Как Собрать Машину На Пульте Управления

18.06.2020 Выкл. Автор dakus

Этот раздел содержит радиоуправляемые авто ведущих производителей. Модели сгруппированы по типу кузова и предназначению. В этом каталоге вы сможете избрать модель для всех критерий эксплуатации.

  • имя от А до Я.
  • имя от Z до A
  • повышение цены)
  • стоимость (по убыванию)
  • сбрасывание

Сортировать по

Время повсевременно движется, а обыкновенные игрушки теряют свою популярность. На данный момент трудно изумить малышей ординарными машинами на шнурке и без электромотора. Малыши все почаще употребляют машины на пульте дистанционного управления, и этому есть логическое разъяснение.

Современные радиоуправляемые машины имеют очень отличные технические свойства. Некие модели не уступают реальным спортивным автомобилям по высокоскоростным чертам и маневренности. А некие спортивные модели могут разгоняться до 304 км в час!

Радиоуправляемые авто предусмотрены не только лишь для высокоскоростных гонок, мир моделирования автомобилей очень разнообразен. Он содержит в себе широкий диапазон классов, которые различаются по предназначению. Для простоты осознания их можно поделить на:

  1. Детские машины на пульте управления. В этом секторе представлены авто с очень умеренными чертами. Все же, эти маленькие машины ординарны в эксплуатации, имеют броский дизайн и очень ординарны в эксплуатации. Малая стоимость на эти игрушки делает их доступными для хоть какого кошелька.
    Как собрать автомобиль на панели управления
  2. Авто. вседорожники. Эта категория обладает высочайшей способностью бегать по трассам и впечатляющей скоростью. Конструктивная особенность подвески позволяет неопасно ехать на больших скоростях по самому сложному маршруту. Эти машины совершенно подходят для подростков и взрослых, которые обожают автоспорт.
  3. Модели для дрифтинга и гонок на трассе. один из самых юных видов модельного спорта. Особенностью этой категории оборудования являются особые опции шасси. Авто владеют способностью одномоментно разгоняться, что позволяет в подходящий момент разбить машину на впечатляющем заносе. Изменение опций мотора, подвески и подмены колес помогает развить наивысшую скорость в гонке. Продукция этого класса нацелена сначала на подростков и взрослых увлеченных дизайнеров.
  4. Гусеницы. это особенный сектор машин на пульте управления. Эти неописуемые устройства способны взбираться на горы, ползать по болотам и преодолевать броды. Они не рассчитаны на высочайшие скорости, но могут просто проходить через самые непроницаемые загрязнения и подниматься на поверхность, труднодоступную для обыденных автомобилей.

На диаграммах буквенно-цифровые обозначения радиокомпонентов соответствуют обозначениям, обозначенным на платах. Создатель не отметил детали, не обозначенные на самих досках. Отмеченные на платах, но не спаянные части, рассеиваемая мощность резисторов SMD, перемычек, в том числе SMD, на схемах не показаны. Маркировка полупроводниковых устройств SMD должна быть указана на коробке, если она была разборчивой. Все значения, показанные на диаграммах, были прочитаны либо измерены. На панели управления контакты кнопок SB2, SB3, SB4, SB5 выполнены из карбона, они соединены с надлежащими контактными площадками платы карбоновыми дорожками, эти же углеродные дорожки соединяют средний контакт SA1 и контакт 10 ic2 с доска. Эти треки не отмечены на доске. Они обозначены на диаграмме панели управления жирными линиями и эмблемой резистора, указывающим сопротивление данного углеродного тракта, либо замкнутым контактом SB2. SB5 меж 2-мя надлежащими контактными площадками. Командный декодер дистанционного управления, микросхема ic2 с маркировкой «515T» и декодер машинной команды, микросхема U2 с маркировкой «515R» в 14 случаях, сделанная в Китае. Не понятно, запрограммированы ли они, но они имеют объем памяти одной либо 2-ух команд; Создатель не отыскал описания этих чипов.

