Как снять замок зажигания Toyota хайс

08.07.2022 Выкл. Автор Kazirg

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и время от времени понятно не сходу, как снять замок зажигания, потому порассуждаем совместно над этим вопросом. Этот устройство является принципиальным авто узлом, без которого неосуществим пуск мотора. По собственной сущности, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы запуска автомобиля.

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Не считая того, оно производит блокировку управляющего управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, при помощи которых врубается вся система зажигания. В случае неисправности какой-нибудь одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтоб пришлось поменять замок зажигания, должны появиться определенные условия, последствия которых сделают ремонт неосуществимым либо очень накладным. К примеру, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена делается и в случае утери ключей от системы. И, в конце концов, реле изменяется при суровых повреждениях в контактной группе.

Почаще ремонт замка зажигания делается из-за нехороших контактов. Для того, чтоб выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в управляющий колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются при помощи омметра (устройство для измерения сопротивления). Избранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в неприятном случае нужна замена. При маленьких повреждениях довольно поменять личинку замка (сердцевина, куда конкретно вставляется ключ) либо его контактную группу (весь набор парных контактов, время от времени представлен в виде коробки с клеммами

.4. Восстанавливаемхайс. Снимаем мелочь на роже в салоне.

Про разбирание салона уже поведал. На данный момент у нас кабина. Двери разобрали – осталась рожа.

Я никогда не снимал торпедо на Хайсике, ну и на других машинах не приходилось. Потому и говорить, как снимается торпедо, я не буду. Не знаю я, что же все-таки это такое. Понятно, что я могу просто с веба выдрать аннотацию по снятию торпедо. Но нет, делать этого я, естественно, не буду. Я рассказываю всё своими словами. Может быть, когда-то и придётся процетировать с веба что-то, но это и будет цитатой. Ведь если я буду просто выдирать с веба – будет совершенно не любопытно. Я рассказываю то, что сам прочуял, что делал, как снимал и т.Д. А если с веба сдеру – я не знаю об этом ничего, как там, что там. Ну и кому нужно – сами сумеют в инете отыскать. Смысл дублировать. Потому я пишу только о том, что сам делал, всё своими словами!

Раз торпедо я не снимал – об этом не расскажу. Но вот переднюю панель приходилось сдёргивать, и не раз. Об этом и пойдёт далее речь.

Крестовая отвёртка.2. Плоская отвёртка либо нож, чтоб поддевать.3. Не плохое настроение.

Как обычно скажу эти слова: «В снятии ничего сложного нет»))) Не, ну правда, ничего сложного, просто необходимо быть осторожным, чтоб не сломать, не поцарапать и т.Д.

Начинаем всё раскручивать.В центре есть два дефлектора печки. У правого высшую часть утапливаем и там лицезреем, что вверху закручивается шуруп. Выкручиваем.

Далее смотрим на козырьке приборной панели снутри есть два шурупа. Выкручиваем.

Сейчас перебегаем вниз, поточнее к рычажку открытия бака.

Под ним есть два шурупа. Выкручиваем их. Сейчас идём на лево, левее управляющий колонки, около стыка накладок, справа от стыка есть шуруп. Выкручиваем его. Всё.Сейчас сдёргиваем накладку, шурупы которой мы откручивали – коричневая накладка в ногах водителя. Тянем на себя, если считать с сиденья водителя. Она на защёлках.

Отщёлкиваем разъём регулировки яркости приборки.

Когда сняли накладку, освободился подход к шурупу, прикручивающему нашу панель справа понизу. Выкручиваем его.

Сейчас у нас всё откручено. Вставляем ключ в замок зажигания, если не вставлен, опускаем руль до конца. Поддеваем панель ножичком либо плоской отвёрткой где-нибудь и начинаем по периметру в различных местах поддевать.

На то, что разобрано ниже, не обращайте внимания, это я разбирал для другого, а попутно и сфотал отщёлкнутую панель

Далее просто тянем на себя. Ан нет, не тянем. Мешает кожух руля. Можно и без снятия кожуха, я так делал разок, но не посоветую я для вас, дорогие читатели, так делать. Лучше снять, тем паче легко, открутить несколько шурупов и разщёлкнуть.

Сейчас одной рукою берём за верхнюю полрвинку кожуха, другой – за нижнюю, расщёлкиваем. Если не выходит, так намертво защёлкнут, то поддеваем ножичком либо плоской отвёрткой. Сняли, убираем подальше.

