Как Усилить Балку ВАЗ 2106

13.08.2020 Выкл. Автор dakus

Кузов ВАЗа «семерка» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Напряжение напряжения постепенно накапливается в металле, из которого выполнены конструктивные элементы автомобиля ВАЗ 2107. В результате в корпусе передней балки образуются трещины, которые могут привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение — заменить деталь.

Это устройство представляет собой трехмерную конструкцию, изготовленную из стального листа методом штамповки и сварки. Этот элемент соединяет передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, оси нижних рычагов прикреплены к обоим концам детали. Замена такой структуры довольно сложна и требует определенных навыков.

Разборка сборки

Передняя балка ВАЗ 2107 снимается с помощью слесарных инструментов и грузоподъемных механизмов. Для выполнения этой операции вам понадобится:

  1. Ключи и головки в комплекте с ручкой и удлинителем.
  2. Автомобильный или гидравлический домкрат соответствующего размера и вместимости.
  3. Ручной подъемник и конструкция для его крепления.
  4. Переносная лампа для освещения рабочего места.

Вместо подъемного механизма может быть использовано специальное устройство, которое позволяет подвесить двигатель с опорой на деталях кузова. Работу удобнее всего проводить в оборудованном гаражном боксе на лифте или над смотровым отверстием. Последовательность работы мастера следующая:

  1. Передняя часть машины вывешена, передние колеса сняты с нее, кузов подвергается сильным опорам.
  2. Снимите стальной лист, чтобы защитить двигатель и устройства защиты от грязи.
  3. Рекомендуется снять капюшон, чтобы избежать случайного повреждения. Блок питания зацепляется за ушко, закрепленное на корпусе и поднимаемое лифтом или с помощью специального устройства.
  4. При отсутствии подъемных механизмов сопротивление можно разместить непосредственно под картером, обязательно положить кусок доски. Это позволит избежать деформации детали.
  5. Разберите переднюю подвеску с обеих сторон автомобиля. Снимите пружины и нижние рычаги вместе с осями.
  6. Выкручиваем болты, фиксирующие резиновые крепления креплений двигателя.
  7. Открутите гайки на шпильках с помощью шпателя, который удерживает конструкцию на месте, и отпустите ее.

Теперь вы можете напрямую снять балку с креплений и убрать ее в сторону. Специалист рекомендует осмотреть крепления двигателя, в случае значительной деформации показана их замена на новые детали.

Установка и настройка батарей

Передняя балка подвески ВАЗ 2107 установлена ​​в обратном порядке для ее снятия и соблюдения правил и мер безопасности. Квалифицированная замена этого силового элемента предполагает использование новых крепежных элементов. В процессе работы необходимо проводить дефекацию подвесных блоков, особенно шаровых соединений и сайлентблоков. Замена неисправных элементов сделает невозможным восстановление в короткие сроки.

Ремонтные работы такого типа на автомобиле ВАЗ 2107 обычно проводят сами владельцы. Обычно это делается для того, чтобы сэкономить деньги, но трудно отрегулировать углы колес без специального оборудования. Для этого обратитесь в специализированную сервисную станцию. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению параметров.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 устранит проблему зевания во время движения. Автомобиль становится более управляемым и не отклоняется от выбранной траектории. Новая балка увеличивает жесткость на кручение кузова, что положительно сказывается на его общем состоянии.

Ну что ж, я приварил раму к своему ВАЗ 2109, нагрузка на подвеску была с определенным запасом, теперь можно сделать ее тяжелее. Ну и кроме того, теперь лицо стало тяжелее обычного на 60 килограммов. Другими словами, около 10%. Это также должно быть компенсировано. И я еще не повесил трехмиллиметровый стальной картер. И это добавит 10 килограммов. И металлический бампер не изменился, еще 15 фунтов.

READ  Датчик Распредвала ВАЗ 2114 Неисправности

Как усилить луч ВАЗ 2106

Стоять покрепче, это не проблема для ВАЗ 2109. В некотором смысле, существуют всевозможные несоветские реквизиты, более жесткие, чем обычный российский газ и нефть (и даже более того, вполне регулярные). Но источники неясны. Я хотел до весны где-то на 30-40% сложнее, чем обычно.

Были рассмотрены два варианта — первый установить несколько небольших пружин соосно внутрь обычного и поднять пружины сильнее.

