Как снять задние стойки Ford Mondeo 3

13.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Ford Mondeo FM/// Panther Black 2004 года на DRIVE2

Потел как то у меня задний левый амортизатор катался практически пол года пока стук не пошёл и колесо начало люфтить. Сходу сообразил что штоку хана, поехал на разборку взял сходу 2 задних амортизатора б/у оригинал, поточнее стойки взборе как кота в мешке) с виду только пыльники рваные, прикупил естественно и новые пыльники сходу набор на зад.

снять, задний, стойка, ford, mondeo

набор пыльников вкупе с отбойниками, также прикупил проставки пружин

Снял старенькые рессоры снимаются просто ну и вообщем задняя подвеска по ремонту ординарна, практически вся задняя подвеска откручивается головкой на 15) Амортизатор мёртвый сходу как снял и положил на бок из него потекло ручьём масло, шток болтался, 2-ой был покрепче но шток сам не вылезал, короче тоже на утиль. Старенькые рессоры оказались тоже оригинал

старенькый амортизатор убитый напрочь что даже на штоке корозия, хотя пыльники не были рваными

пыльник и отбойник на фото нейлоновые хомуты так их и не ставил, нет неплохой площадки под эти пыльники чтобы затянуть отлично хотя они и так плотно посиживают

Разобрал стойки б/у потому что пружины решил ставить свои и было надо поменять пыльники на удивление рессоры живы у всех штоки сами вылезают опоры на взор лучше чем у меня были

Сейчас тишь, никаких сторонних стуков нет.

Ford Mondeo 1.8 бензин 5 ст. МКПП 2006 года на DRIVE2

Ну вот. Рессоры изменены. На подъемнике работа заняла пол-часа. Подрамник не опускал. Что имеем в конечном итоге: машина поднялась некординально. Так что можно не брать во внимание. Так как мои старенькые оригиналы были не до конца убиты — то эффект от подмены не таковой броский. Но то чего я добивался — вышло. Машина на трассе стоит уверенней и поболее верно проходит повороты. Заехал на щит 3D. Все установочные углы остались прежними. Другими словами, замена амортизатора не повлияла на углы. Вобщем, доволен. Старенькые рессоры сосед поставил на собственного Моню. У него вточности такой же но дизель. Он две недели вспять купил рессоры через Экзист — они реально три денька работали у него. Дешевенькие брал. Они даже и снаружи другие. Тоньше и чуток длинней. Поставил мои старенькые — доволен как слон! Поэтому — если ставить — то либо оригинал либо достойный заменитель. Но не дешевенькие плюшки. Это подвеска и с этим не шутят. Вот так машина смотрится после подмены задних амортизаторов

Вот как-то так. На очереди — фронтальные стойки. Всем фортуны на дорогах!

Ford Mondeo Фомоня 2007 года на DRIVE2

Вот решил поменять задние стойки потому что одну из их начало подзакусывать и в общем доставлять мне не удобства своим звуком.

В общем приподнял автомобиль и подставил на чеплашку

, для уверености зафиксировал фронтальные колеса противооткатами и поставил на передачу. Снял колесо.

Откручиваем 2 болта, держащих тормозной супорт.

Супорт необходимо привязать так что бы не мешался

Дальше откручиваем стойку стабилизатора

Гайки открутились без особенных заморочек. Потом откручиваем сам стабилизатор. Это облегчит оборотную сборку.

Чтобы особо не истязать датчик Абс снимая его, я снял с него только кожух

Он будет мешаться домкрату установленному под стойку

Обильно смазываем VD40 стойку в стыке с кулаком

Пытаемся его открутить. У меня не хрена не вышло.

И уже с ямы ключём удлиненным трубой я его все же сорвал

Болт вполне откручивать не надо. Ослабляем его и расклиниваем кулак зубилом либо большой отверткой.

Под амортизатор устанавливаем упор, я поставил гидро дамкрат

И не сильными ударами молотка вышиб кулак со стойки.

Дальше откручиваем верхние болты стойки.

Зажимаем стойку в тисках, сжимаем пружины стяжками.