Ну вот, сейчас тянем нашу панель на себя. Главное аккуратненько, чтоб случаем не зацепить кнопку электроподъёмника руля, по другому он может внезапно поехать ввысь и зажать панель – сломать её. У меня в один прекрасный момент так вышло, причём пару раз, но хоть панель цела. Впервый у меня поехал руль ввысь, впору успел увидеть слышу, начала похрустывать, но успел. Во 2-ой раз также поехал, но я просто не успевал достать, руки были сверху, на руле, потому мне не оставалось ничего делать, не считая как навалиться на него всем телом. Дада, всем своим весом (80кг) на руль. Руль стремительно, с рыком, замедлился и тормознул. Панель мало зажало но без хрустов, всё цело фух. Опускаем руль. Не едет. Блииин. Ну я, как обычно. Лучше бы пусть панель сломалась, это барахло есть на каждой разборке и не очень недешево должно быть. Ну и сделать там ничего сложного, если сломается. Запаять, сетку впаять, зачистить, если нужно – малость шпаклёвки кинуть, выкрасить и краса. Нет же, мне нужно попортить электропривод руля. Психанул, всё бросил, закрыл машину и ушёл. Через 15 минут решил проверить – а вдруг. Тык, оп, немноно двинулось и снова встало колом. Ну хорошо. Через полчаса снова попробовал – чуток постоял и медлительно тронулся. Дёргал, дёргал – равномерно всё наладилось. Фуух. Всё. Заработало. Ну хорошо, снова отвлеклись, что-то я сейчас много отвлекаюсь.

Еле-еле сдёрнули панель. Отщёлкиваем фишку на кнопку аварийки, часов, электрошторок, также у кого есть ещё кнопки на панеле – от их тоже фишки отщёлкиваем, к примеру, от кнопки увеличения ХХ оборотов, кнопки туманок, электропривода боковой двери и т.Д.

Также желаю поведать о снятии бардачка, который в ногах фронтального пассажира. Вот у Митсубиши комфортно – барлачок отщёлкнул и всё, ничего не мешает. Тут же просто так не снимешь.

Для начала необходимо снять чёрную накладку ниже бардачка.

Не обращайте внимания, что накладка треснутая и на конце трещинкы шуруп – он декоративный, прошлые хозяева засверлили трещинку и завернули туды шуруп, чтобы эстетично было и трещинка далее не шла. Либо нет. Но для чего-то этот шуруп они приколхозили. Скоро заменим накладку)))

Откручиваем шуруп в районе фальшфелера.

Далее понизу в центре есть шуруп, выкручиваем.

У меня же ушко накладки в том месте отломано, потому не прикручивается уже. Ничего, скоро заменим)))

Ещё скрывается справа один шуруп. Т.К. Там мрачно, камера на телефоне не может нормально сфокусироваться, ничего не видно. А со вспышкой плохо видно – очень ярко. Потому вот для вас несколько фото со вспышкой, может увидете шуруп.

Замена замка зажигания Тоета Grand HiAce

Здрасти. При таковой схеме можно ли отключит свет штатным переключателем, а не кнопкой контроля? Спасибо.

У меня Passat б3 вода доходит до 110 вентилятор не врубается и печка соединена на прямую от предохранителя причина в чем падскажите

Hello good sir I have a. Can you switch the key. For a 1993 pick up switch for a 1996 Тоета 4runner. Switch

Люди! Включайте голову. Не желаю никого оскорбить, но: Что такое 4-й соленоид? SL1, SL2 либо ещё три другие? Не проявили на какие пины разъема присоединяли щупы. Массу не отыскали? На каждом соленоиде и. Имеют номер. Даже на новеньком соленоиде не проявили нормативные 4,5.6 Ом. Мелькнуло 8- 12? И, почетаемые создатели отвечайте на вопросы! Смотрители, читатели и подписчики ведь для вас веруют и ложут надежды. Всем здоровья!

Не торопитесь бежать брать новый замок. 1-ое что необходимо сделать, это взять вд-40 либо аналог, запихнуть в замочную скважину узкую трубочку(обычно идёт в комплекте) и побрызгать, воткнуть ключ и покрутить, по мере надобности повторить 2-3 раза. Если не посодействовало то разобрать замок, прочистить, продуть, смазать. Если не посодействовало, то можно просто поменять личину замка, это намного дешевле. Способ создателя уже последняя мера.

