Как снять вентилятор печки Opel Vectra а

16.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Что делать, если плохо греет печка Opel Vectra А

Если посмотреть на отзывы хозяев Вектра А, также статистику воззваний на 100 в связи с дефектами отопительного оборудование, то в большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со последующими неуввязками.

  • Вышел из строя электромоторчик печки. Его проблемы в главном появляются в виде полного отказа оборудования. Другими словами отопитель не врубается, никак не реагирует на нажатия кнопок и крутилок, выведенных на панель печки в салоне Вектра А. Устраняется такая проблема путём снятия электродвигателя с предстоящим выбором 1-го из 2-ух сценарием. Время от времени вероятен ремонт моторчика, на котором изменяются щётки, подшипник и пр. Но почаще приходится поменять устройство.
  • Забивается либо течёт радиатор отопителя. Ещё одна распространённая неувязка, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем. Это уже находится в зависимости от места, где образовалась протечка. Не всегда повинет сам радиатор, так как за ранее стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать предпосылкой утечки жидкости остывания. Забитый радиатор время от времени удаётся помыть при помощи особых средств либо же народных рецептов. В последнем случае самым пользующимся популярностью решением считается лимоновая кислота, разведённая с жаркой водой.
  • Выходит из строя резистор печки. Либо же дополнительное сопротивление. Этот узел отвечает за работу отопителя на всех скоростях, не считая наибольшей. С его помощью понижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока жаркого воздуха. Если не работают 1-ые скорости, но на последней наибольшей печка врубается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Вектра A от компании Опель сделать это достаточно легко.
  • Поломка термостата. Принципиальное устройство в составе системы остывания мотора. Но также термостат конкретно связан со схемой печки на Опель Вектра А. При заклинивании он не пропускает жидкость остывания по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не греется жарким антифризом. Параллельно происходит перегрев мотора. Часто термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Вектра A исключением не стала.
  • Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт проблем в блоке управления не удаётся давать команды печке. В большинстве случаев тут речь идёт об обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов. Необходимо разобрать панель, за ранее исключив другие вероятные неисправности, после этого проверить состояние контактов, проводов и тросиков.

Если печке нужен ремонт, не стоит сразу пробовать снять радиатор либо добраться до вентилятора печки.

снять, вентилятор, печка, opel, vectra

Отопитель салона

Иногда причина намного банальнее, чем свойства. Когда печка не врубается вообщем, сперва проверьте состояние плавкого предохранителя, отвечающего за электромоторчик. Ведь не врубаться отопитель может конкретно из-за спаленного предохранителя.

Ещё одной предпосылкой нарушений в работе печки может быть заклинивший клапан на крышке, расположенной на расширительном бачке. Если с клапанами выпуска и нагнетания давления в охлаждающей системе всё отлично, не излишним будет убедиться в обычном уровне жидкости остывания. Падение уровня ОЖ ниже нормы является достаточно распространённой и максимально очевидной предпосылкой плохо греющего отопителя. Это касается не только лишь Вектра А, да и целого ряда других автомобилей.

Исключив возможные и просто устраняемые предпосылки неисправной работы печки, можно перебегать к более серьёзным мероприятиям. Исследовав аннотацию по снятию и замене тех либо других частей системы отопления салона на Опель Вектра А, вы можете принять себе решение касательно того, стоит браться за работу своими руками, или лучше обратиться за помощью к спецам. Выбор за вами.

Мой аккаунт

Итак, как я уже писал в прошедший раз, симптомы трудности такие: Но когда это «кратковременно» завершается — все эти магические ритуалы приходится проводить опять, при этом с каждым разом эта неудача случается все почаще. У этой трудности обычно бывает 2 предпосылки: И если с первой неувязкой я бы ничего делать не стал хотя некие умельцы умудряются таки нарастить коллектор при помощи знаний в химии и некий там мамы. То вот со щётками разобраться может каждый.

