Как Увеличить Мощность BMW М51

13.08.2020 Выкл. Автор dakus

Как увеличить мощность BMW M51

2,5-литровый дизельный двигатель BMW M51 был собран на заводе в Австрии с 1991 по 2001 год и поставлялся для таких популярных моделей, как 3-й серии в задней части E36 и 5-й серии в задней части E34 и E39 , Этот силовой агрегат был модернизирован в 1996 году и получил новый индекс M51TU.

Линия R6 также включает в себя двигатель внутреннего сгорания: M21, M57, N57 и B57.

  • Характеристики
  • Потребление
  • Заявка
  • Поломка

Технические характеристики 2,5-литрового двигателя BMW M51

Точный объем 2497 см
Система снабжения вихревая камера
Мощность двигателя 115 л.С.
Крутящий момент 222 Нм
Цилиндрический блок чугун R6
Головной блок алюминий 12v
солнце 80 мм
Ход поршня 82,8 мм
Коэффициент сжатия 22
Особенности ICE нет
Гидравлические компенсаторы Так
Время в пути цепь
Фазовый регулятор нет
турбонаддув MHI TD04-11G-5
Какое масло налить 6,5 литров 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Приблизительный ресурс 350 000 км
Точный объем 2497 см
Система снабжения вихревая камера
Мощность двигателя 143 л.С.
Крутящий момент 260 Нм
Цилиндрический блок чугун R6
Головной блок алюминий 12v
солнце 80 мм
Ход поршня 82,8 мм
Коэффициент сжатия 22
Особенности ICE интеркулер
Гидравлические компенсаторы Так
Время в пути цепь
Фазовый регулятор нет
турбонаддув MHI TD04-11G-5
Какое масло налить 6,5 литров 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Приблизительный ресурс 300 000 км
Точный объем 2497 см
Система снабжения вихревая камера
Мощность двигателя 115 л.С.
Крутящий момент 230 Нм
Цилиндрический блок чугун R6
Головной блок алюминий 12v
солнце 80 мм
Ход поршня 82,8 мм
Коэффициент сжатия 22
Особенности ICE нет
Гидравлические компенсаторы Так
Время в пути цепь
Фазовый регулятор нет
турбонаддув Гаррет TB2514
Какое масло налить 7,0 литров 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Приблизительный ресурс 350 000 км
READ  Не Открывается Задняя Дверь Ваз 2114
Точный объем 2497 см
Система снабжения вихревая камера
Мощность двигателя 143 л.С.
Крутящий момент 280 Нм
Цилиндрический блок чугун R6
Головной блок алюминий 12v
солнце 80 мм
Ход поршня 82,8 мм
Коэффициент сжатия 22
Особенности ICE интеркулер
Гидравлические компенсаторы Так
Время в пути цепь
Фазовый регулятор нет
турбонаддув MHI TD04-13T-4
Какое масло налить 7,0 литров 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Приблизительный ресурс 300 000 км

Онлайн-руководство по ремонту и техническому обслуживанию дизельного топлива доступно на портале BMWcats.

Активное обсуждение проблем такого силового агрегата происходит на форуме BMWclub.

Интересная информация об этих двигателях внутреннего сгорания размещена в этом блоге на сайте Drive 2

Видео: Как Увеличить Мощность BMW М51

Расход топлива BMW M51 ICE

Например, BMW 525tds 1994 года с механической коробкой передач:

город 11,3 литра
Дорожка 6,1 литра
смешанный 8.0 литров

В какие машины ставят двигатель М51 2,5 л

BMW

3 серия E36 1991.1999
5-я серия E34 1991.1996
5-я серия E39 1996.2000
7-я серия E38 1996.2000
Land Rover

Range Rover P38A 1994.2002

Недостатки, поломки и проблемы M51

Основная проблема этого дизеля заключается в растрескивании головки цилиндров из-за перегрева

Однако здесь фазы газораспределения часто теряются в результате натяжения цепи синхронизации

Дешевое или старое масло быстро влияет на состояние плунжерной пары инжекторного насоса

Сложный холодный запуск намекает на выход из строя насоса

На протяжении более 150000 километров турбокомпрессор часто необходимо заменить

Головка блока цилиндров BMW M51 (микро обзор)

Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте:
otobaru@mail.Ru

Все написанные мной тексты созданы Google, перечислены в оригинальных текстах Яндекса и заверены нотариально. При любых заимствованиях мы сразу же пишем официальное письмо в форму для поддержки поисковых сетей, вашего хостинга и регистратора доменов.

Тогда мы подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет-проектов и уже выиграно десяток испытаний.

Двигатель BMW M51 — Дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат, производство которого началось в сентябре 1990 года на заводе BMW в Штайере, а двигатель дебютировал в 1991 году.

