Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор

28.05.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Отлично известные на местности СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 либо Нива принято именовать «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодня очень устарели, но с учетом их распространенности находится много желающих доработать обозначенные ДВС.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (зависимо от свойства и глубины доработок). В этой статье мы разглядим, как поднять мощность мотора ВАЗ классика.

Как понятно, одним из важных характеристик применительно к ДВС является рабочий объем. От того, какой объем имеет мотор, зависит его мощность, приемистость агрегата и т.д.

Эксплуатировать более сильную машину комфортнее, потому что припас вращающего момента и мощности позволяет не очень «крутить» движок, потому что применимая тяга возникает на наименьших оборотах.

Что касается роста рабочего объема, существует два главных метода:

  • поменять поперечник цилиндров;
  • прирастить ход поршня сменой коленчатого вала;

Данные методы интенсивно практикуются для тюнинга серийных движков АвтоВАЗа, которые встречаются под капотами различных моделей. Если поточнее, идет речь как о самом первом движке на «копейке» 2101 с мощностью 60 л.с. либо «одиннадцатом» моторе 21011, так и о силовом агрегате ВАЗ 2103-06 с мощностью 71-75 л.с. Также не следует забывать и о карбюраторном 80-сильном 1.7 литровом моторе на модели Нива и других модификациях обозначенных выше ДВС.

Итак, разглядим определенный пример. Если имеется движок ВАЗ 2101, можно расточить цилиндры до 79 мм, после этого поставить поршни от мотора 21011. Рабочий объем составит 1294 см3. Для роста хода поршня необходимо иметь коленчатый вал от 2103, чтоб ход составил 80 мм. Потом будет нужно приобрести укороченные шатуны (на 7мм.) В конечном итоге объем составит 1452 см3.

Читайте так же

Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2114... Обладатели российских автомобилей, например ВАЗ 2114, ну и не столько, довольно изредка пользуются услугами автосервисов для смены масла. Процедура эта довольно легка, не просит особенных умений и способностей, потому смена масла в движке ВАЗ 2114 полностью по силам даже начинающему автомобилисту. Все же существует ряд вопросов, которые появляются...
установка зажигания на ваз 2107... Установка зажигания на ваз 2107 установка момента зажигания на автомобиле ваз 2107 Для выполнения работы по установке момента зажигания потребуются особый ключ на 38 мм для поворота коленчатого вала и мультиметр. 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и р...
как проверить генератор на ваз 2101... Как проверить генератор на работоспособность? Самостоятельная проверка и ремонт генератора Генератор – это типичная электрическая станция, обеспечивающая энергией все системы мотора: питания, остывания, зажигания, потому выход его из строя безизбежно повлечет за собой другие неисправности. Чтоб не допустить поломки, нужно систематически пр...

Как собрать динамичный двигатель ВАЗ классика при минимальных вложениях?

Полностью разумеется, что если расточить цилиндры и сразу прирастить ход поршня, конечным результатом будет объем мотора «копейки», который составит 1569 см3. Отметим, что подобные операции проводятся и с другими моторами на «классических» моделях.

Еще принципиально учесть, что после установки другого коленвала и роста хода поршня происходит повышение степени сжатия, что востребует использования бензина с более высочайшим октановым числом. Также может быть пригодится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, верно подобрать укороченные поршни шатуны и т.д.

Также добавим, что самым обычным и дешевеньким способом можно считать расточку под ремонтные поршни. Но даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем возрастает не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значимый прирост мощности рассчитывать в данном случае никак не стоит.

Если учитывать советы профессионалов, чтоб движок вышел оборотистым, не следует стремиться прирастить его объем больше отметки 1.6 л. Повышение объема выше этого показателя будет означать, что движок «тяжелеет» и наименее активно раскручивается.

Последующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже сменять. К примеру, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после этого стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Принципиально подогнать все клапана по весу. Раздельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтоб движок отлично тянул с «низов» и на больших оборотах, нормально подбирать распредвал, который обеспечивает высочайший подъем клапана. Параллельно нужна и разрезная шестерня для четкой подстройки фаз газораспределения.

Как видно, тюнинг мотора, в том числе и классики, по объему работ в основном затрагивает БЦ и ГБЦ. Но не стоит забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не умопомрачительно, что для форсированного мотора необходимо больше бензина и воздуха, другими словами карбюратор необходимо также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от определенных задач. Если позволяет бюджет, идеальнее всего поставить особые шатуны, литые поршни сменять на кованные, также рекомендуется смена подшипников и т.д.

Читайте так же

замена воздушного фильтра ваз 2110... Подмена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Воздушный фильтр благодаря нему воздух который попадает в движок вашего автомобиля, идёт очищенный от маленьких частиц пыли и грязищи, потому за данным фильтр необходимо непременно временами смотреть, а конкретно инспектировать в каком состояние он находится и т.д. Вить если вдруг данный...
куда ставить домкрат ваз 2114 Верная подмена колёс на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 Авто колесо на нём машина едет, а так же при помощи него тормозит, поворачивает и ещё много чего делает другого. Но бывают ситуации в каких колесо прокалывается либо же что то ещё с ним происходит из-за чего автомобиль не может всеполноценно ехать далее, а когда это случается сразу появляется вопрос: &la...
как определить неисправность подушки двигателя... Подушки мотора признаки неисправности Подушка мотора (опора мотора) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтоб было, если не было подушек? Все бы ощущали себя в машине так, как будто летят в древнем самолете, а то и того ужаснее. Что собой представляет подушка двигателя Подушка мотора по собственной с...

В итоге хотелось бы добавить, что если все работы выполнены хорошо, тогда даже существенное повышение объема мотора не очень оказывает влияние на расход горючего. Более того, расход может свалиться. Дело в том, что наилучшая тяга, упругость и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать агрегат на пониженных передачах для ускорений и поддержания обычного темпа езды.

Главное, верно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В итоге форсированный движок увеличивает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура часто выходит дешевле, чем свап мотора либо, тем паче, установка турбонаддува на карбюратор с наименьшими переделками уже имеющегося агрегата.

Возможность установки турбокомпрессора на движок с карбюратором. Главные достоинства и недочеты турбонаддува на карбюраторном авто.

Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты системы карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Конструкция, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на движки с турбиной. Советы и советы.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо мотора. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Читайте так же

Как Поставить Карбюратор Солекс На Ваз 2106... Как установить карбюраторный солекс на автомобиль ВАЗ 2106 Объединение запасных частей и автомобильных компонентов в советский период позволило установить различные детали вместо обычных запасных частей. Та же участь ожидала и возможность установки карбюратора solex на ВАЗ 2106, хотя здесь необходимо учитывать некоторые конструктивные особенности п...
Какое Масло В Двигатель Залить В Патриота... Самостоятельная смена масла в движке УАЗ Патриот Хоть какой автомобиль когда нибудь начинает добиваться смены масла в движке. Это касается и машины УАЗ Патриот. Принципиально, чтоб масло в моторе было залито не плохое. Наверное стараются использовать дешевенькие аналоги фирменных жидкостей, однако этого делать не следует, потому что последствия буд...
через сколько нужно менять масло в двигателе... Через сколько поменять масло в движке? Присадки в масло мотора Тяжело переоценить значение масла в движке. Конкретно благодаря ему мотор способен работать исправно в течение долгого времени. Понятно, что смазывающая жидкость часто должна изменяться. Создают эту функцию через определенный пробег. Для чего поменять масло в движке и через сколько к...