Как Снять Замок Зажигания На Тойоте

10.08.2020 Выкл. Автор dakus

Практически любой автомобилист может починить замок зажигания. Все, что вам нужно сделать, это знать его структуру и последовательность действий. В большинстве автомобилей его устройство аналогично и отличается лишь незначительными функциями. Наиболее распространенными проблемами, из-за которых необходимо починить выключатель зажигания своими руками, являются личиночная поломка, окисление контактов, разрушение изоляции на проводах. Далее мы предоставим вам максимальную информацию, чтобы вы могли самостоятельно выполнять ремонтные работы, а также предоставим алгоритмы ремонта на примере популярных в нашей стране автомобилей — ВАЗ 2110-2112, Honda Civic, Ford Focus 2, Opel Omega B.

Функции и устройство блокировки зажигания

Сначала перечислим функции, выполняемые блокировкой. Они включают:

  • Переключение для подключения / отключения электрической системы машины к аккумулятору;
  • Подключение / отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания от источника питания;
  • Кратковременное подключение стартера к электрической системе при запуске двигателя;
  • Обеспечивает работу потребителей энергии при работающем двигателе (например, магнитофон, фары, сигнализация и т. Д.);
  • Когда двигатель не работает, он блокирует рулевое колесо (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? Блокировка замка может немного отличаться для разных моделей автомобилей. Соответственно, процесс его разборки и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобится крестовая отвертка, тонкий шило и тестер для электрических измерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиль ВАЗ-2108. Сразу стоит отметить, что система блокировки и зажигания этой модели во многом похожа на все переднеприводные ВАЗы.

Разборка замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Снять крышку рулевого вала. Чтобы сделать это, используйте отвертку, чтобы ослабить винты, которые их крепят. Корпус разделится на две части, и его легко разобрать.
  3. Далее нужно снять переднюю часть замка. Также отсоедините вилку от проводов питания и вилку с проводами, идущими от реле.
  4. Перед извлечением ключа зажигания установите положение «0» в замке. Таким образом, вы отключите блокировку рулевого колеса.
  5. Ослабьте невыпадающие винты и снимите замок.
  6. Затем с помощью тестера вы можете проверить, диагностировать и устранить неисправности, если таковой обнаружен.

Шилла может потребоваться во время работы, если необходимо заменить контактную группу. Этот инструмент удаляет и демонтирует стопорное кольцо, которое удерживает сердечник замка внутри корпуса. Удалить группу контактов можно, только удалив ее.

Из чего сделан выключатель зажигания?

Теперь вам нужно знать, какие детали составляют замок и что может в нем сломаться. Обратите внимание на прикрепленное изображение. Это показывает секционный замок зажигания. Пронумерованные части:

  1. Закрывающий стержень.
  2. Корпус выключателя зажигания.
  3. Валик.
  4. Контактный диск.
  5. Контактный рукав.
  6. Блок а — широкий выступ контактной части.

Теперь, когда мы знаем, какие детали составляют выключатель зажигания и как его разбирать, вам будет легче понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Возможны неисправности

Замок зажигания — довольно простое устройство. Поэтому возникающие проблемы типичны. Далее кратко перечислим наиболее распространенные из тех, с которыми сталкиваются автовладельцы разных автомобилей. Они включают:

Блок зажигания в сборе

  • Окисление или слияние контактов. Это происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электрической сети автомобиля, их механическое повреждение в результате повреждения или старения.
  • Разрушение изоляции проводов или контактной группы. Это может произойти из-за механического повреждения или простого старения, когда изоляция высыхает и крошится. Как правило, эта неисправность может быть идентифицирована по неисправности нескольких электрических приборов, которые явно не подключены (имеют разные предохранители и электрические цепи).
  • Неисправность личинки замка. Обычно это простые механические повреждения, вызванные старением и износом. В этом случае ключ в замке может застрять, поскользнуться и т. Д. Это также может быть вызвано мелкими частицами или грязью. Если личинка не сильно изношена, вы можете попытаться восстановить ее, в противном случае ее лучше заменить.
  • Ухудшение внутренних частей замка. Это происходит со временем по естественной причине. Во время работы машины детали выключателя зажигания постепенно изнашиваются и могут работать неправильно или полностью выходить из строя. Выходом из этой ситуации станет полная замена личинки или замка (в зависимости от того, что вышло из строя).
  • Износ ключей. Такое случается нечасто, но если у вас есть старая машина, такая возможность все еще существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В этом случае вы должны либо использовать запасной ключ, либо полностью заменить замок новыми ключами.
READ  Как Снять Бачок Омывателя Шкода Фабия 2

