Как Собрать Переднюю Стойку Ваз 2109

15.06.2020 Выкл. Автор dakus

Добро пожаловать!
Передняя стойка. по сопоставлению с задней, ее еще труднее снять с автомобиля, но если вы понимаете, как это сделать, подмена не займет у вас очень много времени, а переднюю и заднюю стойки необходимо временами поменять, когда они выходят из строя, но вы также сможете поменять пружину на стойках раздельно, к примеру, от амортизатора, это делается для того, чтоб вы могли сберечь мало средств, но хотя этот тип обучения не всегда приводит к хотимому результату, в этом В руководстве вы поначалу узнаете, как снять опору с машины и как потом разобрать ее для подмены отдельных деталей.

Результат:

Где прием?
Это можно узреть только в этом случае, если он снят с машины, если машина очень провисает либо очень опущена, для вас будет намного труднее узреть подставку, потому что она будет закрыта колесной аркой, но все таки, если вы используйте домкрат, немного поднимите его. автомобиль и снимите с него колесо, тогда его можно узреть без заморочек, см. фото ниже, где снято колесо, а сама стойка обозначена стрелкой:

Когда мне нужно поменять переднюю стойку?
Он изменяется, когда на нем обнаруживаются следы масла, когда на пружине обнаруживаются трещинкы различных видов, и если вы начинаете испытывать удар сначала движения и при остановке, это также свидетельствует о неисправности суппорта на автомобиле. (Стойки только четыре). совсем не сложно проверить, работают они либо нет, для этого для вас необходимо будет обратиться в особые автосервисы, которые обустроены особыми инструментами. оборудование и пройти тест, они произнесут для вас, какую стойку нужно поменять в автомобиле.

Запись!
Не считая того, не все люди могут обратиться к таким автосервисам, может быть, кто-то в городке их вообщем не имеет, и в данном случае для вас придется издержать не совершенно надежный, но все таки действенный вариант, чтоб сделать это, поехать куда угодно в автомобиль (к примеру, к правому краю крыла), где вы считаете, что опора неисправна, и потом встряхните автомобиль, для вас необходимо повернуть его так: поначалу нажмите вниз, потом ввысь, потом опять вниз. Потом опять подымается, в общем, размахивает машину своими руками, а когда он резко убирает руки со дна, и если машина движется поначалу ввысь, а потом вниз и останавливается, все в порядке со стойкой, потому проверьте остатки стоек, размахивая каждым углом машины рукою за крылом!

Как заменить переднюю стойку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Удалять:
1) В самом начале заведите автомобиль в смотровое отверстие, а потом снимите защиту картера с нижней фронтальной части, либо ее также именуют поганкой мотора, открутив все болты, которые ее укрепляют, для получения дополнительной инфы о том, как Снимите брызговик, читайте в статье под заглавием: «Замена грязищи на движке в автомобиле»

2) Потом выйдите из-под днища автомобиля, войдите в салон и откройте на нем капот, когда капот раскроется, поднимите его и снимите нужный защитный колпачок стойки (обозначен красноватой стрелкой), что предутверждает загрязнение Сняв эту заглушку, снять эту заглушку достаточно легко, для этого возьмите ее за руку и, приложив усилие, снимите ее с окна автомобиля.

READ  Как Убрать Адсорбер Ваз 2110

3) После снятия крышки перед вами раскроется последующее изображение (см. Фото ниже), а конкретно вы увидите шток выступающей стойки амортизатора (указ с красноватой стрелкой), а в глубине этого отверстия прикреплен шток с гайкой, вы даже сможете узреть это на фото, поглядите хорошо, для вас необходимо всего только открутить эту гайку при помощи специального гаечного ключа для снятия.

Запись!
Чтоб ослабить, возьмите маленькую часть съемного гаечного ключа и расположите его на стержень, расположите огромную часть поверх маленькой части, и таким макаром вы получите что-то вроде того, что показано на фото!

4) Итак, как вы ослабите стержень при помощи гайки при помощи специального гаечного ключа, спросите вы? Мы объясняем! После установки съемника для вас будет нужно надеть гаечный ключ на огромную часть съемника (размещенного понизу), а на маленькую часть съемника (вверху) для вас также будет нужно надеть гаечный ключ и задерживать шток позднее, чтоб чтоб он не поворачивался, а снизу при помощи гаечного ключа, который отмечен стрелкой, в это время вы откручиваете саму гайку, которая укрепляет высшую часть штока амортизатора.

5) После всех выполненных операций, начав операцию по подъему автомобиля и снятию соответственного колеса, вы сможете прочесть больше о том, как это сделать, в статье: «Правильная подмена колес на автомобиле».

6) Сейчас запаситесь плоскогубцами и используйте их, чтоб извлечь штифт (катушка. это как проволока, которая скручена вкупе, и благодаря этому гайка плотно посиживает на месте и не поворачивается), что обозначено красноватой стрелкой знака , так как если вы не удалите его, то вы просто не можете открутить гайку, которая укрепляет шаровой шарнир управляющего соединения.

