Как снять задний бампер Hyundai Elantra HD

25.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Задняя подвеска Hyundai Elantra HD с 2006 года

Задний амортизатор 2. Задний продольный рычаг 3. Задняя верхняя тяга 4. Задний стабилизатор поперечной стойкости 5. Задняя нижняя тяга 6. Вспомогательный задний рычаг подвески

Самоконтрящаяся гайка 2. Кронштейн крепления в сборе 3. Ограничитель хода 4. Пыльник 5. Амортизатор

Подпереть с помощью домкрата нижнюю часть заднего нижнего рычага (А), как показано на рисунке.

Отвернуть болт и гайку, которые укрепляют задний амортизатор (А) к кронштейну в сборе.

Ослабить крепежные болты (А) и снять задний амортизатор (В) с цапфы колеса.

Установить задний амортизатор к цапфе колеса и затянуть монтажные болты крепления. Момент затяжки 50 – 65 Н∙м.

Соединить задний амортизатор с кронштейном в сборе и позже затянуть болт и гайку. Момент затяжки 140 – 160 Н∙м.

Проверить резиновые части на наличие износа и повреждений.

Сжать и растянуть поршневой шток (А) и убедиться в том, что отсутствует ненормальное сопротивление либо странноватый звук во время работы амортизатора.

Снятие и установка заднего верхнего рычага

Ослабить монтажные болты и гайки (А, В) и снять задний верхний рычаг (С).

Установить задний верхний рычаг (С) меж поперечиной и кронштейном и позже затянуть крепежные болты и гайки (А, В). Момент затяжки болта (А) 100 – 120 Н∙м, болта и гайки (В) 100 – 120 Н∙м.

Установить верхний рычаг так чтоб буковка „R” была ориентирована вспять тс.

Проверить втулку на наличие износа и повреждений.

Проверить верхний рычаг на наличие повреждений и деформаций.

Снятие и установка заднего нижнего рычага

Подпереть с помощью домкрата нижнюю часть заднего нижнего рычага (А).

Временно ослабить болт (В), который укрепляет поперечину к нижнему рычагу. Не снимать болт.

Отвернуть болт и гайку (С), которые укрепляют нижний рычаг к кронштейну.

Опустить домкрат и позже снять пружину (А) и опору пружины.

На сто процентов выкрутить и снять болт (В) и позже снять задний нижний рычаг (С) с поперечины.

Соединить нижний рычаг с поперечиной и позже временно затянуть болт.

Установить пружину и подпереть нижнюю часть нижнего рычага с помощью домкрата.

Отрегулировать высоту домкрата так, чтоб можно было установить болт, который укрепляет нижний рычаг и кронштейн через сопряженные отверстия.

Затянуть болт и гайку до требуемого момента затяжки. Момент затяжки 140 – 160 Н∙м.

Проверить втулку на наличие износа и повреждений.

Проверить нижний рычаг на наличие деформаций.

Проверить пружину и опору пружины на повреждения и деформацию.

Снятие и установка дополнительного рычага подвески

Снять шплинт и корончатую гайку (А) с заднего дополнительного рычага.

Отвернуть гайку (В) и отсоединить заднюю стабилизирующую тягу с продольным рычагом.

Отсоединить шаровой шарнир заднего дополнительного рычага (А) с кронштейном с помощью специального приспособления (09568-34000).

Ослабить гайку и снять эксцентриковый болт (В) и позже снять дополнительный рычаг (А) от поперечины.

Установить дополнительный рычаг (А) и эксцентриковый болт (В) на поперечину и позже затянуть гайку. Момент затяжки 80 – 100 Н∙м.

Соединить шаровой шарнир дополнительного рычага (А) с кронштейном.

Установить и затянуть корончатую гайку (С) и воткнуть шплинт в шаровой шарнир дополнительного рычага. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.

Соединить стабилизирующую тягу с продольным рычагом и позже затянуть гайку (D). Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.

Проверить втулку на наличие износа и повреждений.

Проверить дополнительный рычаг на наличие деформаций.

Проверить шаровой шарнир на наличие повреждений.

Снятие и установка продольного рычага подвески

Отсоединить трос парковочного тормоза (А) от заднего тормоза в сборе.

Ослабить монтажный болт (А) и позже снять крепление троса парковочного тормоза с продольного рычага.

Отсоединить заднюю стабилизирующую тягу с продольным рычагом, ослабив гайку (В).

Отсоединить продольный рычаг (В) от крепления, ослабив монтажные болты (А).

Снять продольный рычаг (В), ослабив крепежные болты (А).

