Как Убрать Люфт Редуктора Заднего Моста Уаз

08.08.2020 Выкл. Автор dakus

Популярные методы регулировки заднего моста УАЗ

Как снять задние мосты редуктора люфта

Солидный домашний внедорожник

Прекрасный проект российского завода УАЗ Patriot, выпущенный в обновленном варианте в 2014 году, покорил армию миллионов автомобилистов.

Новый УАЗ — мощный, стильный и надежный автомобиль, и, кроме того, покупка отечественной продукции является патриотической, как следует из названия машины.

Каковы особенности этого автомобиля, каковы его технические характеристики? Найдите ответы на эти и другие важные вопросы ниже. Я хотел бы обратить особое внимание на такую ​​процедуру, как регулировка задней оси УАЗ.

Вернуться к оглавлению

УАЗ Патриот: обзор автомобиля

Этот внедорожник появился на арене продаж в начале нулевого периода и до сих пор остается лидером на внутреннем рынке. Процесс модернизации проекта еще не завершен. Разработчики обещают, что в 2015 году они выпустят еще более продвинутую версию, которая удивит современной системой безопасности и более богатым набором. Но тогда, что сейчас? Давайте узнаем больше.

Итак, перед нами очень мощный, внушительных размеров, серьезный, строгий экстерьер внедорожника. Как это отличается от всего, что фабрика производила в предыдущие годы! В прошлом практичность выходила на первый план, а эстетики не было.

Сейчас многое изменилось, эпоха мрака и вымирания прошла, современная потребительская аудитория требовала новых идей, креативности, смелых дизайнерских решений. Русским мастерам пришлось потрудиться, чтобы представить конкурсный проект. Таким образом, гордость ульяновского завода — УАЗ Патриот — родилась в многолетнем творческом поиске и кропотливой работе.

Автомобиль по-прежнему чувствует классическую сдержанность, но затем он приобрел другой дизайн. Патриот можно сравнить с джипами, каждая деталь говорит об уверенности и силе, каждый элемент притягивает взгляд. Этот автомобиль яркий и запоминающийся.

Интерьер довольно просторный, хорошо оформлен. Все отлично, все устройства под рукой, особых нареканий нет. Конечно, если сравнить автомобиль с западными аналогами, вы можете заметить несовершенный ход, простую обивку, стук карданного вала при ударе по кузову и некоторые другие моменты.

Но если вы не возьмете на себя роль скрупулезного критика, а оцените ее объективно, вывод будет следующим. Достойный проект достойного завода, автомобиль, который не доставит вас по трудным дорогам нашей бесконечной родины и при должном уходе прослужит своему владельцу долгие десятилетия.

Длина тела Патриота — 4647 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1900 мм, вес — 2170 кг. Под капотом находится бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и объемом 128 литров. С максимальной скоростью 150 км / ч. Двигатель получает бензин АИ-92, сжигает 12,5 литров топлива на 100 км в городском режиме, а 9,5 литров — на дороге. Блок питания работает с полноприводным механизмом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ключевая особенность

Резюме. Машина надежная, практичная, стабильная, имеет хорошую управляемость. Если вы вложите в него немного работы, работая с настройками, он сможет покорить огромные горизонты.

Если вы поставите мощные шины, автомобиль перейдет на любой внедорожник. Модернизация двигателя увеличит скорость и динамические возможности.

Вернуться к оглавлению

Зубчатый мост — что это?

Мост — это балка, которая соединяет колеса, поглощая силу груза, смягчая его пружинами и передавая крутящий момент колесам. Без этой детали автомобиль не сможет решать повседневные рабочие задачи, он является неотъемлемой частью автомобиля.

Существует 2 основных типа мостов: гражданские (также называемые колхозными) и зубчатые (военные). Также есть тюнинг версии. Например, портальные мосты, которые превращают внедорожник в потрясающий внедорожник.

Передний мост патриот

У военного моста есть такое устройство, как последний привод УАЗ. У гражданских последний диск не наблюдается. Крутящий момент последнего падает исключительно на основную пару колес, а на военные — он распределяется между коробкой передач и главной парой. Из-за своей выносливости и надежности зубчатый мост нашел свое применение в военной технике. Колхозные, гражданские мосты размещаются на обычных автомобилях, не требующих фантастических качеств путешествий.

Военные мосты представлены U-образной балкой довольно сложной конструкции, они устанавливаются на автомобили УАЗ. Граждане тоже делают ставку на УАЗ, но солдаты предлагают лучшие возможности. Они особенно полезны, когда вам часто нужно пересечь местность.

Преимущества редукторов перед гражданским населением.

