Как Включается Полный Привод На Cr V
29.09.2018Кроссовер Клуб
Что мы знаем о Хон.
- Нравится
- мне не нравится
Сидр 19 марта 2008 г.
Попробуем выяснить кое-что о полноприводной Honda CR-V третьего поколения.
Разработано Honda для автоматической системы соединения первого поколения CR-V полный привод если прохождение необходимости доказало свою эффективность и действенность. Поэтому, практически без конфигурации, он также использовался в дизайне нового CR-V.
Honda называет эту систему в режиме реального времени 4WD («полный в реальном времени «).
Основное преимущество ведения учета (программного обеспечения) полноприводного CR-V заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий, неизвестных водителю.
Для большинства дорожных критериев полный Привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше, чем просто топливо, с минимальной реальной отдачей. Полностью автоматический плагин привод работает так: фронтальная работает все время привод в повседневных, ежедневных рабочих критериях, но когда передние колеса начинают скользить, задние колеса начинают работать автоматически, увеличивая тягу в движении. Благодаря этому приводу CR-V позволяет водителю чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязных газонах или на снежном склоне.
В конструкции полноприводной системы новейшей Honda CR-V, которая автоматически подключается при необходимости, используется довольно экономичная и бесшумная система с двумя насосами, которая называется Dual Pump, с однонаправленной шарообразной втулкой, что значительно повышает скорость соединения задней оси даже при малейшем скольжении колес передней оси. Если связать эту систему с предыдущей моделью CR-V, то в сегодняшней модели система передает довольно 20% крутящего момента непосредственно на задние колеса, а также значительно повышает устойчивость автомобиля в момент ускорения и движения на скользких поворотах. и ледяные поверхности.
Реакция на вождение новейшей Honda CR-V стала еще сильнее, напоминающей обычную машину. Основные конфигурации, позволившие сделать это, заключались в том, чтобы уменьшить центр масс 35-мм CR-V на 35 мм, еще более широкую колею на 30 мм и более крупные 17-дюймовые колеса, а также небольшие объемы, но очень важные конфигурации в управлении механизм и геометрия подвески.
Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd
Honda кр—v rd1. Приборы и принципы работы. Первая часть видео для начинающих. Через 4 минуты открытие было скрыто силой принуждения.

Подвеска последнего поколения базовых конфигураций длилась недолго, а незначительные конфигурации «геометрии» были сосредоточены на подавлении пряжек при замедлении и «выпуклости носа» в начале. Бесшумные блоки теперь стали мягче, что усиливает эффект рулевого управления эластокинетики. Диаметр заднего стабилизатора увеличивается с 18 до 19 мм.
Шар с шариковой муфтой, ускоряющий передачу крутящего момента на задние колеса, был представлен в конструкции полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.
Хонда CR-V в домашних условиях. машина на переднем колесе. Крутящий момент на задней оси применяется только тогда, когда передние колеса скользят.
1. Сухой асфальт. Без скольжения
На сухом асфальте, когда скорости переднего и заднего мостов равны, Honda CR-V является чисто переднеприводной машиной.
2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная
На скользких поверхностях с легким скольжением передних колес шаровая муфта создает небольшую предварительную нагрузку в главной муфте. До 35% входного крутящего момента подается на задние колеса. Чувствительность шариковой муфты к разности углов поворота вала отбора мощности и трансмиссии задней передачи составляет 9 градусов.
3. Интенсивное скольжение переднего колеса
Когда передний конец полностью сдвинут, гидравлическая система вступает в игру. насос, приводимый в действие валом отбора мощности (передняя ось), создает большее давление, чем насос, вращающий заднюю коробку передач. Перепад давления перемещает поршень давления. Муфта заблокирована. Время отклика. 0,1 сек.
- Нравится
- мне не нравится
Андреюха 19 марта 2008 г.
- Нравится
- мне не нравится
Alex318i 31 марта 2008 г.
Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота вала отбора мощности и передачи задней передачи составляет 90 градусов.
Точно 90 градусов? Я читал в некоторых местах, что 9.
- Нравится
- мне не нравится
Сидр 01 апреля 2008 г.
Точно 90 градусов? Я читал в некоторых местах, что 9.
Спасибо за чтение Да, это так. Исправлена. ф / ф
- Нравится
- мне не нравится
Юрий 01 апреля 2008 г.
И при езде "перевернутый" это будет работать?
проверено. бег назад
- Нравится
- мне не нравится
Андрей 01 апреля 2008 г.
проверено. бег назад
"При разработке набора бухгалтерских программ полный привод Новейшая Honda CR-V, автоматически подключаемая при необходимости, использует довольно экономичную и малошумную систему с двумя насосами под названием Dual Pump, которая имеет однонаправленный шарикоподшипник, что значительно повышает скорость соединения задней оси даже при малейшем скольжении передней части. колеса"
Насос 1, насколько я понимаю, приводится в движение от приводного вала незнакомым передним концом, если приводной вал вращается в противоположном направлении (обратное движение), как перекачивается масло?