Теперь, когда мы понимаем причины неисправностей, мы можем перейти к поиску неисправностей. Давайте подробно разберем процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных автомобилей, популярных в нашей стране.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Как снять замок зажигания на тойоте

Видео замена замка зажигания переднего привода ВАЗ (ВАЗ 2110-2112, «Калина», «Приора»)

Определите неисправность выключателя зажигания «десятки» с помощью тестера. Для этого сначала нужно разобрать замок. Короче говоря, алгоритм будет следующим:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Откручиваем крышку вокруг рулевой колонки.
  3. Отсоединить разъем замка зажигания.
  4. Вставьте ключ в замок и переместите его последовательно в положения I и II. В этом случае используйте омметр для измерения сопротивления между контактами (см. Схему и таблицу).
  5. При работающем замке зажигания и контактной группе сопротивление должно быть 0.

Далее мы представляем вам таблицу, в которой содержится информация о том, какие контакты закрыты и открыты в разных положениях ключа, а также за какие машины они отвечают.

Ключевая позиция Что такое живые контакты? Короткое замыкание
Положение «0» (выкл.) Контакт 30 Отсутствует
Положение I (зажигание включено) Контакты 30-15 Схемы системы зажигания, генератор возбуждения, мощность фар, указатель поворота, панель управления, стеклоочистители и омыватели стекла, мотор вентилятора отопителя, подогрев заднего стекла и прикуриватель.
Положение II (стартер запущен) Контакты 30-15 и 30-50 Все вышеперечисленные схемы, а также запуск стартера.

Схема зажигания ВАЗ 2110

Для того чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110, необходимо продолжить ранее начатые действия (вы уже отсоединили аккумулятор и сняли пластиковые крышки с рулевой колонки). Далее нужно действовать по следующему алгоритму:

Видео: Как Снять Замок Зажигания На Тойоте

  1. Отсоедините переключатели (просто отсоедините защелки).
  2. Поскольку болты, крепящие выключатель зажигания, обрезают свои головки (по соображениям безопасности), они откручиваются с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого положите долото на колпачок и молоток на долото с молотком, чтобы болт проходил по резьбе. Когда лист пушистый, вы можете использовать плоскогубцы.
  3. Затем снимите монтажный кронштейн с колонки и снимите выключатель зажигания напрямую.

Ремонтные работы с замком могут быть разными. Мы проанализируем основные из них — замена подсветки, замена или ремонт контактной группы выключателя зажигания, замена микровыключателя. Давайте проанализируем эти процессы отдельно. Так поменять лампочку, обязательный:

  1. Отсоедините разъем, соединяющий лампу с источником питания.
  2. Снимите ручку колбы с помощью небольших плоскогубцев.
  3. Замените лампу и соберите все в обратном порядке.

Замена контактной группы

Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:

  1. С помощью отвертки потяните защелки в сторону.
  2. Удалить старую группу контактов.
  3. Замените его на новый, установите защелки на место.

Для замена микропереключателя Вам нужно сделать следующее:

  1. Удалите три винта, которые удерживают структуру вместе.
  2. Снимите монтажный стержень.
  3. Нажмите зажим.
  4. Снимите выключатель.
  5. Установка нового выключателя производится в обратном порядке.

Ремонтная операция также популярна запасной цилиндр зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестообразным наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жало и, конечно же, новая личинка. Действия по замене должны быть выполнены в следующем порядке:

  1. Как описано выше, отсоедините аккумулятор и снимите внешнюю крышку с рулевой колонки. Однако сам замок не может быть удален.
  2. Вытащите стопорный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого используйте тонкую отвертку и молоток. Если штифт не может быть удален, вы можете сверлить его с помощью тонкого сверла.
  3. Далее нужно заменить личинку на новую.
  4. Коллекция в обратном порядке.
READ  Можно Ли Прошить Эбу С Помощью Elm327

Для замены замка зажигания на «десятку» вам будет полезно узнать его каталожный номер — 2110370400530, а также каталожный номер личинки — ВАЗ00015448.