Would love to see a vid on how to replace the whole ignition assembly. Have a 95 geo prizm!! These mechanics are taking advantage of my lack of knowledge?

Как выставить зажигание (трамблёр без вакуума) на Ауди 80 2.0 1990г. По меткам (маховика и т.П)? Вроде как маховик выставляю на 0 в корзине коробки, далее ставлю бегунок по 1 цилиндру по ризке и завожу работает на холостых оборотах несколько секунд,далее начинает скидывать обороты и глохнуть. И регулировал на лево,на право на ходу обороты растут и уменьшаются но обороты не держут.

Замена замка зажигания Тоета Hiace. Как снять замок зажигания и разблокировать руль на тоета crown 141

У меня сейчас машину продвижении начало мотать и зажглись лампочки машина тормознула позже закончила заводится мотор не двигается что может быть

Смотрю с наслаждением спасибо за видосы.У меня Solaris 14 года в.35.40 с брелка завожу без всяких заморочек,движок не утеплен(Кемерово)

Нет искры и не работает бензонасос ВАЗ 2112. Вопрос: ИММОБИЛАЙЗЕР? ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? И как поправить?

6) После установки руля. Подсоедините плюсовую клемму позже минус. Закрываем капот. Садимся в машину мало насторожившись закрыть руками лицо) а вдруг стрельнет) короче завели. Смотрим на панель ушла ли неувязка. Обычно если все норм то проблемки не должно быть.

Вбухать кучу средств в движок и не загнать его хотя бы раз на диностенд facepalm Походу не охото выяснить что там реальных 400 кобыл заместо 600-та ‘расчетных’.

Оценка 10 из 10, как по ремонту самого автомобиля, так и по снятию ролика, очень изредка кто так тщательно и поочередно будет обьяснять методику ремонта

30 ДЕК прогрел тачку утром, в обед было надо ехать в магаз, с брелка не заводится, думаю ща ключем запущу, стартер крутит бодро но не схватывает, думаю че за дела, в общем почесав репу минут 5 я раза с 7 все же запустил двигу, не знаю че было но больше такое не проявлялось

Здрасти! После замены нового диодного моста на генераторе ВАЗ 2115 не пылает контрольная лампа и не идет заряд с генератора Где находить причину?

Держал блокиратор со стороны контактной группы тоооненьким шестигранником. Вышло фактически сходу. Ощутил себя проктологом.

Здраствуйте. У меня вточности такой же треск проявился два раза. Оба раза завели машину от проводов. После этого она начинала без заморочек заводится, на том же акб. Все таки он это либо копать в другую сторону.

Его уже разбирали. 44;58 похоже кто то цепь не верно поставил. Цветные звенья разве не на метках распредвалов должны быть? 1,11,48- вот здесь и зубчики для датчика коленвала видно.) А где же сам датчик стоит?

Замена замка зажигания Тоета Hiace. Как снять замок зажигания на Тоета Carina

А спойлер то не весь алюмінєвий був тільки боки ))) У коллеги с работы на тайоте и без замка зажигания куча чего поломалось!

Мне друг произнес и без замка зажигания на hiace много чем заняться можно ) зелёную кнопку не мог сказать а то я пару раз просмотрел пока не увидел что зелёная это постановка на охрану либо проще закрывалка

Я с замком зажигания так все и не соберусь поколупаться! Почему у вас контрольная лампа заряда батареи угасает при запуске мотора а генератор зарядки не даёт?

Дружище,подскажи пожалуйста,какую экономную сигналу я смогу вставить на место аллигатор м425? Тамогавк TW9010 реально поставить заместо м425?

В лесу все можно бросить и бампер и краску, а сзади посиживать одно мучение. 500 км. И из салона выпадаешь потому что ноги отстегиваются!

Лучше что-то конкретное по замку зажигания порекомендовал бы ) А скажи пожалуйста а что делать если насос не кончает? Идёт щелчок и все не заводиться! Из за чего это может быть?