Установить продольный рычаг на корпус и затянуть монтажные болты. Момент затяжки 140 – 160 Н∙м.

Соединить продольный рычаг с кронштейном и затянуть болты. Момент затяжки 35 – 55 Н∙м.

Подсоединить трос парковочного тормоза с задним тормозом в сборе.

Соединить задний стабилизирующий рычаг с продольным рычагом и позже затянуть гайку. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.

READ  Код Ошибки 8 Ваз 2115

Установить крепление троса парковочного тормоза к продольному рычагу и затянуть монтажный болт.

Проверить втулку на наличие износа и повреждений.

Проверить продольный рычаг на наличие деформаций.

Задний стабилизатор поперечной стойкости

Задний стабилизирующий рычаг 2. Монтажный кронштейн 3. Втулка 4. Задний стабилизатор поперечной стойкости.

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной стойкости

Снять стабилизирующий рычаг (С), ослабив гайки (А, В).

Снять задний стабилизатор поперечной стойкости с поперечины, ослабив монтажные болты кронштейна (А).

Снять монтажный кронштейн (А) и втулку (В) с заднего стабилизатора поперечной стойкости.

Установить монтажный кронштейн и втулку на стабилизатор поперечной стойкости.

Установить стабилизатор поперечной стойкости на поперечину и затянуть монтажные болты кронштейна. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.

Соединить стабилизирующий рычаг меж стабилизатором поперечной стойкости и продольным рычагом и позже затянуть гайки. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.

Проверить задний стабилизатор поперечной стойкости на наличие деформаций.

Проверить шаровой шарнир стабилизирующего рычага на наличие повреждений.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

4.2 Снятие переднего бампера

Снимите энергопоглощающий элемент. Выкрутите два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора.

снять, задний, бампер, hyundai, elantra

Для снятия усилителя фронтального бампера выкрутите по четыре болта и одной гайке крепления усилителя с каждой стороны. Отожмите фиксаторы крепления и отсоедините держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя фронтального бампера.

Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары. Выкрутите с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.

Как снять передний и задний бампер Hyundai Elantra (2010-2015)

Преодолевая сопротивление боковых держателей, снимите фронтальный бампер. Отожмите фиксаторы и снимите верхнюю панель рамки радиатора. Выкрутите по три винта с каждой стороны крепления энергопоглощающего элемента.

Снимите энергопоглощающий элемент. Выкрутите два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора.

Задний бампер Hyundai Elantra

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задачка, к которой стоит подходить очень серьезно. Иногда неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая растрачивать кучу времени и средств на поиск неплохого 100, но есть и другой вариант решения задачи, для этого нужен маленький припас познаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется задний бампер Хэндэ Elantra, необходимо быть максимально усмотрительным и не третировать мелочами. Для ознакомления с вопросом часто автовладельцы употребляют разные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некие из их пользуются узконаправленными форумами. Но, обычно, там предоставляется только обобщенная информация, которая известна вначале. Где же отыскать достоверный источник, предлагающий вправду полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в день. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в хоть какое комфортное для их время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такового агрегата, как задний бампер Хэндэ Elantra имеет неплохую структуру с направленными на определенную тематику заголовками. Не считая того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто встречаются ситуации, когда шофер уверен в собственных силах, но когда берется за работу, начинают появляться вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно просто избежать. Веб-сайт – это база данных, обновляющаяся часто. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автовладелец получает суровое преимущество. Любая из статей имеет под собой достоверную опору, испытанную на практике.

Кроме управления по ремонту, обладатель личного авто сумеет предупредить массу поломок, возникающих из-за людского фактора, благодаря инфы, расположенной на веб-сайте. Юзерам представлена масса нужных советов для грамотной эксплуатации, которые посодействуют существенно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка. Это хороший и очень удачный метод получения нужной инфы. Очередной весомый плюс – статьи пишутся для людей. Мы осознаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтоб это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в хоть какое время суток и найдите ответ на хоть какой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена заднего амортизатора Hyundai Elantra HD 2008

Как то летним горячим деньком собрался поменять фронтальные и задние амортизационные стойки, но хватило меня только только на фронтальные т.К. Менял поздно. Совет тем кто будет поменять стойки амортизационные купите сходу и стойки стабилизатора если их естественно не меняли, и для вас не охото по 2 раза снимать одно и то же. ) Для начала обрисую что необходимо из инструмента 1. Баллонный ключ 2. Ключ торцовый на 17-19 2шт 3. Ключ торцовый на 8-10 1шт 3. ВД 40 либо аналог 5. Домкрат 1 шт. В случае если не подкладывать деревяшки под кузов то будет нужно 2 домкрата 6. Стяжки для пружин 2 шт 6. Прорезиненные перчатки (по желанию и способности)

