Как Трогаться На Машине Механика

13.07.2020 Выкл. Автор dakus

Начинающие водители беспокоятся о том, как начать работу с механикой. У каждого новичка будут проблемы в виде рывков, постоянно останавливающегося двигателя, и он ревет с необычайной скоростью, забытым стояночным тормозом и поиском нужной передачи.

Но все проходят без исключения, и хорошая новость заключается в том, что после нескольких месяцев ежедневной практики водитель доводит процесс до автоматизации и даже не задумывается о том, как это происходит.

И пока вы только учитесь, как начать, вот несколько способов упростить обучение катанию без рывков.

Как прикоснуться к механике's Car

Мы не будем вдаваться в дебри трансмиссии, чтобы объяснить, зачем нам нужна дополнительная педаль. Скажем так — благодаря этому передача крутящего момента от двигателя к механизму происходит непрерывно.

  1. 1 способ для начинающих
  2. Как начать (2 способа)
  3. Способ 3: качели
  4. Способ 4: Как начать гору
  5. С ручником
  6. С рабочим тормозом
  7. Советы начинающим
  8. Как не остановиться
  9. Как избежать рывков
  10. Не волнуйтесь

1 способ для начинающих

Это самый простой способ, без использования педали акселератора (газ), он помогает научиться двигаться плавно механически и без рывков, чувствовать автомобиль и момент включения двигателя и трансмиссии. Во-первых, мы рекомендуем вам начать тренировки с ним.

Вам понадобится плоская платформа без уклонов, чтобы автомобиль оставался неподвижным без использования тормоза или ручного тормоза. Переключение передач изначально находится в нейтральном положении.

Начать:

  1. Запускаем машину.
  2. Сожмите сцепление.
  3. Мы включаем первую передачу.
  4. Начинаем плавно отпускать педаль.

Когда диски начнут касаться и скользить, вы почувствуете вибрацию, и машина начнет плавно двигаться. На холостом ходу этого достаточно, чтобы развить небольшую скорость. Повторяйте, пока не научитесь плавно двигаться и не почувствуете особенности передачи.

Как начать (2 способа)

Когда вы полностью освоили первый вариант, вы можете перейти к следующему. Здесь мы начинаем использовать педаль акселератора. Для начинающих рекомендуется потренироваться, чтобы иметь возможность поддерживать частоту вращения коленчатого вала на одном уровне. Для этого поставьте автомобиль на ручник, коробку в нейтраль и начните работать на газе.

Если вы не научитесь контролировать скорость двигателя, они будут плавать, и машина остановится, когда вы попытаетесь сойти (если их мало) или соскользнуть с дороги (когда их много).

Как только вы узнали, вы можете попробовать начать:

  1. Поставьте коробку на нейтраль и заведите машину.
  2. Сожмите сцепление левой ногой и включите первую передачу.
  3. Нажмите на газ правой ногой, отрегулируйте тахометр так, чтобы показания находились в диапазоне 1500-2000.
  4. Осторожно отпустите сцепление.
READ  Как Снять Заднюю Фару Toyota Avensis

На начальном этапе рывков на старте не избежать, но со временем они станут менее заметными.

Способ 3: качели

Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно двигаться, вы можете перейти на следующий уровень — так называемые «качели» или «ножницы». Этот метод используется большинством опытных водителей, и это происходит «на машине».

Исходное положение: коробка в нейтральном положении, машина намотана.

  1. Зажмите сцепление левой ногой, включите трансмиссию.
  2. Мы ставим правую ногу на газ, но не давим на него.
  3. Аккуратно отпустив левую ногу, и, почувствовав вибрацию, мы начинаем увеличивать обороты двигателя.

Если все сделано правильно — машина заведется.

Способ 4: Как начать гору

Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как идти в гору на механике, без отката и даже не ездить. Когда все идет прямо из ниоткуда, вы можете продолжить тренировки на подъеме.

Основная трудность заключается в том, что вам нужно не только начать как можно более плавно, но и избегать откатывания автомобиля назад. Во-первых, ручник поможет вам.

С ручником

Автомобиль фиксируется на подъеме, затягивается стояночный тормоз, запускается двигатель, коробка передач находится в нейтральном положении.

  1. Сцепление сжимается левой ногой, включается первая передача.
  2. Правая нога давит на газ, так что скорость возрастает до 1500.
  3. Установите (плавно отпустите) педаль сцепления на ход. Признаком является снижение скорости примерно до 1300-1200.
  4. В этом положении машина готова идти в гору, ее держит только ручник. Медленно отпустите его и начните двигаться.

Видео: Как Трогаться На Машине Механика

Помните: чем круче склон, тем сложнее двигать машину, поэтому скорость должна быть выше. Но не дайте больше 3000, а тем более вернуть тахометр в красную зону — вы можете легко записывать фрикционные диски.

С рабочим тормозом

Только после 10 из 10 раз, когда вы правильно начали подъем в гору с помощью стояночного тормоза (без отката и не потухшего), вы можете перейти к тренировкам с помощью рабочего тормоза. Вся сложность заключается в том, что здесь нужно хорошо контролировать все компоненты автомобиля: слышать двигатель, видеть показания приборов. Вы можете почувствовать момент, когда диски включаются, когда скорость падает.

Машина работает, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, правая нога на тормозе.

  1. Нажмите на сцепление, включите первую передачу, продолжая удерживать тормоза.
  2. Начинайте осторожно отпускать сцепление до тех пор, пока скорость не уменьшится, затем установите стопу в это положение.
  3. Мы быстро переключаем вправо с тормоза на газ и, постепенно прибавляя мощность, наконец отпускаем левую педаль.
READ  Какое Масло Заливать В Коробку Хендай Акцент

Начните с небольших склонов, постепенно переходя к более крутым. Очень скоро вы научитесь плавно двигаться, ловя нужный момент «игрой» педалей, и любой подъем будет в ваших силах.