Запись!
Как вы уже сообразили после снятия шпильки, для вас необходимо будет взять гаечный ключ либо гаечный ключ (лучше, чем колпачок, а еще лучше, так как оторвать края гайки намного труднее) и использовать его, чтоб на сто процентов открутить гайка, которая фиксирует шарик (отмечена стрелкой), и когда гайка поворачивается, для вас необходимо будет использовать особый съемник, чтоб выжать слой шарика из отверстия, в каком он находится! (Если вы не понимаете и не понимаете, как сжать петли, прокрутите до конца статьи и начните видео с 7:15 до 11:15, тщательно покажите, как удалить тот же штифт, который держит слой шара, и за этот период времени покажет, как гайка поворачивается и как сам шарнир выталкивается из отверстия, в которое он заходит)

7) Дальше, чтоб не разрушить тормозной шланг (отмечен красноватой стрелкой) при снятии подставки, снимите его рукою с кронштейна (обозначенного голубой стрелкой), на котором он надет, чтоб он не мешал снимая подставку и не ломаясь при ее снятии.

8) Потом для вас необходимо будет снять переднюю ручку и все детали на ней (есть тормозной суппорт, диск тормоза и многие другие принципиальные детали на управляющем колесе) со стойки, для вас просто необходимо открутить пару болтов, более тщательно, как это читайте в статье: «Замена подшипника фронтального колеса», в пт 9 и 10 все тщательно описано, другие пункты для вас даже читать не придется.

Видео: Как Собрать Переднюю Стойку Ваз 2109


9) В конце концов, перейдите к верхушке и вполне открутите гайку, которая укрепляет шток амортизатора (он размещен в центре, не показан на фото), а потом открутите три гайки, которые укрепляют опору, а потом стойку, вероятнее всего, свалиться со дна машины, потому, до того как откручивать гайки, попросите кого-нибудь поддержать его, чтоб он не свалился и не деформировался.

READ  Как Закрыть Краник Печки ВАЗ 2106

Запись!
Если вас интересует, как можно разобрать стойку и, таким макаром, отремонтировать ее, прочитайте статью под заглавием «Ремонт фронтальной стойки», но всегда помните, что ремонт не всегда полезен, потому рекомендуется много книжек поменять. сходу стойку, а не отдельные ее детали!

Установка:
Новенькая стойка устанавливается в оборотном порядке перед снятием, но при установке старенькой направляющей выровняйте отметку, сделанную на эксцентриковой шайбе, как это было ранее с болтом.

Запись!
Мы советуем для вас позвонить после этой процедуры, чтоб проверить палец и настроить его, если нужно! (Обычно, если крылья установлены некорректно, колесо будет очень отклоняться в сторону, обратите на это повышенное внимание после установки новейшей стойки)

Дополнительное видео:
Чтоб посодействовать для вас более детально осознать процесс подмены фронтальной телескопической стойки (это именуется научным), в данном случае поглядите обучающее видео, приведенное ниже, и мы возлагаем надежды, что вы все сообразили после его просмотра.

ВАЗ-2110 унаследовал схему подвески от прошлых «восьмерки» и «девяти». В отличие от «классики», все эти авто употребляют переднюю подвеску. Они соединяют внутри себя спиральную пружину и амортизатор. Дизайн очень надежный. Но с течением времени это может поменяться. Итак, давайте поглядим, как фронтальные крепления заменяются на ВАЗ-2110 и каковы признаки их отказа.

Характеристика

«Десятки», подобные другим фронтальным приводам, употребляют схему МакФерсона.

Как собрать переднюю позицию Ваз 2109

Когда мне нужно изменить?

Производитель не показывает определенные эталоны. Все находится в зависимости от критерий эксплуатации и стиля вождения. Как указывает практика, подмена фронтальных опор на ВАЗ-2110 требуется не ранее, чем через 100 тыщ км пробега. Элемент достаточно крепкий и выдерживает огромные нагрузки. Но как найти, что опора стойки ВАЗ-2110 либо сам демпфирующий элемент стали неприменимыми для использования? Ниже мы разглядим главные симптомы дефектов.

Симптомы поломок

Так как подставка является элементом подвески, если она неисправна, вы сходу заметите задачи с ее эксплуатацией. Итак, главным симптомом является завышенный стук в фронтальной части автомобиля. Это может происходить на различных скоростях. Если вы услышите хруст (а не стук), подшипник фронтальной оси на ВАЗ-2110 стал неприменимым для использования. Опорный элемент может изнашиваться резвее, чем сам амортизатор. Предпосылкой этого является неизменное воздействие подвески при движении по неровной дороге. Упрямый подшипник не имеет демпфера, и все нагрузки, которые не может поглотить стойка, на сто процентов переносятся на него. Направьте внимание, что трещинка вначале появляется только при повороте управляющего колеса.

Не игнорируйте проблему.

Не смущяйтесь поменять фронтальные крепления на ВАЗ-2110. В случае выхода из строя амортизатора нагрузка на другие элементы возрастает:

  • Шаровые шарниры.
  • Рычаги рычаги.
  • Подшипники колес и подшипники.

