Как Снять Замок Зажигания Поло Седан
11.11.2019
- 21485 просмотров
Замок зажигания (замок) с механическим запирающим устройством, антенным блоком антенны, ключом-ключом и электронной контактной группой, установленной на корпусе колонки управления колеса управления. Электронная контактная группа выключателя и блокировочного устройства взаимосвязаны, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
Вам понадобятся: отвертки с плоским и поперечным лезвием.
Иммобилайзер Поло Седан
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите подушку безопасности
3. Снимите руль
4. Снимите нижнюю часть корпуса контрольной колонки.
5. С помощью отвертки нажмите на замок.
6. и отсоединить провод антенного блока иммобилайзера
Антенный блок иммобилайзера установлен на цилиндре замка и не может быть заменен отдельно.
7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. Вставьте железный провод в отверстие рядом с гнездом для ключа зажигания и положить провод в отверстие фиксирующего рычага внутри замка, а затем, с помощью силы в направлении, показанном стрелкой, разблокировать фиксирующий рычаг с проводом
Вот как выглядит рычаг блокировки, когда он не находится в заблокированном положении (для ясности он показан на снятом цилиндре замка).
8. и снимите цилиндр с контрольной колонны блока.
Запрещается приводить в действие контрольную колонку без цилиндра (личинки), в противном случае замок будет заблокирован и его придется заменить.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить цилиндр замка.
1. Вставьте ключ в цилиндр зажигания и поверните его в положение II.
2. Откройте провод рычага замка цилиндра блокировки.
3. Вставьте цилиндр в корпус замка контрольной колонки.
4. Снимите провод с блокирующего цилиндра и убедитесь, что цилиндр надежно закреплен в корпусе замка колонки управления.
5. Подсоедините жгут проводов к антенне иммобилайзера.
6. Замените другие детали в обратном порядке.
Снимаем замок зажигания Polo Sedan
Вам понадобится: дрель, электродрель.
Замок зажигания (замок) крепится к контрольной колонне железным кронштейном, закрепленным 2 винтами с самонарезающими головками.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите подушку безопасности
3. Снимите руль
4. Снимите крышку контрольной колонки.
5. Снимите выключатели рулевой колонки
7. С помощью отвертки отожмите защелку блока жгута антенны иммобилайзера.
8. и отсоедините блок (для ясности это показано при снятом блоке переключателя на рулевой колонке).
9. Снимите зажим кабеля датчика положения замочной скважины в замке зажигания.
10. и выключите устройство.
11. Попробуйте отверткой и сдвиньте фиксатор блока жгута проводов замка зажигания.
12. и отключите устройство от контактной группы.
13. Просверлите верхнюю головку болта.
14. и нижнюю защелку выключателя зажигания (блокировки) и снимите выключатель.
15. Установите выключатель зажигания (фиксатор) и затяните новые крепежные болты до упора головки.
16. Замените все детали в обратном порядке.