READ  Переделка салона UAZ буханка своими руками

1.Снимаем баллонным ключом колесо и промазываем сходу вд обозначенный болты на рисунке 1 и 2 2. Подпираем поворотный кулак домкратом и поднимаем до того уровня чтобы стойка стабилизатора могла свободно выйти из крепления к амортизатору 3. Дальше откручиваем стойку стабилизатора вытаскиваем ее из крепления амортизатора 4. Откручиваем 2 гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку 5. Там где показано пальцем откручивать не надо пока, а откручиваем вверху три болта которые на рисунке 2 6. Снимаем стойку вкупе с пружиной и накидываем на пружину стяжки, стягиваем до того момента пока пружина не будет упираться в стойку 7. Там где указанно пальцем необходимо открутить и стойка будет свободной и готовой к замене процедура сборки оборотная

По задней к огорчению не сумел выложить фото отчет но процедура замены задних проще чем кажется на 1-ый взор, 1. Снимаем колесо 2. Снимаем брызговик 3. Снимаем пластмассовый подкрылок 4. Откручиваем стойку она приверчена вверху подкрылка и понизу кулака 5. Вытаскиваем ставим новейшую и собираем в оборотном порядке

Как заменить фильтр салона на Hyundai Elantra HD?

Всем привет, элантроводы на веб-сайте моя Elantra! Знакомо ли Для вас, при включении кондиционера в салоне автомобиля возникает противный запах, бывает, пахнет как сыростью либо совсем как будто дышите пылью?! Да? Тогда стоит проверить состояние фильтра салона машины и заменить его, лучше на новый, угольный!

Вот я решил поменять фильтр салона на собственной элантрочке! Стоит он копейки, сама замена очень ординарна и резва, ну и воздухом необходимо незапятнанным дышать!

Что нужно для замены фильтра салона?

Напишу большой список инструментов для смены фильтра:

  • Сам фильтр салона (либо салонный фильтр), лучше угольный, потому что он еще будет дополнительно очищать воздух и нейтрализовать запахи;
  • 5-8 минут времени!

Вот и всё! Да, да инструменты для того, чтоб поменять салонный фильтр полностью не необходимы!

Сам фильтр я взял корейской компании Mando ECF00070M 97133-2H000 !

снять, задний, бампер, hyundai, elantra

Как поменять фильтр салона?

Фильтр салона на Хэндэ Elantra HD находится за перчаточным ящиком (бардачком), это описано в книжке по ремонту и обслуживанию! Соответственно для прямого доступа необходимо снять перчаточный ящик, но в нашем случае его довольно легко опустить вниз, для этого:

А ах так отличается новый и старенькый фильтрующий элемент!

Не потеряйте два ограничителя открытия бардачка!

Вот и всё! У меня на смену фильтра ушло около 5 минут, зато сейчас воздух в автомобиле незапятнанный и пыли нету на приборной панели!

Снял задний бампер

Всем привет! Не так давно колупался с машиной и решил написать маленькую аннотацию как снять задний бампер на элантре.Для начала я достал все из багажника (включая запаску), так можно, для удобства, залезть прямо на место запаски.

Снял пластиковую накладку и отчасти открутил обшивку по краям чтоб можно было отогнуть для доступа. Крепятся они на защелках и шурупах.

Открутил по три гайки на 8 на каждый фонарь и отсоединил колодки.

Дальше с каждой стороны открутил по 2 гайки и 2 болта на 10.

После снятия фонарей возникает доступ к шурупу, крепящему на уголок бампер к корпусу, и клипсе.

Так же клипсы есть ещё и понизу бампера (3 штуки).

Ещё по одному болту с каждой стороны есть со стороны колеса и крепятся они к крылу. Они на 8.

Брызговики тоже нужно открутить. Болты, если не ошибаюсь, на 10.

Ещё бампер держится на защелках. После того как открутил все болты снять с защелок не составило труда.

Машины в продаже

Хэндэ Elantra, 2008

Хэндэ Elantra, 2008

Хэндэ Elantra, 2010

Хэндэ Elantra, 2010

Комментарии 29

Подскажи кронштейн крепления бампера к крылу очень заржавелый был?

