного вала
  • 33 – сапун
READ  Амг фары на Priora своими руками

LADA Priora, 2013

Как включается задняя передача на Priora

LADA Priora, 2009

.16. Управление коробкой

На автомобиль устанавливают пятиступную механическую трансмиссию передач.

Коробкой управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на ручку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматом устанавливается в положение для включения III либо IV передачи, из которого его можно переместить вперед либо вспять. Для включения I либо II передачи переместите рычаг на лево до упора и потом переместите соответственно вперед либо вспять.

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца на лево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед.

При включенной передаче заднего хода врубается прерывающийся сигнал зуммера.

Заднюю передачу включайте только при стопроцентно остановленном автомобиле.

Во избежание поломок коробки опасайтесь переключения при буксующих колесах.

Для включения V передачи переместите рычаг на право до упора и вперед.

Как Верно Переключать Передачи МКПП. Видеоурок Вождения

Нарушения по электронной части

В неких моделях автомобилей применяется электрическая блокировка при включении задней передачи. Провода при всем этом беспечно болтаются под днищем авто. В наших критериях – непростительная халатность, ведь провода сгнивают либо повреждаются. Как итог, нет смычки и скорость не воткнешь.

Плохо врубается задняя передача Priora

06.09.2015

Коробка – самый таинственный агрегат в автомобиле, в особенности для людей слабо подкованных с технической точки зрения. И вроде все очень просто – выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и машина едет. Но если вдруг не едет, то непонятно что и мыслить. Потому, когда с КПП что-то случается, – не врубается задняя скорость, к примеру, то хоть плачь.

А если дело происходит в гараже либо на стоянке, где всегда много советчиков, всегда точно знающих, почему не врубается передача, то после нескольких минут горячих обсуждений начинаешь жалеть, что коробка в машине не автомат, а «ручка». Хотя Коробка автомат так же не лишена схожих заморочек. Но начнем по порядку.

Итак, не работает задняя передача, что делать? Ну, для начала хорошо было бы разобраться, как серьезна поломка. Для этого необходимо вспомнить как вела себя коробка в последние деньки. Если ничего не вызывало беспокойств, другими словами надежда, что не все так плохо: коробка все-же элемент непростой и надежный, с огромным припасом прочности – и просто так на ровненьком месте не ломается. Если не врубается задняя передача, то обстоятельств может быть несколько. Будем продвигаться от обычного к сложному.

Старое масло в КПП или его низкий уровень

Если машина не новенькая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Необходимо поменять масло и молиться, чтоб не вышло чего пострашнее. При утечке, в денек по капле и вы сможете не направить внимание как из коробки вытечет масло. Обычно это происходит ч/з прокладку КПП либо сальники вала. С течением времени коробка реагирует на это завышенным шумом, да и это вы могли не увидеть. И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше производить на 100, либо без помощи других если имеется «зеленоватое» понятие о том что вы делаете.

READ  Focus 1 не включается вентилятор охлаждения

Износ втулки кулисы

На эту неисправность может указывать некая разболтанность рычага. Вобщем, если износ протекал умеренно, – шел своим чередом – вы могли и привыкнуть к свободным ходам кулисы, и не увидеть приближающихся проблем. Неувязка решается методом замены втулки – снимаете чехол рычага, потом снимаете саму кулису, меняете пластиковую втулку на новейшую и ставите все на место. Процедура осуществляется в салоне авто.

Механические повреждения или блокировки тяг КПП

У неких автомобилей размещение КПП предполагает применение внешних тяг переключения передач. При нехороший погоде – при оледенении, налипании грязищи либо снега их свободный ход может быть затруднен, в особенности это касается задней передачи, ведь пользуются ей редко, а утром включают сначала.

Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, синхронизаторов, валов

Обычно, все эти поломки сопровождаются сторонними шумами при работе, на которые уже тяжело не направить внимания. Ремонт востребует демонтажа КПП и роль профессионалов. Ваша задачка, не затягивать с визитом на 100. Этим вы сэкономите средства и, может быть, предупредите необратимые разрушения.

Мы преднамеренно не задели заморочек с включением задней передачи в Коробка автомат, по той обычной причине, что «автоматы» с «рождения» наделены защитой от дурачины – сломать их самому очень трудно. Но самое главное, что Коробка автомат говорит водителю о собственных проблемах соответствующими толчками при работе в штатном режиме. Не увидеть их, нереально.

Задняя скорость изредка врубается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С схожими неуввязками сталкиваются обладатели не только лишь моделей LADA Priora, Kalina и Granta, да и современных автомобилей LADA Vesta и XRAY. Поведаем, в чем причина этого недуга.

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Потому, неувязка включения задней скорости в большинстве случаев связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Что делать, если не врубается задняя передача:

  • Если чувствуете, что задняя скорость не дошла, немного отпустите сцепление, шестерня сдвинется, и рычаг КПП вставится до конца.
  • После выжима сцепления попробуйте включить заднюю передачу после 2-3 секунды.
  • Попробуйте выжать сцепление и перевести в нейтраль, затем отпустить сцепление, а потом опять выжать и включить заднюю.
  • Попробуйте включить заднюю передачу через другую скорость. Например, сначала 4-ую или 5-ую передачу, а затем заднюю.

Иногда решить проблему задней передачи помогает замена трансмиссионного масла.

Re: ? Проверь расстояние между вилкой сцепы и бобышкой троса при вытянутом на себя тросе. Должно быть 27 мм. =Эта, куда трос тянуть? Не понял.

У меня с завода было почти 30 мм. В результате сцепа не выключалась до конца, и первая и задняя тоже туго включались. Выставил положенные 27 мм, и все прошло. Уже больше года проблем с включением передач не испытываю.