Ремонт замка зажигания Honda

Ремонт замка зажигания Honda

  1. Снимите части передней панели, которые блокируют доступ к замку. Для этого откручиваем 3 болта, расположенных внизу, под рулевой колонкой.
  2. Сорвите крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах с режущими головками. Они предназначены для защиты автомобиля от угона. Эти болты должны быть удалены с помощью зубила и молотка. Вместо этого вы можете позже использовать два 8-болтовых.
  3. Отсоедините микросхему тумблера.

Замок по частям

Цилиндровый замок, как и в предыдущей версии, можно заменить без полной разборки замка. Хотя это лучше делать, потому что вам будет удобнее работать. Но в любом случае операция по замене и восстановлению личинки выполняется по следующему алгоритму:

  1. Первым шагом является удаление штифта, который закрепляет личинку в корпусе замка. Это должно быть сделано с помощью тонкого металлического предмета, такого как шило, нож или отвертка. Они били его молотком, сбивая его с места. Если штифт не может быть получен с помощью этого метода, вы можете просто сверлить его.
  2. Вставьте ключ в личинку и удалите цилиндр с личинкой.
  3. Чтобы отсоединить личинку и цилиндр, необходимо снять еще один штифт. Для этого вам снова понадобится длинный металлический предмет. А потом вылазит с помощью плоскогубцев.
  4. Затем они получают личинку и проводят необходимый ремонт в зависимости от возникающих проблем.

Также при ремонте смазывайте личинку. Как и в других машинах, при установке цилиндра с личинкой в ​​корпусе замка выньте ключ из него и нажмите стопорный штифт рулевого колеса как можно глубже.

Некоторые владельцы автомобилей выделяют одно или несколько выделений из личинки во время ремонта. Это строго запрещено по нескольким причинам.. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства ключа зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель вынимает ключ из замка в положении зажигания. И если вы оставите автомобиль в таком положении на долгое время, аккумулятор разрядится. Из-за этого вы не запустите двигатель, и иммобилайзер также может не синхронизироваться.

Отремонтировать замок зажигания Ford Focus 2

Отремонтируйте замок зажигания Ford Focus2

По аналогии с другими автомобилями Ford Focus 2 необходимо сначала разобрать, чтобы починить замок зажигания. Эта операция выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки, сначала открутив два крепежных болта внизу (под рулевой колонкой).
  3. С помощью отвертки отожмите защелку антенного блока иммобилайзера и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя от него провод.
  4. Вставьте ключ в замок в положении I.
  5. Вставьте штифт в отверстие в нижней части корпуса замка, затем нажмите на замок.
  6. Крепление цилиндра замка будет снято, и вы можете легко снять его с сиденья.

Дальнейший ремонт зависит от возникающих проблем. Обязательно промойте все элементы замка и смажьте их. На противоположной стороне замка находится контактная группа. Желательно снять его и проверить состояние на износ. Монтируется на две защелки. Проверьте состояние рук; при необходимости замените изношенный. В любом случае вам нужно очистить от него грязь. Разбирайте все очень аккуратно, внутри много мелких деталей и пружин. Сборка механизма и его установка на месте происходит в обратном порядке.

Ремонт замка зажигания «Опель Омега Б»

Мы условно разделим этапы отказа выключателя зажигания Opel Omega B на три этапа в соответствии с их сложностью и пренебрежением. Так:

  1. Периодическое заклинивание ключа в замке. Самый простой способ на этом этапе — снять блокировку, промыть и смазать. Самый простой вариант — врезать WD-40 в колодец и повернуть его гаечным ключом.
  2. Перезагрузки нет. Обычно эта проблема проявляется в ситуации, когда автомобиль нормально запускается, ездит, а ключ может остановить двигатель. Однако при повторном включении двигатель не запускается. Для этого выньте и снова вставьте ключ. Здесь вам обязательно нужно разобрать замок и провести диагностику и ремонт.
  3. Ключ не возвращается. Лучше не доводить до этого этапа. Действительно, в то же время рулевое колесо неизбежно будет заблокировано, что может привести к неприятностям на дорогах.
READ  Как Снять Дворники На Рено Меган 3

Для разборки и разборки выключателя зажигания требуются простейшие настольные инструменты — отвертка с поперечным наконечником, плоскогубцы, иголка или кусок прочной тонкой проволоки, молоток, зубило.

