Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

07.09.2018 Выкл. Автор dakus
Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Снятие и установка топливного коллектора и форсунок

Снятие и установка топливного коллектора и форсунок

Распределенная система впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ECM. Он измеряет долю давления топлива в каждом цилиндре.

Контроллер ЭСУД подает управляющие импульсы на соленоид топливной форсунки.

Топливо поступает в верхнюю часть форсунки через шариковую или клапанную иглу и углубление в направляющей пластине на выходе из форсунки.

В направляющей пластине есть 6 отверстий, которые контролируют поток топлива, которые образуют коническое распыление топлива в направлении впускного клапана. Распыленное топливо испаряется перед поступлением в камеру сгорания.

Заключение Осторожно: топливная система находится под давлением. Во избежание травм или возгорания сбросьте давление в топливной системе перед отключением топливопроводов.

1. Сбросьте давление топлива.

2. Отсоедините кабель аккумулятора «-».

3. Снимите гнезда штанги опрыскивателя.

4. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

5. Удалите перевод строки.

6. Снимите крепежные болты топливного коллектора.

Перед снятием топливного коллектора очистите его аэрозольным распылителем в соответствии с предоставленными инструкциями.

Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки


в качестве взлетать ВАЗ Коллектор 2109

Удаление коллекторов включено VAS. запасные прокладки коллекторов. монтажные коллекторы на ВАЗ 2109. 2108 21099.

Не ныряй коллекционер в жидком моющем растворе. Будьте осторожны при снятии коллектора, чтобы не повредить разъемы форсунок и распылительные головки.

Не допускайте попадания загрязняющих веществ в открытые трубопроводы или соединения.

Фитинги должны быть закрыты крышками, а заглушки должны быть закрыты во время технического обслуживания.

7. Снимите топливный коллектор с установленными форсунками.

8. Снимите монтажные кронштейны топливных форсунок.

9. Снимите топливные форсунки, нажав их вниз.

10. Снимите уплотнения форсунок.

Осторожно при монтаже: сопла промаркированы по стоимости. При заказе топливной форсунки обязательно заказывайте деталь с тем же номером, что и у старой форсунки.

1. Установите новые уплотнительные кольца на форсунки, предварительно смазав их моторным маслом.

2. Установите топливные форсунки на выпускные отверстия топливного коллектора и поверните клеммы форсунок наружу.

3. Установите крепежные зажимы сопла на сопла и губу. топливный коллектор.

4. Убедитесь, что проводка параллельна разъему топливного жгута.

5. Установите узел топливного коллектора на головку цилиндров и затяните крепежные болты топливной рампы с моментом 25 Нм.

7. Подсоедините силовой шланг.

8. Подсоедините выходы жгутов проводов для распыления топлива. Поверните каждую топливную форсунку, чтобы избежать растяжения жгута.

9. Установите клапан рециркуляции отработавших газов, если он установлен на автомобиле.

10. Подсоедините кабель аккумулятора «-».

11. Проверьте на утечки в топливном коллекторе и в топливных инжекторах.