  1. Военный мост имеет больший зазор, чем гражданский: 30 см против 22 см.
  2. Зубчатая ось имеет большую тягу, благодаря чему автомобиль способен перевозить негабаритные грузы, может быть отличным буксиром, проходить по грязи на малых скоростях.
  3. Военный мост считается более надежным. Эти подразделения были разработаны для нужд армии и одобрены российским министерством обороны.
  4. Воины недорогие. Несмотря на сложность конструкции, их ремонт не требует больших усилий и времени, ими легко управлять.

Вернуться к оглавлению

Особенности регулировки коробки передач задней оси

Патриот редуктора заднего моста

READ  Не Открывается Задняя Дверь Nissan Х Трейл

Редуктор заднего моста — это устройство, которое посылает сигнал крутящего момента. Устройство необходимо время от времени настраивать. Если на минимальной скорости 30 км / ч вы вдруг услышите странный грохот, знайте, что это не неисправность двигателя, а коробки передач. Причиной может быть слишком большая нагрузка на автомобиль. Отказ обычно происходит, если машина часто выступает в роли трактора с прицепом.

Чтобы самостоятельно отрегулировать редуктор заднего моста, нам понадобится следующее оборудование:

  • Специальные установочные кольца;
  • Гаечный ключ;
  • Суппорты;
  • Наждачная бумага и нитки;
  • УАЗ Мост.

Инструкция по регулировке редуктора заднего моста.

  1. Любой ремонт всегда начинается с тщательного, тщательного осмотра. Было бы неплохо помыть детали в керосине, очистить от пыли. Как правило, под толстым слоем грязи появляются любые дефекты, которые являются причиной неисправности. Обычно это дефект зубьев шестерен. В этом случае замените поврежденную часть новой.
  2. Важно проверить края зубов. Если они тускнеют, появляются гниды или круглые зубы, замените их. Если дефекты незначительные, просто приклейте деталь, чтобы заточить зубы и немного отполировать.
  3. При сборке редуктора УАЗ важно не забывать вводить новые детали. Если сборка основана на старом устройстве, необходимо измерить размеры ведущей шестерни и регулировочного кольца, так как одна часть будет новой, а другая — старой. Между ними могут быть расхождения, что негативно скажется на дальнейшей работе моста. Чтобы определить, насколько толстым должно быть новое регулировочное кольцо, вы должны измерить старую и новую шестерни (размеры, отмеченные «» и «-«), вычесть размер старой детали из размера новой детали, а затем разделить на 100. Итак, если старая часть помечена номером «10», а новая «-4», мы получим следующий математический пример: 4 — (- 10) = 14. Как мы знаем из школы, «-» К «-» дает «». Далее: 14: 100 = 0,14 мм. То есть новое регулировочное кольцо должно быть на 0,14 мм меньше, чем старая деталь.
  4. Все отверстия и изгибы должны быть хорошо очищены наждачной бумагой. Установите подшипники в картер, затем установите остальные части и затяните гайку.
  5. Вам понадобится уровень, на котором можно установить горизонтальную линию картера. Плоский зонд необходим для определения величины зазора между деталями. Теперь мы используем другую формулу: вычтите значение зазора из отклонения новой шестерни. В результате получаем требуемую толщину регулировочного кольца.
  6. Нам нужно что-то для оправки, вы можете взять простой кусок трубы. Установите регулировочное кольцо на вал, который находится в картере.
  7. Мы устанавливаем детали.
  8. Затянуть гайку.
  9. Наматываем плотную нить на фланец, крепим динамометр. Используя его, мы можем определить степень прокрутки приводного вала. Средний показатель составляет 6,9 кгс. Если ваше значение намного ниже этого значения, слегка затяните гайку. Если, наоборот, их больше, то нужно разобрать коробку передач и вставить новую проставку.
  10. Ставим картер в картер дифференциала. Закрепите болты.
  11. Мы устраняем все зазоры, затягивая гайки ведомой шестерни. Зазор должен быть не более 0,1 мм.
  12. Затянув все гайки, мы закрепляем фиксирующие пластины. Корректировка сделана.

Вернуться к оглавлению

Несколько слов о портальных мостах

Мы уже отмечали, что помимо двух основных типов существуют также портальные мосты. Так что же это? Козлиные мосты — уникальная разработка талантливой автомеханика, которая была представлена ​​миру в 1946 году. Ее автором был немец Альберт Фридрих. В течение многих лет он искал пути улучшения внедорожника, чтобы увеличить его мощность в стране, сделать его более надежным и долговечным, но все попытки были напрасны.

