Как Узнать Работает Ли Кондиционер В Машине

Как Узнать Работает Ли Кондиционер В Машине

13.05.2019 Выкл.
Автор dakus

Натолкнулся на полезную информацию, чтобы не утратить, копирую для себя в бж, может каму понадобится, не считая меня.

Покупая подержанный автомобиль с кондюком, вы должны держать в голове, что ремонт неисправного кондюка просто может вылиться в сумму, превосходящую 1000 у.е. Лучший вариант — перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к спецам.

Мы осознаем, что такая возможность есть далековато не у всех и не всегда. Потому и желаем дать некие советы, которые, может быть, уберегут вас от разочарований.

Как Узнать Работает Ли Кондиционер В Машине

Начать следует с опроса торговца. Спросите его, работает ли в машине кондюк. Если для вас ответят, что:

кондюк работает, но его нужно только заправить;
в прошедшем году кондюк заправляли, работал;
спустили на зиму фреон;
сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.);
камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д.
Фантазии на что-либо еще у людей изредка хватает. Итак вот, если для вас отвечают что-то схожее, нужно ехать к спецам и оценивать вред. Или торговаться, сбивая стоимость на автомобиль баксов на 300-500 — приблизительно столько обходится средний ремонт.

Если торговец гласит, что кондюк работает, нужно в этом лично убедиться. Отлично, если на улице при всем этом выше 15-ти. В главном автолюбители опираются на индикацию снутри салона, не зная, что почти всегда лампочка на кнопке кондюка будет сиять, но сам кондюк при всем этом может не работать.

Читайте так же
Hyundai Ix35 Не Работает Камера Заднего Вида... Что делать, если не работает камера заднего вида Хэндэ ix35? Машины, которые выпускаются сейчас, владеют обилием разных устройств и гаджетов, призванных прирастить комфорт при управлении автомобилем. Одним из таких устройств в автомобилях Хэндэ является камера заднего вида ix35. Подробнее что, что же это все-таки за устройство, зачем оно употребля...
Ремонт Компрессора Кондиционера. Автоматика —... Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика. автокондиционеры от А до Я. Создатель: Автоматика. автокондиционеры от А до Я Размещено: 7 апр. 2014 г. Просмотрено: 469 588 Мне понравилось: 2.7 318 Мне не понравилось: 175 Наш адресок: г. Москва, ул. Краснобогатырская 4, стр.15Телефон: 8(495)021-30-81Работаем раз в день с до Ремонт компрессора кондюк...

Итак, при нажатии кнопки кондюка (при установке малой температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях сразу с включением компрессора врубаются дополнительные вентиляторы радиатора кондюка. Лучший вариант — попросить ассистента включать кондюк, а самому при всем этом рассмотреть в подкапотном пространстве компрессор кондюка, поточнее, ту его часть, которую крутит ремень. При заведенном движке крутится только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимающая пластинка, похожа на диск с выступающими 3-мя либо 4-мя бобышками) стоит бездвижно. В момент включения кондюка, прижимающая пластинка примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабенький щелчок. Если это вышло — сможете быть убеждены, что кондюк по последней мере врубается. Стоит обмолвиться, что для неких современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Mercedes А-класса, 220-й кузов, на Бмв E60, E65, E87, Audi молодее 2003 года. На их прижимающая пластинка крутится повсевременно — включение компрессора в работу происходит у него снутри. Время от времени компрессор просто нереально рассмотреть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостающего освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Как проверить кондиционер автомобиля | Все виды неисправности автокондиционера

Последующим шагом нужно попробовать найти в подкапотном пространстве трубки и шланги кондюка и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не излишним хотя бы так как время от времени людей нахально накалывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондюка в машине нет и в помине.

Итак. Радиатор кондюка размещен прямо перед радиатором остывания мотора, на расстоянии нескольких см от него. Оба радиатора, обычно, схожего размера, и с непривычки можно поразмыслить, что радиатор всего один. Чтоб как надо все рассмотреть, поглядите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного места. Вы увидите, что радиаторы очень отличаются друг от друга — у "тосольного" — пластмассовые бачки по краям, кондиционерный — весь дюралевый либо медный. Время от времени радиатор кондюка стоит не перед главным радиатором, а слева от него. Калоритные примеры — Хонда Civic либо старенькие "Audi". В данном случае рассмотреть радиатор кондюка не представляет труда.

Далее поглядите опять на компрессор. От него в радиатор кондюка должна идти достаточно толстая трубка (кое-где в 1 см. шириной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль — вход газа из компрессора в радиатор кондюка. На трубке может быть заправочный порт высочайшего давления, закрытый пластмассовым колпачком. Сейчас найдете выход из радиатора. Здесь трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Mercedes, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф либо Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский, итальянский либо корейский автомобиль (не считая Дэу-Нексия, Эсперо), некие модели "янки" — узкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм шириной), безизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это таковой вертикально расположенный бочонок 8-10 см в поперечнике. На высшей части ресивера-осушителя может быть размещен смотровой глазок, через который на водянистый фреон можно поглядеть воочию. Нередко смотровой глазок залеплен грязюкой и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. принцип работы и проверка катушки

Далее узкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти достаточно хитрецкими способами. Входить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей воды и т.д. В итоге трубка завершается соединением, проходит через моторный щит и прячется в салоне машины. На этой трубке также может быть размещен заправочный порт высочайшего давления с пластмассовым колпачком.