Щётки под это дело бывают 2-ух типов: Вот тут-то и зарыта собака моей прошлой беды: К огорчению, я тогда почему-либо сам не исследовал этот вопрос и решил довериться ей, за что позже и поплатился. Так что, как вы уже, наверняка, додумались, нам необходимы конкретно медно-графитовые щётки, ведь они лучше проводят ток и, соответственно, меньше нагреваются. Кто ж, блин, знал!

READ  Как Снять Фару Passat Б7

снять, вентилятор, печка, opel, vectra

Но здесь есть еще и другая сторона — чем более щётки медные и чем наименее они, соответсвенно, графитовые, тем посильнее они будут «съедать» коллектор. Здесь нужен баланс, чтоб, с одной стороны, они не грелись, но с другой стороны и не были как точило. Заехали мы в магаз «Стартеры и генераторы» около шестого автобусного парка и приобрели там подходящие по размеру, аж четыре штуки, хоть нужно и две, но в упаковке минимум 4, как досадно бы это не звучало.

Такие, как на фото выше. Как лицезреем, медно-графитовые щётки имеют рыжий медный колер, при этом чем больше меди — тем паче они рыжеватые всегда ваш, Кэп.

Opel Vectra А (Эпизод 5 или делаем печку)

Иномарка (Авто) Опель Вектра А— Опель Вектра A 1989 г.В. За 37000 р ( делаем печку) группа вк.

Там ещё есть про печку Зайди на ихний форум. Да прочитал их форум: Член клуба С Вектрой по жизни Offline Авто: СR-V. Honda Shuttle Регион: Предполагаю — гдето в р-не фильтра салона? Jon от Января 18. Так и работает с перебоями. При включенном зажигании и пуске двигла включится на мин.

Позже опять может запуститься на пару минут В тот момент,когда не работает, пробовал проворачивать за крыльчатку в надежде,что подносились щетки и нет неплохого контакта на коллекторе, и она опять будет работать из советов проверки мотора печки из веб-сайта OpelVectra-ру не помогает,т.

А вот разъем подключения вентилятора не могу отыскать чтоб конкретно подать напряжение на движок,тем проверить его работоспособность Может кто даст подсказку,где этот разъем. C Опель по жизни С Вектрой по жизни Offline Авто: Опель Omega B 2. Любопытно, если не ехать, на стоячей будут тоже бока, если да, тогда вскрытие покажет, если нет, может быть неувязка с фишками, нет контакта при движение, стук-грюк Стояла машина заведена,працював вент.

Разъемы стоит взглянуть, может в самом переключателе скоростей. Рад что сейчас будет тепло у тебя-на всех режимах!! Вектра B Z18XE была Вектра A C16NZ Регион: На вектру А в свое время купил вазовский ДПДЗ за 35 грн, а родной стоил грн.

Powered by SMF 1. Jon Вектравод Offline Сообщений: Января 17. Января 18. Шкод Член клуба С Вектрой по жизни Offline Авто: Января 19. Января 24. Января 25. Января 29. Февраля 03. Йаззь C Опель по жизни С Вектрой по жизни Offline Авто: Февраля 04. Февраля 16. Minzdrav С Вектрой по жизни Offline Авто: Февраля 17, ,

Замена вентилятора печки Opel Vectra Sedan своими руками

Игорь, молвят у тебя была днюха, прими мои поздравления.Здоров ья, радости,фурроров во всём,и признательных клиентов. Желал спросить,по эпокитнику красил либо накрывал его 2 к акриловым грунтом?

Только сходу накапливайте средства на клапана поршня и всего того что у вас разобьет после порыва ремня либо ролика!

Ремень ты не верно по направлению одел,надписью к для себя должна быть, скорым временем и это у тебя порвётся, причём стремительно.

Полезное видео,у меня движок адр 1.8 обычной атмосферник,днем работает не ровно,и идут хлопает с глушителя,как прогреется перестает,что может быть?