Снимаем опору, вытаскиваем пружину, вынимаем пыльник с отбойником.

Дальше зажимаем в тисках новейшую и начинаем сборку в оборотном порядке.

Нового пыльника мне оказалось не много, решил бросить часть старенького плюс новый, и отбойники оставил старенькые, они мне больше приглянулись чем новые.

При оборотной сборке особенных заморочек не было, жалко фото больше не воткнуть, правда пришлось мало попыхтеть с поршнем тормозного суппорта. Фишка в том что бы его вмять его сразу нужно к тому же крутить. Достаточно стремительно был изготовлен спец ключ, суппорт прикрутил на нижний болт для упора и с победой вдавил его. Шток у новых амортизаторов оказался мало длиннее почему то. В общем сейчас полный комфорт и тишь. На последующий денек с другом, для полного кайфа с переди поменяли родные шаровые и ступичный подшипник, но это совершенно другая история)

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 3

Машина ФМ1 Автомобиль 1993 г.в. В Рф 3-й год. На спидометре забавные 125 ткм. Менял амортизационные стойки, пружины, пыльники, отбойники. И еще стойки стаба, т.к. сломал одну при откручивании.

Симптомы: Раскачка кормы, стук справа сзади, нарастающий в холода и при нагрузке сзади. Зрительно влажный шток стойки и сама стойка. Просевшая задница. 17 см от земли до точки заднего упора для домкрата.

Запчасти (цены exist.ru Архангельск на ноябрь 2004 г.):

Аммо SACHS газовые (115867) пара. 4690 руб. В комплекте с этими стойками есть болт 6708756 и верхняя гайка 6708755. Пружины Suplex (10251) пара. 2224 руб. Болты зажима кулака ступицы (6708756). 87 руб. Пыльники, отбойники Optimal (A-K735035 комплект, 2 отбойника и 2 пыльника). 625 руб. Втулка стабилизатора (6915411) 2 шт 112 руб. Итого. 7738 руб. Плюс еще 2 стойки стаба (7014210) и 2 гайки (6701510). 737 руб. (надо было сразу взять. )

Инструмент:. хорошая головка на 18 с воротком или трещоткой. Болт зажима кулака ступицы откручивать хорошая головка на 15. Гайка стойки стаба к рычагу головка на 10. Болты крепления верхней опоры к кузову пара удлинителей. Для предыдущего пункта использовал оба. Высоко подлезать надо мощная отвертка. Разжать кулак ступицы. У меня в комплекте головок есть головка-отвертка. Очень помогла накидная изогнутая «звездочка» на 18. Откручивать верхнюю гайку на стойке аммо торкс то ли T-30 то ли T-40. Не помню, набор битов у меня. Ну и отвертку, куда вставляют биты, или удлинитель для него же ключ рожковый на 11. Держать стойку стаба, что бы не крутилась. (не пробовал, не знаю, не было под рукой, да и Хайнесе моем ни слова про него, там предлагают «специальные клещи» использовать) домкрат гидравлический 2-3 тонны. Желательно пониже если есть домкрат на колесиках. тоже неплохо, у меня не было, пришлось обходиться штатным стяжки пружин. Желательно иметь такие, как нарисованы в Хайнесе. Верхняя лапка неподвижная, нижняя лапка по шпильке движется. У меня были другие, обе лапки симметрично движутся, было неудобно, самый верхний виток пружины не зацепить, шпилька упиралась в опору. или в кузов. молоток 800 гр. (можно и больше). пассатижи 150-200 мм. газовый ключ N1 или что то подобное. Держал им «звездочку», когда стойку откручивал и закручивал. Нет у меня нормального набора торксов. 🙁 Еще держал им стойку стаба 2 струбцины и рейку 30-40 см длинной. У меня струбцины 5 дюймов. Можно еще меньше Liqui moly Multi-spray plus 7, lome писал про него. Преобразователь ржавчины (ПР) и тд динамометрический ключ (желательно)