Привет. С прошедшим деньком рождения тебя. ) У отпрыска на hiace и без замка зажигания много чем заниматься )

Чувак что со звуком? А так купи внутренности электо проводные которые всмысле 150р стоят и все неувязка решина, у меня с этим заморочек не было,только неувязка была с замком пол года не откатал аналог брал не оригинал,хотя внутряшки электро катушка эта раздельно брал, замок линанул нафиг сначала замок ели ключь выкрутил чтобы заглушить позже заклинил блок руля,пришлось разбирать замок и пальцем с катушки заводить,так позже новый уникальный замок взял а внутренности электро катушку эту(незнаю как она правельно именуется) старенькую оставил так все норм работает

Хорошо, если более серьезно по замку зажигания поведал бы )) Пригнал домой полукупленную железку, визгом уже практически. Прошлый владелец по поводу сигналки ничего вразумительного не объяснил, движок заводится, а время от времени и нет, короче какой заяц, какая шуба и как всю эту хрень убрать. Если Ваши советы посодействуют, то заблаговременно спасибо.

В роликах про ключи рассказывайте ещё про сокрытые функции, сильно много благодарности услышите, я вот после полутора лет владения вызнал что если 12ть раз попорядку запихнуть и вынуть ремень безопасности то отключается звуковой индикатор не пристегнутого ремня. На форумах читал что на экран мультимедиа можно выводить вин номер, но нашёл информацию только по дорестам, если владеете информацией по сокрытым функциям озвучьте будьте разлюбезны. Лучше в деталях по замку зажигания на Тоета показал бы ))

Замена катушки зажигания Тоета Hiace своими руками

Мухиддин написал(а)Хороший денек, Нужна помощь! Форд Mondeo 4 2007 2.0 тдци. Не могу завести движок. Ошибка по датчику коленвала, что я зделал. Заменил датчик коленвала и распредвала,(оригина л новый), проверил питание в 5 вольт до датчиков подхадит, проводка целая, магнитный диск тоже новый. А ошибка осталась и не заводится. Какая ещё может быть неувязка? Спасибо заблаговременно.

Раджаб написал(а)Работала без генератора,тоже на 80 сдохла. Масса есть всюду норм,по плюсу еще от акб пройдемся,на корпус один отыскали с генер

Аддис написал(а)Игорь подскажи пожалуйста я прикуривал авто и сгорел блок сигналки как завести у меня блокировка и на бензонасос и на стартер и на движок

Готфрид написал(а)Здрасти подскажите что может быть на прохладную стартер крутит отлично, а на горячею вообщем не крутит не как.

Мазай написал(а)Хорошего времени суток) термоусадка 1. Прикипает и не всегда получиться позже катушку таким макаром как на видео вынуть. И на каждую замену масла делать эту манипуляцию просто нужно 2. Лаком как вариант, но лак течет на свечки еще более гемора. В твоем случае на 1.3 фитах сделай обходку датчика, который идет на эти катушки и не знай заморочек. Но не на всех фитах 8 свеч, возьмем пример фит RS 1.5 там 4 свечи таковой вариант с обходкой не сработает. А так совет купите новейшую катушку средняя стоимость на нее 1.5т.Р-3т.Р.

Сах написал(а)Здрасти, на ходу когда ехали у вас машина будто бы пиналась? Что по схожее у меня, на ходу пинается, на холостых глохнет позже с первого раза не заводится, оборотов на холостых не много держит, тоже грешу на насос, буду поменять, незнаю поможет либо нет

Jeric написал(а)Поменял гидрики на 16 кл моторе ВАЗ, сейчас пропуск зажигания в 1 цилиндре. Компрессию измеряли все схожие

Садик Джагарян написал(а)помню, в 100 заезжал также делали, просто запамятовал СПАСИБО освежил память:) Добра. По жизни создателю и всем кто читает!)

Сипитая Сусана написал(а)Несколько вопросов про Виду(диагностику). Я использую Е150 мультимарочник с программкой Делфи. Все делает по машине,но адаптацию по движку,а конкретно заслонки,она не делает. Скажите как хороша Вида и может ваш совет?

Виргиния написал(а)вот это огород! Есть же обычные схемы двухконтурного зажигания на 2-ух датчиках холла, где убран ненадежный распределитель с бегунком как класс. В этом случае средства на ветер, более того кто произнес что катушка будет нормально работать и не перенагреваться с двойной скоростью коммутации?

Как снять замок зажигания Тоета хайс

Тоета Hiace (2011 год). Неисправности замка зажигания

Главные неисправности замка зажигания и их предпосылки :

Неисправностью блокировку не именовать, но многие как не удивительно пугаются этого и вправду не знают что делать. Блокировка управляющий колонки находится на каждом автомобиле как некоторая непонятная и необыкновенно примитивная защита от угона автомобиля которая должна сделать проблемы угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Необходимо одной рукою аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукою аккуратненько и без резких движений пробовать провернуть ключ, когда отыщите необходимое положение ключ провернется.