Однажды, не дожидаясь этого, Фредерик нашел то, что искал. Оказывается, нужно было только разместить балку чуть выше горизонтали колес. Эта идея не нова, она давно используется в тракторах, но они не использовались при изготовлении машин. Результатом было нечто массивное, мощное, объемное, величественное. Различные инженеры работали над этой темой в течение следующих 20 лет.

Видео: Как Убрать Люфт Редуктора Заднего Моста Уаз

Сегодня портальные мосты — это устройство, превращающее обычный внедорожник в неразрушимый резервуар, который не беспокоит: грязь, снег и огромные болота. Такой мост может построить владелец УАЗа, а также любой другой внедорожник.

Сборка и регулировка задней оси УАЗ-3151

Страница 1 из 2

Соберите дифференциал в следующем порядке:

1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлитов, тяговых шайб и осей сателлитов трансмиссионным маслом.

2. Установите устойчивые шайбы на шейку шестерен полуосей.

3. Установите редуктор оси вала со структурой упорной шайбы в спутниковой коробке слева.

4. Установите сателлиты на оси разделенного креста.

Рис. 7

Рис. 7. Выдавливание наружного кольца подшипника дифференциала

5. Установите разделительную перемычку (Рис. 1) со сателлитами в левой сателлитной коробке.

Рис.8

Рис. 8. Установка спутниковых ящиков по меткам

6. Установите шестерню вала на ось с узлом шайбы в правой коробке передач сателлитов. Удерживая ведущие шестерни, установите правую сателлитную чашку влево так, чтобы знаки (Рис. 2) (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.

7. Соедините половинки вместе и затяните их. Момент затяжки 32–40 Нм (3,2–4,0 кгс).

Рис. 20

Рис. 20. Задний мост

READ  Как Настроить Кастер На Ваз 2114

8. Установите конечную передачу привода на редуктор, совместив отверстия для болтов. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98–137 Н · м (10–14 кгс · м). На собранном дифференциале зубчатые колеса полуосей должны вращаться с помощью ключа оправки с усилием не более 59 Н (6 кгс), приложенным в радиусе 80 мм. Отрегулируйте подшипники дифференциала (если они заменены) следующим образом:

Рис. Девять

Рис. 9. Предварительное прессование внутренних колец подшипников дифференциала

1. Прижмите внутренние кольца подшипников (рис. 9) к шейкам собранного дифференциала, чтобы между концами сателлитной коробки и концами внутренних колец был зазор 3,5–4,0 мм. Подшипники

Рис. 10. Дифференциальные роликоподшипники

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Техническое обслуживание задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741

Техническое обслуживание задней оси УАЗ-3741, УАЗ-3962 заключается в поддержании уровня масла в картере и его своевременной замене, проверке сальников, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в главных передачах.

Периодически очищайте предохранительный клапан, затягивайте все крепежные элементы.

Если масло в картере очень грязное или в нем обнаружены металлические частицы, промойте картер керосином перед добавлением свежего масла.

Для мытья налейте 1-1,5 литра керосина в картер; поднимите колеса, запустите двигатель и дайте ему поработать 1-1,5 минуты, затем слейте керосин и залейте свежее масло.

Осевой зазор ведущего колеса главной передачи задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Проверьте зазор, повернув шестерню на фланце карданного вала.

Если во время эксплуатации автомобиля осевой зазор зубчатых колес превышает 0,05 мм, затяните гайку 7 (рис. 8). Крутящий момент. 167-206 Нм (17-21 кг / см).

Рис. 8. Задний мост УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-предохранительный клапан; 2-х дифференциальный подшипник; 3.8 регулировочные прокладки; 4 подшипника заднего привода; 5-регулирующее кольцо (не устанавливается с 1991 года); 6 масляное кольцо; 7-гайка; 9-передачи; Подшипник переднего шарнира 10; 11-тяговая шайба полуоси; 12 передач

Осевой зазор ведущего привода главной шестерни задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Проверьте это, перемещая передачу через масляное отверстие.

Чтобы устранить зазор, добавьте наборы одинаковой толщины между концами дифференциала и подшипниками. Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и не устанавливайте их на одной стороне ведущего зубчатого колеса, так как это приведет к поломке зубчатых колес ходовых колес и их быстрому разрушению.