Мы описываем процесс разборки отдельно для случаев, описанных выше. Начнем с самого простого первого и второго, когда ключ еще возвращается. Алгоритм разборки для них будет таким же:

  1. Снимите рычаг наклона рулевой колонки, а также перекос, расположенный на выключателе зажигания.
  2. Снимите крышку рулевой колонки (снизу). Для этого открутите три стопорных болта в нижних выемках с помощью крестообразной отвертки.
  3. Чтобы отделить верхнюю и нижнюю части крышки рулевой колонки, открутите два винта справа и слева от рулевого колеса. Они скрыты специальными заглушками. Они могут быть удалены с помощью отвертки или ножа. Чтобы добраться до них, нужно повернуть колесо вправо и влево соответственно.
  4. Далее нужно отпустить механизмы поворотников и дворников. Они устанавливаются на рельсы с помощью простых пластиковых защелок снизу и сверху. Для этого переместите их влево и вправо соответственно. Это сделано, чтобы открыть доступ к стопорным болтам.
  5. Указанные болты имеют самонарезающие головки. Поэтому для их отвинчивания необходимо использовать зубило и молоток.
  6. После снятия болтов рулевое колесо автомобиля отпускается, и замок зажигания висит на тех же проводах контактной группы. Это должно быть удалено полностью.
  7. Для этого откручиваем 3 защелки. Верхние два имеют открытый доступ, а нижние — нет. Поэтому сначала необходимо открыть две существующие защелки с помощью отвертки. Затем вам нужно открутить замок сверху вниз, чтобы освободить его от третьей защелки.

Профилактика и смазка контактной группы

После полной разборки вы можете диагностировать и выявлять проблемы с блокировкой. Они обычно возникают из-за попадания пыли или грязи в механизм. Также возможно замять ламеллу или пружину. Эти незначительные неисправности легко устраняются с помощью иглы, а также путем промывки и смазки механизма. Не рекомендуется снимать планки (Мы писали об этом выше). Это можно сделать только в крайнем случае.

Теперь мы подошли к той части, где мы говорим о среднем. Соответственно, личинка в замке также не может развернуться и нажать на стопор. Замок также необходимо снять для ремонта. Как это сделать, описано в предыдущем списке в параграфах 1 — 8. Далее следуют следующие шаги:

  1. Первое, что нужно запомнить. Что при удалении личинок необходимо сохранить неповрежденными ламели и пружины. Но тело личинки придется пожертвовать.
  2. Для того, чтобы демонтировать личинку, вы должны вытащить крышку личинки с помощью отвертки и осторожно удалить ее.
  3. И место, из которого была снята крышка и куда вставляется ключ, нужно будет просверлить, чтобы получить доступ к планкам и пружинам.
  4. Затем — ревизия планок и пружин. При необходимости их выравнивают и устанавливают на место. Механизм должен быть вымыт и смазан.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Вы все еще можете ездить с пробуренной личинкой. Тем не мение лучшее решение — купить и установить новый. Не выбрасывайте планки из поврежденных личинок, они могут пригодиться в будущем.

Результат

Как видите, принцип ремонта выключателя зажигания для многих автомобилей одинаков, а сама процедура даже для начинающего автолюбителя. Главное помнить это при малейшем проявлении неисправностей не откладывайте техническое обслуживание и ремонт. В противном случае это может плохо кончиться. Для начала вам даже не нужно снимать замок, а просто опрыскать в колодец WD-40, а затем повернуть его несколько раз ключом, чтобы жидкость попала в расположенные там детали. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы избавиться от начавшихся проблем.