Как Снять Замок Зажигания На Тойоте

10.08.2020 Выкл. Автор dakus

Практически любой автомобилист может починить замок зажигания. Все, что вам нужно сделать, это знать его структуру и последовательность действий. В большинстве автомобилей его устройство аналогично и отличается лишь незначительными функциями. Наиболее распространенными проблемами, из-за которых необходимо починить выключатель зажигания своими руками, являются личиночная поломка, окисление контактов, разрушение изоляции на проводах. Далее мы предоставим вам максимальную информацию, чтобы вы могли самостоятельно выполнять ремонтные работы, а также предоставим алгоритмы ремонта на примере популярных в нашей стране автомобилей — ВАЗ 2110-2112, Honda Civic, Ford Focus 2, Opel Omega B.

Функции и устройство блокировки зажигания

Сначала перечислим функции, выполняемые блокировкой. Они включают:

  • Переключение для подключения / отключения электрической системы машины к аккумулятору;
  • Подключение / отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания от источника питания;
  • Кратковременное подключение стартера к электрической системе при запуске двигателя;
  • Обеспечивает работу потребителей энергии при работающем двигателе (например, магнитофон, фары, сигнализация и т. Д.);
  • Когда двигатель не работает, он блокирует рулевое колесо (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? Блокировка замка может немного отличаться для разных моделей автомобилей. Соответственно, процесс его разборки и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобится крестовая отвертка, тонкий шило и тестер для электрических измерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиль ВАЗ-2108. Сразу стоит отметить, что система блокировки и зажигания этой модели во многом похожа на все переднеприводные ВАЗы.

Разборка замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Снять крышку рулевого вала. Чтобы сделать это, используйте отвертку, чтобы ослабить винты, которые их крепят. Корпус разделится на две части, и его легко разобрать.
  3. Далее нужно снять переднюю часть замка. Также отсоедините вилку от проводов питания и вилку с проводами, идущими от реле.
  4. Перед извлечением ключа зажигания установите положение «0» в замке. Таким образом, вы отключите блокировку рулевого колеса.
  5. Ослабьте невыпадающие винты и снимите замок.
  6. Затем с помощью тестера вы можете проверить, диагностировать и устранить неисправности, если таковой обнаружен.

Шилла может потребоваться во время работы, если необходимо заменить контактную группу. Этот инструмент удаляет и демонтирует стопорное кольцо, которое удерживает сердечник замка внутри корпуса. Удалить группу контактов можно, только удалив ее.

Из чего сделан выключатель зажигания?

Теперь вам нужно знать, какие детали составляют замок и что может в нем сломаться. Обратите внимание на прикрепленное изображение. Это показывает секционный замок зажигания. Пронумерованные части:

  1. Закрывающий стержень.
  2. Корпус выключателя зажигания.
  3. Валик.
  4. Контактный диск.
  5. Контактный рукав.
  6. Блок а — широкий выступ контактной части.

Теперь, когда мы знаем, какие детали составляют выключатель зажигания и как его разбирать, вам будет легче понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Возможны неисправности

Замок зажигания — довольно простое устройство. Поэтому возникающие проблемы типичны. Далее кратко перечислим наиболее распространенные из тех, с которыми сталкиваются автовладельцы разных автомобилей. Они включают:

Блок зажигания в сборе

  • Окисление или слияние контактов. Это происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электрической сети автомобиля, их механическое повреждение в результате повреждения или старения.
  • Разрушение изоляции проводов или контактной группы. Это может произойти из-за механического повреждения или простого старения, когда изоляция высыхает и крошится. Как правило, эта неисправность может быть идентифицирована по неисправности нескольких электрических приборов, которые явно не подключены (имеют разные предохранители и электрические цепи).
  • Неисправность личинки замка. Обычно это простые механические повреждения, вызванные старением и износом. В этом случае ключ в замке может застрять, поскользнуться и т. Д. Это также может быть вызвано мелкими частицами или грязью. Если личинка не сильно изношена, вы можете попытаться восстановить ее, в противном случае ее лучше заменить.
  • Ухудшение внутренних частей замка. Это происходит со временем по естественной причине. Во время работы машины детали выключателя зажигания постепенно изнашиваются и могут работать неправильно или полностью выходить из строя. Выходом из этой ситуации станет полная замена личинки или замка (в зависимости от того, что вышло из строя).
  • Износ ключей. Такое случается нечасто, но если у вас есть старая машина, такая возможность все еще существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В этом случае вы должны либо использовать запасной ключ, либо полностью заменить замок новыми ключами.
READ  Как Снять Обшивку Задней Двери Пежо 206