По этой причине замок зажигания в большинстве случаев выходит из строя и единственное решение этой препядствия это контрактный замок либо его ремонт.

С течением времени зазоры меж деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, так как если он очень изношен вероятнее всего он является предпосылкой неисправности и попытайтесь завести движок запасным ключом. Если ключ в порядке то для вас остается убедиться что виновник переключатель зажигания и приобрести контрактный.

Очень изношенные детали дают знать о для себя заблаговременно, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи томные брелки и декорации, да прекрасно и стильно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Данную неисправность занесли в рейтинг т.К. С нашими морозами это происходит нередко и часто люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в конечном итоге разламывают его и часть ключа остается в замке зажигания, а позже приходится брать договор.

Решить это довольно легко, главное не спешить, для этого пригодится:.Зажигалка либо спички;.Хим размораживатель;.Легкие полные воздуха.

1-ое это подогреть ключ зажигалкой либо спичками и воткнуть его в замок, аккуратненько прокручивая и так пару раз.

2-ой метод, хим размораживатель решит эту делему очень стремительно, главное не переусердствуйте с жидкостью, довольно мало брызнуть в замок.

3-ий метод очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете активно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться так как эта методика подходит и для замка дверей, а все просто, на улице зима и.20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы сделать лучше работу подвижных частиц, но к маслу прилипает пыль и остальной мусор который играет роль шкурки, приводя детали с течением времени в плачевное состояние и в наилучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в очистке.

Для начала разберите и прочистите его при помощи wd 40 либо спирта, возможно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если посодействовало то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электронных устройств. Происходит так, так как снутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. К примеру, ближний и далекий свет, поворотники и фонари заднего хода врубаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сумеет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на 1-ый взор, не связанных меж собой, фактически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Но те же фары являются очень массивными потребителями, потому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ вместе с фонарями заднего хода совершенно точно гласит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на их просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электронных потребителей, которые, на 1-ый взор, никак меж собой не связаны, но должны работать совместно в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках 1-го положения (контакты группы при всем этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-же пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой толикой вероятности гласить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, обычно, нельзя, потому лучше ее заменить.

Ремонт замка зажигания Тоета

снять, замок, зажигание, toyota, хайс

Как и многие другие узлы автомобиля, замки зажигания также рассчитаны на определенный цикл работы. Либо другими словами — на определенное количество открываний-закрываний. Выработав собственный ресурс, замок работать перестает.

В этом материале мы разглядим, почему ломаются замки зажигания Тоета и как должен осуществляться проф ремонт.

Жалобы и признаки

Спустя 5 и поболее лет эксплуатации ключ в замке зажигания Тоета начинает работать неправильно, поворачиваться через один раз. В большинстве случае тут идет речь о замке зажигания Camry и Королла.

Ранее момента он вероятнее всего работал с огромным усилием, как-будто затирал в замке. Хотя так как поворот ключа в замке в большинстве случаев нагружен пружиной, трудности поворота обладателем не замечаются. После того, как замок стал закусывать упаси вас бог пробовать его кое-чем смазывать. Если вы добавите густую смазку, она добьет замок и застопорит кодовые элементы совсем.

Если добавить водянистую смазку – вероятнее всего она разъест в замке всю отработку и кокс, которые на данный момент задерживают изношенные элементы в обычном спектре работы. А Грязищи в замке зажигания спустя после пары лет эксплуатации — просто комья, поверьте.

Итак, у очень заедающего замка далее существует два вероятных пути развития ситуации. В подавляющем большинстве случаев ключ перестает поворачиваться в замке стопроцентно. Воскресить его не удается никакими танцами и бубнами.

В неких ситуациях особо скупые настойчивые автолюбители насилуют ключ в замке годами, преднамеренно не обращая внимания на заедание и закусывания. Спустя ещё пару лет эксплуатации ключ начинает выпадать, выниматься из замка зажигания, в том числе и при заведенном автомобиле. Наступил фатальный износ, как ключа, так и замка в целом.