READ  Регулировка Петель Багажника Ваз 21099

В Хайнесе процедура смены стойки следующая. Открутить тормозную трубку от шланга в месте крепления к стойке, отсоединить датчик ABS, окрутить стойки стаба от рычага, открутить рычаги и продольную штангу от кулака ступицы, открутить болт, снять кулак ступицы со стойки и «откатить в сторону». Далее открутить верхнюю опору от кузова, стянуть пружину стяжками и вынуть стойку. Перебрать. Заменить, что надо и тд. Сборка. в обратном порядке. Очень просто, если бы не 2 «НО». Во первых не хотел рассоединять тормозную трубку и шланг. Еще неизвестно, открутилось бы оно или свернул трубку. Лишний раз не стоит рисковать. Не хотел откручивать датчик ABS, по вышеизложенной причине. Сломаешь. новый покупать. У нас нет на разборках «Mondeo«. И не было еще ни одного. НЕ СМОГ открутить передний рычаг от ступицы. Не смог и не надо. Будем делать по своему. (но в будущем буду иметь запасные болты с гайками для переднего рычага, да и для заднего тоже надо. )

Накануне обрызгал болты стягивающие кулак ступицы ПР-ом. И в стык стойки и кулака ступицы.

Машину на передачу, под колеса противооткаты.

Поддомкратил сзади обе стороны поставил на опоры. Снял колеса. НА ДОМКРАТЕ НЕ работать, только на упорах. Тем более он понадобился как оказалось.

Головкой на 15 откручиваем гайку стойки стаба к рычагу с обеих сторон. Стойку держим газовым ключом. Можно еще чем нибудь подходящим (ключ на 11). Вытаскиваем стойки стаба из рычага и поднимаем стаб вверх. (Надо было накануне гайки залить ПР-ом. Может тогда и не сломал бы одну стойку).

Вытаскиваем пружинку П-образную, которая фиксирует шланг тормозной на стойке. кронштейн стойки банально отгибаем пассатижами, освобождаем тормозной шланг с трубкой и отводим за кронштейн. С другой стороны снимаем с кронштейна провод идущий к ABS. Т.к. ни снимать датчик ABS, ни разъединять тормозной шланг и трубку не будем, работать придется очень аккуратно. Не оборвать провод, не порвать шланг и не обломать трубку.

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Пружина сожмется и на нее легче будет стяжки нацепить. Нацепили стяжки, затянули. Опустили обратно стойку. У меня с первого раза не получилось нормально зацепить стяжки. Пришлось переставлять стяжки.

Головкой на 18 с воротком (трещотку я пожалел) откручиваем болт, стягивающий кулак ступицы. Как писал lome «БУДЬТЕ. КРАЙНЕ. ОСТОРОЖНЫ. ПРИ. ОТВОРАЧИВАНИИ. ЭТОГО. БОЛТА. не пытайтесь «сдвинуть» его длинным воротком – обрыв головки гарантирован. улейте соединение ПР’ом за сутки или двое. не жалейте ПР’а. когда болт «пошел», ни в коем случае не форсируйте события – я оборвал головки с обоих сторон ПОСЛЕ того как болт «пошел». применяйте движения туда-сюда 0.25 оборота – отворот, 0.2 оборота – заворот с постоянным уливанием ПР’ом. потерянное время с лихвой окупится потом» Делал как написал lome. Все получилось. Если все таки болт обломается. делать как написано: podveska.php

Мощной отверткой или чем-нибудь подходящим разжимаем кулак ступицы сверху сзади, высвобождая стойку. Сильно не разожмете, да и не надо. Надо чуть чуть.

Берем струбцины и рейку и крепим один конец рейки струбциной к переднему рычагу, второй конец к кулаку ступице сверху. Делаем это для того, что бы после извлечения стойки кулак ступицы не падал внутрь-наружу и не обрывал провод и шланг.

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Подняли немного. Если стойка не стала выходить из кулака ступицы. берем молоток и через деревяшку стучим по кулаку. Стронулось. еще приподнимаем стойку и снова стучим. и так до тех пор, пока стойка не выйдет из кулака ступицы.

Стойка вышла, опускаем кулак ступицы вниз на рычагах, подставив под него что нибудь так, что бы шланг тормозной не заламывало.

