Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2107

18.05.2019 Выкл. Автор dakus
Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2107

Установка Северс М на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

Нагреватель охлаждающей воды Severs M врезается в систему и подключается к 220 В. Он работает по принципу: охлаждающая жидкость (антифриз) нагревается и расширяется, ограничивает охладитель, обеспечивая направленную циркуляцию воды через электрический нагреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Данный реферат также подходит для моделей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

Для установки Severs M вам понадобится установочный комплект № 11

Повар: инструмент. гаечные ключи; отвертка (для зажима зажимов); Герметик автомобильного герметика (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); СОЖ (СОЖ) в количестве 1 л; бак для слива охлаждающей жидкости.

Разрезать резиновую втулку на куски по длине: первая (впускная втулка) L1 = 175 мм; баланс (выпускной рукав) L2 = 225 мм.
Закрепите кронштейн на обогревателе через шпильки с помощью шайб и гаек

Наденьте рукава на соответствующие насадки нагревателя и закрепите соединения зажимами.

Вставьте пружину во впускной рукав.

Отсоедините высоковольтный модуль и снимите наконечники со свечей зажигания.

Снимите гайки крепления адсорбера и вставьте его на место на высоковольтном модуле.

Снимите сливную пробку блока цилиндров, крышку радиатора и слив охлаждающей жидкости.

Очистите отверстие в сливной пробке.

Нанесите герметик на резьбу клапана и затяните его вместо сливной пробки

Прикрепите кронштейн к верхнему переднему отверстию в блоке цилиндров с помощью болта через пружинную шайбу (рис. 1).

Прикрепите нагреватель к передним отверстиям в кронштейне через шпильки с помощью шайб и гаек (рис. 2).
Наденьте воротник на входной рукав.

Вставьте пружину во впускную втулку и наденьте ее на фитинг K1 / 8, закрепите соединение с помощью зажима.

ПОВЕРХНОСТНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВАЗА

Установите адсорбер в обычном месте и заблокируйте его.

Сделать установку модуль высокого напряжения.

Протрите резьбу датчика температуры и нанесите герметик.

Вверните датчик температуры в центральное отверстие тройника адаптера.

Нанесите герметик на наружную резьбу переходного тройника и ввинтите его в отверстие для датчика температуры головки цилиндров, чтобы боковое отверстие было направлено вниз к нагревателю.

Нанесите герметик на резьбу фитинга и вверните его в боковое отверстие тройника адаптера (рис. 3).

Наденьте воротник на выпускной рукав.

Налейте 250 мл охлаждающей жидкости через выпускной патрубок в нагреватель.

Прикрепите выпускную втулку к фитингу (может потребоваться подгонка выпускной втулки) и закрепите соединение с помощью зажима (рис. 3).
Заполните систему охлаждения.

Сетевой провод должен быть проложен и закреплен с помощью ремней (крепежных элементов) для обеспечения его безопасности от механических повреждений, а также для предотвращения возможного контакта с движущимися и нагревающими частями двигателя.

Проверьте соединение на предмет утечки охлаждающей жидкости; если так, удалите.

Переверните все электронные соединения, поместите наконечники на свечи зажигания.

Установите воздушный фильтр.

Запустите двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долейте охлаждающую жидкость до желаемого уровня.

Включите нагреватель в сети 220 В (через несколько секунд раздастся шум нагревателя), убедитесь, что выходная втулка теплая.
Выключите обогреватель через 3-5 минут.