Предпосылки

Ключ замков зажигания Тоета выполнен из жесткого износоустойчивого сплава. Кодовые элементы механизма секретности, которыми задается код ключа – выполнены из мягенькой латуни.

Спустя пару лет эксплуатации ключ «съедает» рабочие грани рамок, по которым трет при выставлении в скважине. Кодовые элементы деформируются, другими словами изменяются по форме и размерам. Ключ также получает некую степень износа.

И спустя некое время выходит, что при выставлении ключа очень изношенные кодовые рамки не уходят в тело цилиндра на подходящую глубину. Мешая повороту и затирая о стену корпуса, они делают паразитическое давление и ещё больше разрушают форму ключа и замка.

Адекватный ремонт

Для того чтоб отремонтировать замок из-за сильного износа кодовых частей, как вы наверное уже додумались, кодовые элементы необходимо заменить. Делает замена кодовых частей в мастерской на стопроцентно снятом замке.

Обращаем внимание на то, что спецы нашей компании не консультируют по восстановлению и оживлению без помощи других разобранных замков ни за какие средства, ни при каких критериях.

Подчеркнем, что зависимо от степени износа, часто, после замены кодовых частей требуется и восстановления ключа. Очень изношенный ключ после ремонта замка, вновь за недолговременное время «убьёт» кодовые рамки.

Самостоятельный псевдоремонт

На просторах обширного веба можно отыскать варианты самостоятельного решения схожих ситуаций. Чтоб для вас не бегать и не находить, перечислю их тут.

Недорого отремонтировать замок зажигания можно – для этого нужно выбросить те кодовые элементы, которые очень выглядывают из тела личинки. А те, которые выглядывают не очень – можно подточить надфилем либо ратфилем.

Процедура припоминает удаление пальца руки, после его перелома. Но, все же, для тех, кто небережно относится к вещам, для тех, кто сберегает каждый на автомобиле,. Таковой вариант существует.

Правда, секретность замка понижается в разы, и не исключено, что замок в конечном итоге будет поворачиваться отверткой – такое встречалось. Также необходимо осознавать, что не допиленные кодовые элементы через некое время снова поизносятся и снова потребуют или «допилки» или уже удаления из замка.

Как заказать ремонт у нас

Те же, кто к таким дорогостоящим вещам, как автомобиль, относится трепетно. Для тех, кто осознает, что каждый спец должен заниматься собственной специальностью и делом, и не соваться с застенчивыми попытками и колхозными способами в незнакомую область. Мы приглашаем на ремонт замка зажигания Тоета всех парок к нам.

Ремонт замка проводится в мастерской на снятом образчике. С собой нужно привезти, в том числе и все имеющиеся на руках ключи. Время ремонта – несколько часов.

В том числе работаем и с другими регионами: принимаем и пересылаем замки курьерскими службами. Вероятны наличные и безналичные формы расчета.

Переборка замка зажигания (получаем новый замок и новые ключи).

Ранее я писал о том, что меня с покупки авто волновал мой замок зажигания собственной не адекватной работой. Оговорюсь сходу, что все замки и личинки на машине в их родные и все рабочие.Ключ один у меня оригинал (очень изношенный) и с него изготовлена на станке копире болванка/ключ.Иммобилайзера у меня нету на родном ключе только две кнопки управления центральным замком (открыть закрыть) и красноватый диодик.

Замков у меня на машине 4 шт. — замок зажигания, две двери: левая и правая, дверь багажника и секретка на запаске,

Не адекватная работа смотрится так:1. Ключ вынимался из замка зажигания в любом положении: LOCK — ACC — ON — START (здесь не пробовал я его естественно вынимать…понятно по какой причине)2. Вываливался из замка зажигания на ходу, если кочки3. Раза два были пробы заклинить (вылечивал промывкой вайт спиритом)4. Несколько раз не мог разблокировать управляющую колонку (вылечивал промывкой вайт спиритом)

Вариантов как вылечить данный недуг я рассматривал четыре:1. Замена всех замков с неплохого и испытанного распила/донора (желал приобрести у Дениса Denis-544) и управляющий вал в сборе с замком — это около 6000-7000 за все замки и управляющую колонку/вал и один ключ.

Приобрести новый замок зажигания (личинку): Тоета 69570-60070, либо ее производную от схожих Тойот поиском можно на форуме Лендкрузер.Ру отыскать от чего к нам подходит и ее перебрать (переставить «секреты» под мой ключ) самому.»Секреты» — это медные пластинки их у нас 8 шт. (4 типа с 2-ух сторон).

