Как Установить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106

Как Установить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106

10.11.2018 Выкл.
Автор Kabei

Лада 2106 Ласточка наша))) › Бортжурнал › Установка бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания Ваз 2106

Как Установить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106

Пожалуй, тяжело отыскать обладателя вазовской классики, которому могли быть не знакомы задачи связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в общем данный узел довольно надежный, однако сейчас имеются некие моменты, которые хотя и изредка, однако добавят ложку дегтя. Основной недочет это наличие контактной группы прерывателя с соответствующими недочетами, куда следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Что остается сделать нашему клиенту выше перечисленное гласит что, что контактная система зажигания уже несколько лет устарела, как на техническом уровне, так и морально. И самое феноминальное, что на Вуале это отлично понимают, увы продолжают комплектовать машины заднеприводной сборки конкретно этой системой. Однако более пятнадцати лет тому вспять бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на показавшейся тогда восьмерке. Были, правда, пробы установить БСЗ на классику, однако далее экспортной полосы это начинание не продвинулось. Потому тем, кто еще без помощи других не установил у себя БСЗ, я предлагаю устранить пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.

Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не столько забудете о вышеперечисленных недочетах, но зато получите массу преимуществ перед обыкновенной системой. К главным из их числа следует отнести последующие: более мощная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ заместо 16-18 кВ; соответственно более полное сгорание воздушно-топливной консистенции и понижение содержания СО в выхлопе вашего автомобиля; наилучший пуск мотора при минусовых температурах; приметное улучшение динамических характеристик; более высочайшая эксплутационную надежность и отсутствие нередкого контроля за работой данной бухгалтерской системы зажигания.

Как устроена БСЗ

В БСЗ заместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применяется электрический коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счёт запирания как еще его называют отпирания выходного транзистора. Такая система повышает напряжение на электродах свеч и тем прирастить энергию искрового разряда. Сегодня, уровень напряжения на свечках зажигания не понижается при малой частоте вращения мотора по этой причине улучшаются условия запуска мотора.
И, про провод тахометра, он на катушке К (на ВАЗ 2106 кофейного цвета, а провода к контакту Б голубого цвета) Т.е. что остается сделать нашему клиенту провода которые были подключены к старенькой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте корректность подлючения контактов (К и Б) новейшей катушки, т.к. новенькая катушка а возможно развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт К глядит вспять, а Б вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты К и Б были как на старенькой катушке. В результате на каждом контакте катушки получится по 2.4 провода (на К два карих — один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния либо от 1-го контакта комутатора, а на Б два голубых — один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора).

1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для мотора 1,5 — 1,6 литра), 38.3706-01 (для мотора 1,2.4 — 1,3 литра, у него маленький шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для мотора 1,7 литра, Нива), снаружи схожие, не считая 38.3706-01 (маленький шток).

Под видом традиционного, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 иначе говоря 38.3706-10 иначе говоря даже 038.3706-10. Снаружи он вточности такой же, увы отличается принципами чертами центробежного регулятора и другим вакуумником. Брать таковой напористо не рекомендуется! Если Вы всё же заполучили его, то нужно установить преждевременное зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на огромных оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

Установка БСЗ, подробная видео-инструкция.

Читайте так же

как настроить фары на ваз 2112... Регулируем свет фар ВАЗ 2110 верно и по науке Ни кого не надо убеждать, что от исправности и того, как верно произведена настройка и регулировка фар, зависит безопасность передвижения автомобиля как для водителя, всех сидячих в салоне, так и для пешеходов, также встречных машин. Именно о том, как проводится регулировка фар ВАЗ 2110 мы поговорим....
Как Заменить Переднюю Стойку На Ваз 2110... Фронтальные стойки на ВАЗ-2110. Смена стоек ВАЗ-2110 Стойки на ВАЗ-2110. разборного типа, их можно отремонтировать, использовав ремкомплект. О необходимости данного мероприятия будет поведано мало ниже. Что такое стойка для чего она нужна? По сути функций у нее много – с ее помощью делается поворот колес, она сглаживает дорожные неровности, увеличи...
как снять радиатор отопителя ваз 2110... Как снять радиатор печки на Ваз 2110, видео Ни один адекватномыслящий автовладелец из Австралии, если там есть автовладельцы, не сумеет осознать значение печки для обитателя средней полосы. Ну не сумеет он осознать, почему так критичны капли на патрубках, почему обладатели восьмерок и десяток так с ревностью смотрят за состоянием отопителя. Хотя...