Откручиваем головкой на 10 с удлинителями болты крепления верхней опоры к кузову. Если стойка не вынимается. надо еще сжимать пружину. Сжимается она нормально, а если будут «правильные» стяжки. то еще быстрее все пройдет.

Вытаскиваем стойку и откручиваем накидной изогнутой «звездочкой» на 18 верхнюю гайку. Шток аммо держим либо торксом с торца, либо, если аммо точно под замену, можно газовым ключом прямо за шток.

Снимаем сверху все что есть, снимаем пружину, снимаем с нее стяжки.

Берем новую пружину, стягиваем ее стяжками, ставим ее на стойку, надеваем пыльник и отбойник, ставим сверху все, что было и держа с торца торксом шток аммо закручиваем гайку ключом на 18. В Хайнесе написано, с каким моментом эту гайку закручивать, но я так и не смог придумать, как это сделать, не имея нормального воротка для торксов и не вращая шток. В принципе затянул и ладно. Гайку Хайнес рекомендует менять. В комплекте со стойками были гайки, но я одну потерял. 🙁 Потому поставил одну старую. Но она была почти как новая, даже не поржавела почти.

Собранную стойку пытаемся вставить обратно. Если не получается. значит стягиваем пружину еще сильнее. Наша задача. завести упор амортизатора на балку. Завели? (у меня с первого раза не получилось, пришлось штатным домкратом приподнимать ступицу под барабан, упирать стойку в кулак ступицы и переставлять гидравлический домкрат. Тот, что на колесиках был бы очень кстати. ). Прикручиваем верхнюю опору к кузову головкой на 10 с удлинителями. Момент. примерно 30 Нм.

Приподнимаем домкратом кулак ступицы под стойку и вставляем стойку в кулак. Центруем (подворачиваем) стойку так, что бы «ключ» на стойке входил в разрез кулака ступицы и начинаем поднимать кулак на пару сантиметров. Стойка начинает заходить в кулак. Если не начинает. легкими ударами молотка сбоку по кулаку «помогаем ей». И так до вхождения стойки в кулак и совмещения выреза в «ключе» и отверстия в кулаке.

Головкой на 18 затягиваем болт (берем новый), предварительно желательно прогнать резьбу метчиком. У меня метчика не нашлось, закрутил как есть, только побрызгал ПР-ом в резьбу и сжатым воздухом дунул, что бы грязь вылетела. Момент затяжки около 85-90 Нм. На самом деле он указан в Хайнесе немного другой, но в этих пределах.

Опускаем домкрат и вытаскиваем его из-под кулака. Крепим провод от датчика ABS на стойку. Шланг тормозной заводим в кронштейн и отгибаем кронштейн пассатижами, что бы шланг прошел внутрь кронштейна. После чего загибаем кронштейн обратно и ставим пружинку на место. Шланг держится.

Идем на другую сторону и повторяем пп 4-19

Вставляем стойки стаба в рычаги (втулки меняем, если надо) и прикручиваем головкой на 15 гайки, придерживая стойку стаба ключом на 11 или газовым ключом. Момент 35 Нм.

Ставим колесо и опускаем авто. Момент затяжки колесных гаек 85 Нм.

Повторяем процедуру для противоположной стороны.

Для любителей потреблять пиво в процессе работы. вставляете его между теми пунктами, где считаете необходимым. :-))) Я бы и сам не противд, да гараж чужой, машину не оставишь. Надо на стоянку гнать. А после пива езжу только на пассажирском сидении.

Результат работы. Раскачки кормы больше нет. Стуки исчезли кроме одного, аптечка по багажнику летает, надо куда нибудь ее закрепить. 🙂 «Лежачих ментов» которых до замены проезжал почти на нулевой скорости. на 20 чуть чуть качнуло. Задница поднялась на 5 см в точке заднего упора для домкрата.

Partner клуба компания Автономия.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем».

Замена задних тормозных шлангов Ford Mondeo

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных шлангов на Ford Mondeo Combi третьего поколения, 2005 года выпуска. Будем менять шланги по причине визуально обнаруженных трещин. Работа очень простая и не требует навыков по ремонту автомобилей.