Разборка задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741

Разборка задней оси УАЗ-3741, УАЗ-3962 в следующем порядке:

Разберите дифференциал задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741 в следующем порядке:

Сборка и регулировка подшипников дифференциала моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Соберите дифференциал заднего моста в следующем порядке:

Отрегулируйте подшипники дифференциальных подшипников задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741 (если они будут заменены) в следующем порядке:

Сборка и регулировка подшипников рабочего колеса шестерни заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962

Соберите и отрегулируйте подшипники приводного редуктора коробки передач заднего моста в следующем порядке: УАЗ-3962, УАЗ-3741:

После завершения регулировки снимите фланец, установите прокладки и переднюю крышку подшипника редуктора.

Закрепите крышку болтами. Наденьте фланец, затяните гайку 7 (см. Рис. 8) и цапфу. Момент затяжки 167-206 Нм (17-21 кг / см).

Сборка задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741

Соберите задний мост после регулировки передач КПП УАЗ-3741, УАЗ-3962 в следующем порядке:

После сборки моста проверьте его нагрев при движении автомобиля. Если картер очень горячий, проверьте правильность регулировки подшипников.

УАЗ-469, 31512, 31514

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ 31519 Охотник

Устройство задней оси УАЗ 469

Устройство этого узла

Советский внедорожник УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, по-своему уникален. Схема задней оси автомобиля показана на рис. 1. Конструкция включает в себя следующие ключевые компоненты и компоненты:

  • 1 — защитное отключение;
  • 2 — роликовый подшипник дифференциального устройства;
  • 3, 8 — корректирующие прокладки;
  • 4 — хвостовая часть опоры ведущей шестерни;
  • 5 — установочное кольцо;
  • 6 — держатель перегонки масла;
  • 7 — гайка;
  • 9 — передняя шестерня задней оси;
  • 10 — опора основного подшипника;
  • 11 — гидравлическая шайба полуоси шестерни;
  • 12 — редукционный элемент.

Вернуться к оглавлению

Устройство и ремонт отказов задней оси

Задняя ось является опорой, внутри нее находится главная передача вала, дифференциал. Он может быть двух категорий: с одной главной передачей или дополнительным колесом. Колесные регуляторы, которые увеличивают крутящий момент и передают его на ступицы токопроводящих колес, расположены на концах балки.

Роликовые подшипники колеса опираются на корпус регулятора. Коробки передач обеспечивают огромный зазор на земле и являются механизмами, задействованными внутри. Главная шестерня представляет собой конический, со спиральным зубом, подшипниковый узел, который имеет главную шестерню и коническую шестерню с 4 сателлитами. Сателлит представляет собой шестерню, компактную, простую, редко выходит из строя и способствует быстрому и легкому переключению передач.

Картер имеет отверстие для слива и наполнения, в нем содержится определенное количество масла для смазки гидравлического колесного регулятора.

Опора заднего преобразователя отключена, состоит из таких элементов, как крышка, защита от загрязнения, зажатые оси кожуха. Его размеры уменьшены, передаточное число — до 2,77.

Ведомая коробка передач задней оси установлена ​​на валу. Устанавливается в роликовый подшипник и втулку, затянутую гайкой, закрепленную в канавке вала. Концы валов редуктора имеют подвижные муфты, которые помогают при необходимости группировать валы со ступицами колес.

READ  Не Открывается Задняя Дверь Ваз 2114

При отключенных сцеплениях УАЗ 469 становится задним. Это полезно на дорогах с хорошим покрытием. При движении по непроходимой местности отключение нецелесообразно. Отсоедините ступицу от начала быстроразъемного соединения или ступицы кулачка. В то же время не нужно подниматься под днище автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Особенности разборки сборки

При снятии задней оси открутите гайку хвостовой части, выбросьте шайбу, контрфланец, крышку переднего редуктора, отожмите монтажную шестерню с подшипниками из масляного радиатора задней части автомобиля.

Эта схема идеально подходит для разборки дифференциального устройства. Следующий шаг — открутить слоты, соединяющие подчиненную передачу со спутниковой передачей, и сбросить ее. Разъедините обе части коробки, выньте оттуда шестерни, шатуны планетарных колес, подшипники суппорта. При оценке разборки обратите внимание на целостность зубьев шестерни. Если они повреждены, предмет должен быть заменен. Для снятия роликов требуются внешние, внутренние кольца, специальные устройства. Строго изучите и разберитесь в последовательности разборки, чтобы точно выполнить все шаги в обратном порядке во время сборки.

При осмотре масляного кольца проверьте наличие неровностей на поверхности. Если это так, обработайте до толщины 5 мм. То же самое с фланцем универсального шарнира. Шлифование до 53 мм высотой. Промыть защитные поверхности. Удар масла изгибается. Измените детали конструкции привода, замените валы осей, если есть удары, сильный износ.

Вернуться к оглавлению

Нюансы монтажа и настройки

Сборка (схема) дифференциальной конструкции привода осуществляется следующим образом.