Со стороны колёса, которые крепятся к крылу, тоже вечно обламываются Грязюка ржа и тд:( пройденный шаг, хоть и не этом автомобиле

Я где то просрал этот кронштейн. Ценник конский на их. На разборе в моем городке нет. Есть на дроме, но там доставка в 4 раза дороже детальки… Пока езжу так… Как нибудь психану и закажу…

Еще 2 клипсы пропустил. Они снутри бампера. Самые уебищные. Нужно под фонари лезть чтобы их вынуть.

Плюсую! Очень геморойные клипсы и снять их обычно не реально, так как закисают и забиваются грязюкой) Собственного рода точка для диагностики битое либо нет авто, их назад многие не ставят:) Может быть и у создателя они не стояли уже)

Не правильно…допущен ряд ошибок в силу отсутствия опыта демонтажа…

Бампер снимается вкупе с усилителем по другому его не зафиксировать верно. Так же при демонтаже на данный момент слетели фиксаторы ремня, которыми он крепится к усилителю. Молчу про очередность разборки. Начинаем с колесных арок и низа и заканчиваем крепежом в салоне. Т.Е. Так: низ, фонари, за фонарями, салон и усилитель. Не нужно его драть с усилителя, не понимая чем он там зафиксирован

READ  Замена Масла В Раздатке Киа Спортейдж 2

И в чем разница? Что за фиксаторы ремня? Очередность разборки ни на что не воздействует!Про усилитель я в вообщем ничего непонял о чем ты написал. Он вроде как в свободном плавание к заднему бамперу он не как не крепится! Как я помню.

Я произнес как верно. Все вольны делать как им нравится. Я не настаиваю.

Не читал мануал. Опираюсь на собственный опыт. Склонен считать, что у корейцев все идиентично. Судя по тому что я вижу на фото и данном видео, считаю что я прав

Советую прочесть. Про усилитель там ни слова.

Не буду читать. Как займусь бампером, то распишу что и как. Я снимал на сонате оазными методами и таким и правильным. Вот снимая усилитель нет гемороя чтобы установить все как было с завода. Вы пишите поо геморные клипсы. А я для вас скажу, что геморные это когда вы усилитель не снимаете. Когда снят усилитель то бампер просто снимается устанавливается назад

Ты хочешь сказать что в мануале некорректно написано? Как ты открутишь усилитель не снимая бампера? Если не путаю сверху болты они закрыты пенопластом., помоему гемора здесь во много раз больше, чем вынуть 2 клипсы.

Багажник сверлить будешь? Он на гайках а гайки со стороны бампера.

Он крепится болтами в багажнике. Ничего сверлить не нужно. Позже фото скину.

Багажник сверлить будешь? Он на гайках а гайки со стороны бампера.

Поднимаешь фальшпол и там узреешь болты. Они держат усилитель. Непомню снизу есть либо только сверху. У меня они заклеены шумкой. На фото вмятины, вот под ними болты должны быть. По последней мере на сонате все конкретно так. Здесь думаю все аналогично. Если любопытно, то могу сбросить ссылку на демонтаж бампера сонаты

Как заменить натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера на Hyundai Accent Как заменить натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера на Hyundai Accent

Для замены натяжного ролика для вас потребуются: ключ на 12 и ключ на 14. Сперва снимаем ремень компрессора кондиционера. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика. Снимаем защитную шайбу Снимаем натяжной ролик,

Замена лямбда зонда

Почти всегда такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих авто производителей. Но, завышенная цена такового узла у дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Хорошим выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит еще дешевле родного аналога и подходит фактически всем авто маркам. Также в качестве кандидатуры можно приобрети датчик прошлый в использовании, но с длительностью гарантийного периода либо же вполне выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Но, бывают случаи, когда лямбда зонд работает с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в итоге оседания на нем товаров сгорания. Для того чтоб убедиться, что это вправду так, датчик нужно проверить у профессионалов. После того как проверка лямбда зонда свершилась и доказан факт его полной работоспособности, его необходимо снять, почистить и установить назад.

Для того чтоб демонтировать датчик уровня кислорода, нужно прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после чего можно приступать к чистке. В качестве высокоэффективного очистительного средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью совладевает даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в незапятанной воде, кропотливо просушивается и устанавливается на место. При всем этом не следует забывать о смазке резьбы особым герметиком, который обеспечить полную плотность.

Устройство автомобиля очень сложное, потому он нуждается в неизменной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Потому в случае появления подозрений о неисправности лямбда зонда, нужно немедленно произвести диагностику его работоспособности и в случае доказательства факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким макаром, все важные функции тс будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия последующих заморочек с движком и иными необходимыми элементами автомобиля.