READ  Мазда 3 Какое Масло Заливать В Двигатель

Периодичность замены и выбор

Проверку тормозных шлангов делают раз в 20 тыс. км пробега. Необходимо пощупать шланги и осмотреть их на предмет трещин. Если шланг стал неэластичным или с трещинами его следует незамедлительно поменять.

Артикул оригинального заднего тормозного шланга на Ford Mondeo — Ford 1.444 731.

  • Febi 45067,
  • Delphi LH6150,
  • Bosch 1 987 476 883,
  • TRW PHB414.

Длина шланга в вышеперечисленных артикулах 310 мм. Также на Mondeo 3 задние шланги бывают длиной 280 мм. Рекомендуем подбирать шланги согласно вашей модификации автомобиля по VIN или снять колесо и замерить длину.

При замене обратите внимание на несколько нюансов:

  • Во время прокачки и в конце проконтролируйте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.
  • Следите чтобы конец шланга из которого будет выходить жидкость был погружен в жидкость.
  • После прокачки смойте жидкость, которая попала на детали подвески (тормозуха разъедает краску).

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • рожковый ключ на одиннадцать, четырнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • шланг;
  • небольшая емкость;
  • свежая тормозная жидкость DOT 4 (0.5 л).

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо укладываем под порог.

Очищаем грани металлической щеткой и с помощью рожкового ключа на одиннадцать откручиваем штуцер тормозной трубки которая подходит к шлангу.

После откручивания штуцера вынимаем с помощью шлицевой отвертки стопорную пластину верхней части шланга.

С помощью ключа на четырнадцать страгиваем с места шланг снизу.

Вынимаем шланг из верхнего кронштейна и от руки выкручиваем из суппорта.

Вкручиваем новый шланг в суппорт и затягиваем ключом. Затягиваем плотно, но без фанатизма.

Вставляем шланг в верхний кронштейн и наживляем по резьбе штуцер.

Вставляем стопорную пластину и молотком подбивая садим ее на место.

C помощью ключа на одиннадцать затягиваем штуцер тормозной трубки в тормозной шланг. Затягиваем до упора чтобы избежать протечек.

Шланг заменили и теперь нужно прокачать тормозную систему. Снимаем колпачок, одеваем шланг на штуцер прокачки и погружаем в емкость.

Теперь добавляем немного жидкости в емкость, чтобы край шланга погрузился в нее. Затем просим помощника нажать несколько раз на педаль тормоза и удерживать напряжение. Пока помощник держит ногу на педали вы отворачиваете ключом на одиннадцать штуцер и в этот момент пойдет жидкость с воздухом. Как только напряжение педали ослабло, затягиваем штуцер. Такую операцию повторяем до тех пор пока жидкость пойдет без воздуха.

Как Снять Задний Амортизатор Ford Mondeo 3

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  • Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  • Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Автомобиль Ford Mondeo с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Задняя разборка Ford Mondeo

Снимите шток амортизатора. Закрепите инструмент сжатия пружин в тисках.

Установите амортизатор Ford Mondeo в инструмент и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока верхняя пружинная подставка не разгрузится.

Снимите стопорную гайку пружины. Снимите защитную крышку. Снимите стопорную и верхнюю пружинную пластину.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный корпус.

Если необходимо заменить пружину. Удалите резиновый буфер из стержня амортизатора.

Перед установкой проверьте амортизатор.

Если необходимо, снова нажмите пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют разную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Поместите резиновый буфер на шток амортизатора. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину. Обратите внимание на правильное положение пружины при опускании теста.

Установите верхнюю пружинную пластину так, чтобы конец пружины был правильно расположен в пластинчатом штамповании.

Наденьте стопор и манжету остановки. Затяните гайку до 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, сохраняя при этом конец пружины и стоп. Установите стойку.