READ  Можно Ли Дизельное Масло В Бензиновый Двигатель

Панель управления потребляет ток 50-150 мА. Его производительность поддерживается питанием от 3 батарей LR6 до 3,3 В. Светодиоды D19-D20. индикаторы для включения пульта дистанционного управления. Радиопередатчик контрольной панели врубается с контакта 8 ice2, и передаются коды, модулирующие излучаемый сигнал [2]. От вывода 9 ic2 управляющие сигналы отправляются на вывод 3 ic1 звукового микропроцессора, «черного планшета», размещенного на отдельной плате, 8 на 15 мм.

В памяти ic1 звуковые эффекты записываются в файлы в течение 2 секунд. Когда контрольный сигнал получен, ic1 выбирает подходящий файл и безпрерывно передает его до конца контрольного сигнала. Динамик SPK размещен снутри панели управления. В течение первых 2-ух дней консоль может сказать: «Поговори со мной».

Видео: Как Собрать Машину На Пульте Управления


Схема 1

Схема 2

Движение вспять и вперед осуществляется электродвигателем машины М1, его работа контролируется панелью управления переменного сопротивления RW1, включенной в виде реостата. Светодиоды шкалы пропорционального управления врубаются поочередно, начиная с D18-D17 до D11-D10, они указывают на отклонение мотора RW1 от среднего положения при движении вспять и вперед. Скорость регулируется методом конфигурации частоты команд назад с панели управления. Но эта регулировка не очень эффективна, так как на низких скоростях движок не имеет достаточного вращающего момента, и автомобиль начинает дергаться с самого начала. Поворот на право и на лево осуществляется электродвигателем автомобиля М2 и управляется переключателем дистанционного управления SA1. Для выполнения команды «Поворот» (радиальное вращение) нажатием переключателя SB1 «MODE», электродвигатель машины M3 врубается с пульта дистанционного управления, а пружинная платформа с недвижным колесом U опускается из верхнего положения. , В нижнем положении платформы управляющее колесо выдвинуто и прилегает к поверхности пола, зубчатое колесо на его оси соединено с мотор-редуктором ведущих колес M1, в то же время сзади, ведущие колеса с поверхности, контактируют SF3 раскрывается и SF2 запирается, потом движок M3 останавливается. Команды от RW1 и SA1 сейчас заблокированы, и движок M1 будет управляться датчиками положения SQ1 и SQ2 и крутить крутящееся колесо. Контакты SQ1 и SQ2 должны работать, когда пульт дистанционного управления поворачивается из стороны в сторону, когда какой-то из них закрыт, машина поворачивается на право либо на лево на 3 секунды, а потом останавливается без помощи других. Датчики SQ1 и SQ2 железные, цилиндрические, с осевым расположением метчиков, без маркировки. Снутри, судя по звуку, есть пуля. Когда датчик крутится на золотом выходе, контакт снутри датчика замыкается, а когда он выключается серебристым, он размыкается. Датчики размещены на задней стене панели управления под углом 90 градусов. друг к другу, но угол их работы составляет более 150 градусов. Это может быть предпосылкой того, что какой-то из них был установлен ввысь ногами в пульте дистанционного управления, и чтоб поменять направление вращения машины, нужно было повернуть пульт дистанционного управления ввысь и вниз антенны. Для отмены команды радиального вращения SB1 выключается, а потом опять запускается движок M3: платформа поворотного стола подымается, шестерня на ее оси отключается от коробки M1, SF2 раскрывается, ведущие колеса опускаются на поверхность SF3. запирается в верхнем положении платформы и M3 останавливается.