  1. Подключение обеих спутниковых касс в зависимости от серийного номера корпуса.
  2. Крест вставлен в левый спутниковый блок.
  3. Поместите механизм в левый ящик.
  4. Смажьте блоки дифференциала трансмиссионным маслом (полуоси, сателлиты, оси, упорные шайбы).
  5. Закрепите кольца вала на оси вала с помощью шайб.
  6. Сателлиты должны быть усилены на оси отсоединенного креста.
  7. Выполните те же шаги с правильным полем.
  8. Затяните детали коробки передач, вставьте ведущую шестерню.

Мастер проходит через блок

Поверните зубчатые валы мостов установленного дифференциала с помощью шпона силой не более 59 Н. Регулировка приводных элементов конструкции осуществляется при их замене.

  1. Прикрепите внутренние кольца узлов подшипников дифференциала к шейкам, итоговый зазор между коробкой и кольцами должен приблизиться к значению 3,5-4,0 мм.
  2. Установленный сборный дифференциал закрыт автомобильной прокладкой, крышкой бака. Подшипники качения, чтобы установить правильное положение. Закрепите замок теплообменника.

Установка и наладка шарикоподшипников токонесущего шестиколесного преобразователя.

  1. Крепление направляющих элементов к главному редуктору.
  2. Склеивание хвостового конца направляющим элементом.
  3. Расположение прокладок и роликов в сборе между внутренними кольцами.
  4. Основное крепление регулировочного кольца главной передачи.

Все промежуточные действия, штамповки показывают схему на рис. 2. Эта схема подробно описывает все нюансы.

  1. При регулировке передачи головки колеса не должно быть продольного люфта, пружинный динамометр покажет силу. Показатели для новых деталей — 15-30 Н, для встроенных деталей — 20-35 Н. Для снижения напряжения при установке подшипников можно добавить прокладки. Увеличить — удалить.
  2. Регулировка завершена, мы фиксируем все детали на своих местах и ​​обшиваем их качественно.

Регулировка зазора и расположение редуктора центральной передачи осуществляется следующим образом.

  1. Потенциал установлен в теплообменнике с отрегулированными сборными роликоподшипниками, прокладкой для их разделения с крышкой, закрепленной болтом.
  2. Расстояние между двумя гвоздиками установлено: 0,2-0,6 мм. Зазор регулируется смещением количества сальников привода передачи: при уменьшении их количества необходимо увеличение зазора, и наоборот. При перестановке прокладок помехи потенциальных элементов не будут нарушаться, только если количество прокладок не изменится.
  3. Передача передач в точку контакта показана на рис. 3.

Вернуться к оглавлению

Взад и вперед

  1. Точная сетка при низкой нагрузке.
  2. Микроконтакт по гвоздике (при регулировке подвиньте головку к ведомой части).
  3. Контакт в корне гвоздики (регулировка: проводник должен отойти от повторителя).
  4. Блок контакта — узкий конец зуба (отклонение элементов друг от друга).
  5. Контакт на трехмерной стороне гвоздики (отклонение поводка от поводка).

Набор прокладок устанавливается между передней стороной клапана узла переднего подшипника, колесом и опорой оси. Толщина пакета — это разрыв, не превышающий 1,3.

Важные части машины

Закрепите наружный подшипниковый узел с помощью втулки болтами, установите фланец и закрепите шайбу. Сборный дифференциал устанавливается в монтажный поддон, затем уплотнения между картером и заслонкой. Верх поддона устанавливается с учетом пружинных подушек, расположенных во внешней части моста.

Установленный мост не должен нагреваться во время движения машины. Правильно отрегулированные детали не будут нагревать. Конечно, вам просто нужно проверить отсутствие заклинивания, выпадающих поворотных шестерен, если оно есть у устройства.

Устройство, наладка, ремонт должны выполняться своевременно. Это зависит от того, когда за рулем автомобиля. Техническое обслуживание моста УАЗ осуществляется следующим образом.

  1. Постоянно поддерживайте технический уровень, своевременно меняйте масло, проверяйте уплотнения, выявляйте и устраняйте осевой люфт редуктора главной коробки передач устройства. Систематически проверять адгезию крепежа и узла.
  2. Обратите особое внимание на очистку предохранительного клапана. В случае загрязнения или примесей железа в масле, промойте теплообменник керосином перед его заменой.

Опытные водители рекомендуют налить 1 литр бензина в поддон, поднять колеса, подключить двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты, затем слить оставшийся бензин, слить и залить чистое автомобильное масло в бак.