Теперь, когда мы понимаем причины неисправностей, мы можем перейти к поиску неисправностей. Давайте подробно разберем процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных автомобилей, популярных в нашей стране.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Как снять замок зажигания на тойоте

Видео замена замка зажигания переднего привода ВАЗ (ВАЗ 2110-2112, «Калина», «Приора»)

Определите неисправность выключателя зажигания «десятки» с помощью тестера. Для этого сначала нужно разобрать замок. Короче говоря, алгоритм будет следующим:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Откручиваем крышку вокруг рулевой колонки.
  3. Отсоединить разъем замка зажигания.
  4. Вставьте ключ в замок и переместите его последовательно в положения I и II. В этом случае используйте омметр для измерения сопротивления между контактами (см. Схему и таблицу).
  5. При работающем замке зажигания и контактной группе сопротивление должно быть 0.

Далее мы представляем вам таблицу, в которой содержится информация о том, какие контакты закрыты и открыты в разных положениях ключа, а также за какие машины они отвечают.

Ключевая позицияЧто такое живые контакты?Короткое замыкание
Положение «0» (выкл.)Контакт 30Отсутствует
Положение I (зажигание включено)Контакты 30-15Схемы системы зажигания, генератор возбуждения, мощность фар, указатель поворота, панель управления, стеклоочистители и омыватели стекла, мотор вентилятора отопителя, подогрев заднего стекла и прикуриватель.
Положение II (стартер запущен)Контакты 30-15 и 30-50Все вышеперечисленные схемы, а также запуск стартера.

Схема зажигания ВАЗ 2110

Для того чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110, необходимо продолжить ранее начатые действия (вы уже отсоединили аккумулятор и сняли пластиковые крышки с рулевой колонки). Далее нужно действовать по следующему алгоритму:

Видео: Как Снять Замок Зажигания На Тойоте

  1. Отсоедините переключатели (просто отсоедините защелки).
  2. Поскольку болты, крепящие выключатель зажигания, обрезают свои головки (по соображениям безопасности), они откручиваются с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого положите долото на колпачок и молоток на долото с молотком, чтобы болт проходил по резьбе. Когда лист пушистый, вы можете использовать плоскогубцы.
  3. Затем снимите монтажный кронштейн с колонки и снимите выключатель зажигания напрямую.

Ремонтные работы с замком могут быть разными. Мы проанализируем основные из них — замена подсветки, замена или ремонт контактной группы выключателя зажигания, замена микровыключателя. Давайте проанализируем эти процессы отдельно. Так поменять лампочку, обязательный:

  1. Отсоедините разъем, соединяющий лампу с источником питания.
  2. Снимите ручку колбы с помощью небольших плоскогубцев.
  3. Замените лампу и соберите все в обратном порядке.

Замена контактной группы

Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:

  1. С помощью отвертки потяните защелки в сторону.
  2. Удалить старую группу контактов.
  3. Замените его на новый, установите защелки на место.

Для замена микропереключателя Вам нужно сделать следующее:

  1. Удалите три винта, которые удерживают структуру вместе.
  2. Снимите монтажный стержень.
  3. Нажмите зажим.
  4. Снимите выключатель.
  5. Установка нового выключателя производится в обратном порядке.

Ремонтная операция также популярна запасной цилиндр зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестообразным наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жало и, конечно же, новая личинка. Действия по замене должны быть выполнены в следующем порядке:

  1. Как описано выше, отсоедините аккумулятор и снимите внешнюю крышку с рулевой колонки. Однако сам замок не может быть удален.
  2. Вытащите стопорный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого используйте тонкую отвертку и молоток. Если штифт не может быть удален, вы можете сверлить его с помощью тонкого сверла.
  3. Далее нужно заменить личинку на новую.
  4. Коллекция в обратном порядке.
READ  Как Снять Стартер На Газели 406 Двигатель

Для замены замка зажигания на «десятку» вам будет полезно узнать его каталожный номер — 2110370400530, а также каталожный номер личинки — ВАЗ00015448.