READ  Как Работает Закись Азота В Машине

Схема 3

Машина потребляет более 1А тока при движении. При питании от 8 батарей LR6 он остается работоспособным до напряжения 10,5 В (1,3 В на элемент). Полуразрядные элементы такового размера не «держат» большой ток для их, потому внедрение батарей не нужно. Самозарядный предохранитель FU1 не имеет маркировки и никогда не срабатывает. Немаркированная микросхема U1, возможно, представляет собой двойной операционный усилитель, аналогичный тому, который включен в китайский чип PTBA978B [3], «недостаток» их выводов тот же, оценки C4, C6, C9, C13 взяты из [3]. Рядом с приемником автомобиля находятся электродвигатели M1, M2, M3, датчики SF1. SF3, разъем питания и выключатель, светодиоды для фар, плата с опорами R14. R17. Движки М1 и М3 с коробками передач, платформа с задним колесом, ведущие колеса собраны в единый задний мост. Датчик SF1 размещен в едином блоке для блокировки оси управляющего управления, он недоступен, его контакты замыкаются и размыкаются при каждом повороте управляющего колеса. Датчики SF2 и SF3 являются подтягивающими, SF2 установлен в нижней части устройства, он более чувствителен к загрязнению. Датчик SF3 размещен в высшей части сборки. Все три датчика подключены проводами к подходящим контактам на плате: K2, K3, K4, при срабатывании они закорачивают надлежащие клеммы микросхемы U2 на общем проводе. Если контакты датчиков SF2 и SF3 оборваны либо их соединительные провода оборваны, после подачи либо отмены команды «MODE» движок M3 продолжает работать, повсевременно опуская и поднимая поворотное колесо. Декодер U2, заметив ошибку при выполнении команды, без помощи других закрывает и останавливает выполнение всех команд. Для перезапуска U2 машину нужно выключить и опять включить при помощи переключателя SA1.

READ  Как Собрать Инфинити Надо Небесный Вихрь

Сломанная машина выключилась после нажатия кнопки SB1 на пульте дистанционного управления из-за невозможности выполнить команду «РЕЖИМ». Транзисторы Q8 и Q11, которые контролировали движок M3, сгорели на его плате до карбонизации, потому нереально установить их тип и проводимость. Дополнительная пара транзисторов, присоединенных эмиттерами к «М3», включит его, когда транзистор Q7 закрыт. Но M3 должен быть активирован командой «MODE», когда Q7 открыт, тогда транзистор Q-n-p Q11 и n-p-n Q8 должны быть подключены коллекторами к выводу «» M3. После установки пары транзисторов «8050» и «8550» с коллекторами на «М3» заместо Q8 и Q11 все заработало, но в течение денька эти транзисторы опять сгорели. Мне пришлось нарисовать диаграммы и осознать причину произошедшего: оказалось, что при переключении Q7 в течение некого времени через транзисторы Q8 и Q11 протекает проводящий ток и, к примеру, на плате подключение их основных выходов к D9 только наращивает этот ток , При выполнении команды «MODE» M3 врубается лишь на 2-3 секунды, чтоб эта схема могла работать в течение нескольких дней. Но при нередком включении команды «РЕЖИМ» либо увеличении сопротивления контактов SF2-SF3 транзисторы Q8 и Q11 будут выгорать непременно. Чтоб избежать тока утечки, npn-транзистор Q8 был удален из цепи управления M3, немедля удален и ничего не сгорело. Заместо Q11 был спаян 2T836B, все работало, но из-за отслоения фольги на контактных площадках Q11 (ранее она сгорела больше, чем у Q8), пришлось поменять схему переключения M3. Итог ремонта показан на рис. 3. Снято с платы: диодик D9, очищена фольга от колодок Q11. R28 установлен заместо D9, транзистор 2T836B припаян к отверстиям Q8, место Q11 остается свободным. Выход «М3» подключен к положительной силе платы, а «-» М3. к эмиттеру 2Т836В.

Может быть, что плата приемника была создана для другого продукта и была позднее приспособлена к этой модели машины. Полностью может быть, что неисправная плата досталась только неким автомобилям этой серии.

Из-за завышенного сопротивления контактов микрообоя SF2 и SF3 они были вымыты, зачем нужно было разобрать задний мост машины. На панели управления датчики SQ1 и SQ2 были изменены кнопочными переключателями, установленными на задней панели панели. Вождение стало удобнее. Пластмассовая трубка, созданная для поддержки антенного провода автомобиля в вертикальном положении, сломалась, мне пришлось установить на автомобиль съемную антенну.

После ремонта и реконструкции автомобиль работал без поломок много месяцев.