READ  Dodge Charger Redeye 2021 года обладает большой мощностью и широкой стойкой

Двигатель BMW M51 был доступен в двух версиях и стал достойной заменой M21. Обе версии с турбонаддувом были разработаны для увеличения крутящего момента, мощности и снижения расхода топлива и основаны на бензиновом двигателе M50.

Особенность двигателя BMW M51

  • Объем 2,5 л за счет увеличения хода поршня до 82,8 мм.
  • Блок двигателя выполнен из чугунного сплава и имеет совершенно новый дизайн
  • Головка цилиндра из алюминиевого сплава
  • Один верхний распредвал с 12 клапанами
  • Клапаны с толкателем
  • Коленчатый вал, газораспределительный механизм и топливный насос высокого давления приводятся в движение однорядной цепью
  • Зазор клапана регулируется масляными компенсаторами
  • Металлическая крышка клапана и впускной коллектор
  • Электронный топливный насос высокого давления
  • Вакуумный насос крепится на конце к распределительному валу
  • Двигатель охлаждается вязкой муфтой, приводимой в движение ременным приводом от коленчатого вала
  • Новая система управления DDE
  • Система рециркуляции выхлопных газов используется для снижения выбросов оксида азота

Двигатель BMW M51D25T

Это версия двигателя M51D25 UL Без интеркулера выпускался с сентября 1991 года по декабрь 1995 года и был установлен на:

  • E36 325td
  • E34 525td
  • E39 525td (для рынка Нидерландов и Бельгии с 1996 по 2000 год)

Версия M51D25UL ТУ выпущен с февраля 1996 года по февраль 2000 года и производил крутящий момент на 8 Нм больше. Питание осталось прежним, и система управления DDE2 была заменена на DDE2.1 (позже заменена на DDE2.2).

Двигатель BMW M51D25S

Это версия двигателя. M51D25 OL с интеркулером, с интеркулером, а также благодаря теплообменнику мощность увеличивается на 28 л.С., а крутящий момент — на 39 Нм. Эта версия двигателя M51 выпускалась с сентября 1991 года по декабрь 1995 года и была установлена ​​на E36 325tds и E34 525tds.
Версия M51D25OL TU / M51S развивается та же мощность, только крутящий момент увеличен на 20 Нм. M51TU выпускался с февраля 1996 года по февраль 2000 года и был установлен на E39 525tds и E38 725tds.

READ  Установка Сигнализации Старлайн Своими Руками

После приобретения BMW Rover и соглашения между баварцами и Opel этот двигатель был установлен на Range Rover 2.5 D / DSE и Opel Omega B1 2.5 TD (M51D25 OL). В случае с Omega, двигатель развивал мощность от 130 до 143 л.С. И максимальный крутящий момент 250 Нм.

Технические характеристики двигателя BMW M51

M51D25UL M51D25OL M51D25TUUL M51D25TUOL
Объем, см³ 2497 2497 2497 2497
Отклонение / ход, мм 80,0 / 82,8 80,0 / 82,8 80,0 / 82,8 80,0 / 82,8
Работа цилиндра / двигателя 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Лошадиная сила (кВт) / об / мин 115 (85) / 4800 143 (105) / 4800 115 (85) / 4800 143 (105) / 4600
Крутящий момент, Нм / об / мин 222/1900 260/2200 230/1900 280/2200
Коэффициент сжатия: 1 22,0 22,0 22,0 22,0
Максимальная частота вращения 5200 5200 5200 5200
Система управления DDE2 DDE2.1 DDE2.2 DDE2.2
Масса двигателя, кг 132 136 140 142

Двигатель M51 был снят с производства 21 февраля 2000 года и заменен на M57.

Первый дизельный 4-цилиндровый двигатель M41 был создан на базе M51.

Проблемы с двигателем BMW M51

  • Фазы газораспределения: причина — расширенная схема привода распределительного вала, которая может создавать посторонние шумы в двигателе;
  • Охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания: причина — перегрев двигателя;
  • Клапан EGR забит сажей: причина в неисправной турбине;
  • Проблемный холодный запуск: возможные причины — неисправные свечи зажигания или насос подкачки топлива;
  • Тяга, расход масла, черный дым исчезают: причина в турбокомпрессоре, который необходимо заменить или отремонтировать;
Рекомендации

Трещины между 300-м и 6-м цилиндрами могут возникнуть в головке цилиндров из-за неосторожного обращения с двигателем.

При пробеге 50 000 км необходимо проверить привод и заменить цепь и звездочки на 130-150 000 км.

Необходимо заливать высококачественное синтетическое масло не реже одного раза в 10000 км и заменять фильтр перед зимним сезоном.

Несмотря на эти недостатки, двигатель M51 является надежным агрегатом и может обслуживать 500 000 км.