установка комплекта БСЗ на автомобиль, советы в течении установки, возникающие трудности. группа онтакт.

Установка электронного зажигания на ваз 2101-2107.

После длительных лет эксплуатации жигуля появилась возможность установки электрической бухгалтерской системы зажигания.Эта.

Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания ваз 2107 по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: Remix, 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.

3. Катушка зажигания.

В БСЗ используется катушка типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

4. Пучёк проводов

Штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от Нивы (Ваз 21213)или Tesla

5. Свечи зажигания

Предназначены для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом между электродами. В БСЗ используются свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм.
Что вам понадобится

Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять

Из инструмента вам понадобится
1. Ключ на 13 — снать и поставить трамблёр ваз 2104.
2. Отвёртка — закрутить саморезы.
3. Дрель со сверлом по металлу, диаметром для саморезов
4. Два самореза — прикрутить коммутатор.
5. Ключи на 10 и 8 — снать и поставить катушку.

Читайте так же

ремонт передней подвески ваз 2106... Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106? Передняя подвеска является слабеньким местом хоть какого автомобиля. Как поменять переднюю подвеску ВАЗ 2106 своими руками интересуются многие обладатели российских авто. В этом нет ничего сложного, если действовать по аннотации и использовать неплохой набор инструментов. Качество дорог в нашей стр...
замена ламп в приборной панели ваз 2109... Лада 21099 IzumruD › Бортжурнал › Замена подсветки в приборной панели ВАЗ 2109 Сейчас я желал бы поделиться личным опытом маленький доработки приборной панели. Многим обладателям девяток семейства ВАЗ, я думаю, знакома проблема недостаточной яркости штатной подсветки Лично мне панель в моем авто в довесок портила нервы постоянным ...
замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шкиве распре...

