Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2107
18.05.2019
Установка Северс М на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем
Нагреватель охлаждающей воды Severs M врезается в систему и подключается к 220 В. Он работает по принципу: охлаждающая жидкость (антифриз) нагревается и расширяется, ограничивает охладитель, обеспечивая направленную циркуляцию воды через электрический нагреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Данный реферат также подходит для моделей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105
Для установки Severs M вам понадобится установочный комплект № 11
Повар: инструмент. гаечные ключи; отвертка (для зажима зажимов); Герметик автомобильного герметика (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); СОЖ (СОЖ) в количестве 1 л; бак для слива охлаждающей жидкости.
Разрезать резиновую втулку на куски по длине: первая (впускная втулка) L1 = 175 мм; баланс (выпускной рукав) L2 = 225 мм.
Закрепите кронштейн на обогревателе через шпильки с помощью шайб и гаек
Наденьте рукава на соответствующие насадки нагревателя и закрепите соединения зажимами.
Вставьте пружину во впускной рукав.
Отсоедините высоковольтный модуль и снимите наконечники со свечей зажигания.
Снимите гайки крепления адсорбера и вставьте его на место на высоковольтном модуле.
Снимите сливную пробку блока цилиндров, крышку радиатора и слив охлаждающей жидкости.
Очистите отверстие в сливной пробке.
Нанесите герметик на резьбу клапана и затяните его вместо сливной пробки
Прикрепите кронштейн к верхнему переднему отверстию в блоке цилиндров с помощью болта через пружинную шайбу (рис. 1).
Прикрепите нагреватель к передним отверстиям в кронштейне через шпильки с помощью шайб и гаек (рис. 2).
Наденьте воротник на входной рукав.
Вставьте пружину во впускную втулку и наденьте ее на фитинг K1 / 8, закрепите соединение с помощью зажима.
ПОВЕРХНОСТНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВАЗА
Установите адсорбер в обычном месте и заблокируйте его.
Сделать установку модуль высокого напряжения.
Протрите резьбу датчика температуры и нанесите герметик.
Вверните датчик температуры в центральное отверстие тройника адаптера.
Нанесите герметик на наружную резьбу переходного тройника и ввинтите его в отверстие для датчика температуры головки цилиндров, чтобы боковое отверстие было направлено вниз к нагревателю.
Нанесите герметик на резьбу фитинга и вверните его в боковое отверстие тройника адаптера (рис. 3).
Наденьте воротник на выпускной рукав.
Налейте 250 мл охлаждающей жидкости через выпускной патрубок в нагреватель.
Прикрепите выпускную втулку к фитингу (может потребоваться подгонка выпускной втулки) и закрепите соединение с помощью зажима (рис. 3).
Заполните систему охлаждения.
Сетевой провод должен быть проложен и закреплен с помощью ремней (крепежных элементов) для обеспечения его безопасности от механических повреждений, а также для предотвращения возможного контакта с движущимися и нагревающими частями двигателя.
Проверьте соединение на предмет утечки охлаждающей жидкости; если так, удалите.
Переверните все электронные соединения, поместите наконечники на свечи зажигания.
Установите воздушный фильтр.
Запустите двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долейте охлаждающую жидкость до желаемого уровня.
Включите нагреватель в сети 220 В (через несколько секунд раздастся шум нагревателя), убедитесь, что выходная втулка теплая.
Выключите обогреватель через 3-5 минут.