Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор

28.05.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Отлично известные на местности СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 либо Нива принято именовать «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодня очень устарели, но с учетом их распространенности находится много желающих доработать обозначенные ДВС.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (зависимо от свойства и глубины доработок). В этой статье мы разглядим, как поднять мощность мотора ВАЗ классика.

Как понятно, одним из важных характеристик применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более сильную машину комфортнее, потому что припас вращающего момента и мощности позволяет не очень «крутить» движок, потому что применимая тяга возникает на наименьших оборотах.

Что касается роста рабочего объема, существует два главных метода:

  • поменять поперечник цилиндров;
  • прирастить ход поршня сменой коленчатого вала;

Данные методы интенсивно практикуются для тюнинга серийных движков АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами различных моделей. Если поточнее, идет речь как о самом первом движке на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. либо «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не следует забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и других модификациях обозначенных выше ДВС.

Итак, разглядим определенный пример. Если имеется движок ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после этого поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для роста хода поршня необходимо иметь коленчатый вал от 2103, чтоб ход составил 80 мм. Потом будет нужно приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В конечном итоге объем составит 1452 см3.

Читайте так же

Мигает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114... Почему троит инжекторный 8 клапанный движок ВАЗ 2114 Размеренно неуравновешенная работа силовой установки автомобиля, с умеренно циклическим перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» значит, что движок «троит». Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114 В бо...
как проверить катушку зажигания ваз 2101... Подмена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Модуль зажигания и катушка зажигания это не схожие вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания снутри которого находятся две катушки (Он состоит из их), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, в...
Моргает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114... Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов и мигает чек Почему троит инжекторный 8 клапанный движок ВАЗ 2114 Размеренно неуравновешенная работа силовой установки автомобиля, с умеренно циклическим перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» значит, что движок «троит». Причины не...

Как собрать динамичный двигатель ВАЗ классика при минимальных вложениях?

Полностью разумеется, что если расточить цилиндры и сразу прирастить ход поршня, конечным результатом будет объем мотора «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что подобные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Еще принципиально учесть, что после установки другого коленвала и роста хода поршня происходит повышение степени сжатия, что востребует использования бензина с более высочайшим октановым числом. Также может быть пригодится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, верно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым обычным и дешевеньким способом можно считать расточку под ремонтные поршни. Но даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем возрастает не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значимый прирост мощности рассчитывать в данном случае никак не стоит.

Если учитывать советы профессионалов, чтоб движок вышел оборотистым, не следует стремиться прирастить его объем больше отметки 1.6 л. Повышение объема выше этого показателя будет означать, что движок «тяжелеет» и наименее активно раскручивается.

Последующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже сменять. К примеру, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после этого стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Принципиально подогнать все клапана по весу. Раздельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтоб движок отлично тянул с «низов» и на больших оборотах, нормально подбирать распредвал, который обеспечивает высочайший подъем клапана. Параллельно нужна и разрезная шестерня для четкой подстройки фаз газораспределения.

Как видно, тюнинг мотора, в том числе и классики, по объему работ в основном затрагивает БЦ и ГБЦ. Но не стоит забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не умопомрачительно, что для форсированного мотора необходимо больше бензина и воздуха, другими словами карбюратор необходимо также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от определенных задач. Если позволяет бюджет, идеальнее всего поставить особые шатуны, литые поршни сменять на кованные, также рекомендуется смена подшипников и т.д.

Читайте так же

сколько ходит двигатель лансер 9... Мицубиси Лансер 2005 Вообщем, формально первым шестилетний ВАЗ-21053 цвета "Зеленоватый сад" (зеленый по-нашему, по-простому). Аксессуар совсем аццкий, как мне тогда казалось, а на данный момент, вспоминая что меня тогда беспокоило, удивляюсь сам для себя. 1. Двигатель и коробка. Это то что определяет машину. С говенным движком и невеселой ко...
замена трапеции дворников ваз 2106... Снятие и установка моторчика и трапеции дворников Сходу скажу, что за все годы владения классики как мною, так и моим папой, не припомню варианта, чтоб приходилось снимать трапецию дворников вкупе с моторчиком. Выходит, что в этот механизм всегда был довольно надежным и никогда не нуждался в ремонте либо подмене. Если же для вас подфартило чуток...
Какое Масло Лить В Двигатель Ваз 2115... Как заменить моторное масло ВАЗ 2115? Для правильной работы автомобиля необходимо выполнить регулярную замену масла в двигателе ВАЗ 2115. Процедура замены не требует специальных знаний и навыков, поэтому это может быть сделано самостоятельно. В статье даются рекомендации по выбору моторного масла, сколько его нужно вылить, даны подробные инструкции...

В итоге хотелось бы добавить, что если все работы выполнены хорошо, тогда даже существенное повышение объема мотора не очень оказывает влияние на расход горючего. Более того, расход может свалиться. Дело в том, что наилучшая тяга, упругость и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать агрегат на пониженных передачах для ускорений и поддержания обычного темпа езды.

Главное, верно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В итоге форсированный движок увеличивает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура часто выходит дешевле, чем свап мотора либо, тем паче, установка турбонаддува на карбюратор с наименьшими переделками уже имеющегося агрегата.

Возможность установки турбокомпрессора на движок с карбюратором. Главные достоинства и недочеты турбонаддува на карбюраторном авто.

Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты системы карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Конструкция, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на движки с турбиной. Советы и советы.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо мотора. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Читайте так же

Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2110 Причины... не работает вентилятор печки на ваз 2110 предпосылки 23. 07. 2013 Печка является самым слабеньких мест у автомобилей российскей сборки. Не обошла эта неувязка стороной и известную модель ВАЗ 2110. Одной из основных обстоятельств поломок нередко именуют сбои при работе автоматического управления (сокращенно САУО). Чтобы точно найти природу возникно...
как поменять ремень грм ваз 2109... Подмена натяжного ролика ремня грм на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Натяжной ролик – он нужен для того, чтоб натягивать ремень ГРМ, когда ролик начинает изнашиваться, от него начинают доносится разные звуки, который издаёт подшипник находящийся снутри натяжного ролика и кстати, если ролик впору не поменять, подшипник может заесть и произойдёт ег...
замена задних колодок ваз 2101... Замена задних колодок ваз 2101 Замена колодок заднего тормоза ВАЗ На машинах, не имеющих автоматической регулировки, попеременно вращаем головки эксцентриков, увеличивая зазор меж барабаном и колодкой (лучше до предела). Если эксцентрик повернут до упора и тормозной барабан тяжело провернуть рукою - означает вы вращаете эксцентрик не в ту сторон...