Выложенные в гараже использовались брекеты и куча пружин, и долгое время он был мудр с ними. Не смог разобраться, как собрать небольшую пружину внутри стандарта. Я отказался от этой (на мой взгляд, хорошей) идеи и стал более жестко подбирать пружины.

Рассматриваются следующие варианты пружины:

  1. От тойоты корона 190
  2. От Surf-130 1KZ
  3. От Toyota LandCruiser Prado
  1. 1-й — немного мягкий. Немного жестче, чем обычно. Я не пробовал это с Камри, но, вероятно, не намного сложнее.
  2. 2-й — последний раунд сужается, иными словами, чашка должна быть переделана для этого. И если вы порежете его (чтобы он опирался на обычную чашку), он будет немного коротким.
  3. 3-й — строгий.

Видео: Как Усилить Балку ВАЗ 2106

Он остановился на весенней версии от Прадо. Не намного сложнее. Полтора раза. Мы решили не ограничиваться половиной мер.

Разрежьте их мясорубкой до подходящей длины. Другими словами, сузили катушку. Длина стандартной пружины 2108 составляет 370 миллиметров. Я вырезал эти 345 миллиметров. Дальнейшая арифметика заключается в следующем. В стойке ВАЗ 2109 длина сжатой пружины (без перегрузки стойка максимально растянута) составляет 280 миллиметров. Другими словами, стандартная пружина сжимается на 370-280 = 90 миллиметров. Наши 345-280 = 65 миллиметров. Это примерно в 1,4 раза меньше. Жесткость пружины (уже обрезанной) примерно в 1,6 раза больше, сила предварительного сжатия немного выше, чем в стандартной версии.

После этого я долго думал, на какую сторону их поставить. Я решил положить конец. Они были надеты наждаком заранее. Поставил на стойку, посмотрел и начал точить дальше. Земельный участок около 0,6 витка от конца. Как будто вырезать клин (от 4 миллиметров на конце до 0 миллиметров и 0,6 витка). Похоже, более или менее в форме на собранном стоять пружина давит на опору в целом, без искажений, как это было на обработанной пружине.

READ  Где Стоит Реле Стартера На Шевроле Нива

Куплен бензин — масляные амортизаторы Finwhale. Разобрал пару старых масляных стоек и уложил их.

Я решил установить верхние опоры ВАЗ 2109, а не 2110. Опоры 2110, естественно, лучше, но они несовместимы с пружинными чашками 2108. И эти чашки лучше, чем 2110 для аномальных источников.

Я собрал стойки и решил, что косых пружин много. Обострен еще. Но не снизу, а с внешней стороны катушки отрезал сегмент. В некоторых местах региона длина поворота составляет от начала до половины, в некоторых местах — третья часть поворота и глубина до 2,5 мм.

Наконец, стойки полностью собраны и установлены. Как и ожидалось, стало намного жестче. Не табуретка, как говорили некоторые советники.

Но жесткости амортизаторов сейчас недостаточно, то есть наблюдается небольшое увеличение крупных неровностей. Он быстро исчезает и с небольшой амплитудой, но все же есть. Тем не менее, нам нужны более жесткие стойки. Но эти плавники кажутся самыми тяжелыми из неспортивных. И спорт не дешевый, и у меня есть некоторые сомнения относительно их ресурса.

А на ВАЗ 2109 сильно поднялась морда. Что-то вроде распорок, я ожидал, что оно немного поднимется. Но не очень. Может быть, я пойду немного и понизить подвеску на 2 см, заменив пружинные чашки на 2110.

В общем, теперь подвеска движется вверх (отпускается) из положения номинальной перегрузки не достаточно. В состоянии покоя стойки расстегиваются почти до максимума. И учитывая, что я не ставил распорки, есть резерв для увеличения разрыва.

Передняя балка ВАЗ 2106 расположена поперек моторного отсека, поэтому ее также называют поперечным элементом. Замена передней балки ВАЗ 2106 требуется при отсутствии возможности регулировки спуска-поперечины передних колес из-за сильной кривизны поперечного элемента. Кроме того, поскольку блок питания машины и нижние рычаги передней подвески прикреплены к балке, ее следует заменить при усталостных трещинах любого размера, а также при любых других механических повреждениях.

Самостоятельная замена передней балки — трудоемкая процедура. Это связано с необходимостью соответствующей разборки и последующей установки элементов передней подвески. Кроме того, во время этой операции вам нужно повесить двигатель на подъемники или траверсы. Поэтому лучше менять балку вместе, тогда как работы нужно проводить на яме или надежном подъеме.