Установку совершайте уже с правильно отрегулированным зажиганием (старым трамблёром).
1. Снимаем крышку, с высоковольтными проводами, трамблёра.
2. Отключаем высоковольтный провод с катушки.
3. При помощи стартера (короткими включениями) выставляем направление резистора (бегунка, с верху трамблера) ровно перпидикулярно двигателю (или так как Вам будет удобней запомнить точное направление бегунка). После этого проворачивать коленвал двигателя нельзя (включать стартер).
4. Справа, на корпусе трамблёра, вместе где он прикасается с двигателем, есть пять меток для регулировки угла опережения зажигания — зделайте метку, на двигателе, напротив средней метки на трамблёре. Что бы потом правильно поставить корпус нового трамблёра.
5. Ключём на 13 откручиваем гайку со шпильки на крепёжной вилке трамблера. И снимаем старый трамблер, а так же отключаем провод от катушки идущий к трамблёру.
6. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку, и вставлям в двигатель (обратно вместо старого трамблёра), таким образом, что бы бегунок на новом трамблере встал в направлении, как вы заметили в пункте 3, точно перпендикулярно двигателю и досылаем трамблер в штатное место. Возможно небольшое отклонение, до 5 градусов, потом отрегулируем.
7. Теперь поворачиваем корпус прамблера так, как вы заметили в пункте 4. Совместите метки: Средней меткой на корпусе трамблера с меткой, которую вы сделали на двигателе. И зажимаем гайкой крепёжную вилку трамблёра.
8. Одеваем новую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый траблер.
9. Меняем старую катушку на новую (27.3705)
10. Подключаем штатные провода (кроме одного провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром) к новой катушке вместе с новыми проводами синего и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами). Коричневые провода к контакту К, а синие к контакту Б новой катушки. А так же подключаем высоковольтный провод с крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и один разъем, 3-х штырьковый, из пучка проводов (от Нивы) подключаем к трамблёру.
11. Теперь устанавливаем комутатор. Удобнее свего его прикрутить к свободному месту между бачком омывателя и левой фарой, ближнего света (ВАЗ 2106), там есть такое место, выдавлено в металле плостая площадка, сантиметров 5 ввысоту и сантиметров 10-15 в длину. Вот на эту площадку и нужно установить коммутатор, радиатором на эту площадку (коммутатор установлен на собственны радиатор — металлическая пластина с двумя ушами для крепления). Сверлим две дырки под уши радиатора коммутатора (бачёк омывателя, пока лучше снять — для удобства.). Прикручиваем на саморезы, не забыв при этом из пучка проводов прикрутить контакт черного цвета (он самый короткий в пучке) на одно из ух радиатора коммутатора (Корпус или земля или общий). Подключам коммутатор в соответствующий разъём (из пучка проводов от нивы).
12. Проверяем подлючения всех проводов, согласно схеме!
13. Если все согласно схеме, можно заводить.
У меня завилась с пол пинка
Если были отклонения (в пункте 6) при установке траблера — Регулируем угол опережения (трамблером). Ослабляем крепёжную вилку трамблёра и по маленьку поварачиваем корпус трамблёра, в пределах пяти меток на трамблере, относительно Вашей метки на двигателе ваз 2105. Специфику регулировки читайте в P.S.
После этого Регулируем холостой ход. Специфику регулировки читайте в P.S. Или обратитесь в сервис.

1. Регулировка опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблёр).

Если Вы правильно выполнили инструкцию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.

Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), потом наберите скорость 40 км.час и на 4 передаче резко дайте газу

Идеальный вариант, когда ощущается детонация в течении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.

Если застучали пальцы, то поверните чуть-чуть (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попробуйте, до тех пор пока палцы перестанут стучать.

Если ощущается провал то поверните трамблёр против часовой стрелки.

2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)

— Винтом колличества выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом качества находим положение максимальных оборотов.
Фотки будут позже)всем удачи с БСЗ

— Снова Винтом количества выставляем 1200-1300 оборотов и опять проверяем, винтом качества находим положение макс. количество оборотов.

— Выполняем пункты а и б до тех пор пока обороты будут 1200-1300, а винт качества в найденом положении максимальных оборотов.

— Добившись этого, винтом качества снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).

Читайте так же

ремонт передней подвески ваз 2106... Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106? Передняя подвеска является слабеньким местом хоть какого автомобиля. Как поменять переднюю подвеску ВАЗ 2106 своими руками интересуются многие обладатели российских авто. В этом нет ничего сложного, если действовать по аннотации и использовать неплохой набор инструментов. Качество дорог в нашей стр...
замена трапеции дворников ваз 2106... Снятие и установка моторчика и трапеции дворников Сходу скажу, что за все годы владения классики как мною, так и моим папой, не припомню варианта, чтоб приходилось снимать трапецию дворников вкупе с моторчиком. Выходит, что в этот механизм всегда был довольно надежным и никогда не нуждался в ремонте либо подмене. Если же для вас подфартило чуток...
Сколько Тормозной Жидкости В Системе Ваз 2106... Неисправности тормозной системы ВАЗ 2106 Такой советский автомобиль, как ВАЗ-2106, выпускался с 1975 года. В 2005 году конвейер был остановлен. Автомобиль стал настоящей легендой и атрибутом советского автомобильного мира. Он был фаворитом многих граждан СССР, хотя, как и любая машина того времени, автомобиль не мог похвастаться хорошей тормозной с...