Перебрать мою родную личинку новыми «секретами», которые продаются набором из 4 шт и каждого по 20 шт. И на этом вышло бы неувязка решенная на 50%, т.К. Ключ изношен тоже и как его сделать чуток больше…вот вопрос. Личинка у нас снимается/вынимается из замка зажигания не снимая управляющего вала с авто и не откручивая «срывных» болтов которыми крепятся все замки к управляющий колонке.Необходимо снять всего только пластик вокруг замка, в ногах водителя и снять козырек над приборной панелью и для вас будет доступ к шпеньку на который необходимо надавить/вмять его в корпус замка и повернув ключ в замке в положение ACC вытащить личинку в сборе. Дальше необходимо ее разобрать там все интуитивно понятно и по ссылке ниже все видно, что и как необходимо разбирать и заменить стертые «секреты» на новые.Вот здесь все и начинается самое интересное…эти «секреты» в теории продаются и их можно приобрести комплектом…, но длительно ожидать и есть риск, что не они все те, что нам необходимы: www.Honrow.Com/product-1490Тут практически все тщательно описано (у нас чуток чуток отличается личинка по виду, но смысл вточности такой же):mysku.Ru/blog/china-stores/52855.Html

ПС:я в наличии эти «секреты» за денек отыскать не сумел.

Переборка замка зажигания моего с заменой всех «секретов» и изготовка 2-ух новых (как были они когдато с завода) ключей. Один ключ /заготовку с корпусом под кнопки я купил уникальный (ну я незначительно фетишист Toyota…Ооо) Тоета 89072-33020 = 2300 (брал не спешно предварительно, доставка 25 дней)Мой родной практически весь развалился, а брать китайскую поделку я не стал хотя их много и в их можно воткнуть родную пилюлю с клавишами и все будет работать. 2-ой ключ мне сделали ребята из собственной заготовки, он естественно без кнопок.

И основная причина почему я его избрал этот вариант и она основная, что вы ни где не сделаете новый ключ обычным копиром/копированием старенького ключа так как он у вас (у меня) стерт/изношен за 19 лет (у меня).А что бы его сделать, как он был с завода необходимо иметь: ЧПУ с приспособлением, ПО и опыт которое оцифрует ваш ключ и добавит необходимое количество микрон, либо мм в различных местах этого ключа по различному (по ссылкам ниже все тщательно ребята говорят и демонстрируют, что и почему и как происходит износ и почему необходимо чуток прибавить сначала нажимала ключа.):www.Moytehnik.Com/remont-zamka-zazhiganiya

Дальше после того как я все это разобрал, снял и вытащил личинку, высверлил (зинканул) в 2-ух местах с оборотной стороны заклепки на лобной части личинки для снятия торцевого круга с надписями: LOCK-ACC-ON-START и снятия стопорного кольца я добрался до самой той части личинки что крутится в корпусе личинки и содержит «секреты». Все отмыл и сообразил как изношены они и сам ключ.

Да, износа в самом корпусе личинки замка зажигания можно сказать нет совершенно, так некие царапинки видны (есть на фото).

Ну и собрал назад замок и поехал к ребятам сдаваться…замок они перебрали за 10 мин, я его подольше снимал с машины (хотя они и сами это делают — это заходит в цена работ 3000 …ну я так сообразил) и далее колдовали с ключом, а поточнее оцифровали его и точили (поначалу тестили на собственной заготовке, что бы не попортить мою родную заготовку, если что то пойдет не так). Позже когда проверили на всех моих 4 замках что все подходит и отлично открывает и закрывает проточили мою родную заготовку и сделали из соей заготовки ключ мне очередной, как мы и клеветали в эти 3000 Дальше я забрал замок зажигания и два новых ключа и поставил его (замок зажигания) сам на авто проверил в их присутствии (Николая и Романа) и поехал домой счастливый и удовлетворенный. Благо их гараж/мастерская не совершенно на другом конце МСК от меня оказался, хотя даже если б он был бы и далее я бы все равно туда приехал.

ПС:управляющий вал/колонку я все равно планирую прикупить но для других тестов (они есть рестайл и до рестайл).

Ну фактически на этом все, если будут вопросы я с наслаждением для вас на их отвечу. Надеюсь вопросы будут по делу и не из серии глуповатых.