Как Узнать Работает Ли Кондиционер В Машине

13.05.2019 Выкл. Автор dakus

Я наткнулся на полезную информацию, чтобы не потерять, копию для себя в БЖ, может Каме она понадобится, не считая меня.

При покупке подержанного автомобиля с кондиционером, помните, что ремонт неисправного кондиционера может просто привести к более чем 1000 кубических метров. Лучший вариант. позвонить специалисту для диагностики перед покупкой автомобиля.

Мы понимаем, что не у всех есть такая возможность. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов, которые могут спасти вас от разочарования.

Как Узнать Работает Ли Кондиционер В Машине

Начните с интервью с продавцом. Спросите его, есть ли кондиционер в машине. Если вам сказали, что:

кондиционер работает, но его нужно только пополнить;
в прошлом году кондиционер был заправлен, работал;
уменьшенный фреон на зиму;
сняли ремень с компрессора (сломался ремень и т. д.);
пронзенный камнем радиатор, трещины и т. д.
Иногда людям хватает фантазий на все остальное. Итак, если вы несете ответственность за что-то подобное, вам необходимо проконсультироваться со специалистом и оценить ущерб. Или поторговаться, сбивая машину за 300-500 долларов. примерно столько стоит средний ремонт.

Если продавец говорит, что кондиционер работает, вам необходимо лично это проверить. Хорошо, если на улице со всем этим выше 15. В основном, автомобилисты полагаются на индикацию внутри салона, не зная, что почти всегда светится кнопка на кнопке кондиционера, но сам кондиционер может не работать. ,

Таким образом, нажав кнопку кондиционера (при установке температуры в салоне, если в автомобиле установлен климат-контроль) и включив вентилятор салона, под капотом вы услышите щелчок включенного компрессора, в большинстве японских и многих европейских На американских автомобилях дополнительные компрессоры сразу сжимаются на вентиляторах радиатора. Лучший вариант. попросить помощника включить кондиционер, и при этом рассмотреть компрессор кондиционера в моторном отсеке, точнее, часть, в которой вращается ремень. При запуске двигателя вращается только шкив компрессора. Торцевая поверхность компрессора (прижимная пластина, похожая на диск с выступающими 3 или 4 камерами) неподвижна. Когда кондиционер включен, прижимная пластина намагничивается на шкив, таким образом, происходит небольшой щелчок. Если это произойдет, вы можете быть уверены, что кондиционер отключен до минимума. Стоит отметить, что для некоторых современных автомобилей этот тест не будет правильным. Это такие автомобили, как Mercedes A-Class, кузов 220, на BMW E60, E65, E87, Audi младше 2003 года. Их прижимная пластина постоянно вращается. компрессор включен. Время от времени рассматривать компрессор просто нереально из-за стека моторных отсеков и отсутствия освещения. Кстати, не поленитесь принести свой фонарик.

READ  Не Работают Дворники Hyundai Акцент

Как проверить автомобильный кондиционер | Все виды неисправностей кондиционеров

Следующим шагом является попытка найти трубку и шланги кондиционера и его радиатора в моторном отсеке. Осмотр этих узлов не будет лишним, хотя бы потому, что время от времени люди нагло наносят удар, устанавливая в салоне кнопку со снежинками, когда кондиционера нет в машине.

Так. Радиатор кондиционера расположен непосредственно перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора обычно имеют одинаковый размер, и без привычки можно подумать, что есть только один радиатор. Чтобы посмотреть на все, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из под моторного отсека. Вы обнаружите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга. в "антифриз". пластиковые баки по краям, кондиционер. весь дюраль или медь. Время от времени радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Красочные примеры. Honda Civic или старый "Audi", В этом случае несложно рассмотреть радиатор кондиционера.

Затем снова посмотрите на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна выходить достаточно толстая трубка (местами шириной 1 см и более) со вставкой резинового шланга. Эта напорная линия является входом газа от компрессора к радиатору. Трубка может иметь порт высокого давления, закрытый пластиковой крышкой. Теперь вы найдете выход из радиатора. Здесь трубка становится тоньше. За ней. Если у вас есть японский автомобиль, Mercedes, BMW, Skoda, Volkswagen Golf или Passat на четвертом, карп (Ford Galaxy), французский, итальянский или корейский автомобиль (не включая Daewoo Nexia, Espero), некоторые модели "янки". Узкая трубка, выходящая из радиатора (шириной около 8 мм), неизбежно приведет вас к сушилке приемника. Это вертикально расположенная бочка высотой 8-10 см. В верхней части ресивера-сушилки можно разместить тележку, благодаря которой вы сможете посмотреть на водянистый фреон своими глазами. Часто пестик застревает в грязи и его просто не видно. Протрите верхнюю часть ресивера тканью.