Тормозной путь также возрастает, усугубляется маневренность. На скорости более 60 км в час машина начинает «сражаться» на дороге. И, конечно, все это сопровождается грохотом в салоне, который для вас и вашим пассажирам навряд ли понравится.

Какие передние стойки лучше поставить?

Есть различные типы стоек: газ, нефть и газойль. Они все отличаются по устройству и стоимости. От завода до «десятки» устанавливают масляные элементы. Они более комфортны и обеспечивают высшую гладкость. Но такая машина не имеет наилучшей маневренности. Для тех, кто желает больше маневренности и стойкости на дороге, подходят спортивные стойки Kayaba. Они заполнены газом и очень тяжело. Какова стоимость на эти фронтальные крепления ВАЗ-2110? Набор можно приобрести за 5-5,5 тыс. Руб. Этот производитель также производит масляные стойки. Их цена составляет около 4 тыщ рублей.

READ  Замена Лампочек Приборной Панели Ваз 2109

Мы побеседуем об этих полках раздельно. Этот продукт изготовлен в Самаре. Это очень популярно посреди автомобилистов.

  • Шоссе. Имеет умеренную твердость. Обеспечивает неплохую тягу.
  • Эталон. Самые комфортные полки в нашем перечне. Достаточно мягенький, отлично поглощает выпуклости. Но есть вопросы по поводу маневренности. машину можно вести с активным управлением.
  • Optima. У их наилучший баланс меж комфортом и маневренностью.
  • Спорт Это газовые стойки, созданные для брутального вождения. Обеспечить наилучшую маневренность, но иметь ограниченный курс. Трудно именовать их комфортными.

Таким макаром, каждый автовладелец может избрать стойки на собственный вкус и предпочтения. По ресурсам SS20 не уступает ввезенным аналогам и «прогуливается» до 120 и поболее тыщ км, зависимо от критерий эксплуатации.

Кулинарные инструменты

Чтоб поменять фронтальные стойки на ВАЗ-2110 своими руками, нам нужно:

  • Набор головок торцевых (от 13 до 19 включительно).
  • Набор кнопок вызова (для 17, 19 и 22).
  • Сборка.
  • Молоток.
  • Ключ 9.
  • Распылитель.
  • Жидкое масло для ключей.
  • Железная щетка (по мере надобности).
  • Муфты пружин (более 2-ух).
  • Фабрика Джек.

Для вас не надо иметь подъемник либо яму для подмены фронтального амортизатора. Для вас необходимо только поднять часть тела. Для удачного ремонта фронтальной колонки ВАЗ-2110 довольно поставить на ровненькую твердую поверхность.

Принимайтесь за работу

Поначалу зафиксируйте автомобиль на ручнике либо поставьте упоры под задние колеса. Дальше откройте капот и открутите гайку, которая укрепляет опору к стойке подвески. Направьте внимание, что сам ствол может прокручиваться. Чтоб это поправить, для вас пригодится гаечный ключ на 9. Потом для вас необходимо снять колесные болты и повесить переднюю часть автомобиля на домкрат (на право либо на лево, зависимо от того, какая стойка поменяется сначала). Вынимаем колесо и обрабатываем масляным «гаечным ключом» гайки крепления стойки к ручке.

Разберите стойку

Потому, после того, как работа изготовлена, часть может быть неопасно удалена снаружи. Сейчас нам необходимо потянуть пружины с обеих сторон.

Как поменять опору подвески на ВАЗ-2110 своими руками в дальнейшем? На последующем шаге вынимаем лесопилку и самолет. Их можно перенести на новый амортизирующий элемент, если они не были включены в набор (кстати, время от времени стойки продаются в комплекте с пружинами и т. Д.). "смонтированный") Потом вы сможете начать сборку и установку нового элемента. Поначалу инсталлируются пружины, потом упрямый подшипник с чашечкой и уплотнительной резиной.

Запись

При установке пружины имейте в виду, что витки должны плотно лежать как в верхней, так и в нижней части (после снятия стяжек). Мельчайшее искажение устраняется. После чего модуль подвески можно установить на автомобиль.

Нужно ли идти на выравнивание колес?

После подмены фронтального амортизатора на ВАЗ-2110, непременно выровнять колеса. Эта операция также производится при подмене управляющего механизма и упрямых подшипников. В неприятном случае у вас будут препядствия с управлением. Машину заберут в одну из сторон, будет тепло от резины. Операция регулировки углов колес идеальнее всего делать в специализированных мастерских. Цена данной услуги для российских автомобилей составляет 700 рублей.

Вывод

Итак, мы разобрались, как верно поменять стойки фронтальной подвески на ВАЗ-2110. Видите ли, операцию можно выполнить своими руками с наименьшим набором инструментов. Посреди особых приспособлений необходимо подчеркнуть пружинные стяжки. Будет очень трудно сделать подмену без их. На рынке такие инструменты продаются по 300 рублей за набор.