Ремонт замка зажигания Honda

Ремонт замка зажигания Honda

  1. Снимите части передней панели, которые блокируют доступ к замку. Для этого откручиваем 3 болта, расположенных внизу, под рулевой колонкой.
  2. Сорвите крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах с режущими головками. Они предназначены для защиты автомобиля от угона. Эти болты должны быть удалены с помощью зубила и молотка. Вместо этого вы можете позже использовать два 8-болтовых.
  3. Отсоедините микросхему тумблера.

Замок по частям

Цилиндровый замок, как и в предыдущей версии, можно заменить без полной разборки замка. Хотя это лучше делать, потому что вам будет удобнее работать. Но в любом случае операция по замене и восстановлению личинки выполняется по следующему алгоритму:

  1. Первым шагом является удаление штифта, который закрепляет личинку в корпусе замка. Это должно быть сделано с помощью тонкого металлического предмета, такого как шило, нож или отвертка. Они били его молотком, сбивая его с места. Если штифт не может быть получен с помощью этого метода, вы можете просто сверлить его.
  2. Вставьте ключ в личинку и удалите цилиндр с личинкой.
  3. Чтобы отсоединить личинку и цилиндр, необходимо снять еще один штифт. Для этого вам снова понадобится длинный металлический предмет. А потом вылазит с помощью плоскогубцев.
  4. Затем они получают личинку и проводят необходимый ремонт в зависимости от возникающих проблем.

Также при ремонте смазывайте личинку. Как и в других машинах, при установке цилиндра с личинкой в ​​корпусе замка выньте ключ из него и нажмите стопорный штифт рулевого колеса как можно глубже.

Некоторые владельцы автомобилей выделяют одно или несколько выделений из личинки во время ремонта. Это строго запрещено по нескольким причинам.. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства ключа зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель вынимает ключ из замка в положении зажигания. И если вы оставите автомобиль в таком положении на долгое время, аккумулятор разрядится. Из-за этого вы не запустите двигатель, и иммобилайзер также может не синхронизироваться.

Отремонтировать замок зажигания Ford Focus 2

Отремонтируйте замок зажигания Ford Focus2

По аналогии с другими автомобилями Ford Focus 2 необходимо сначала разобрать, чтобы починить замок зажигания. Эта операция выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки, сначала открутив два крепежных болта внизу (под рулевой колонкой).
  3. С помощью отвертки отожмите защелку антенного блока иммобилайзера и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя от него провод.
  4. Вставьте ключ в замок в положении I.
  5. Вставьте штифт в отверстие в нижней части корпуса замка, затем нажмите на замок.
  6. Крепление цилиндра замка будет снято, и вы можете легко снять его с сиденья.

Дальнейший ремонт зависит от возникающих проблем. Обязательно промойте все элементы замка и смажьте их. На противоположной стороне замка находится контактная группа. Желательно снять его и проверить состояние на износ. Монтируется на две защелки. Проверьте состояние рук; при необходимости замените изношенный. В любом случае вам нужно очистить от него грязь. Разбирайте все очень аккуратно, внутри много мелких деталей и пружин. Сборка механизма и его установка на месте происходит в обратном порядке.

Ремонт замка зажигания «Опель Омега Б»

Мы условно разделим этапы отказа выключателя зажигания Opel Omega B на три этапа в соответствии с их сложностью и пренебрежением. Так:

  1. Периодическое заклинивание ключа в замке. Самый простой способ на этом этапе — снять блокировку, промыть и смазать. Самый простой вариант — врезать WD-40 в колодец и повернуть его гаечным ключом.
  2. Перезагрузки нет. Обычно эта проблема проявляется в ситуации, когда автомобиль нормально запускается, ездит, а ключ может остановить двигатель. Однако при повторном включении двигатель не запускается. Для этого выньте и снова вставьте ключ. Здесь вам обязательно нужно разобрать замок и провести диагностику и ремонт.
  3. Ключ не возвращается. Лучше не доводить до этого этапа. Действительно, в то же время рулевое колесо неизбежно будет заблокировано, что может привести к неприятностям на дорогах.
READ  Как Снять Вентилятор Печки Kia Rio 3

Для разборки и разборки выключателя зажигания требуются простейшие настольные инструменты — отвертка с поперечным наконечником, плоскогубцы, иголка или кусок прочной тонкой проволоки, молоток, зубило.