Компрессор кондиционера электромагнитная муфта. Принцип работы и проверка катушки

READ  Замена Ремня Грм Матиз 0 8

Затем узкая трубка выходит из ресивера сушилки и достигает кабины. Это может пойти довольно сложно. Чтобы войти и выйти из колодки аккумулятора, зайдите под баки для промывки водой и многое другое. В результате трубка разрывает соединение, проходит через щиток двигателя и прячется в кабине. Вы также можете поместить порт высокого давления с пластиковым колпачком на эту трубку.

Теперь осмотрите место, где узкая труба вошла в кабину. Рядом с моторным щитом должна быть толстая труба. шириной 2 см. Это обратная линия. Он идет из кабины в компрессор кондиционера, кусок шланга врезается в него перед компрессором. Также на обратной линии может находиться порт низкого давления с пластиковым колпачком.

Когда вы нашли основные компоненты системы, самое время начать примитивную, но достаточно демонстративную самодиагностику кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начинает работать правильно, возьмите железную часть (не шланг) обратной линии (самую толстую. от кабины до компрессора) вручную. Не следует брать его двумя пальцами, но держите трубку ладонью. Почти сразу или через короткое время, через 5-10 секунд, ваша рука должна почувствовать, как трубка зависла и стала очень крутой. Если все работает хорошо, чувства примерно такие же, как если бы вы были сильны. Время от времени компрессор может выключиться (это нормально), и через несколько секунд после его включения ваша ладонь почувствует последнюю волну холода. Лучше всего, если холод от вашей руки почти сломает кости.

Теперь осторожно прикоснитесь к металлической части напорной трубы, идущей от компрессора к радиатору. Должно быть либо очень тепло, если на улице не очень жарко, либо достаточно жарко, если на улице больше 20.

Проверка компрессора кондиционера

Теперь коснитесь самой узкой трубки, которая ведет от радиатора к кабине кондиционера. В зависимости от погоды его температура может изменяться от комнатной до очень теплой и даже почти горячей. Если самая узкая трубка горит так сильно, что вы не можете держать на ней руку, это тревожный симптом. Либо вентилятор не падает, либо грязный радиатор, либо система заправляется.

Конечно, если вы не можете обнаружить какие-либо из перечисленных выше симптомов при включении компрессора (толстая труба не холодная, тонкие трубы не нагреваются), вам необходимо обратиться к нам. Скорее всего, в системе недостаточно фреона из-за утечки или имеются более глубокие помещения. Здесь нет необходимости в манометрах и опыте.

READ  Аккумулятор Для Рено Сандеро 1.6

Системы труб расширения (большинство "янки", "Audi"некоторые модели "Volkswagen", "Daewoo", "Volvo" и некоторые другие машины) конструктивно немного по-другому. Ресивер-осушитель также имеет функцию повторного испарения, так что компрессор не глотает водянистый фреон, а находится на обратной линии. В этом случае приемник по-прежнему огромен, извините за посадку, как большой баклажан, и когда кондиционер работает, он также становится прохладным. Самая узкая труба перед кабиной тоже остывает. Нажимается расширительной трубкой дросселя, сразу после дросселя становится холоднее.

На что еще посмотреть? Конечно, кондиционер можно было заправить специально перед продажей. Внимательно осмотрите все компоненты системы, которые видны глазу. Тщательно осмотрите трубы, особенно в области зажимов, с которыми они установлены, ресивер-осушитель, кондиционер и компрессор. Масляные пятна или запотевание, смазанная грязь. верный признак утечки.

Теперь о проверках кондиционера зимой.

Если температура ниже минус 10, то проверки, скорее всего, придется подождать. Это связано с тем, что давление хладагента сильно падает, и вы можете ошибаться без опыта. Если вы все-таки хотите проверить, прежде чем пробовать кондиционер, прогрейте салон, а не только состояние "теплый воздух ушел"и чтобы все стало тепло "торпеда", В этом случае датчик испарителя снизу "торпеда" и предотвращает его замерзание "понимать"что в салоне тепло и можно охлаждать. Часть системы с недостаточным подогревом поднимает давление от нагрева, и датчики контроля низкого давления также позволяют ему запускаться. Если вы, например, "Audi" с климат-контролем и датчиком температуры на точках подключения ниже плюс 5, то кондиционер не включается.

Не будет лишним нажать кнопку рециркуляции в салоне, многие автомобили, оснащенные автоматическим климат-контролем, в этом случае перестают полагаться на данные о температуре и вызывают запуск компрессора.

После запуска компрессора вы можете прикоснуться к системе, как описано выше, чтобы проверить производительность системы.

Естественно, все вышеперечисленное не дает абсолютной гарантии четкого и правильного диагноза. Для правильной диагностики кондиционера требуется необходимое оборудование и опытные специалисты.