Как Установить Зажигание На Фольксваген Пассат Б3

07.11.2018 Выкл. Автор dakus
Как Установить Зажигание На Фольксваген Пассат Б3

8.3.5 Установить момент зажигания

Расположение датчика искрового момента:

1. датчик искрового момента
2. регулятор вакуума
3. крышка крышка в корпусе сцепления
4. корпус привода для вспомогательных двигателей

  • 10 клавиш
  • потолочный светильник (устройство для подтверждения и установка момента зажигания для карбюраторных двигателей)

Перед работой

Снимите воздушный фильтр.

Время зажигания проверяется и устанавливается на холостом ходу (при частоте вращения коленчатого вала 820-900 мин.1). Угол требуется в пределах 1 ° ± 1 ° к ВМТ.

Если момент зажигания неправильный, двигатель перегревается, не развивается его рабочая мощность и происходит детонация.

Теги для проверки времени зажигания

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. За проверка момента зажигание, подключите стробоскоп к клемме аккумулятора, a.

Установить временные метки Passat B3

Замена ремня ГРМ на Volkswagen прохождение B3 с кодом двигателя 1.8 RP 1988 года двигатель Ссылка на форму заявки.


Замена ремня ГРМ. Passat B3

Смена ремня ГРМ VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания, на примере мотора vw rp 1.8, но по большому счету это видео.

3.. контакт «земля» контакт. к клемме аккумулятора «-«.

4. Возьмите наконечник высоковольтного провода из свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините его к датчику датчика в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка сцепления.

6. Запустите двигатель и направьте мигающий потолочный светильник в корпус сцепления.

7. Если время зажигания установлено правильно, отметьте 1 маховик должен быть между средней частью 2 и предыдущий раздел 3 баланс. В противном случае время зажигания должно быть отрегулировано.

8. Чтобы установить момент зажигания, открутите три гайки, которыми крепится датчик момента зажигания.

9. Чтобы увеличить момент зажигания, поверните корпус инвертора по часовой стрелке (метка «» на фланце корпуса инвертора направлена ​​в сторону выступа на корпусе вспомогательного привода. Одна секция фланца соответствует повороту коленчатого вала на 8 °.).