Миша хороший денек. Совершенно запутался в этих RD1-2-7. У меня CR-V (по птс RD8) 2005г. Европейской сборки 2,0 автомат с кнопкой VSA так какой мой редуктор шариковый? Либо фрикционный? Спасибо за ответ. А кнопка VSA как писали ниже, принудительно подключает 4 вд при выключении.?

Решение само по себе не оригинально, принцип понятен, изменение (смещение) спектра значений датчика механическим методом. Как ‘перескочила’ фраза, что контроллер ‘тугодум’, создатель которой какой то Сашатайгер, контроллер не тугодум, а с установленной чуствительностью, которая не дает способности нередкого воззвания к компрессору и клапану спуска.

Мужчины всем привет, подскажите, на 603-ем турбина вроде не работает, чем нибудь можно заменить? А то. Едет не тянет что то. Вроде 3 литра. Кузов 140-ой.

) ресурс цепи находится в зависимости от конструкции. На современных глобальных автомобилях цепь нередко прогуливаются менее 150000 и то не только лишь цепь изнашивается,а и сами звёздочки,натяжит ели. Огромные ресурсы цепных приводов закончились на устаревших автомобилях выпускавшихся до 2000- ых годов.

Собственный автосервисе в Великобритании больше 10 лет, 5 годов назад купил это ‘волшебство техники’ для резвой замены пыльников, попробовал пару раз и сходу забросил на полку, лучше пользоватса обыденным конусом для таких пыльников намного резвее и исключительно в том случаэ если ШРУС снять нереально

#2 аск

  • Город: сергиев посад
  • Интересы: атомобили. Конкретнее Опель! С недавнешних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. Ова 1993 был. Ова 1995 есть.
  • @Упоминание
  • Город: Рязань city
  • Интересы: ремонт компов, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г Рено DUSTER
  • @Упоминание

Чат в QIP Infium: Opel-club@conference.Jabber.Ru

Раздаю БаНанЫ бесплатно. Банщик в третьем поколении. Изгнание неверных. Исцеление кармой. Танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

READ  Не работает печка Mercedes Vito 639

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. — Vectra Club Russia

В конечном счете доступ к нему был открыт.

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А.

И припаиваем их на свои новые места: Как видно, птичка не вылетела аккуратненько ведь!

Опель Вектра А (Эпизод 5 либо делаем печку). Как снять резистор и вентилятор

Медлительно и правильно были сняты последующие детали:

Снимаем заглушки с направляющих щёток аккуратненько, а то вылетит птичка:

Накрылся мотор в печке на опеле Vectra А как заменить его самому

Если ранее это бывало довольно время от времени, то уже 2-ой день подряд вентилятор практически не замолкает. Решил, что тянуть уже некуда и на данный момент днем заехал в Би-Би на новым мотором, Взял конторы Luzar, по Снятие карты обшивки задней ляды Honda CR-V 2.

Как снять управляющую рейку на Опель Вектра подскажите Создатель темы: Joshua перед тем как снять управляющую рейку на опеле вектре А нужно сливать жидкость.

Опыт ремонта

Длительно собирался написать о ремонте вентилятора печки на Вектре, но все не было времени. А на данный момент похоже неблагопристойно об этом молчать. Холода на подходе, а без вентилятора всем хана:))) До того как демонтировать весь электродвигатель проверь так именуемую резисторную пилюлю. Она снимается без демонтажа электродвигателя. Нужно надавить на два уса и потянуть ее на себя, за ранее скинув с нее разъем. Дело в том, что нередко накрывается конкретно она (более нередко чем 10%).Сейчас о таблетке. На ней стоит что-то, которое при исправности пилюли звонится в одном направлении. Конкретно оно и сгорает в большинстве случаев! При сгорании оно не звонится вообщем. В случае сгорания его нужно заменить на аналогичный совковый. Какой не знаю. Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой 15.Конкретно столько стоит б/у пилюля. Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Родной стоит на сварке (понятно почему)Ну, а если пилюля исправна, то снимай электродвигатель и чисти его щетки, как это было описано много раз ранее. Кстати для этого совсем не непременно разбирать весь механизм дворников. Нужно только сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь SIM сберег кому-то. А кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке. Убитая пилюля скучает без него.

Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD (с кондеем, который не пашет), 1991 г. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 2 скорости.

Почитал фак (выше), и узнал, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, а позже колесико переключения скоростей. Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Они в норме, означает копать нужно блок резисторов. Выше написано, что для того, чтоб снять этот самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его на себя. 1-ые полчаса я издержал на то, чтоб добраться таки до этих усов. Оказалось, что просто отогнув водозащитный кожух очень даже не просто, но насчет этого поиск по форуму меня предупредил и я был готов. Но усы почему-либо хотя и нажимались, этот блок совсем не вожделел выходить наружу.

Медлительно и правильно были сняты последующие детали:. Снят водозащитный кожух (либо хрен его знает как он именуется, но он достал мешаться);. Кожух вентилятора печки;. Один стеклоочиститель (это уже обычно, т.К. Я разбирал и смазывал этот блок полностью. );. И, в конечном счете, вентилятор печки (как я замучился откручивать приржавевшие винты!). А блок резисторов так и не вынимался.

В конечном счете доступ к нему был открыт совершенно. Я уже полчаса как загорал лежа на движке, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку (правда используя «силу» и не на себя а вглубь. ). В конце концов т.К. Он совсем не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, нашел винт (поближе к водительской стороне), который был не без помощи WD-шки был откручен. И после чего весь этот резисторный блок вышел наружу.

Последующие исследования проявили, что если работает хотя бы одна из скоростей. То термовыключатель не при чем, т.К. Он стоит на выходе резисторного блока (то, что было у меня не соответствовало ни одой схеме, которые были у меня в 2-ух книгах и схеме, размещенной в факе, хотя та схема, что в факе походила на имеющийся у меня экземпляр больше всего, но там не было термовыключателя). Не считая того, полностью возможно, что у меня был установлен некий другой термовыключатель, т.К. Он звонился в 2-ух направлениях (и тот, что у меня, и тот, что был на новеньком блоке, мейд in «GM»)

У меня оказался мертвый резистор (обрыв в одной секции), который я не стал поменять раздельно, т.К. Его отсоединение от разъема было бы той еще песней: некие его ножки впрессованы в контакты разъема, а другие. Приварены к термовыключателю. Купил в Кунцево блок полностью (заодно у жабы случился инфаркт и она сдохла) и поставил на тачку.

READ  Не Греет Печка Hyundai Акцент

Результат: для того, чтоб снять этот блок у меня необходимо было снять крышку моторчика вентилятора (4 защелки), открутить один винт и вынуть ее ввысь. Никаких усов жать не нужно, хотя они там есть, будь они неладны 🙁 Необходимы они для того, чтоб отсоединить резистор с разъемом от железки, к которой он крепится.

Вначале нужно убедиться, что неувязка конкретно в доп. Резисторе либо в моторе вентилятора. Для этого (не снимая поводков стеклоочистителей) отгибаем из моторного отдела (не запамятовать поднять капот:)) уплотнитель пластмассового кожуха, закрывающего мотор вентилятора печки и мотор дворников стеклоочистителя и снимаем контактный разьем с доп. Резистора. Прозваниваем контакты. Нужно убедиться, что при вращении ручки регулировки скорости вращения вентилятора есть конфигурации напряжения на разьемах вилки (по мере надобности глядеть схему подключения). Если все положения регулятора работают, то перебегаем к доп. Резистору. Обычно, его меняют полностью. Сейчас звонил. 1950 Стоимость меня не повеселила, тем паче, что не так издавна его менял. Оказалось, что если сам резистор цел. Проверяется прозвонкой контактов, то неудача в перегорании термопредохранителя (поначалу задумывался, что это диодик. Для чего?). Изменяется вырезанием и припайкой нового, который стоит в ЧИДИПе 18 Итак для чего платить больше? Брал на 120 градусов, т.К. Найти какой конкретно стоял было нереально. Поглядим. В последнем случае можно поставить перемычку. Это вариант если не работают все положения переключателя.