Читайте так же
как работает раздатка на ниве шевроле... Раздатка Нива - Устройство Каждый приличный джип обязан иметь в конструкции раздаточную коробку. ВАЗ 2121 Нива, как приличный джип, тоже имеет РК на борту, но не все обладатели верно ее употребляют, а об устройстве мы и не говорим. Чтоб хоть чуть-чуть развеять нимб таинственности на раздаткой, мы попытались обрисовать ее устройство и особенности...
как узнать код магнитолы рено меган 2... Как выяснить и ввести код для штатной магнитолы Рено Файлы Движок Магнитола блокируется после снятия аккумулятора. Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code: — на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки "1" и "6" — на экране появится сообщение "pre code xxxx" содержит одну бу...

Сейчас осмотрите место, где узкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка — сантиметра 2 шириной. Это оборотная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондюка, в нее перед компрессором врезан кусочек шланга. На оборотной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы отыскали главные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но довольно показательной самодиагностике кондюка.

Включите кондюк. Если компрессор начал работать, как надо, возьмитесь рукою за железную часть (не за шланг) оборотной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться нужно не 2-мя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Практически сходу либо через недолговременное время, секунд через 5-10, ваша рука должна почувствовать, как трубка замерзает и становится очень прохладной. Если все работает нормально, чувства приблизительно такие, как если б вы взяли в руки сосулю. Компрессор может время от времени отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет чувствовать новейшую волну холода. Лучший вариант — если от холода на вашей руке чуть ли не начинает ломить кости.

Сейчас осторожно потрогайте железную часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть или очень теплой, если на улице не очень горячо, или благопристойно жаркой, если на улице больше 20.

Проверка компрессора автокондиционера

Сейчас потрогайте самую узкую трубку, которая ведет из радиатора кондюка в салон. Зависимо от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до очень теплой и даже практически жаркой. Если самая узкая трубочка жгучая до таковой степени, что на ней нельзя удержать руку — это тревожный симптом. Или не врубается вентилятор, или грязный радиатор, или система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из перечисленных выше симптомов вы выяснить не сможете, (толстая труба не холодеет, тонкие не греются) нужно ехать к нам. Вероятнее всего, в системе не достаточно фреона из-за утечек, либо же находятся более глубинные предпосылки. Без манометров и опыта здесь уже не обойтись.

Читайте так же
Не Работает Центральный Замок Ваз 2115... Центральный замок, либо как его кратко именуют «ЦЗ» — подходящая и нужная вещь для хоть какого автомобиля, позволяющая обладателю только одним движением руки открыть и закрыть всякую дверь в автомобиле. Но бывает так, что эта система перестаёт работать на сто процентов, или отдельные её части не работают подабающим образом. Есть предпосылки по кото...
как узнать код краски автомобиля по вин... Узнать код краски авто Когда нужно вернуть цвет детали, пострадавшей в итоге трагедии, совсем не непременно перекрашивать автомобиль полностью. Довольно окрасить только эту деталь, а для этого нужно выяснить код краски авто. При изготовлении тс, его автоэмали на заводе выдается определенный номер, который определяет весовое соотношение содержащи...

Системы с расширительной трубкой (большая часть "янки", "Audi", некие модели "Фольксваген", "Дэу", "Вольво" и некие другие авто) конструктивно малость отличаются. Ресивер-осушитель у их делает к тому же функцию доиспарителя, чтоб компрессор не хлебнул водянистого фреона, и размещен на оборотной магистрали. В данном случае ресивер еще огромных размеров, простите за сопоставление, как большой баклажан, и при работе кондюка становится тоже прохладным. Самая узкая трубка перед входом в салон также становится прохладной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу после дросселя.

Что еще следует поглядеть? Естественно, кондюк могли заправить конкретно перед продажей. Пристально осмотрите все доступные взору узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, в особенности в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондюка, компрессор. Масляные подтеки либо запотевания, промасленная грязюка — верный признак утечек.

Сейчас по поводу проверок кондюка зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, вероятнее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента очень падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все таки желаете проверить, то до того как пробовать включать кондюк, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтобы прогрелась вся "торпеда". В данном случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сумеет "осознать", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева подымется давление и датчики контроля малого давления тоже разрешат пуск. Если у вас, к примеру, "Audi" с климат-контролем, и датчик забортной температуры указывает ниже плюс 5, то кондюк не включится.

Не излишним будет надавить в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в данном случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.

После того как вы запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.

Естественно, все вышеперечисленное не дает стопроцентной гарантии четкой и правильной диагностики. Для обычной диагностики авто кондюка необходимо соответственное оборудование и бывалые спецы.

Читайте так же
замена подшипника кондиционера пежо 406... Меняем подшипник шкива привода компрессора кондюка на ПЕЖО 307 1. Снимаем защиту мотора. Так смотрится компрессор снизу А это его идентификатор 2. Снимаем ремень генератора. Внимание: Перед снятии ремня необходимо пометить направление в каком крутится ремень, чтоб при сборке все оказалось на свои местах Потом головкой на 13 необходимо ослабит...
Как Узнать По Вин Коду Тип Двигателя... Время от времени автолюбителю нужно выяснить модель и номер мотора по Вин-коду, установленного на машине. Это может пригодиться для подбора и покупки запасных деталей и девайсов, проверки автомобиля перед покупкой, определение комплектации и метода эксплуатации. Самый обыденный и обычный для всех метод — это отыскать и считать информацию прямо на...