Предыдущая работа

Перед проведением основной операции необходимо снять амортизаторы и пружины. Для этого подготовьте следующие инструменты:

  • Гаечный ключ на 6;
  • 2 ключа на 13;
  • Голова и ключ 17;
  • Голова и ключ в 19;
  • Голова и ключ в 22;
  • Расширение;
  • Гидравлический домкрат;
  • Аэрозоль;
  • Молоток;
  • Стяжки для пружин;
  • Монтаж.

Процедура.

  1. Сначала загнать машину в яму, поставить ее на ручник, заменить патроны.
  2. Затем ослабьте верхнюю гайку, которая удерживает правый амортизатор (расположен в моторном отсеке), удерживая шток от вращения с помощью ключа 6.
  3. Открутите верхнюю гайку и снимите ее вместе с двумя шайбами ​​и верхней резиной, запомните порядок деталей.
  4. Затем открутите 2 гайки, которые крепят амортизатор к нижнему рычагу снизу, и снимите его (снимите вместе с нижним резиновым штоком).
  5. Повторите шаги 2-4, чтобы снять левый амортизатор.
  6. Открутите болты, крепящие передние колеса, поднимите домкрат перед автомобилем и поместите опоры или кирпичи под боковые элементы и днище в точке, где моторный отсек соединен с кабиной, открутите болты и снимите передние колеса. ,
  7. Затем открутите 1,5-2 оборота 2 гаек, которые крепят нижний правый рычаг к оси. Это необходимо для того, чтобы его можно было поднять домкратом.
  8. Поднимите конец рычага с помощью домкрата и открутите гайки, крепящие кронштейн резиновой ленты стабилизатора, затем снимите кронштейн и резиновую ленту со стабилизатора.
  9. Открутите гайку, которая прикрепляет нижний шарик к уху вращающегося кулачка на несколько оборотов (отпустите его), отпустите его на несколько миллиметров и снимите домкрат, а затем ударьте по уху молотком, пока штифт не выскочит на несколько миллиметров из это (лучше, конечно, использовать съемник).
  10. Еще раз наденьте домкрат на конец рычага, открутите и снимите шариковую гайку, отпустите рычаг немного дальше.
  11. С помощью установки переносим стабилизатор через верхнюю шпильку его кронштейна, отпускаем рычаг и снимаем домкрат.
  12. Поднимите верхний рычаг, насколько это возможно, и осторожно наклонив пружину от нижнего конца, вытяните ее из седла на нижнем рычаге.
  13. Наконец, снимите пружину и снимите левую пружину таким же образом.
READ  Не Работают Передние Тормоза Ваз 2106

Основные процедуры

Перед разборкой передней балки ВАЗ 2106 необходимо снять нижнюю подвеску. После окончания предыдущей работы вам нужно всего лишь отвинтить 2 гайки, которые крепят ось рычагов к балке. При выполнении этой операции учитывайте, сколько шайб было на болтах между поперечиной и каждой осью. Переустановив рычаги, нужно поставить шайбы в том же количестве и порядке. Передняя балка крепится к боковым элементам по 3 болта с каждой стороны.

Поскольку двигатель опирается на него, перед разборкой детали убедитесь, что на головке блока цилиндров есть специальная проушина (проушина), которая поднимается подъемниками и поднимает двигатель вверх. Глаз обычно расположен на головке цилиндров, между тройником и карбюратором. Если есть проушина, необходимо снять воздушный фильтр, установить траверсу через отсек двигателя или просто сплошную доску (толщиной 5 см) и подключить к ней двигатель с помощью болта с кронштейном или прочного металлического троса, затянутого до остановки. Замена балки производится следующим образом.

  1. Сначала открутите гайки, которые крепят подвеску двигателя к балке через специальные отверстия в нижней части поперечины.
  2. После этого через дыру, прямо под штангой, устанавливаем широкие доски друг на друга (в кучу), чтобы они были ровно под деталью и оставались на них после подъема передней части автомобиля.
  3. Далее откручиваем и удаляем горизонтальные болты крепления поперечины с обеих сторон, а затем гайки вертикальных болтов.
  4. После этого мы поднимаем переднюю часть автомобиля на 10-15 см, при этом балка должна оставаться на бортах.
  5. Наконец, осторожно уберите старую часть в сторону, поставьте новую на место и опустите автомобиль.