Мы описываем процесс разборки отдельно для случаев, описанных выше. Начнем с самого простого первого и второго, когда ключ еще возвращается. Алгоритм разборки для них будет таким же:

  1. Снимите рычаг наклона рулевой колонки, а также перекос, расположенный на выключателе зажигания.
  2. Снимите крышку рулевой колонки (снизу). Для этого открутите три стопорных болта в нижних выемках с помощью крестообразной отвертки.
  3. Чтобы отделить верхнюю и нижнюю части крышки рулевой колонки, открутите два винта справа и слева от рулевого колеса. Они скрыты специальными заглушками. Они могут быть удалены с помощью отвертки или ножа. Чтобы добраться до них, нужно повернуть колесо вправо и влево соответственно.
  4. Далее нужно отпустить механизмы поворотников и дворников. Они устанавливаются на рельсы с помощью простых пластиковых защелок снизу и сверху. Для этого переместите их влево и вправо соответственно. Это сделано, чтобы открыть доступ к стопорным болтам.
  5. Указанные болты имеют самонарезающие головки. Поэтому для их отвинчивания необходимо использовать зубило и молоток.
  6. После снятия болтов рулевое колесо автомобиля отпускается, и замок зажигания висит на тех же проводах контактной группы. Это должно быть удалено полностью.
  7. Для этого откручиваем 3 защелки. Верхние два имеют открытый доступ, а нижние — нет. Поэтому сначала необходимо открыть две существующие защелки с помощью отвертки. Затем вам нужно открутить замок сверху вниз, чтобы освободить его от третьей защелки.

Профилактика и смазка контактной группы

После полной разборки вы можете диагностировать и выявлять проблемы с блокировкой. Они обычно возникают из-за попадания пыли или грязи в механизм. Также возможно замять ламеллу или пружину. Эти незначительные неисправности легко устраняются с помощью иглы, а также путем промывки и смазки механизма. Не рекомендуется снимать планки (Мы писали об этом выше). Это можно сделать только в крайнем случае.

Теперь мы подошли к той части, где мы говорим о среднем. Соответственно, личинка в замке также не может развернуться и нажать на стопор. Замок также необходимо снять для ремонта. Как это сделать, описано в предыдущем списке в параграфах 1 — 8. Далее следуют следующие шаги:

  1. Первое, что нужно запомнить. Что при удалении личинок необходимо сохранить неповрежденными ламели и пружины. Но тело личинки придется пожертвовать.
  2. Для того, чтобы демонтировать личинку, вы должны вытащить крышку личинки с помощью отвертки и осторожно удалить ее.
  3. И место, из которого была снята крышка и куда вставляется ключ, нужно будет просверлить, чтобы получить доступ к планкам и пружинам.
  4. Затем — ревизия планок и пружин. При необходимости их выравнивают и устанавливают на место. Механизм должен быть вымыт и смазан.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Вы все еще можете ездить с пробуренной личинкой. Тем не мение лучшее решение — купить и установить новый. Не выбрасывайте планки из поврежденных личинок, они могут пригодиться в будущем.

Результат

Как видите, принцип ремонта выключателя зажигания для многих автомобилей одинаков, а сама процедура даже для начинающего автолюбителя. Главное помнить это при малейшем проявлении неисправностей не откладывайте техническое обслуживание и ремонт. В противном случае это может плохо кончиться. Для начала вам даже не нужно снимать замок, а просто опрыскать в колодец WD-40, а затем повернуть его несколько раз ключом, чтобы жидкость попала в расположенные там детали. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы избавиться от начавшихся проблем.