
Как Установить Зажигание На Фольксваген Пассат Б3
07.11.20188.3.5 Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – заглушка лючка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов мотора
- ключ на 10
- стробоскоп (устройство для проверки и установки момента зажигания карбюраторных движков)
До начала работы
Снимите воздушный фильтр.
Угол опережения зажигания инспектируют и устанавливают на холостом ходу мотора (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин –1 ). Угол обязан во время 1°± 1° до ВМТ.
При некорректно выставленном угле опережения зажигания движок перегревается, не развивает рабочей мощности, возникает детонация.
Метки для проверки установки момента зажигания
1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “” стробоскопа к клемме “” батареи аккумуляторной, а.
Установка меток ГРМ пассат б3
Смена ремня ГРМ на Фольксваген Пассате Б3 с движком 1,8 1988г. Код мотора RP Ссылка на форму подачи заявки.
Замена ремня ГРМ. Passat B3
Смена ремня грм VW, Ауди, Skoda, Seat и установка зажигания, на примере мотора vw rp 1.8, но по большому счету это видео .
3.. зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.
4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.
5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).
10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку — на фланце корпуса датчика. к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.