Задняя ось FORD mondeo turnier

1 — дифференциал (только 4х4), 2 — Дифференциальный кронштейн (4×4), 3 — Пересекают задний мост опорной балку, 4 — направляющие штифты для крепления поперечной балки, 5 — Ford Mondeo стабилизирующей штанги, 6 — стабилизатор разъем. 7 — Верхняя подставка для пружин, 8 — Буфер для сжатия, 9 — Спиральная пружина, 10 — Эксцентриковый болт / шайба для регулировки дорожки, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Ступица колеса для колеса (только двухколесный привод), 14 — Осевой штифт, 15 — Тормозной суппорт, 16 — Тормозной суппорт, (в зависимости от модели), 19 — Экран тормозного диска, 20 — Тормозной барабан в зависимости от модели на модели), 21 — Осевая гайка, 22 — Ступица / подшипник ступицы (одна деталь), 23 — Датчик колеса ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивный стержень, 26 — Передний длинный кронштейн, 27 — Передний длинный рычаг. 28 — Амортизатор

В то же время, Ford Mondeo. Передний правый амортизатор передних стоек на Ford Mondeo составляет 4200 как правило. Сначала отвинтите нижний, затем верхний монтажный болт.

Затяните верхний болт до 80 Нм. и нижний.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА Ford

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Ford подпишись.

Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых FORD они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем.

Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на 17 и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки

Демонтаж обоих поперечных рычагов подвески от поворотного кулака.

Какие колодки ставить на Mondeo 3

Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных.

READ  Камера Заднего Вида Ford Mondeo 4

Передние тормозные колодки на Mondeo третьего поколения 2000 — 2007 г. в оригинале стоят: C2S17129.

Размеры: толщина 18.3 мм; длина 149 мм; ширина 61 мм;

На задних колесах были также дисковые колодки, но в зависимости от года выпуска они имели разные размеры и соответственно другие каталожные номера

Задние тормозные колодки Ford Mondeo третьего поколения с 2000 по 2004 г.: 1S712M008BC, 1219894 — оригинал.

Размеры: толщина 16.8 мм; ширина 115.9 мм; высота 51.8 мм

  • Fenox BP43045
  • TRW GDB1525yo
  • Bosch 0986494076

Тормозные колодки задние на Mondeo 2004 — 2007 г.в.: 4S712M008AA, 1356392 — оригинальные.

Размеры: толщина 17.3 мм; ширина 50.5 мм; длина 101.8 мм

  • Fenox BP43032
  • Ferodo FDB1885
  • Bosch 0986494076

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  • Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  • Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  • Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
    • Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
    • На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    • Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
    • После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
    • После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, оKalina и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
    • На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

    • Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
    • После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    • Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Ford Mondeo 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

    Когда меняют тормозные диски

    Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

    Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

    • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
    • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
    • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
    • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

    Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

    Как снять тормозной диск задний Ford Mondeo 3

    Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Ford Mondeo 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками.

    Когда менять тормозные колодки на Mondeo 3

    Руководство по ремонту гласит, что тормозные колодки необходимо проверять на предмет износа каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживаются, что фрикционные накладки стерлись до опасного уровня (1,5-2 мм), значит их пора менять.

    Подготовка к замене ТД

    Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

    От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

    • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
    • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

    Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

    Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

    Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

    В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

    • Домкрат и баллонный ключ.
    • Ключи на «13» и «17».
    • Ключ гаечный с трещоткой.
    • Большая плоская отвертка.
    • Тонкая плоская отвертка.
    • Струбцина.
    • Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
    • Молоток.
    • Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
    • Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
    • Ветошь.

    Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

    Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

    Как поменять передние тормозные колодки Mondeo 3

    Начать стоит с блокировки задних колес, установки на ручник и снятия переднего колеса. После этого появиться доступ к тормозному суппорту, который также потребуется снять. Держится он на двух болтах под ключ или головку на 13. Сняв суппорт, не следует оставлять его болтаться на тормозном шланге, нужно подвесить или аккуратно положить.

    Затем можно снять старые тормозные колодки. Новые колодки желательно смазать смазкой для тормозных механизмов, но только с внешней стороны и концах крепления, где колодки вставляются в пазы.

    После этого можно установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вернуть на место тормозной суппорт, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра. Поршень пойдет легче если открутить крышку бачка тормозной жидкости.