Советы начинающим

Как не остановиться

Если скорость резко падает и автомобиль сильно трясется, вам следует либо увеличить скорость двигателя («подать газ»), либо слегка увеличить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее полностью.

В том, что вы остановились на холме, нет ничего плохого, откатиться гораздо хуже, потому что в реальных условиях высока вероятность того, что вы находитесь за машиной. Просто повторите все предыдущие шаги правильно: коробка нейтральна, заведите машину и попытайтесь выйти.

Как избежать рывков

Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерной особенностью нейтрального положения является свободное движение влево и вправо. А еще лучше, запустите автомобиль с нажатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забудете выключить трансмиссию.

Не волнуйтесь

Помните: в первый раз ваш главный враг вызывает волнение, не обращайте внимания на звуковые и световые сигналы нетерпеливых водителей, они просто забыли, насколько страшно и сложно начинать работать над механикой вначале.

И когда вы станете опытным водителем, не забывайте, насколько это сложно для новичка, и будьте более терпимыми к тем, кто «глуп на дороге». Может быть, он просто не научился начинать правильно.

Смотреть видео

Для начинающих водителей очень трудно оторваться от земли на автомобиле с механической коробкой передач. Чтобы облегчить процесс обучения, вы должны научиться работать с механикой, прежде чем переходить к первому практическому уроку.

Предварительная подготовка

Перед началом работы убедитесь, что стояночный тормоз включен. Для этого поднимите тормозной рычаг, если он был отпущен. Это поможет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии до тех пор, пока рычаг не окажется под наблюдением водителя. В противном случае могут возникнуть различные неприятные ситуации, например, неправильный запуск стартера при включенной передаче или самопроизвольное движение автомобиля по неровной или наклонной поверхности. Обязательно проверьте расположение рычага переключения передач. Он должен быть в нейтральном положении. Что касается педали сцепления, она должна быть нажата до упора. Только после того, как все устройства работают в стандартном режиме, можно включить зажигание и стартер, запустив тем самым двигатель автомобиля.

Начать движение

Перед началом работы необходимо внимательно посмотреть в зеркала и окна и убедиться, что поблизости нет других автомобилей. Затем включите левый указатель поворота, информируя других автомобилистов о своем намерении начать движение. Затем необходимо полностью нажать педаль сцепления и переместить рычаг переключения передач в положение 1 трансмиссии. Для этого переместите рычаг влево и вперед. Затем, не снимая ногу с педали сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза и положите руки на руль (или удерживайте руль левой рукой и постепенно отпускайте стояночный тормоз правой рукой). Теперь вам нужно очень плавно начать отпускать педаль сцепления, прислушиваясь к тому, как работает двигатель. Когда вы услышите, что частота вращения коленчатого вала начинает уменьшаться, вам нужно некоторое время удерживать педаль сцепления в этом положении, одновременно нажимая педаль акселератора. После этого автомобиль начнет двигаться, сцепление нужно будет плавно отпустить, но без остановки нажать на педаль акселератора.

READ  Как Намотать Трос Стеклоподъемника ВАЗ 2106

Первые ошибки

В первый раз постарайтесь вспомнить, как делать механику, чтобы сначала сделать как можно меньше ошибок. Да, многие новички не полностью сжимают педаль сцепления, что, в свою очередь, создает проблемы и рывки при переключении на первую передачу. Иногда этот процесс может сопровождаться погремушкой, исходящей от редуктора. Это чрезвычайно опасно и может легко нанести ущерб. Для начинающих также распространенной ошибкой является неправильное нажатие педали акселератора. Если вы увеличите подачу топлива слишком рано, двигатель начнет реветь, и автомобиль не будет двигаться из-за сцепления, которое не выйдет полностью. При наличии просроченной подачи топлива автомобиль останавливается, бросаясь вперед. Это уже может сорвать сцепление. Если вы отпустите педаль сцепления слишком резко, машина начнет дергаться и задерживаться. Что также может повредить сцепление. Но если вы «добавляете газ» вовремя, автомобиль, хотя и дергается, набирает необходимую скорость, а скорость двигателя стабилизируется. Как правило, водитель правильно определяет момент, когда вы хотите начать увеличивать запас топлива. Однако вместо постепенного ослабления рукоятки она быстро отпускает педаль, что приводит к мгновенной остановке двигателя. Еще один недосмотр — резкое увеличение запасов топлива. Это приводит к тому, что автомобиль быстро улетает со скрипом шин, а не начинает медленно. На первый взгляд, процесс запуска движения может показаться очень простым для новых автомобилистов. Однако на практике все будет совсем иначе. Для правильной работы этого процесса рекомендуется предпринять серию попыток перемещения, а затем остановиться на плоской поверхности.

Как начать работу с механикой в ​​гору

В этом случае вам не нужно изобретать что-то новое. Начинать подъем нужно так же, как на ровной дороге, но также не стоит забывать и о ручном тормозе. Очень удобно держать автомобиль с ручным тормозом, чтобы он не скользил при движении под крутым холмом. В этом случае педаль сцепления должна быть более активной, а давление на педаль акселератора должно быть более уверенным. При движении в гору вы должны почувствовать момент, когда вы можете отпустить сцепление и сильнее нажать на газ. Это чувство придет, когда вы привыкнете к определенной машине. Видео «Как начать работать с механикой» поможет лучше понять этот процесс.