Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А
05.09.2018
Opel Омега-клуб
Вязание рукав
Guest_Miike_ 19 июля 2008 г.
Alex26 19 июля 2008 г.
Ураган 19 июля 2008 г.
Больше всего похоже на мертвых вязание рукава
1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.
Истребитель 21 июля 2008 г.
1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.
Здесь была тема замены радиатора на все вещи для нивовского.
Гость_Детмороз_ 21 июля 2008 г.
Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.
-Скорее всего, храм был накрыт. Могу посоветовать как вариант ее молчания. Или положить в электрический вентилятор.
Заворачивать. а поподробнее? Для глупых. Хотя, наверное, я уже это сделал.
Гость_Детмороз_ 22 июля 2008 г.
Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.
Для получения дополнительной информации нажмите Wiskommouth. Это не всегда работает положительно. Это не очень важно летом, но плохо зимой. Двигатель не нагревается. Выход один, либо купить новый храм (стоимостью около трех тысяч рублей), либо поиграть в «кулибизм», чтобы поставить электрический винт. Вот!
Он застрял перед первым постом в этой теме. Ну а зимой планирую переехать на Омега Б.
Альфа 23 июля 2008 г.
Альфа 23 июля 2008 г.
Альфа 23 июля 2008 г.
Альфа 23 июля 2008 г.
Система как это:
Два диска, один из которых (через карданный вал) соединен с гайкой, которая расположена на двигателе. скрученный
остальное запрещено в корпусе сцепления.
Расстояние между ними составляет около 0,5-1 мм.
В случае с запрещенным диском имеется отверстие ближе к краю диаметром 3-4 мм, которое может перекрываться со специальным. пружинная пластина, на
который сжимает биметаллический штифт. тарелка.
В центре диска есть сквозное отверстие диаметром 2 см.
Муфта, состоящая из двух полостей.
1 = между дисками 2 = между запрещенным диском и биметаллом. тарелка.
Эти полости могут взаимодействовать друг с другом либо через большое центральное отверстие, либо через небольшую перекрывающуюся пластину.
Вся система заполнена каким-то вязким и липким маслом.
Как это работает (я так думаю)
Opel Omega B 2.5DTI Вязкая муфта вентилятора.
Пришлось временно демонтировать тягу вентилятора Опель Омега B 2.5DTi, y25dt, м57. Удалено через.
C20ne сцепление
В этом видео я показываю и рассказываю об установке электрического вентилятора в обмен на обычный.
Когда первый диск вращается, он втягивает масло к краю между дисками под действием центробежной силы, а если открывается ограничительный клапан (биметаллический штамп), то
повышенное давление между дисками и в соотв. трение происходит между дисками. Чем быстрее вращение, тем сильнее захватываются диски друг друга.
Если система охлаждается, биметта расширяется, и клапан открывается в зоне высокого давления. Давление падает, масло течет через клапан во вторую полость и через центр. задняя дыра. Сила адгезии уменьшается.
В случае неисправности единственной проблемой является ИМХО. утечка масла через бункер для сальника. тарелки (есть резинка). немного масла. нет ничего, чтобы создать давление. воздух и т. д.
или потеря масла в лапах (маловероятно)
Для ремонта попробуйте ввести это масло с помощью шприца через отверстие для штифта. Что это за масло, я не знаю http: //www.opel-omeg. tyle_emoticons / default / angry.png
Тестирование производительности. руки не проверяют (вращаются молча быстро). только на двигатель тормозная сила газеты.
Норма для разогрева. Поворотная муфта не может быть остановлена.
Когда двигатель выключен, вентилятор останавливается очень быстро (1-2 оборота)
Номер 4
Автор: Дима Эст
Не спешите менять вязание рукава Фан, вы можете попытаться возродить его. Он наполнен специальной силиконовой смазкой, которая при нагревании увеличивается в объеме и становится лучше прилипать к скользким поверхностям. От старости она может потерять св-ва (?) Или что-то еще. Таким образом, ВМ должна иметь отверстие для наполнения этого силикона, на рисунке 1 она расположена под пружинной пластиной (конечно, для удобства ВМ должна быть удалена из машины, не забывая, что резьба другая!). Под печкой находим эту заправку от-е, аккуратно снимаем ластик, металл. свтивик (кто угодно такой) и. впрыск 5-10 мл трансмиссионного масла в шприц. Для этого БМ следует удерживать вверх, плотно прижав нос к наковальне. и кипятите там масло, затем, не отпуская шприц, подождите манны, пока масло не истечет, и тогда избыточное давление все равно выльется! Вот и все, вы можете вернуть все. Кстати! после длительного простоя двигателя при проверке ВМ может показаться, что все в порядке, вы не ошибетесь, только весь силикон застрянет и муфта будет усилена, после того, как двигатель начнет центробежную силу, чтобы развеять его и ситуация изменится. Я смею
Следуя уважаемым рекомендациям Asella.
Nissan Patrol 4.2D, 93g Сцепление демонтируется через 15 минут, его разбирают, моют, заполняют и собирают свежей силиконовой смазкой. Смазка используется в сервисных центрах для ремонта и обслуживания копиров, а не для всех копиров. Мазута, называемая Epson, легче и дороже (5 часов. / 1 мл.), Это просто Canon. толще и дешевле (1шт. / мл). Он сидел там, очень смазанный в сцеплении. 70 мл., Толкнул, наклонил, больше не подходит)
Вся операция, не считая времени, необходимого для поиска мазута, заняла 1 час и обошлась примерно в 80 рублей.
Сейчас сцепление работает, 138 нормально, двигатель не перегревается. отличный дизельный двигатель.
Это просто невозможно благодаря Aselli за эффективные советы.