Панель управления

Иногда обладатели Вектра A сталкиваются с ситуацией, когда отопитель перестаёт работать либо неправильно работает из-за поломок в блоке управления печкой.

снять, вентилятор, печка, opel, vectra

Неувязка в том, что в этот узел некие автомобилисты страшатся без помощи других лезть из-за рисков что-то сломать и разрушить. Да, схожее вправду случается. Но если знать некие секреты и аспекты, вы сможете своими руками разобрать блок управления, решить делему и возвратить всё на свои места. Это значимая экономия, также дополнительные способности в вашем арсенале.

  • Для начала снимается перчаточный ящик, другими словами бардачок. Тут по краям понизу предусмотрены защёлки. Их можно поддеть узкой отвёрткой и отщелкнуть. После чего тяните полку на себя.
  • Откручиваются 4 шурупа. 2 размещены вверху, и ещё 2 понизу. Для окручивания последних необходимо открыть вещевой ящик. Сейчас бардачок вынимается со собственного места посадки. Только резко не тяните, так как там ещё закреплён разъём подсветки бардачка.
  • После демонтажа бардачка раскрывается доступ к креплениям тросиков отопителя и тягам заслонок системы отопления салона. Они аккуратненько отсоединяются. Два тросика отключаются со стороны бардачка, и ещё один около руля.
  • За часами либо бортовым компом есть ещё шурупы. Чтоб добраться до их, следует снять накладку с часов, стараясь не разрушить при всем этом пластиковую панель. Подденьте панельку снизу при помощи узкой отвёртки, после этого извлекайте её со собственного места посадки.
  • Надавливая на 2 рычажка, тяните панель на себя, чтоб снять часы либо бортовик.
  • Отключается фишка с проводами и подсветка часов либо компьютера. Фишку лучше убрать вовнутрь торпедо.
  • Открутите пару шурупов для предстоящего демонтажа панели управления отопителем.
  • Со стороны руля снимается обшивка управляющий колонки и замка зажигания. Один винт располагает под управляющим колесом. Для более комфортного доступа следует поставить руль поперёк. Ещё одно крепление размещено снизу.
  • Демонтировав обшивку колонки, отключите переключатели поворотников и стеклоочистителей. Снимать с проводов не непременно.
  • В нижней части приборной панели есть пластмассовая шторка, которую следует вмять вовнутрь, чтоб снять.
  • Получив доступ к ещё 2 винтам, их следует открутить. Тем вы фактически добрались до панели управления печкой. Ещё необходимо потянуть на себя и отсоединить вручную широкий разъём и один тросик отопителя.
  • Панель вполне снимается и проводится диагностика.

Непременно проверьте состояние и целостность всех проводов, контактов, лампочек. Также удостоверьтесь в механической исправности тросов, приводов и иных компонент блока управления. Найдя неисправность, убрите её.

Дальше остаётся весь узел собрать в оборотной последовательности.

Нельзя сказать, что блок управления печкой в случае с Опель Вектра A снимается максимально просто. Но это не самая непростая задачка, если ассоциировать с некими другими автомобилями и моделями.

Самостоятельный ремонт отопительной системы на Опель Вектра A вероятен. Причём для огромного количества задач не требуются особенные способности, большой опыт либо много свободного времени. Почти все находится в зависимости от желания самого автолюбителя возвратить к работоспособности печку своими силами.